Последний из породистых внедорожников

4.8
Машина многими недооценена из-за непонятных предрассудков относительно американских машин! Как правило отрицательные отзывы слышишь от людей, которые не то, что не имели такой автомобиль, но и даже ни разу на нем не ездили!

Владею именно этим авто больше трех лет! Первое, что выделяет чероки от остальных серийных авто это его неповторимость в дизайне и в интерьере салона! Когда садишься в первый раз в чероки (КК) сразу ощущаешь резкое отличие в обстановке и впечатлениях от остальных авто, мало машин отличаются от остальных своим характером, в основном все однотипны! Черты салона унаследованы от своего прадеда "вилиса"! как многие тут писали - брутален! В этом отношении лучше него только "ранглер"(ИМХО). В отличии от "ранглера" чероки более адаптирован под город, но при этом не лишен своих внедорожных качеств!

Посадка водителя очень удобна - сидишь высоко с прекрасным обзором габаритов авто! Второй ряд сидений и не большой и не маленький. Переднее сиденье пассажира складывается в подобие стола, открывая вид пассажиру второго ряда на дорогу, давая возможность вытянуть ноги вперед или использовать стол по назначению! Качество материалов салона на уровне! Все детали и элементы салона сделаны добротно и качественно. Задний ряд сидений складывается в плоский пол увеличивая объем багажника. Так как машина предназначена для бездорожья в багажнике предусмотрен пластиковый поддон, встроенный в пол багажника для грязной обуви или вещей (мелочь а приятно)!

Клиренс высокий. Ходовка по ощущениям напоминает спортивный авто, но жесткость подвески больше дает ощущения надежности чем дискомфорта. Трансмиссия предусматривает три режима - задний привод, автоматический полный привод, пониженный полный привод. Когда не хватает полного привода в гололед или в грязи, пониженный вытягивает уверено практически из любой ситуации. Дорогу держит уверенно, но учитывая высокий клиренс больше 200 км/ч не комфортно!

Мотор представлен в двух вариантах 3,7 л бензин и 2,8 л турбодизель оба мотора выдают по 200 л/с. У меня был и бензиновый и в настоящее время дизельный движок. оба мотора хороши, но бензиновый уступает в расходе топлива при одинаковых показателях мощности. Тем более салярку можно находить и не по ценам АЗС. Динамика двигателей достаточна для ускорения со светофора в тройке первых среди еще более мощных авто. Мощности всегда хватало, чтобы ускориться для обгона или уйти в отрыв. Мощность двигателей подобрана таким образом, чтобы авто не проваливался в наборе скорости при нажатии на газ и в тоже время оптимальный для расхода топлива. Дизель в городских условиях с кандеем в пробках не превышает 12 л, по трассе до 8 л. Бензиновый в городе кушал от 14 л и по трассе от 12 л. Дизельный двигатель при пробеге под 100 тыс. км. в поездке на юга (более 3500 км) не скушал масла ни грамма. От ТО до ТО (10000 км) масла дополнительно не заливаю.

Кузов чероки (КК) выполнен в своеобразной квадратной форме выделяющий его из массы кроссоверов городского типа, такие черты подчеркивают породистость марки и принадлежность авто к касте профессиональных внедорожников. Учитывая современную тенденцию автопроизводителей к "зализанным" дизайнам чероки (КК) остается последним в своем роде породистым красавцем и найти в хорошем состоянии эту модель большая удача!!!

Общие впечатления от владения этим авто можно охарактеризовать следующим образом:надежный, качественный, породистый авто, дающий незабываемые впечатления от вождения как по трассе так и по бездорожью. Не большой не маленький, подходит как для города так и для бездорожья. Сбитый, мускулистый, динамичный внедорожник с хорошей управляемостью!!! МАЕШЬ ВЕЩЬ!

Стоимость авто недооценена, что позволяет купить авто с такими показателями по цене серой серийной машинки однотипной, безликой!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2020
Спасибо за отзыв! Сижу и мечтаю о "Чирке" (бензиновом)...
Нравится
Ответить
Хорошая машина, только печка и электрика могут неприятно удевлять.
Нравится
Ответить
1
Отличный и надёжный,джып,по бездорожью трактор.Дизель вообще красавец.
Нравится
Ответить
2
18 октября 2023
купил дизель 2.8 . сразу влюбился в автомобиль.Жена только увидела этого чирика и сказала- Это наш автомобиль.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее