доволен на 100%

Машину брал не новую, на спидометре показывало 80000 км пробег, ну и понятно что тысяч 50 наверняка смотали...

Начитавшись отзывов о том что эта машина очень избирательна к топливу, я переживал из-за форсунок и турбины. Как показала жизнь и практика владения данным авто - эта проблема решается очень просто - заправляться нужно на АЗС, которые дорожать именем и не жадничать на масле и фильтрах (Я за всё время владения этим авто лил только Газпром, Лукойл иногда). Понятное дело что это не 100% гарантия вечной жизни, но ресурс увеличивается в разы.

Словом очень боялся на пробеге в 120-140 тыс км прилипнуть на турбину или форсуночки, случится этому было не суждено )) тьфу,тьфу,тьфу... Сейчас пробег около 220 тыс, топливная система работает как швейцарские часы. Каждые 9-10 тыс меняю масло, лью Мобил 0-40, топливный и воздушный фильтр...проблем нет НИКАКИХ.

из плохого особо писать нечего.. .

при покупке имеет смысл обратить внимание на парктроники, наверное это какая-то болезнь у этого авто. Иногда после дождя загорается лампочка что не работают, на след день просыхает и опять всё работает без ошибок..где-то проводок намокает вероятно под бампером.ну это скорее можно назвать глюком , т.к. происходит 2-3 раза в год после хорошего Питерского ливня.

Ещё читал о не долгом сроке службы ступиц на этих машинах, не знаю, у меня передняя правая ступица начала гудеть через 5 тыс км после покупки, я ее поменял и до сих пор гоняю на ней, остальные поменял на пробеге 200 тыс. и поменял скорее для профилактики чем по необходимости, т.к. наткнулся на комплект по хорошей цене.

Головной свет у данного авто - го;но полное, но это как говориться дело вкуса. Я поставил ксенон и стал счастлив.

Этой зимой, простояв двое суток на улице при минус 30-35, завелся с первого раза . Да-да, -35 )) Этой зимой в Питере был такой мороз..Но тут опять же играет роль топливо и хорошее масло в системе, т.к. у товарища с которым пили эти два дня, дизель не завелся, он лил бенз на ПТК, и масло у него попроще...

Машину можно не запирать если оставляете во дворе, в городе их мало, не угонят - это 100%...ну если только завистники нагадят в салоне.

В общем машиной я доволен, если буду менять то наверное только на Крузак сотый...про него говорят что он тоже оч надежный агрегат.
всё, продал)
Всё, машину продал, теперь можно обо всём попорядку .. ))

Джип Чероки КК дизель 2008 гв )) Сердце кровью обливалось, но решился я таки поменять его на эксплорер атмосферник 3,5 литра. Сдал по трейд ин в салон форд, официалам и сидит теперь внутри меня двоякое чувство…Форд Эксплорер, конечно – корабль, передвигаясь на котором кажется что не ты по миру едешь, а мир вокруг машины крутится, езда на джипе другая, другие ощущения, он маленький, юркий, со своим крутящим моментом очень располагает к агрессивной езде. В салон сдал на пробеге 218-220 тысяч, и при этом вложений никаких машина не требовала.

Теперь о Джипе

Часто голову *** всякие проводки, которые то и дело, в том или другом месте отваливались, если ты с электрикой дружен- это не проблема. У меня была проблема с проводами АБС, рвётся один проводок, а гирлянда на торпеде вылезает такая, что страшно становится, за время владения я ознакомился со всевозможными световыми композициями на табло, и практически все проблемы были по электрике.

Не хочу сказать что машина сыпется, нет, машина более чем живучая, железо с палец, коробка 4-х ступка, с заменой фильтра, масла да и вообще в обслуживании никаких проблем.

Один раз вылезла ошибка «недостаточное давление турбины» или как-то так называлась, ну думаю, крендец, ремонт, то да сё…в итоге, в сервисе мне затянули хомутик на патрубке интеркулера потуже, он соскочил и через образовавшуюся щель воздух травил, и поехал я дальше с твёрдым намерением получить образование автомеханика)) Это я всё к тому, что все ошибки, которые выскакивали и меня выбешивали в итоге оказывались ,грубо говоря ничтожными.

По двигателю, коробке, вопросов нет вообще никаких. Форсунки хз сколько на них ходят Я их промыл где-то на 200 000 для профилактики, намёка на замену не было…но тут как повезёт, пишут что у кого-то на 70000 меняли…

На 200 так же поменял ремень ГРМ, генератора со всеми роликами, масло в коробке..

А так, за весь срок владения, из того что вспомнил, я по тем или иным причинам поменял:

- Печка радиатора

- Патрубки интеркулера

- Акума новая

- ступицы

- парктроники

- лобовое стекло….

Конкретных поломок не было, всё по мелочи.

Масла, смазки – старался каждые 9-10тыс менять, полностью, всё что требует смазки смазывалось. Отдавал машину в сервис, которому доверяю, и промазывал всё . Ни по подвеске ни по кузову ничего плохого сказать не могу.

Машина едет уверенно 130-140 км/ч, разгонял больше, но уже не то, ловить надо. С 80-90 км/ч ускоряется бодренько до 130, не тормозит. Расход при этом около 12-13 литров, если 100 км/ч ехать то раход падает до 8,5 литров на 100 км , по городу 10-11 литров стабильно.

Внешний вид – на любителя, кому-то покажется что кузов уже устарел, но мне внешний вид этой тачки очень нравится))

Это та машина на которой надо проехаться , для того чтобы понять о чём речь.

налог около 9000 руб.

вот...как-то так
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ни разу меня не подвёл., маленький радиус разворота, расход 10-12 литров, 460 н*м крутящий момент, борзый и неустаревший внешний вид, не угоняем
Минусы
хотелось бы побольше багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
98
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2016
а чему завидуют гадящие завистники?)
Нравится
Ответить
14 июля 2016
тому что у них нет такого )
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 июля 2016
А что тут гадать - пробег 220 км. Остаточный ресурс у двигателя, коробки очень мал, а хороший ремонт будет стоить нереальных денег. Это не 4,0 90х годов, где ремонт коробки 500 баксов и двигатель чуть дороже. Потому и стоить он должен процентов 20-25% от нового максимум. Да и то нецелесообразно покупать - вливать кучу денег в старый не раритетный автомобиль это одни потери.При продаже не отобьешь ничего. В пиндосии это давно уже поняли и поэтому там эти повозки так дешево стоят. Мы постепенно тоже катимся в эту степь. Еще б ввели аналог карфакса, толпы перекупов без работы останутся.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2016
Vano, 1) как ты определяешь остаточный ресурс чего-либо, учитывая тот факт, что ты даже не видел этот агрегат живьём ? "на глаз" или по звёздам? Многое зависит от условий эксплуатации. Мне при покупке, аналогичные специалисты, пророчили что на 140 мне ПО ЛЮБОМУ придется менять турбину, на 160-180 коробку, а к 180-200 и двигатель. На данный момент полёт нормальный, ни один из трёх пунктов не сошёлся. тьфу,тьфу,тьфу...даст Бог ещё столько откатаю. 2) разве кто-то мешает взять модель с меньшим пробегом ? Или мой вариант с пробегом 220 тыс - единственный вариант на авто.ру? Тут ведь ни на ком-то лежит обязанность купить авто с пробегом в 220тыс км. Например 2011 год можно найти с пробегом в 70 тыс км. Думаю что тож оч интересный вариант за свои деньги. Движка 2,8 литра, как показала практика , при 90-100 км в час по тахометру напрягается менее чем на 2000об. Отсюда и ресурс.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2016
Эти авто не так давно сняли с производства, в 2014 вроде как..могу ошибится на годик... о чём ты говоришь: "старый не раритетный автомобиль" ? ))) понятное дело что это не раритет
Нравится
Ответить
21 января 2017
У меня с салона такой в кузове kj 216 тыс полет в ормальный но доработки: заглушил ЕГР на 70 тыс установил проф систему очистки Станадайн, дополнительный топливный насос низкого давления у бака, поправил клиренс в передке и задке до 215 мм . Форсунки снимал на диагностику на 180 - проблем нет.....
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
форсунки снимал по нужде или просто проверить ? Я лью соляру на газпроме, около 200 тыс пробег, проблем нет
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
просто для профилактики ))) очень нравится он мне собираюсь на миллион намотать ))) Газпром точно фуфло ..... я проектировал для газпрома заправки и общаться с гл. инженером... НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
лью постоянно Лукойл+ ЛиквиМолли и радуюсь звуку прогретого мотора
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
у меня машина с нуля 2007 год, пробег 218 тыс. все родное загудела передняя правая ступица на 216 тыс...за все время менялись только сайлентблоки на задке вкруг однажды, задняя шаровая на бумеранге 2 раза (первая умерла быстро). Лью синтетику дизельную Мобил 5-40 через 7,5 тыс., саляра ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ +постоянно "кастрол ТДА" (татарская и башкирская ЛУЧШЕ, но у нас ее нет к сожалению) форсунки проходили диагностику на 180 тыс следующую думаю на 300 сделаю. Про газпром советую забыть ну и "кастрол ТДА" тоже прекратил поставки на Россию (брал коробками) теперь перешел на добавку от ликви молли...купил 2 коробки )))) на год хватит да и забыл сказать самое важное !!!! на 60 тыс я заглушил ЕГР !!!! и прошил 570 Н*м!!! )))) как то так ))) коробка слабовата для такого момента приходится овер выключать если идешь на 4-5 скорости
Нравится
Ответить
1
что такое "овер" ?
Нравится
Ответить
1
10 марта 2017
overdrive
Нравится
Ответить
10 марта 2017
при обгоне на 4-5 скорости коробка не переключается на пониженную приходится делать вручную выключением овердрайва
Нравится
Ответить
@domura
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
И забыл сказать про парктроник! это не заводской а впаренный салоном поэтому качество не то.... сам на это попал. У нас нет заводских парктроников
Нравится
Ответить
31 марта 2017
А вот это новость! Был уверен, что можно заказать.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2017
Ну да, нет, именно поэтому в списке опций он идет даже в америке... И в штатном меню отключается.....
Нравится
Ответить
20 марта 2017
А новый бы сейчас стали брать: http://www.jeep-russia.ru/ru/cherokee/ ?)) Ну. учитывая характеристики? Я не про финансовую возможность, а про состояние автомобиля сейчас (учитывая все описанное) или по сути, как бы и смысла нет?
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2017
лично мне, новые джипы , те которые узкоглазые и зализанные, внешне не очень нравятся. Ничего про них не знаю. Чирок КК (если он чистый и ухоженный) , как гелик на дороге, ты его видишь и заочно он тебе нравится, какая-то опаска, уважение что ли.. хз, если его видят в зеркало заднего вида, дорогу уступают...не знаю, мне брутальность этого вездехода очень нравится. А +к брутальности его впечатляющие ТТХ. Хотелось бы клиренс побольше, но как показала практика, для городского жителя, время от времени выбирающегося на дачу, этого клиренса более чем достаточно. Для диких покатушек, конечно, его маловато. Я на нем всего лишь один раз, да и тот по глупости на мосты сел-в колее, скорость скинул...
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Ну да, ну да, как только чирок увидел на дороге - сразу бац в обморок и в кювет )
Нравится
Ответить
1
16 августа 2017
Позабавил, честно говоря, Ваш отзыв ))) Я первый раз слышу, чтобы "завистники гадили в салоне" ...просто пацсталом, ей Богу ! А ксенон Вы установили в штатные места для галогена ?! ...за "колхоз" и прав могут лишить, я думал, что эти забавы уже в прошлом.
Нравится
Ответить
28 августа 2017
про завистников - это очевидно была аллегория )) Если есть корректор фар, то никто никого прав не лишит.
Нравится
Ответить
29 августа 2017
не несите дурь про корректор фар, пожалуйста. из-за таких как вы - безответственных тырнетовских писак позже возникают проблемы у поверившим этой чуши читателей. учите мат часть прежде, чем что-то выдавать в эфир.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Вероятно вы устарели со своей мат частью.. читаем внимательно за что могут лишить, чтобы потом не задавать глупые вопросы и не срать в каментах. 12.5 часть 3 КоАП 1) Если установлены фары красного цвета или того же цвета световозвращающие приспособления; У меня НЕ установлены фары красного цвета 2) Световые приборы, режим работы которых и цвет не соответствует правилам допуска к эксплуатации ТС. Свет устанавливался у оф диллера со всеми вытекающими допусками к эксплуатации - Если режим работы и тип фар не соответствует конструкции и не предусмотрен производителем ТС (при этом имеется примечание, согласно которому на снятых с производства моделях можно использовать осветительные приборы от других автомобилей); И ближний и дальний свет фар соответствует конструкции авто, если свет устанавливает официал, надо полагать что этот свет предусмотрен в конструкции ТС - Если не соответствует ГОСТу регулировка фар; Свет регулировался в момент установки на стенде, так же в момент установки света, был установлен трех режимный корректор света. - Если рассеиватели и лампы не соответствуют типу светового прибора менялась не только лампочка, но и линза Да...и ещё, кроме писаных правил, есть правила неписанные - НИ РАЗУ за три с лишним года, ни на постах, ни при рядовых проверках, мне не задавали вопрос про ксенон..., ... да если бы и задали вопрос, я знаю что на него ответить За сим буду Вам признателен, если пыл своей интонации вы поубавите. Просто не надо быть болваном при общении с сотрудниками ГИБДД
Нравится
Ответить
30 августа 2017
PS Надо запомнить одну простую истину, права забирают у долбоёбов, которые устанавливают неотрегулированные и не предусмотренные конструкцией ТС ксеноновые лампы..это именно те чудики, которые едут Вам на встречу в ночи и слепят
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Авто с явно завышенной ценой на вторичном рынке. Внешность на любителя, но мне ГЧ нравился всегда. Качество материалов салона чисто "Американское", т.е. средненькое, ходовые качества-плавность хода и шумоизоляция на 4-ку не более, потряхивает да и шумновато, но самое обидное, что проходимость на уровне кроссоверов, до тех же Паджеро, Прадо не дотягивает, хотя его предшественник грязь месил уверенно.
Нравится
Ответить
30 августа 2017
на счёт завышенной цены ничего сказать не могу, знаю только что машины этого класса и этого года примерно все так и стоят 650-800 тыров Что касается проходимости этой машины, скажу как бывший владелец, она ограничена высотой подвески, в конкретные говна не лазил, но там где volvo xc90 вставала, я проезжал с песнями, хотя клиренс на вольво больше см на 2-3 вроде... Конечно это машина не для жесткого офроуда, но в деревню по размытой дождями дороге я проезжал более чем спокойно, особенно после установки гудричей
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Ну да конечно, на уровне кроссоверов, углы съезда-въезда вообще то 36-31 градуса соответственно. Понижающая передача имеет коэффициент 2,71, что при моем моторе 3.7 литра вполне себе неплохо я считаю. Бампер сорвал один раз, когда тупо в канаву передними колесами провалился, и бампер выскочил из креплений при попытке выезда. Даже с субару форестером не сравнить. Не то что остальными... Клиренс под защитой низковат, но это решается.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2017
угол въезда 29.5, съезда 27.5, расстояние до нижней точки(клиренс)163 мм., данные из замеров экспертов во время теста внедорожников (журнал авторевю № 17, 2011 г.) Я по бездорожью на Чероки не ездил.И в совместных покатушках по бездорожью с данным авто не участвовал. В 2011 году журналисты организовывали пробег из Москвы до Алтая, в котором участвовал Чероки, Л-200, Туарег и два "паркетника"-Актион и ix-35. Привожу выдержки: "Из за низкой посадки и отсутствия принудительных блокировок, Джип бывало требовал помощи там, где о ней не взывали даже паркетники". А на грейдере Джип пугал сильной раскачкой. Хотя при выполнении "переставки" Чероки показал скорость выше чем Туарег и максимальную скорость развил больше чем указана в ТХ-182,4 км.час (дизель). Вообще очень интересная статья о пробеге. Но я исключил для себя Джип именно из за проходимости.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
163 мм клиренс ? чего-то маловато )) там же от 180-182 вроде и выше . А, или наверное имеешь ввиду до крестовины?
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Больше читайте журналистов :) Действительно. У американских журналистов тоже нашел данные - 29,5 угол въезда, 32 съезда. Кто как меряет... НО! 29.5 - это с учетом жиденькой аэродинамической юбочки, которую перед съездом на бездорожье америкосы сняли, и тогда уже угол получается 39,5. Что не мало. Посмотрите на форму его бампера. Собственно редко этой юбкой касаюсь, в любом случае она немного "играет" и не ломается, если уперся ею в грунт. Если крутая гора, скорее упрешься бампером... Что у меня в канаве однажды и произошло. Поэтому для меня цифра 39 вернее, юбка подомнется и ничего ей не будет. Ну знаете, "я книгу не читал но осуждаю". Лично выбрал джип вообще не из-за проходимости, а после двух честных кроссоверов (субару форестер, вроде бы котируются) мне джип показался просто танком. За 50 000 ничего повторюсь в подвеске не хлюпает, расходники менялись пару раз (втулки да стойки). Езжу без асфальта очень часто. Даже все брызговики на месте, ничего не треснуло и не отвалилось, несмотря на постоянные контакты в снегу и с камнями (у нас тут много камней, тк Лен область). Клиренс спереди действительно низковат, дизельная версия особенно. Ну у меня бензин, там точно не 163 мм, думаю около 18-19 см, надо померять. Там где я на микрике с 21см под днищем пролетаю, на джипе да, приходится осторожно , над камнем проезжать. Думаю как раз разница где то и есть 3 см. Надо бы приподнять чутка :) Но можно и просто аккуратнее ехать. ЗАТО тяга мотора, особенно на понижайке, в любых условиях не заставит двигатель реветь от натуги, и можно ехать просто чуть касаясь педали даже в МОКРОМ снегу. Где там паркетники, у которых горит сцепа чуть в горочку трогаешься? Если ехать не разбираясь, конечно в стоке он проиграет более приподнятым внедорожникам, но с паркетниками я не знаю как сравнить... Даже с учетом низкого уровня защиты днища, огромная тяга и сравнительно большие ходы подвески позволяют пробираться туда, куда паркетник никогда не сунется в здравом уме, не коряча машину. У меня же за 50 000 км все целое, разве что царапки от веток.... Блокировок нет, но работают имитации, диагоналки не боится абсолютно.
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Это точно, а благодаря понижайке можно по лесу ползти и спокойно объезжать любые каменюки, не боясь за сцепление. Также можно смело ползать в различные горки. Авто широкое и устойчивое.
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
До крестовины там ещё выше. Если речь про карданную, то там думаю под 30
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Это в Питере такой налог?
Нравится
Ответить
30 августа 2017
да, в Питере. 8900р последний раз платил, если память не изменяет...около 9
Нравится
Ответить
1
30 августа 2017
как и в Нижегородской области.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2017
для этого кирпича и 140 - опасная скорость. время таких уродцев ушло
Нравится
Ответить
31 августа 2017
отнюдь, 140 по кольцу идёт спокойно и вполне комфортно. А что касаемо внешнего вида этой машины, Вы забыли добавить фразу : "...на мой взгляд"...Т.к. это сугубо Ваше мнение, с которым кто-то может не согласиться. Для простоты понимания представьте что на фотографии Вы, а не машина, и каждый кому не лень будет писать свое мнение о Вас, и один умник, лет на 10-20 Вас моложе(вероятно по дороге на работу, или с работы- не важно), рассматривая Вас на фото, выдаст в каменты такой вот высер: "время таких уродцев ушло"... Понятное дело Вы сразу зададитесь вопросом - Как же он, не зная меня, не "владея" мной так сказать, может такое писать??? НУ МУЖУ ЖЕ НРАВИТСЯ!!! Значит всё-таки не уродец??? Значит всё-таки время не ушло?? Очень на это надеюсь)) У этой машины есть харизма, жалко было с ним расставаться. Мне внешность этого авто очень нравится...
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2017
Ну ладно, соглашусь, харизматичный кирпич.
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2017
Хз, 160 идет норм, макс скорость 193 кмч - набирает, но дальше не хватает мощи преодолеть сопротивление воздуха... При макс скорости обороты мотора - менее 4000. До 160 едет весьма стабильно, при хорошей резине конечно. Зимой из за массы показался менее стабильным по каше, чем, например, субару форестер, который на полтонны легче.
Нравится
Ответить
roof70 # молодца! таких сук на место ставить надо, и у тебя классно вышло
Нравится
Ответить
13 июня 2018
На трассе на КК ниже 140 ехать не возможно, ибо это самая комфортная его скорость. 160 - действительно многовато, но дорогу держит как магнит. А больше 160 на джипе - это уже гонки какие то, а для гонок другие машины существуют))
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Вам наверно больше нравятся мыльницы, те что все на одно лицо. Пока на шильдик не посмотришь не узнаешь марку.
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2019
Время Наташ пришло
Нравится
Ответить
13 июня 2018
Брал дизель с пробегом 50 000. Сейчас пробег 170 000км - аппарат очень надежный! Полностью согласен с автором по всем моментам. Это реальное описание индейца. Это маленький танк! Неубиваемый танк. Несколько раз задумывался его освежить, но так и не решился, ибо нет за эти деньги ничего аналогичного. Только Jeep.
Нравится
Ответить
3 января 2020
Вы задумайтесь сейчас над тем, что я сейчас поведаю. Единожды прыгнув на платформу КК, уже трудно принять что то другое. Те кто пересаживаются с Чероки, пересаживаются куда??? На Додж Нитро!! Платформа КА(практически близнец), а те кто пересаживается с Додж Нитро, пересаживаются куда?? На Чероки! С этой платформы очень трудно слезть, потому что некуда. Надёжная, крепкая, неубиваемая платформа.
Нравится
Ответить
3
26 августа 2020
Io
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2021
Брал КК с нуля 12 (11) год за 1700тр, сейчас 260ткм. Пересел с паджеро 4, купился на брутальный вид и низкую вероятность угона. Сразу ощутил тесноту в ногах, в багажнике. Не понимаю отсутствие ручек потолочной у переднего пассажира. понравилась функция отключения сигнала ремня безопасности и память положения сидений. Через год после зимы глюканул парктроник, маленький дорожный просвет переднего моста, лифтанул. В сырую погоду не обдуваются ветровое и боковые стекла или не отмерзают, если в салоне влажно, а за стеклом минус. Плохой межосевой дифференциал, на разворотах рвет. магнитола глючила, заменил на китайский мфу. Теперь чуть позитива. Таскал тяжелые хвосты, тяговит, экономичен. Мотор приемист. хороша система курсовой устойчивости, цепанешь лед, тут же притормаживает выравнивает. Из ремонта менял пару раз натяжитель приводного ремня, раз ролики, раз акб, два раза резину, патрубок интеркулера. два раза передние колодки раз задние. ну, понятно масла 10ткм-двиг/50ткм-мосты. А, вот, на второй год поменял аморики на КОНИ, до сих пор не ушатать. Подвеска уже чуть подрасхлябалась, но менять поздно, банк к машине подбирается, а на разбор отдавать жалко, бегает без проблем. Клона битого не найти, не киарио.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее