3.6 Limited 2014

Авто был куплен с пробегом 110 тыс.км, от одного хозяина в достойном состоянии. Внедорожниками не владел, поэтому могу сравнивать с паркениками и седанами. При покупке выбирал между ним и LC Prado. Прокатившись на дизельном прадо, понял что на нем ездить буду на пенсии, а 4 л бензин в цене неадекватно дорогой, да и валкий он очень. По чирку: салон мне у него понравился тоже больше чем прадика, хром, деревянные вставки, аккуратный экран на своем месте, а не как у прадика где то у потолка) да простят меня прадоводы)) аудиосистема достойная, саббуфер стелс стоит в багажнике и не мешает, но достаточно мощный и если не ошибаюсь 9 динамиков создат отличный сочный звук! динамики ему хватает точно, звук мотора шикарен, на обгонах запас есть вплоть до 180 км/ч, ехать по трассе одно удовольствие, шумоизоляция шикарна, впереди двойное остекление, подвеска комфортная, расход при 130 км/ч в районе 10 л( медленее не пробовал, да и неохота на нем), скорость не чувствуется, причем бензин 92й, обороты при этом 2 тысячи. Масло не ест от замены до замены ни грамма. Очень мощная климатическая система, зимой греется очень быстро, а остывает медленно, думаю из за объемного мотора, летом в +35 легко можно заморозить пассажиров, при этом динамика сильно не теряется) большой мотор это все таки кайф, не представляю что творят 5.7 и тем более 6.4) кузов оцинкован и покрыт толстым слоем краски и лака, поэтому при покупке неосведомленные люди могут подумать что все детали крашенные, но это особенность американцев. Проходимость спецально не испытывал, но зимой не раз применял блокировки, в снегу его засадить не просто, если только на пузо сядет то наверное не поедет, мне не удавалось по крайней мере. Вытаскивал легковушки и даже Газель, гребет всеми 4 мя достойно, легковушки не чувствует вообще, как будто пустой трогается).
По минусам это конечно нелегковое уравление, но оно и понятно машина высокая, весит 2350 кг пустая, и по этой же причине остановить её тоже не так легко как седаны, после 3-5 резких торможений с большой скорости диски перегреваются, хотя колодки я заменил на 148 тыс пробега, и запас еще был около 30%! Но уже давно был кулен комплект, не выдержал поставил новые) Расход топлива летом по городу около 15 л при спокойной езде, зимой доходил у меня до 18 из за прогревов, так что его бака в 94 л намного то в городе не хватает! также не стоит расчитывать от него бюдженого обслуживания, например передняя ступица меняется в сборе и стоила до кризиса ( СВО) 18 тыс за оригинал,но когда пришла я понял почему такая цена- она как будто от Камаза, весит наверное больше 5 кг! Коробка ZF, масло меняется в комплекте с поддоном и болтами, тоже не дешевое удовольствие. В регионах не каждый сервис готов его обслуживать, в больших городах думаю таких проблем нет. Головной свет ближий слабоват, хотелось бы получше. И передняя губа низкая у него, как то не по внедорожному, легко можно цеплять ей высокие бордюры! И конечно многие уделяют внимание кривособранным кузовны деталям, разные зазоры и т.п. но я на это внимание не обращаю, нигде при езде не дует, не свистит! Так что это больше замечание для педантов. А в остальном пожалуй отличный автомоиль, своих денег он стоит 200 %.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Цена, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее