Grand Cherokee 3.0 CRD

Отличный автомобиль на все случаи жизни с огромным внедорожным потенциалом, который в полной мере не удастся использовать, если не менять шоссейную резину на грязевую. Выбирал из конкурентов немецкой тройки и сравнивал с Прадо. По цене в сравнительно одинаковой комплектации, состоянии и со схожими пробегами Гранд безоговорочно побеждает. На этом плюсы не заканчиваются. Мощный, в тоже время тихий и не вибронагруженый дизель в городских режимах обеспечивает уверенное и динамичное передвижение, однако, на трассе обгон длинномеров иногда заставлял понервничать (на Гранде лучше без суеты плыть по трассе на активном круизе, не сильно нарушая скоростной режим). Толстый слой ЛКП (привет, Тойота), качественные материалы салона, крепкий кузов, отличная шумоизоляция, непробиваемая подвеска и харизматичный внешний вид — основные плюсы, ради которых выбор пал именно на эту машину.
Из минусов: очень сильно передаются на руль неровности дорожного покрытия (на форумах пишут, что на версиях с пневмой такой недостаток отсутствует); во время моего владения на пробеге в 130тыс передние двери начали закрываться с характерными щелчками, оказалось частая проблема Грандов — износ дверных петель, цена в районе 80 баксов за каждую, плюс их покраска. На всех предыдущих авто петли были вечными! Передние кресла обладают очень слабой боковой поддержкой, что характерно подогнано для большинства комплекций американцев, поэтому, если вы человек не широкой спины, готовьтесь крепче держаться за руль или рычаг кпп и упираться ногами в пол в поворотах (крены у машины немаленькие-качает будь здоров!) При замене втулок переднего стаба выяснилось, что они в него запаяны и меняются только целиком со стабилизатором, а это встает в сумму порядка 80тыс, благо на драйв2 нашел подробную статью, как снимают старые втулки, новые втулки режут, надевают, и затем фиксируют широкими мощными водопроводными хомутами. В итоге, цена вопроса под ключ 5тыс вместо 80тыс только за стаб!
В обслуживании достаточно неприхотливая машина, для которой несложно найти качественные запчасти (аналоги) по разумным ценам. Родные тормозные диски были поменяны мной на 125тыс пробега!
Расход топлива на трассе 8л, в городе летом 12-13, зимой 14-15 (Кострома-город небольшой, расстояния короткие, когда ездил по Москве, на 2л расход был ниже)
Продал (в пересчете на валюту с потерей в стоимости в1000 баксов за 2.5года и 30тыс пробега!), но не избавился, машина нравилась, плюсы перекрывали все недостатки, но пришло время двигаться дальше.
Хотел предостеречь всех, кто в поисках данной модели! Тщательно проверяйте историю авто, на них на всех за редким исключением, скручивают пробеги (на моей машине так же выяснилось 65тыс км скрученного) и понять по состоянию машины это вряд ли удастся — все материалы салона и качество лкп достаточно долговечны и износоустойчивы. Отчеты автотеки и авто.ру в помощь!
Всем удачи на дорогах и хороших машин!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2021
крены в поворотах,передача неровностей дороги на руль, замена передних тормозных дисков "аж "на 125 000 км"!! а теперь можно сравнить с Прадо. и выяснится,что Чероки нервно курит в сторонке.
Нравится
Ответить
2
@Красный минивэн каждому свое, прокатился на тесте на дизельной версии Прадо 2019года, ощущение грузовика, динамика отсутствует, управляемости никакой. обзор лучше, крены точно такие же как на Гранде. не думаю что у японцев тормозные диски на весь срок службы авто)))
Нравится
Ответить
3
Читай внимательно, в итоге он выяснил что пробег +65ткм... А теперь считай 125+65=190ткм... Увидел 2 буквы обидных в сторону прадика и разнылся 🤦
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее