Мой Чирок

По велению сердца решил выложить отзыв о Jeep Cherokee 2,8 CRD (177 л.с). На профессиональность не претендую, поэтому прошу строго не судить).

Опыт владения авто небольшой: ниссан альмера 2001 г.в. (полгода), тойота королла 2007 г.в. (5 лет).

В декабре 2013 года приобрел этого красавца. Давно собирался поменять седан на что-нибудь повыше, и муки выбора я испытал в полной мере. Решили с женой по выходным смотреть различные варианты – авось что-нибудь приглянется. Уже наметили цель на выходные – Субару Трибека в подмосковном Дмитрове. И тут я наткнулся на него. Жена завизжала, несмотря на позднее время сделал звонок, и через пару часов мы были в соседнем городке на «осмотре». Машина приглянулась сразу. Смущал маленький пробег – всего 46 тысяч. Загнал на подъемник, мастера полазили, все оказалось в порядке, на ней действительно мало катались. Позже я отследил практически всю историю машинки, из всех хозяев не общался только с первой владелицей.

Итак, по-порядку:

Внешность: любителям «зализанного» японо-корейского стиля она явно не понравится. Все предельно прямоугольно. Средних размеров внедорожник с интегрированной рамой, вес – 2300 кг. Металла не пожалели – слабо закрыть дверку как у японки не получится, надо хлопнуть). Капот отдельная тема, очень тяжелый – жена поднять точно не сможет. Все хочу поставить пневмоподъемники, на Драйв2 видел отзыв мужик поставил, вроде доволен. На дороге машина довольно редкая, мужики постоянно оглядываются. Женщинам как-то больше кайены нравятся. Жена конечно довольна)

Салон машины соответствует её внешности: достаточно бутален и аскетичен, ни одного лишнего ящичка или полочки, даже наоборот – наблюдается их недостаток. Такое ощущение, что производители задних пассажиров за людей вообще не считают: в дверях отсутствуют кармашки, средний пассажир будет сидеть широко расставив ноги, так как тоннель посередке довольно массивный (плата за полный привод я так понимаю), а вылазить и залазить настолько неудобно, что постоянно приходиться выслушивать жалобы знакомых (посторонние видимо стесняются озвучивать) ))). На водительском месте отсутствует подножка для левой ноги (знал на что иду когда покупал) – привык быстро. На мой взгляд, человеку выше среднего роста (175 и выше) будет немного некомфортно за рулем: достаточно маловато там места все же. Но мне с ростом 174 вполне достаточно, в прадике, например, мне показалось слишком много места над головой, а в 200 я вообще потерялся) Ну это так, лирическое отступление. Регулировка руля только по вертикали, пришлось долго искать «свое положение» при помощи электропривода сидения. Кстати, есть память водительского сиденья: 2 положения, очень удобно если два человека постоянно ездят. Электропривод водительского сиденья – вертикальный и горизонтальный, у пассажира только горизонтальный. Штатный звук отличный, на мой взгляд, ничего менять не буду. Шумоизоляция: Зимой катался вроде нормально. Как поставил летнюю штатную резину пришел в тихий ужас: сделал шумоизоляцию, поменял резину, теперь все пучком. Как недостаток отмечу отсутствие каких-либо ручек как у водителя, так и у пассажира спереди. Климата нет, хотя написано что «Лимитед» ) Места в машине предостаточно. Задние сиденья и переднее пассажирское складываются ровно в пол.

Двигатель 2,8 турбодизель, выдает 177 л.с., крутящий момент 410 нм по ощущениям вполне хватает, с места выстреливает как из пушки, после 100 км/ч конечно уже не хватает. Но ему и не надо, его скорость 120 км/ч в самый раз. Поставил чип, поездил несколько дней, загорелся джеки-чан – низкое давление в топливной рампе. Снял коробочку (чип), скинули ошибку, все в норме. Катаюсь пока без коробочки, но руки чешутся))) Ведь обещают 230 л.с. и 510 нм крутящего момента!!! ) Зимой использую предпусковой подогреватель, в мороз без него никуда.

Подвеска: довольно жесткая, хотя сравнить особо не с чем. Вертикальная раскачка довольно сильная. Надеюсь что жесткость подвески в будущем компенсируется её надежностью) Поставил Ат-эшную резину, вроде помягче стала. Штатные колеса производитель пишет 235/60 R18. Впоследствии хочу перейти на 17-е катки и поставить 65 или 70 профиль если влезет. Все же, помягче должна быть. Хотя, после того, как сделали шумку, я перестал ощущать какой-либо дискомфорт. Отдельно хочу похвалить резину хэнкук динапро атм. Вполне достойная резина и заслуживает своих денег. Обошлась мне всего в 6600 за баллон. Скатался 700 км в одну сторону – и в дождь и по сухой дороге машину держит отлично, и по грязи на ней можно, без фанатизма если) Клиренс у машины маленький – спереди 19 см всего, думаю поднимать на пару см. Раз уж тут про резину начал, отмечу ещё наличие штатных датчиков давления в колесах с выводом показателей на бортовой компьютер. Один из этих датчиков недавно перестал подавать сигнал, поэтому на табло постоянно теперь висит значок о том ,что спущено заднее левое колесо. Стоимость одного датчика – 1500-2000 р., плюнул, катаюсь так)

Проходимость у машинки отменная, зимой вытаскивал две легковушки – даже не заметил. В книжке написано, что вес буксируемого груза не должен превышать 2 тонны. Пытался её посадить зимой – не получилось. В поле конечно не заезжал, но режим 4 WD low превращает эту машинку в танк, она может нагрести целый сугроб бампером, но ехать будет, главное чтобы колесам было за что зацепиться.

Про обслуживание сказать особо нечего: масло в двигатель раз в 10000 км, 6,6 литра, лью кастрол 5W40 как и предыдущий хозяин. На 60 тысячах буду менять масло в мостах. Ньюансы американской машины первый раз проявили себя когда полез менять, лампочку переднего габарита: пришлось снимать решетку радиатора, чтобы туда подлезть)

В общем, я машинкой доволен, всегда хотел что-то такое брутальное и проходимое. Чтобы можно было и на речку и к театру) Возможно какие-то детали упустил, но рассказал как есть. Фото выложу позже.

Всем удачи на дорогах!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер, Проходимость, Расход
Минусы
больше всего напрягает пока отсутствие ручки над дверью, когда пассажиром еду на переднем сиденье - не за что держаться)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2014
отличный отзыв! какой расход у вашего авто?
Нравится
Ответить
1
29 июня 2014
Спасибо! Я по пробкам не катаюсь - 10, 5. На дальняк - на литр меньше в среднем. Зимой до 12-13. Но так как езжу я мало ( заправляюсь раз в 2 недели), то смею предположить, что в более жесткой эксплуатации можно прибавить литр-полтора к расходу.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
по возможности дополняйте отзыв сейчас ищу себе такой черок .Интересует состояние кожи на седеньях
Нравится
Ответить
3
16 августа 2017
Вы поставили за надежность всего 3 звезды, а о проблемах совсем не обмолвились. так в чем проблемы проявились, в чем не надежный ?!
Нравится
Ответить
1
27 июля 2024
Хз ребята по отзыву: 1. Безопасность три 🌟... Сомнительно... у самого такой же 2008 г.в. несколько раз въезжали таксисты в зад - несколько трещин в заднем бампере не больше, один вылетел передо мною - уехал на эвакуаторе... у меня повреждения переднего бампера и решетки, лёгкое изменение крышки капота, открылись подушки безопасности! 2. надёжность 3 🌟, также сомнительно.... если заправляться на нормальных АЗС все пучком, возможно тоже мое субъективное мнение конечно. Лично мое мнение в плане надёжности по лучше многих японцев Комфорта многим возможно не хватит, например по сравнению с тем же Хайлендером, Крузаком, Прадиком и Лексуней, но на мой взгляд на нем гораздо лучше переноситься тот же дольняк
Нравится
Ответить