Идеальная замена LC-200

Я больше 20 лет поклонник автомобилей марки Тойота. Владел LC80 ,100,120,200. Все новые, все очень хороши! Я здесь писал два года назад ,что считаю LC-200 лучшим автомобилем. Он мне и сынишке за это жизнь спас -после столкновения на трассе и "ушей" в кювете, мы целые и невредимые выбрались через люк(работающий). 200 -Й списали(тотал), мне выплатили 2,5 млн. У меня уже тогда начался кризис, поэтому рассчитывал только на эту сумму. Рассматривал Хайлэндер, Туарег и Гранд Чероки. В Туарег ,я не смог влезть(рост 196) ,Хайлэндер понравился. Великолепная управляемость,отличные тормоза (особенно после 200ки) Но протестировав Черок ,я и думать забыл про Хайлэндер. Столько эмоций от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем я не испытывал давно. Пока сохраняешь контроль над процессом ,он не вмешивается, даёт полностью насладиться резким стартом или управляемым заносом! Но только стоит "очкануть" ,на долю секунды ослабить газ и он тут-же берёт контроль на себя. Ни Х5,6, ни GL500 не доставляют такого удовольствия. В Рождество ,в районе Джубки, на перевале попал в снежную бурю, завалило снегом . Я не включал ничего, в обычном режиме объезжал заторы из фур и тракторов по обочине с креном в кювет. Движение было парализовано пять с половиной часов. Только мой Черок и LC-200 на шипах преодолели этот замес из снега и льда. Я очень доволен машиной ,хоть и заглядываюсь на LC-200. Машина у меня полтора года, пробег 40 000 км. Расходы на ТО копеечные(после 200-ки) Все системы работают отлично,отказов не происходило. Расход 11 литров . До 190 км/ч набирает легко и непринуждённо ,чувствуется солидный запас(заводские настройки никогда не трогаю) От души рекомендую, достойный автомобиль!
Дополнительно
На фото видно как Чирок справляется с бездорожьем в отвратительные погодные условия и расход при скорости 191 км/ч . Отличная система вентиляции и подготовки воздуха. Шумоизоляция лучше чем в RR ! Отличный свет и никому не мешает. При уже выключенном двигателе можно сложить зеркала и закрыть окна.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мужественный, Мощный, Маневренный, Мудрый
Минусы
Одна дверь закрывается как на уазике (не регулируется), Неудобное расположение регулятора громкости на руле
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
82
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2015
Что только не случается с людьми после столкновения.Время лечит
Нравится
Ответить
Чем обидел Вас мой отзыв?
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
я месяц назад взял 200-го.
Нравится
Ответить
LC-200 очень хороший автомобиль! Я его считаю лучшим автомобилем !Голосование на Авто.ру признало его легендой, что бесспорно справедливо. Я лишь отдал должное Чирку , который ему ничем не уступает и что важно ,для многих здесь, почти на 2 млн. дешевле.
Нравится
Ответить
Согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Приврал совсем чуть ! Один раз Х-5" сделал" меня. Да , в конторе работаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен с Вами полностью . Чирок нисколько не уступает ,а во многом и лучше LC-200. Это стереотипы и прочая дурь .
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
А фотку своего любимца трудно выложить?!
Нравится
Ответить
Выложил. Спасибо за напоминание!
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
а мне 200 Ка больше нравится,ликвиднее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2015
Парень остынь, сначала прокатись на нем потом отзывы строчи.
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
Кризис пройдет денег заработаете и купите SRT-8 в плане динамики и управляемых заносов это к нему. а тут хороший дизель экономично и надежно но гонки не его стихия. крузер 200 во многом превосходит конечно но он и дороже значительно. Отзыв сам пустоват цифр мало, может вы например за замену масла 20 т.р. отдаете, тогда нафиг он нужен. Это я просто как пример о полноте отзыва, а так авто не менее легендарное чем тойота та же. зимой холодно наверное в нем...
Нравится
Ответить
Спасибо за пожелание! Зимой в Чирке очень комфортно, летом прилипает спина к дешёвой коже(в 200- ке так же было) Первое ТО -15 000 рублей (масло ,фильтр и фильтр салона. Второе ТО -29 000 рублей- масло и все фильтра,обслуживание тормозных механизмов(чистка ,смазка)
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Тогда еще одно пожелание- официалов шлите лесом 15 т.р. еще терпимо, хотя и не дешево а 29 заоблачно для таких видов работ. все это можно сделать в обычном сервисе в разы дешевле. а так авто надежен как совецкий утюг и в принципе не очень сложен. даже тот же срт не особо заморочен в плане техническом и обслужить можно практически где угодно.
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
С гарантии слетишь, если сделаешь не там
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Простите, что за Октаха?
Нравится
Ответить
Владел 200 больше трёх лет(юбилейная) дорогу держит идеально, отделка меня меньше всего интересовала. Объективный минус -штатные тормоза. Гл хорошая машина и дорогая и в обслуживании дорого обходится. Да и в брод на ней жалко. На 200 -ке я Пахру форсировал ,там где танки фашистские не прошли.
Нравится
Ответить
15 апреля 2017
Октаха - уродливая Шкода!-) Машина по ходовым хорошая, но дизайн - унылое Г!
Нравится
Ответить
Жопадерка, с коробкой робот, который не доживает до 50000км. Конкуренты этой шкоде форд фокус и мазда-3, так что эта машина не конкурент вашему выбору.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
По дизайну и ходовым качествам очень хорош.
Но смущает кривая сборка и дешевые материалы в салоне.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Не, шарабаном гранд-чероки никак не назовешь. Тачка с большими плюсами и с большими минусами - вот в чем вопрос.
Нравится
Ответить
Хайлэндер понравился??Я на нём прокатился и офигел-ужасная управляемость,ватные тормоза...Ну и как всегда аляповатые пластмассовые вставки под дерево бесят.Про чирок ничего не могу сказать-не ездил.Внешне нравился всегда.По проходимости знаю проигрывает ТЛК.
Нравится
Ответить
Прокатился на тест драйве на гранде, хотел поменять свою Х3, и понял, что лучше БМВ только новая БМВ. Управляемость в гранде паршивая, как и в хайлэндере.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Из лёгких и менее мощных, сам могу Вам порекомендовать Форестер. 2,5 литра , только американца. Для нашего и европейского рынков они очень жёсткие делают. А Чирок солидный ДЖИП целых 2.5 тонны весом и мощным мотором.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
В Туре значительно больше места для водителя.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
никак не пойму американцев, чесс слово
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Мнения разделились,но таки последний чарок внедорожником назвать язык не поворачивается,хотя и машинка интересная,от части являюсь поклонником данной модели,да не плоха,но слишком много электроники,в отличии от того же 200,по 200,в семье есть такая машина,никогда не сравниться с этими подозрительными "джипами" или не до джипами... Во первых из поколения в поколения,в отличии от чериков,ценяться на дороге,когда сидишь за тонировкой в крузаке,при перестроении из ряда в ряд можно не включать поворотники,как-то сами пропускают,в нашей стране особенно цениться черный,думаю про статистику угона данного авто можно и не говорить,сами понимаете,машина не на шутку цениться,черки так не угоняют,они как-то утеряли харизму быдлоджипа в отличии от крузака,когда был монтеро3 мы как-то не осмеливались под тонированную 200 лезть,рука так сказать не поднималась! В мыслях не было!!! Огорчает то что за эти деньги нет блокировок переднего редуктора и заднего моста! Даже за по больше их нету в LX570 что обидно! Крузак оснащен постоянным полным приводом в отличии от мицубисевского супер селекта 2 поколения с отключением переднего привода и блокировками,но с другой стороны машина тяжелая,рамная,на мокрой дороге можно на заднем приводе ее не удержать!!! Так как у нас дизелек,диапозон оборотов 2500-3000,это он уже взлетает,после бензинового монтеро 3.8 250 сил которые надо было кочегарить в диапозоне 4500-5000 чтобы он взлетал! Турбина работает превосходно,за момент владения не наблюдалось турбоям или подобного! Стоит чип на 50 сил,так что крузак очень резвый! Так же обидно что Тойота обнаглела,материалы салона,ну это для тех кто с британцев пересел,так как в немцах тоже не ахти,сугубо личное время,так как есть бмв,скажем так в машинах 9-10 года рулевые колеса и кпп стерты в усмерть,ну ессесьно машины крученые,там сложно не заметить,благо все это восстановлению подлежит и проблем с этим нету) Это для аристократов из потертых Рэндж Роверов,которые на вторичном рынке стоят копейки,хотите идеальный салон,для вас есть Лексус LX570,вот она Тойотовская наглость,тормоза,я не катался на машине с 8 поршневой брембо,искренне понимаю что они лучше,эти тормоза в полне себе тормозят,только для владельцев европейцев они кажуться ватными и тд,друзья качайте ноги,а то разучились на педали давить,с усилием надо тормоз нажимать и он вполне себе нормально тормозит!!! По имитации дерева,она не хорошая и не плохая,за эти деньги нормальная,не нравиться переделывайте! Кожа,кожа не плохая,более нежная чем в том же митсубиси,по этому частенько вытираеться!!! И на пробеге в 180-200 товарный вид теряеться,опять же все это восстанавливают,из этого трагедию делать не надо! На что Тойота кидает все свои силы так это на надежность двигателя и трансмиссии! Вот коробка айзин,6 ступенек,идеально подружена с движком d-4d,идеально набирает скорость,не тупит,адаптивная,есть секвентальный режим,есть режим до 2 передачи,для пробуксовки,а двигатель,это вообще герой) не каждый дизелек эко4,рестайлинг 12 года,до него евро3 был,переварит наше поршивое топливо,я говорю не про Москву и Петербург,я говорю про Урюпинск или к примеру Салехард,сами понимаете,не каждая машина,точнее подвеска готова выдерживать качество наших дорог,так ка бмв хорош только на немецких автобанах,никак не на Челябинских колдоебинах! Сбылась мечта,купили крузак,наши ожидания оправдались! Идеальный для нас автомобиль! Так что друзья судите сами,не говорите бреда! Сами подумайте,почему крузаков много и они угоняемы,да потому что они из поколения в поколения в России ценились,ценяться и будут цениться,если им не уберут раму,брутальный,но при этом в отличии от гелендоса_(кстати отличный джип,его действительно можно так назвать,но его испортили обвесами от жигулей и мощными движками,просто это убого имхо)_ обтикаемый внешний вид,а ту харизму из 90х,благодаря которой машина пользуеться дурной славой сохранят в будущем,то как крузак был культовым так он и сохраниться! А тех кто так хвалит комфорт европейцев,не ну ребят,я понимаю,понтовый салон с кучей кнопочек,наверно вам комфортно сидеть в этом салоне и уперевшись взглядом в стену автосервиса петушиться какой я умный взял,комфортного европейца,а крузак это для нищих колхозников,ну друзья как бы вы не доказывали и не спорили,большинство мнений сойдуться на крузаке,потому что эта машина прекрасна для пользования в нашей без крайней и красивой стране! Так что наврятли человек который посидел за баранкой крузака будет его хаить,либо вы не ездили,либо вам на такой не хватило,и вы беситесь,либо вы менеджер автосалона с не"японцами" так что судите сами! Извините что не по теме,автору респект,черик тоже не плохой машин,но думаю как только найдуться свободные кровные,автор купит снова крузак,пусть тойта обнаглела,пусть обслуживание дорогое,ну ясен пень если на него культ,НО,на все эти нюансы глаза можно закрыть спокойно)
Нравится
Ответить
Спасибо За комментарий, который в четыре раза больше моего отзыва! Действительно засматриваюсь и скорее всего куплю, если позволят финансы. Но пока он очень хорошо заменяет 200-ку. Я Чирка ещё ни разу не смог засадить,а 200 приходилось вытаскивать трактором . По стилю езды больше Чирок подходит , с его более низким центром тяжести и более правильной развесовке.
Нравится
Ответить
Ты сначала почитай как работает супер селект, а потом рассуждай. Нахватался слов о тех. данных автомобилей а применить их не можешь. Изучай мат. часть.
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Ух бля, аж кровь из глаз!!! Ну нельзя так писать, есть же знаки препинания и пробелы....
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Согласен со всем, кроме управляемости..., она на уровне 4 ---
Проходимость хорошая за счет большого клиренса, что собственно и мешает хорошей рулежке
Нравится
Ответить
На фотографии видно ,что при скорости 191 км/час я на зимней дороге одной рукой делаю фото ! Много вы назовёте марок в этой ценовой категории с проходимостью LC-200 и устойчивостью на дороге S-класса. Шашки на МКАД это вообще его стихия !
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
с уважением отношусь к вашей храбрости, но законы физики никто не отменял.
про 191 вообще говорить не стоит..., на этой скорости он опасен.
автомобиль достойный, и над управляемостью компания работает..., просто пока не все им удалось. Вот убрали пневму в 14 году и управляемость улучшилась, думаю не за горами следующие шаги.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Согласен со всем на 100%.Сам пересел на Чирок с 200-ки,только у меня бензин.
Нравится
Ответить
Надежность Черка, это миф.брал с нуля доездил до 130000 поменял рулевую колонку , турбину, на 80000 а замена масла от 24000, хороший ремонт, только у офицалов. Позвоните диллеру по замене масла и фильтров, 200 дешевле в обслуге на порядок, про надежность... чероки уступает ООООчень сильно...
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2017
Сцуко бесит, когда люди пишут свои гаденькие отзывы про японские и немецкие машины, покупая октахи и хуйдаи в кредит, когда самим жрать нечего!
Нравится
Ответить
27 мая 2017
Ну не знаю, не знаю... Брал напрокат, с трехлитровым дизелем, комплектация лимитед, пока моя ТЛК 150 была в кузовном ремонте. Опищу разницу в ощущениях (прадик в максималке, с 4л бензом).
Он динамичнее, рулится почти как легковушка, тормоза просто блеск. Электрорегулировок больше, электробагажник. Расход топлива меньше.
Но. При пробеге в 19000 км гремит салон, гулко бухает на неровностях подвеска, что-то постоянно брякает слева в торпеде, топорщатся двери и закрываются с жестяным звуком, нагретые тормоза начинают бить. Багажника почти нет. Кожа водительского сиденья потерта и в трещинах (я думал, что хуже тойотовской не бывает :)). Общий шум заметно выше - но не берусь утверждать, что корректное сравнение- на прадике делалась сновья дополнительная шумка. Очень не хватает камер (только задняя).
Салон по ширине заметно уже, чем в 150, не говоря уже о 200. Садиться не так удобно, нет ручек на стойках, вытираешь штанами порог. При максимально поднятом сиденье хочется поднять его еще сантиметров на 5 (рост 170).
В итоге с удовольствием пересел обратно в свой мягкий тихий крейсер.
Так что извините, но "идеальная замена" - преувеличение.
Нравится
Ответить
1
В следующий раз берите в аренду Туарег и почувствуете разницу.
Нравится
Ответить
1
Что бы сравнивать управляемость гранда с Х5 и Х6, надо для начала на них поездить. Вы пишите полный бред. Сравнивайте ездовые качества гранда с 200-й, это ближе к теме. Для бездорожья надо брать не гранда и даже не тяжелого 200-го, а Прадика или Паджерика.
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Человек конкретно указал фото, и что с ним связано. Сколько же дебилов звон слышат а не отдупляют, где он!
Нравится
Ответить
25 декабря 2017
На каком фото?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее