Его Величество "Sir Liverpool"
Всем доброго времени суток.
Если Вы читаете этот отзыв, значит хотите выбрать правильный автомобиль.
Я второй хозяин. До меня ездил сосед из дома напротив. Я каждый день облизывался на него выезжая с парковки.
И тут, жаря шашлыки, он говорит, что купил 530 xDrive, но не забрал еще. На следующий день XJ стоял уже на моей парковке))))))
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Пробег был 65000 км за 3 года. т.е. машину эксплуатировали умеренно. Я проездил до 70000 км и загнал на сервис: масло, фильтры, ну и посмотреть в целом состояние. В общем без удивления воспринял, что нужно менять масло в коробке, редукторе, свечи, передние тормозные диски/колодки, задние были в порядке. Все было поменяно с работой и З/Ч за 18 000 т.р. + диагностика пневмы и электроники 1500р. Бюджетно, согласитесь. На этот момент машине было 3,5 года. До меня, судя по чекам (а они все были), меняли колодки по кругу 1 раз на 40 т.км. и тягу/наконечник (яма).
За время моей эксплуатации ничего не произошло. НО, начала поскрипывать передняя подвеска (не знаю что это).
Заправил кондиционер, езжу всегда с климатом. Поменял антифриз (раз в 5 лет). Лакокрасочное покрытие (ЛКП) крепкое ,что бы там не говорили, сколов на капоте за 3 года у меня стало 12 шт всего! Вроде бы и все.
КОМФОРТ
Первый раз когда сел за руль, удивился отсутствию кнопок - их реально мало, все на тач скрине. Очень удобная машина. Сиденья идеальные, регулировки всего, что нужно: поясница, нижняя подушка выезжает, естественно с памятью и вентялицией. Сзади места очень много. Я 178 см. за собой сажусь нога на ногу. Климат работает бесшумно и продувает везде ровно. Зимой в тонких туфлях прохладно левой ноге, но наверное не надо носить офисные туфли в - 15 )))
Кожа очень дорогая, качество прекрасное, не дубовая и не скользкая. Подлокотник двигается!!!
Шумоизоляция великолепная. НО на RRV 2010г мне кажется получше (субъективно). Музыка Alpine звучит прекрасно, для такого размера салона больше ни в коем случае не нужно.
ЕЗДА
Сразу обращу внимание на то, что машина слеповата габаритами, если капот более менее видно, то зад такой гладкий, что кажется бесконечным и кроме парктроника никак не определить расстояние до "цели".
Разгон напорист, передачи длинные, переключения чувствуются, но очень мягко. "Полицейские" машина проходит жестковато на въезде, а вот съезжает незаметно, может дело в резине... Скорость почти не ощущается. Как купил выехал на "Ригу" попробовать, после 180 набор скорости замедляется, но до 230 набирает быстро.
На больших неровностях на скорости машина вся поднимается и равномерно опускается, интересное ощущение, видимо пневма так работает. По расходу: город 16, трасса 8, средний по компу 14. Масло: 0.8 литра на 10 т.км.
Аэродинамика безупречная - машина ВСЕГДА чистая, с лобового все сдувает на крышу.
УТИЛИТАРНОСТЬ
Эта машина, чтобы подъехать и ВСЕ ахнули... а вот забрать прикроватную тумбу в детскую из Гранда я не смог.. НЕКУДА ПОЛОЖИТЬ!!!! багажник как камбала, очень низкий.
Клиренс/размеры только для открытого города. На парковку в Европейский въехал с трудом, хотя на RRV просто залетал.
СОВЕТЫ
Лейте 92 евро 5 Лукойл и не парьтесь.
Перед зимой вывешивайте машину, промывайте пневму и силиконовой смазкой пробрызгивайте все стыки.
Тогда в морозы она будет работать мягче.
Масло в АКПП раз в 60000 км ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте - разницу почувствуете.
Сколы обезжиривайте и аккуратно эмалькой из Ашана за 50 р, подкрашивайте - алюминий не ржавеет!
Удачи на дорогах!
Дополнение 1
СВЕТ
Ксенон не поворотный, странно с одной стороны, с другой стороны угол освещения 170* так, что поворотный просто не нужен. И сам свет очень плотный, освещает отлично, но протирать все равно надо, даже с омывателями, наша супер химозная грязь липнет как клей момент))
Сход/развал делал 1 раз на 80 000км.,когда заметил подъедание, 1800р все удовольствие, все открутилось без проблем.
ШИНЫ
Не ставьте R 20", это не RR, резина будет как скотч, хотя машина и не тяжелая, но подвеску побьете, стыки станут назойливыми, грыжи. На R 18" совсем другое дело, как на диване - сидишь-то с вытянутыми ногами))
Вспомню еще что-нибудь - напишу.
Для Адольф1
Далее обсуждать нет смысла. Вы некомпетентны.
Её забыть невозможно, первая всегда ОДНА!
Машину купил отец в 1999г. 525i на механике с пробегом 130т.км. До этого были тазы.
Сколько же было впечатлений от первой поездки на ней, до сих пор помню ощущения разгона на 3-й передаче..
МКАД...
#Отзыв
Надежная как вселенная
Купили красный Type-S в мае 2006г.
до 2012г НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, пробег за 100т.км.
На тот момент уровень оснащения был высок.
брали на 3 года, но влюбились и ездили пока не родили 2-го ребен...
#Отзыв
Немного о лучшем, что со мной случалось.
Купил у соседки по дому с пробегом 50т.к. полгода назад.
Из хороших ездил на BMW 728i, Х3, Аккорд 7, и еще куча погремушек, сузуки, субару и т.п.
Что сразу понравилось-тяжелые толстые (и метал...
#Отзыв
Для семьи СУПЕР!
Не мастер пера, но попробую:
-Главное достоинство этого аппарата - РАЗМЕР при категории "В". Ездил на Lexus GX 470 думал, что он большой, но в сравнении со Старексом он просто ребенок.
-Плюс ко...
#Отзыв
Совет будущему владельцу.
Доброго времени суток.
Много писать не буду, опишу основные моменты на которые обязательно стоит обратить внимание.
1.Качество ЛКП, перекрашенные детали быстро ржавеют. (в Корее качество металла...
#Отзыв