10 марта 2024
624
Капитальный ремонт ДВС.
Владею данным авто с августа 2015 года, эксплуатирую на ДВ, в тяжёлых условиях: прогревы, пыль, езда на короткие расстояния, в покатушках разумеется не участвовал (не тот это автомобиль). Покупался 4-х летним, пробег был 48200, думаю это правда. Замена жидкостей,-согласно регламента, масло в двигателе через 7500 км. (Mopar 5W-20). За время эксплуатации ломалось приблизительно,-всё. Из того что помню:помпа в 2018, АКПП (заменил на б/у) и катализатор (установил новый) в 2019, снова катализатор (установил б/у) в 2022. Так вот в апреле 23-го снова загорелся чек, просканировал своей примитивной OBD-й —0302 ошибка. Пропуски зажигания во 2-м цилиндре, веря в прочность американского автомобилестроения, отнёс эту ошибку в разряд проблем с электрикой и поменял свечи, ошибку погасил. Всё хорошо, проездил 1-1,5 месяца, опять тот же чек. Поменял катушку зажигания (там их три на 6 котлов), сбросил ошибку, опять проездил 1-1,5, снова чек. Заменил провода, сразу все и инжектор 2-го цилиндра. В общем и целом в сентябре чек стал подгорать после каждого сброса, чуя неладное,-проверил компрессию,-во всех по 15 кгс/см в квадрате, во 2-м =9,3, а в 5-м =12,5. В сервисе сказали,-избавляйся от машины либо ищи хороших мотористов, что в наших краях (на Дальнем Востоке с презрением относятся к не правоверным (праворульным) машинам) не очень то легко. Порыскав по просторам интернета нашёл онных (мотористов), на самом деле написал по первому попавшемуся объявлению, мне ответили что мол пока возможности нет заняться тачкой, "нужно немного подождать", чем я и занялся, попутно поставил машину на прикол и ища других специалистов. 7-го октября отогнал машину в ремонт в автосервис "Респект" (город Владивосток), 19-го мне прислали фотку 2-го цилиндра, где были лютые задиры, а компрессию им поднять не удалось (химией) и спросили моё решение, либо замена двигателя , а такой был во Владике по цене 210К либо кап. ремонт (блок цилиндров чугунный).Посчитав замену двигателя не надёжным вариантом решил капиталить и началось. После разбора двигателя оказалось что причиной низкой компрессии стал скол пояска (см. фото) между кольцами, соответственно и кольцам настал....На удивление быстро нашёл поршни и кольца 1-го ремонта(0,5 мм), прислали их из СПб через 5-6 дней (поршни —Engintech, кольца не родные, а —TPR). К этому времени мне выкатили список задефектованного оборудования (см. фото), все прокладки( почти) , масло съёмные колпачки у меня были. Все запчасти за исключением пары позиций: прокладки ЕГР, прокладка масляной горловины, заглушка левой ГБЦ-16 ноября были у меня. Исключения были доставлены после НГ-2024, в процессе сборки двигателя выяснилась причина низкой эффективности работы печки, сплавилась коробка с заслонками( если я правильно её называю), 55К и 5-ть дней, чтобы доставить её из СПб (новая). 27-го февраля 2024 г. забрал машину из "среднего"))) ремонта и к сожалению езжу на ней. Затраты составили около 500К на всё. Пробег на тот момент был около 165000 км.
Вывод — Chrysler Group уже не тот, в последствии если позволят деньги и обстоятельства попробую Форд или GM.
500 000 ₽
165 000 км
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго дня..сдал я этот экзамен на своем мл-350 272 мотором..тот еще геморрой..правда управился за 200к..год назад..теперь полет нормальный..удачи всем..
Нравится
Ответить
1
12 марта 2024
Автор сожалению, что попался такой экземпляр. Но тебе говорили продавай, зачем, весь этот геморрой и трата денег!?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее