Американский Уазик==лучшее, что можно найти за такие деньги

купил Чероки 1989 года по случаю.Сначала долго заводил- авто стояло год,затем, кое-как доехав до дома, начал изучать, что это. Конечно, за ним ухода не было никакого лет так десять. В раздатке масла вообще не было, в АКПП долил 4 литра, в двигателе оно было цвета и консистенции мазута и т.д.

Но что поразило- это авто ехало и довольно резво. После замены всего необходимого, установки шоссейной резины , получилось довольно неплохо, по сравнению с отечественным автопромом и другими иномарками.

Скорость набирает как тайфун, больше 175 км/час не давал, но по шоссе идет легко 130-140.Поразило состояние кузова- машине 20 лет, а он не гнилой, только лак с краски осыпался.

О ходовых качествах. Ездил везде, где только можно с успехом, пока не засел в болоте на пеньке, пришлось искать трактор . После этого лифтанул на 2 дюйма, поставил резину Кама-Пилигрим, 231-ю раздатку и теперь плевал я на бездорожье ( конечно в рзумных пределах).

По проходимости Чирок ничуть не хуже и ни в чем не уступает нашему Уазику( который у меня тоже имеется).Зимой проводил тест по снегу, так Черок двигался пока не остановился в снегу по целине- полз на днище.Не стал насиловать его и сдав назад, развернулся по полю и выехал благополучно, на Уазике я поехал рядом со своими следами и только благодаря разгону заехал на 50 метров дальше, но засел на мосты и выкапывался лопатой полчаса. И ничем АКПП не хуже механики.

Слабое место это диагональное вывешивание, что Черок, что Уаз боятся.

. Кстати, рекомендую, заменить форсунки на волговские- у меня стал жрать 10 литров на заднем мосту по трассе и 15литров на обоих зимой.

Всё удовольствие мне стоило около 160 тысяч наших деревянных.

авто - 100 тыс. на разное - 60 тыс. Всё таки настаиваю, что АКПП по бездорожью не хуже механики, конечно если не искать конкретно приключений.Да ещё и резина очень много значит.

Да , ещё, недавно выкинул радиатор печки,(по советам поставил от Жигулей, в два раза толще и греет атомно, только патрубки поменял по своему.

- недавно перебрал двигатель - застучал толкатель коромысла клапана - прям как в газоне, решил поставить другой ( движок был запасной), разобрали, посмотрели и решили подкинуть все вкладыши для верности, короче , перебрали движок полностью, вручную подогнали кольца, поршня , шатуны усиленные по весу, обкатал движок - поменял масло и вот пример - 8000км . ни капли масла не съел, правда я и не гоняю практически, хотя иной раз разгоняю до 180( по спидометру)

Расход - 10-11 л по трассе на заднем приводе, в нашем провинциальном городке - 13.5 л. на заднем приводе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень надежна,, проста,, проходима,, крепка и т.д.
Минусы
нужно смотреть всё и всю при покупке, чтобы знать объем вложений,, запчасти практически только оригинал , и ожидать их можно долго из США
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
77
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2009
А все же интересно, 160 - общие затраты. Т.е. тысяч 100 за машину и 60 в ремонт? Или иначе? А двигло 4л?
Чирок в старом кузове - классная машина для говен. 2 неразрезных моста - поэтому не хуже уаза ползает.
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2013
кто подскажет что лучше чироки кирпич 4 литра или гранд чироки 4 литра
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2013
больше приглянулся конечно кирпич может подскажите на что обратить внимание при покупке.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Гранд Чироки комфортабельнее, проходимость примерно одинаковая. Но все они такие древние, что надо смотреть и чирки и гранд чирки - что найдешь в лучшем состоянии, то и брать. Гранды еще были с V8 5,2л, там вообще тяга чумовая. И более редкие 5,9л.
Но все надо очень внимательно смотреть и диагностировать. Особенно кузов, АКПП, раздатку, мосты.
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2013
еще узнал что если найти с мкпп 4 литра и именно 242 раздаткой-она лучше чем 249-потому что у 242 можно ездить на постоянном полном приводе а на 249 только для говна включать.то это вообще монстра можно будет сделать.такого нашел стоит относительно не дорого 200000 просят.вот думаю съездить и посмотреть.1987 года лерадо какой то.кузов особо не пугает-машину беру для поездок исключительно в лес для охоты рыбалки и просто для души.не подскажешь как правильно проверить раздатку и коробку?знакомуй кузовщик посоветовал обратить внимание на рулевое-говорит дорогостоящая штука если разбита.спасибо за ответ!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Не, мне кажеться лучше уаза врядли. С АКПП по серьёзному ".овну" особо не полазиешь. А вообще классная тачка.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Зря... У меня такой-же, только 92 года. Ничем не хуже Уаза он ползает по грязи. А в иных случаях и получше. Ходил в паре с уазом. В пойме Волги, весной, я прошел а вот он встал. У него просто движок не вытянул даже на первой передаче - надо было уже на пониженку переходить. А у Чирка 180 кобыл под капотом - за глаза хватило. И шел я в режиме Full Time. Т.е. даже межосевой дифф. не блокировал. Так что зря такое недоверие к внедорожным способностям чирка....
Нравится
Ответить
1
18 января 2010
Кстати, даже резина у нас с тем уазом стояла одинаковая - VS-5! Так что чистота эксперимента 100%.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Кстати, даже резина у нас с тем уазом стояла одинаковая: VS-5. 235/75/15. Так что чистота эксперимента 100%!
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2010
Нравиться Чирок!Вот думаю прикупить!Может отговорит кто???
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
неееее. покупай, а я завидовать тебе буду...
Нравится
Ответить
ХЛОПЦЫ был у меня такой кирпич 1988гв, авто вообще не прихотливое.У меня стояла резина грязевая 31X10,5лупил я на нём по трассе 200км/ч , при этом в салоне было пять человек вместе с водителем.По бездорожъю УАЗИК вообще говно, а у чирокеза соотношение объём двигателя и масса кузова супер, 4л-198л.с ,короткие свесы и порядочный клиренс.Автомат не прихотливый самый что не наесть простой, всё работает исключительно от давления масла, ни какой электроники, на этом автомате можно машину раскачивать как-будто ты на механике, все кто видел что я на нём вытворял были в шоке!по поводу запчастей есть всё и везде, причем цены халява . некоторые детали дешевле чем на УАЗИК.Форсунки, топливный насос, регулятор давления топливной системы подходят от ВАЗ-21110.сейчас опять нахожусь в поиске достойного КИРПИЧА, сейчас склоняюсь к рестайлинговому.На улице бывало подходили дядьки взрослые(лет под50)и говорили " была у меня такая машина. лучше джипа нет"так что кто хочет повседневный авто и для активног оддыха , берите КИРПИЧ и даже не смотрите на всякую другу чепуху. у меня друг купил ХАММЕР Н3, перед чирокезом он сдался!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
"хотя иной раз разгоняю до 180( по спидометру)"... забавно, но щиток размечен лишь до 140 (или может у меня щиток особенный, на отметке 140 на заводе поленились дальше цифры рисовать???)
Нравится
Ответить
УВАЖАЕМЫЙ, У ВАС ЩИТОК В МИЛЯХ, А ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ О КИЛОМЕТРАХ.
Нравится
Ответить
11 января 2011
У меня Чероки - европеец. Там щиток комбинированный... Сверху шкала в милях (белые деления), под ними - в километрах (красные). Отметка в километрах у меня заканчивается на 135.... В милях значение и того меньше. Я разогнал его до 160 (по GPS-нафигатору) - уже страшновато становится. Т.к. машина начинает плавать. Его максимальная скорость ограничена 180, что выходит далеко за шкалу спидометра...
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, не могли бы вы развеять мои сомнения ? У вас точно 2,5 бензиновая 4-ка мотор ? там всего 125 лошадей, какие 180 км/ч ? 4 литровый - поверю, но не 2,5. И если у вас действительно 2,5 то почему такой расход огромный ?
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Парни,подскажите,какие болячки у Чирика?
Нравится
Ответить
езжу на хонда црв.. думаю о чироки что ожидать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее