XJ 350 4,2 (297) 2006 sovereign

4.8
2 августа 2013
15 457
XJ 2006 4,2 дилерский, взят в 2009 по случаю с минимальным пробегом.

За время эксплуатации: плановые ТО - преимущественно официальные дилеры.

отзыв про автомобиль. купите и наслаждайтесь. что еще можно сказать про автомобиль, в котором есть среди прочего даже электропривод подголовников и педалей. Неужели то, что он едет на свои 297 л.с.? или тормозит при снаряженной массе тойоты камри? или про кожу салона, которая через десять лет с момента производства выглядит лучше, чем на вольво хс90 через год вполне себе штатной эксплуатации? или нужно рассказать про то, что ездить по пустому ночному городу даже без громко орущей музыки со скоростью 40 км/ч может быть крайне приятно? Или про расход бензина в смешанном цикле 12,5 литров на двигателе 4,2? Да бросьте вы, дорогие комментаторы.

Больные места. Редуктор - известный проблемный узел (на авто до 2008 г). Либо менять сальники, но их выдавливает при нагрузке (например, скорости больше 140), либо менять узел целиком (от 80000).

Внимание радиатору. Перед жарой очистка радиатора настоятельно рекомендована. Мой радиатор не выдержал - треснул по шву пластиковый бачек. Неудобно, особенно когда в наличии радиаторов не оказалось, а в Москве стояла жара около 40 градусов. И все это при том, что за месяц до этого я прошел т.н. "подготовку перед летом" у официального дилера, который почему-то не посчитал нужным указать на необходимость чистки забитого радиатора.

Внимание пневме. Мало кто обращает на это внимание. Пневму нужно обслуживать, иногда очищать и смотреть за ее состоянием. Это и есть гарантия того, что вы долго и комфортно проездите. Про манеру езды, я думаю, лишним всем напоминать.

Все остальное проблемы, по большому счету, это мелочи, которые встречаются на всех автомобилях. Учитывая количество электроники бывают баги, но они достаточно быстро снимаются и без особой нужды не досаждают.

Намучавшись за 100 000 пробега с выбором места, где можно обслуживать ягуар, я решил сделать большое ТО в автотехцентре «Англия стиль». Требование было простое - сделать все, чтобы голова не болела следующие 30-40000 км. Под замену подвеска, устранение незначительных проблем по электрике, расходники и жидкости по кругу, обслуживание коробки, чистка радиаторов, замена редуктора с карданами. Без моего внимания осталась лишь мелкие кузовные проблемы. Счет, конечно, не сильно порадовал, но морально я был к нему готов. Но про сервис. Отношение к клиенту. Приятно порадовало, к чем конечно же заслуга в первую очередь персонала. Без лишнего панибратства, но без дистанции в две вытянутые руки. Комфортно. Сроки - прекрасно справились с задачей. Честно говоря, не ожидал. Качество выполненных работ. Паранойей страдаю, но в данном случае, багов сходу после обслуживания не вылезло, что меня лично обрадовало, так как был печальный опыт приемки машины и у большого количества официалов, и у неофициалов. Ну, например, в артексе забыли подключить ручник, в независимости - страненько так поменяли масло, что ошметки старого остались на щупе. Приятные мелочи. Рекомендации мастеров всегда были уместны и разумны. Где можно было обойтись малой кровью, обошлись малой кровью. Приятно, когда за тебя думают. Пожелание сервису. Всегда отдавайте чистую машину. Это просто правильно. Это создает хорошее настроение у клиента. В целом с удовольствием расстался с деньгами за обслуживание дорогого автомобиля. Для меня это редкость.

Пожелание читателям. Не меняйте кошку. Просто следите за ней и держите ее в добром здравии. И она вас еще долго будет радовать своими маленькими и такими приятными мелочами. Ведь на сумму, полученную от продажи своего автомобиля, и стоимость даже самого полного обслуживания, вы ведь все равно ничего лучше не купите. И вы это знаете.

Меня тут обвиняют в рекламе. Ну что ж, поясню про рекламу... знаете, у меня друг министр. так уж сложилось. так вот, когда он не подписывает разрешение, все говорят - взятку вымогает, когда подписывает - взятку дали.

это я к чему. не то, чтобы я парень, которому нравится тратить деньги, но привык к некому спокойствию по вопросу обслуживания авто. и проблема с обслуживанием ягуаров и ленд роверов в москве колоссальная. так вот я люблю, когда за решение вопросов, связанных с обслуживанием авто, отвечает один человек. и мне не нужно думать за него. И я сам с радостью поделюсь контактами такого человека с тем, кто такие контакты ищет. И буду рад, если человек, который к нему обратится, получит такое же удовольствие, как и я. Реклама ли это? На мой взгляд, абсолютно адекватная реакция на качественное выполнение другим человеком своей работы.

Да, кстати, при наличии детей - берите длиннобазный daimler, во-первых спинки передних сидений не нужно будет так часто мыть, во-вторых, оставите его в наследство)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
узнаваемость, комфорт, динамика
Минусы
долгий путь к правильному пониманию правильного сервиса
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
55
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 августа 2013
сделаете лучше - обсудим.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
отзыв про сервис , а не про авто..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2013
думаю, что вы ошибайтесь
Нравится
Ответить
3 августа 2013
ну и рад, что вам все так понравилось.
про рекламу... знаете, у меня друг министр. так уж сложилось. так вот, когда он не подписывает разрешение, все говорят - взятку вымогает, когда подписывает - взятку дали. это я к чему. не то, чтобы я взыскательный парень, которому нравится тратить деньги, но привык к некому спокойствию по вопросу обслуживания авто. и проблема с обслуживанием ягуаров и ленд роверов в москве колоссальная. так вот я люблю, когда за решение вопросов, связанных с обслуживанием авто отвечает один человек. и мне не нужно думать за него. И я сам с радостью поделюсь контактами такого человека с тем, кто такие контакты ищет. И буду рад, если человек, который к нему обратиться - получит такое же удовольствие как и я. Реклама ли это? На мой взгляд, абсолютно адекватная реакция на качественное выполнение другим человеком своей работы.
отзыв про автомобиль. купите и наслаждайтесь. что еще можно сказать про автомобиль, в котором есть среди прочего даже электропривод подголовников и педалей. Неужели то, что он едет на свои 297 л.с.? или тормозит при снаряженной массе тойоты камри? или про кожу салона, которая через десять лет с момента производства выглядит лучше, чем на вольво хс90 через год вполне себе штатной эксплуатации? или нужно рассказать про то, что ездить по пустому городу со скоростью 40 км/ч может быть крайне приятно? Или про расход бензина в смешанном цикле 12,5 литров на двигателе 4,2? Да бросьте вы, дорогие комментароры.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Достойный ответ!
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Отзыв по принципу "у меня есть "Ягуар", я на нем катаюсь и доволен". Какие баги с электрикой, какие кузовные проблемы, цены на з-ч и ремонты, слабые места и достоинства авто? Хотя зачем спрашивать у человека, который на нем просто ездит...
Нравится
Ответить
3 августа 2013
знаете, для меня нет разницы, что обслуживать мерседес/тойоту/мазду/сузуки. сайлентблок - он и есть сайлентблок. подчас обслуживание мазды или сузуки мне лично выходило дороже, а уж про мерседесы я молчу. простое ТО в 15000 руб. меня тоже не пугает. втулка - она и есть втулка. подшипник он и есть подшипник. стоит он 3000 или 5000 руб. честно, не знаю. обслуживание автомобиля этого класса стоимостью около 70 000-100 000 руб/ год - считаю нормой. равно как и транспортный налог меня почему-то не пугает. или покупка резины за 30 000 руб.
если вам нужен прайс на обслуживание - звонок дилеру / сервис даст вам все ответы на все вопросы. кузовщину - под заказ или разборки (неужели это сюрприз для кого-то?)
так что я, вы правы, я на нем просто езжу. каждый день, круглый год. по городу, пробкам и трассам. по хорошим и плохим дорогам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2013
ну хорошо. буду знать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2013
не для нас - это не для кого?
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Наверно, для нас - корейцы? Или для Вас?)))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Наверно вы правы, но ягуара хоца(хотя бы, в мечтах)))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
я не директор колхоза, не могу себе позволить крузак.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Непрактично)))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
ну если вам так это видится, то я вам сочувствую.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
не верьте всему, что слышите.
- Слышал я вашего Шаляпина, голос противный, картавит и мимо нот поёт
- Так где же ты его слышал
- Да сосед Мойша напел!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Тачка - настоящий эксклюзив. Только вот при чём тут друг министр?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
навеяло обвинением в рекламе. сказал что-то доброе для людей - сразу реклама. не сказал - значит нет никого приличного.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
у меня было четыре различных Ягуара, в том числе и Арден, и V12. 1. Хоть они оставили только приятные воспоминания, я никогда к ним не вернусь. 2. если вы умный человек, то уберите названия автосервиса из обзора: ваших пояснений вполне достаточно в конце, и тот, кому надо, тот у вас спросит в личке! А, пока я могу только сказать, что этот отзыв убогая скрытая реклама никому неизвестного сервиса и пишу жалобу админам авто.ру!
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
во-первых, абсолютно ваше дело к чему возвращаться, к чему нет.
во-вторых, совет по поводу умного человека я услышал, в корне с вами не согласен по причинам описанным выше.
в-третьих, угобая скрытая реклама - это вы погорячились.
в четвертых, удачи в письмах админам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее