Его Величество "Sir Liverpool"

4.8
1 марта 2014
24 120
Всем доброго времени суток.

Если Вы читаете этот отзыв, значит хотите выбрать правильный автомобиль.

Я второй хозяин. До меня ездил сосед из дома напротив. Я каждый день облизывался на него выезжая с парковки.

И тут, жаря шашлыки, он говорит, что купил 530 xDrive, но не забрал еще. На следующий день XJ стоял уже на моей парковке))))))

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Пробег был 65000 км за 3 года. т.е. машину эксплуатировали умеренно. Я проездил до 70000 км и загнал на сервис: масло, фильтры, ну и посмотреть в целом состояние. В общем без удивления воспринял, что нужно менять масло в коробке, редукторе, свечи, передние тормозные диски/колодки, задние были в порядке. Все было поменяно с работой и З/Ч за 18 000 т.р. + диагностика пневмы и электроники 1500р. Бюджетно, согласитесь. На этот момент машине было 3,5 года. До меня, судя по чекам (а они все были), меняли колодки по кругу 1 раз на 40 т.км. и тягу/наконечник (яма).

За время моей эксплуатации ничего не произошло. НО, начала поскрипывать передняя подвеска (не знаю что это).

Заправил кондиционер, езжу всегда с климатом. Поменял антифриз (раз в 5 лет). Лакокрасочное покрытие (ЛКП) крепкое ,что бы там не говорили, сколов на капоте за 3 года у меня стало 12 шт всего! Вроде бы и все.

КОМФОРТ

Первый раз когда сел за руль, удивился отсутствию кнопок - их реально мало, все на тач скрине. Очень удобная машина. Сиденья идеальные, регулировки всего, что нужно: поясница, нижняя подушка выезжает, естественно с памятью и вентялицией. Сзади места очень много. Я 178 см. за собой сажусь нога на ногу. Климат работает бесшумно и продувает везде ровно. Зимой в тонких туфлях прохладно левой ноге, но наверное не надо носить офисные туфли в - 15 )))

Кожа очень дорогая, качество прекрасное, не дубовая и не скользкая. Подлокотник двигается!!!

Шумоизоляция великолепная. НО на RRV 2010г мне кажется получше (субъективно). Музыка Alpine звучит прекрасно, для такого размера салона больше ни в коем случае не нужно.

ЕЗДА

Сразу обращу внимание на то, что машина слеповата габаритами, если капот более менее видно, то зад такой гладкий, что кажется бесконечным и кроме парктроника никак не определить расстояние до "цели".

Разгон напорист, передачи длинные, переключения чувствуются, но очень мягко. "Полицейские" машина проходит жестковато на въезде, а вот съезжает незаметно, может дело в резине... Скорость почти не ощущается. Как купил выехал на "Ригу" попробовать, после 180 набор скорости замедляется, но до 230 набирает быстро.

На больших неровностях на скорости машина вся поднимается и равномерно опускается, интересное ощущение, видимо пневма так работает. По расходу: город 16, трасса 8, средний по компу 14. Масло: 0.8 литра на 10 т.км.

Аэродинамика безупречная - машина ВСЕГДА чистая, с лобового все сдувает на крышу.

УТИЛИТАРНОСТЬ

Эта машина, чтобы подъехать и ВСЕ ахнули... а вот забрать прикроватную тумбу в детскую из Гранда я не смог.. НЕКУДА ПОЛОЖИТЬ!!!! багажник как камбала, очень низкий.

Клиренс/размеры только для открытого города. На парковку в Европейский въехал с трудом, хотя на RRV просто залетал.

СОВЕТЫ

Лейте 92 евро 5 Лукойл и не парьтесь.

Перед зимой вывешивайте машину, промывайте пневму и силиконовой смазкой пробрызгивайте все стыки.

Тогда в морозы она будет работать мягче.

Масло в АКПП раз в 60000 км ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте - разницу почувствуете.

Сколы обезжиривайте и аккуратно эмалькой из Ашана за 50 р, подкрашивайте - алюминий не ржавеет!

Удачи на дорогах!
Дополнение 1
СВЕТ

Ксенон не поворотный, странно с одной стороны, с другой стороны угол освещения 170* так, что поворотный просто не нужен. И сам свет очень плотный, освещает отлично, но протирать все равно надо, даже с омывателями, наша супер химозная грязь липнет как клей момент))

Сход/развал делал 1 раз на 80 000км.,когда заметил подъедание, 1800р все удовольствие, все открутилось без проблем.

ШИНЫ

Не ставьте R 20", это не RR, резина будет как скотч, хотя машина и не тяжелая, но подвеску побьете, стыки станут назойливыми, грыжи. На R 18" совсем другое дело, как на диване - сидишь-то с вытянутыми ногами))

Вспомню еще что-нибудь - напишу.
Для Адольф1
Далее обсуждать нет смысла. Вы некомпетентны.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ОН ВЕСЬ БОЛЬШОЙ ПОДТЯНУТЫЙ ПЛЮС, не ломается!
Минусы
Клиренс, Слепая сзади, Низкий багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
86
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ох и красавец же!
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Они еще бы походили, но я перестраховался.
Как то раз заклинило спереди справа стершуюся колодку между стершимся диском и суппортом.
Скорость была около 140.... представьте мои ощущения.
Нравится
Ответить
не на его ли запчасти отчасти от форда ставятся или собрата помладше?
Нравится
Ответить
на x-type
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Не сталкивался, не подскажу, но З/Ч не дорогие.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
вот там и НЕ дорого
http://kazan.drom.ru/jaguar/x-…
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Добрый день, подскажите что именно нужно сделать с пневмой в зиму? Что это значит:
"Перед зимой вывешивайте машину, промывайте пневму и силиконовой смазкой пробрызгивайте все стыки."
Меняете ли вы жидкость в пневме перед зимой? Пробрызгиваете стыки пневмо-элементов? У меня Citroen C5 с пневмой - зимой в минус подвеска становится жестче.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Не путайте гидроматик и пневму.
У вас жидкость, я не знаю как устроена ваша подвеска. В моей нет никакой жидкости, только воздух. Да, я промывал всю подвеску в не нагруженном состоянии (вывешена на подъемнике), а потом продувал и пробрызгивал все стыки элеменов подвески.
Я так понимаю, что ваша становится жестче ,т.к. жидкость элементарно теряет текучесть, что приводит к усложнению ее движения по системе. Физика 7 класс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2014
Покупайте )) только не ездите к дилерам, сначала изучите форумы, там много интересной инфы. Почитайте мой отзыв про RRV. Раздел Дополнение - все поймете.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2014
нет, в Польше.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Вот она, настоящая классика! Мечта. Один из самых стильных авто на мой взгляд.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Какос вы с Автором отзыва про Мерседес не дружите случайно?:)))
1. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра, полная диганостика автомобиля, замена масла в АКПП, замена масла в редукторе, замена свечей (ШЕСТИ ШТУК), передние тормозные диски и колодки - всё это 18.000 рублей вместе с работами вы серьезно?:))))))
Заморочился позвонил Официальному Дилеру назвал весь перечень Ваших работ и попросил просчитать предварительную стоимость (ОД сказал что цена может быть Выше если там что-то пойдет не так) так вот сумма у ОД данных работ составила 185.000 рублей (Вы можете не лить какахи а также как и я позвонить сами и всё спросить!!!)
Но допустим Вы приехали к Дяде Феде знакомому в гаражи, который ОТКУДА-ТО ЗНАЕТ ВСЁ ПРО ЯГУАРЫ (фейспалм):
- МАСЛО не оригинал 1.500 рублей + замена 200 гр водки
- СВЕЧИ не оригинал 2.000 рублей + замена 200гр водки и банка кильки
- ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ не оригинал 2.500 руб/штука=5.000 рублей + замена 200гр водки+банка помидоров
- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ не оригинал 2.000 рублей + замена 2 минералки+пачка сигарет
- ДИАГНОСТИКА - пинание ногами по колесам, задумчивый взгляд, прислушивание к работе двигателя - 1000 рублей + 2 пива по 0,5 литра
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - ну допустим вы обрежете лишнее от КИА ОПИРУС и впихнете - 700 рублей
- МАСЛО В АКПП - там идет только оригинал 6000 рублей + замена - новый комплект одежды + водки 2 литра + сигарет 2 пачки
ИТОГО: 17.500 рублей + работа: 2 литровых бутылки водки, 3 пачки сигарет, банка кильки, комплект одежды, 2 бутылки по 0,5 литра пива, 4 чекушки, банка помидоров - блин ну никак в 500 рублей не вместится работа...так что ВРАНЬЕ)))))))
2. Покупайте ЯГУАР и бегайте в АШАН за 50 рублевой эмалько
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Ну на самом деле п.2 все как бы проясняет. Там есть еще и строки "лейте 92й".
А вообще, владея автомобилем этого концерна (Land Rover), цены мне тоже кажутся нереальными. 15 тысяч-это обычное ТО. Если брать самые дешевые аналоги:
6 свечей denso-720 руб.
Тормозные диски: примерно 1900 за штуку, итого 3800
Тормозные колодки: 1500 за комплект
Фильтр воздушный 800 руб.
Масло в АКПП-тысяч 5 неоригинал.
Масло в двигатель 6 литров, примерно 3000 за Мобил или тысячи 2 лукойл(что с подходом автора вполне вероятно).
Фильтр масляный около 400 (можно еще учесть пробку с прокладкой-300 руб).
Итого примерно 17000. На работу остается 1000-1500. Замена масла АКПП около 1000 в гараже, итого, за замену масла с фильтром, тормозных дисков и колодок, воздушного фильтра, свечей+диагностика вышло от 0 до 500 рублей. Где такие цены? И это еще учтены самые плохие аналоги, которые я бы на свою машину ставить не рискнул.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Ярослав, я не езжу к дилерам, даже на новых машинах. Цены на обслуживание Ягуара гораздо ниже BMW, сервис, где я обслуживаю все мои машины (и RRV кстати) находится в Мытищах, цены там совсем не как в Москве, тем более у дилера. З/Ч я покупаю только сам, как вы понимаете цены также более чем щедящие, за исключением цен на масло в АКПП, но даже они далеки от цен в ZF BMW-шную.
Цены и фирмы з/ч и масел могу озвучить.
По поводу эмали за 50р в Ашане объясню: т.к. сколов почти нет, я не вижу смысла ехать и красить деталь, не проще ли потратить 15 минут времени на теплой парковке и самому аккуратно подкрасить скольчик.
Тон и манера написания вашего комментария, говорят об элементарном неуважении к автору и как следствие - читателю.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
вот-вот..)))) реклама для владельцев ВАЗа...они могут поверить в такие цены.... а еще понравилось что даже НОВЫЕ МАШИНЫ не обслуживает у ОД...ну всё верно взять машину за 5 млнов и в гараже шаманить экономя 3-5 тысяч рублей, а потом бегать с чумной головой когда двигатель стуканул на гарантии, но она не действует потому что Иваныч меняя масло туда еще пописал,а масло было самым дешевым минералка..что двигатель Ягуар отказался переваривать вместе с АИ-80....тупизм..из чего сделаю вывод - что у автора не было никогда новой машины...а ну и КАСКО - для лузеров, так?)))))зачем деньги тратить?)))))))))))
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Порядок цен не совсем правилен: воздушный 500р FRAM, масло Ликви Моли 2300р, свечи NGK 360р шт., вот мы уже 2 штуки отыграли и т.д.
Про 92-й ДА! Моторы со степенью сжатия до 11 свободно потребляют 92 бензин, но он должен быть качественным. Я лью на Лукойле у Госпитального моста. При чем во все машины, а их аж 4 шт. среди них кстати RRV SC который прекрасно себя чувствует и BMW 320 с N43 если знаете что это.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
которые Вы продаете))а что так?
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Да нет "Мой молодой друг", это у вас не было новой машине, иначе вы бы меня поняли.
Дилер BMW с пеной у рта доказывает, что система LL 01 позволяет маслу жить до 24 т.км без замены, так вот, хотя вы крайне не интеллигентный и не приятный человек, хочу вас уберечь от этого опыта, т.к. я своими глазами видел ГБЦ после 110 т.км. пробега у машины которая обслуживалась у дилера: везде сгустки, маслосъемные колпачки в налете и т.д.
По поводу КАСКО это ваше мнение? Я этого не говорил. Полезная вещь.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Да, продаю. Мне нравится пробовать новое. Зачем ездить на машине 10 лет? Ведь 2-3 года вполне достаточно для понимания автомобиля.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
если прочитаете мой отзыв, там как раз про новую машину и как раз про бмв и как раз на данную тему..я меняю раз в 8-10 тысяч км, хотя рекомендуется раз в 25.000км)))
Нравится
Ответить
1 марта 2014
ой))) обидел когда-то? продали машину после своего шикарного отзыва? обижаются чаще всего те кого я ловлю на продажных отзывах или на вранье
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Объемно. Таких случаев как у вас, у меня не было ни на одной иномарке.
А вот когда я занимался перевозками, одной из машин была НОВАЯ Газель, так вот за 100 т.км, я поменял: сцепление, коробку, редуктор, форсунки, весь механизм печки, лампочки счету не поддаются, колодки также, 2 раза торм. диски, 2 раза какие-то кулаки (руль люфтил невероятно) и еще что-то по мелочи, то что не оставило след в памяти. В итоге за 2 года я отдал 300 000р.- ровно половина стоимость новой машины. И все это ремонтировалось у дилера, т.к. запчастей на НОВЫЕ РУССКИЕ машины в наличии НЕ БЫЛО! бред. Прибавьте сюда зарплату водителя, который сидит в сервисе, а не в рейсе и вы поймете мои чувства.
После этого я не покупаю ничего из сделанного в РФ и не езжу к дилеру.
Ушел я от темы Ягуара....видимо просто вырвалось к теме сгоревших ламп за 2700р, и замены 4л масла с фильтром за 6000р.
Удачной вам эксплуатации.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Не надо так грубо.
Человек высказал свое мнение и я его понимаю, видимо он ожидал прочесть диаметрально иное...
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Это глупость. Разберитесь в вопросе.
В Рейндж никак нельзя лить 92й, как и в любой мотор с нагнетателем. Есть турбина(в данном случае нагнетатель механический, что сути не меняет)-льем 98й. Хотя можно и 95, если ездить спокойно, не "рвать".
Современные моторы со степенью сжатия до 10 потребляют 92й. При условии, что водитель не гонщик. У Ягуара 10.5, у БМВ 10.2. Лить необходимо 95й бензин.
Копейка со степенью сжатия 8.5 требовала 93й.
А что значит "прекрасно себя чувствует"? Не развалился? Может быть. Но ресурс от постоянной детонации снижен значительно.
И сразу отвечу: если вам кажется, что детонации у вас нет, это говорит только о хорошей шумоизоляции, а не об отсутствии взрывов в цилиндрах.
P.S. Свечи я считал по 120 руб/штуку. Или НЖК по 60 руб/штука?
Нравится
Ответить
ДИЛЛЕРСКИЙ ЦЕНТР - ЭТО МАФИОЗНАЯ СТРУКТУРА КОТОРАЯ ПРИНАДЛЕЖИТ БЕЗ СМЕРТНОМУ КАЩЕЮ!!!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2014
+100
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Для вас есть специальное дополнение.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
читай выше, Василий!
Нравится
Ответить
Очень красивый автомобиль, особенно модели 90-х. Но надёжность ужасна. В рейтингах по надёге стоят на последних и предпоследних местах рядом с ренжами и просто роверами.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Это про машины до 2005г. Потом Ягуар и Ровер купили Индусы и машины перестали сыпаться, а к 2009 и ломаться. Знаю по себе.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Четкая тачка.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Для мутных посанов
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Бред
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Бред
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Четкая тачка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
Она не старческая, она классическая))).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
Дайте ссылку на поста sirmaniak, даже интересно почему меня с ним сравнили.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
+++
Нравится
Ответить
3 марта 2014
"Розарио", где ссылка на посты "sirmaniak"? Сутки прошли!
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Ога)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
Мой не ломался не бился.
А расходники через экзист/автодок 2-3 дня.
Хотя на форуме читал, что на разборах запчастей не много, особенно кузовщины,
поэтому предполагаю, что новые запчасти дорогие из-за дефицита. Но опять таки с чем сравнивать))
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Правда! Но с мотором 4.2/ 4.2 SC, динамичной ездой и без замены масла.
Поэтому я и писал про замену масла строго каждые 60 000 км.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Не знаю, при размеренной езде и обслуге - вечно)))
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Спорить бесполезно, кому-то главное "ПРИЕХАТЬ ЧТОБЫ ВСЕ АХНУЛИ", кому-то важней "ИСПРАВНАЯ МАШИНА НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ПОСТОЯННЫХ РЕМОНТОВ".
Рынок насыщен любыми машинами на любой вкус, за 1 миллион можно взять:
1. вот такой Ягуар как у автора
2. новый форд/тойоту/хонду а на оставшиеся деньги слетать с любимой/любимым человеком отдохнуть
3. бмв 3-шку или 5-ку 2-3 летнюю
4. Камри/Теану
5. Квартиру в попе мира
.
Каждый сам выбирает кому что нужно, не нужно илюзий только - чем выше класс машины тем больше затрат - страховка, налог, ремонты, расход топлива...нужно взвесить сколько Вы готовы отдавать в год за удовольствие и понты и идти покупать...так же целесообразно подумать над тем, что всё не вечно и машину рано или поздно надо будет продавать..КОМУ МОЖНО ПРОДАТЬ ТАКОЙ ВОТ ЯГУАР??? Я не представляю сколько нужно месяцев/лет/жизней чтобы его продать..выставив БМВ, ТОЙОТУ, АУДИ, МЕРСЕДЕС - вы получите несколько просмотров в неделю гарантированно, а также десятка два звонков...а выставив Ягуар вы получите 2-3 звонка в месяц...а деньги они нужны всегда срочно...пришла новая машина, нужно вложиться во что-то...отсюда и идет скидывание цены..но как правило такие машины как Ягуар или же Фаэтон (который у меня был) продают 3-5 человек одновременно, которые просматривают цены..и как только начинается сброс цены, остальные могут подхватить..и тут надо выбирать или вы будете сидеть и ждать пока конкуренты Ваши продадут автомобили или войдете в игру и продадите своё авто тысяч на 100 дешевле..
.
Могу сказать еще одно, как после Фаэтона, так и после Ягуара..вы получаете огромное удовольствие КУПИВ и ПРОДАВ его..я продал и перекрестился...
.
Не совершайте НОВЫХ ОШИБОК, уже всё пройдено до Вас, уверяю - такие машины просто съедают владельцев расходами, страховками, ремонтами и потом продажами...оно Вам надо? купите БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ..хотите еще меньше гемороя купите КАМРИ, ТЕАНУ, МОНДЕО, СУПЕРБ... понимаю что хочется выделиться..но оно того не стоит уж поверьте.
.
Надеюсь кто-то прочтет и одумается от покупки..очень на это надеюсь.
.
С Уважением,
Ярослав
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Крик души, понимаю! Ягуар я продавал 4 месяца, но меня это не беспокоило, т.к. машина не напрягала и я знал, что следующая машина меня ждет.
Про цену все верно. Я кстати не поддался ))) но при торге 30 000 уступил, т.к. ТО 120 000 подходило с заменой масла в коробке, подвеска начала поскрипывать и было понятно, что если тут не скину, то отдам в сервисе.
Нравится
Ответить
Продажа любого премиум это полный п...дец. Мою 523 f10 приезжал покупать клоун за 1,3 млн. Но за скидку в 20 тыс. готов был отсосать... Был послан. И таких и нетаких неадекватов было очень много. Но нашелся человек, который просто сказал беру и я вздохнул с облегчением. За два года потерял 700 тыс. Урок...
Нравится
Ответить
4 марта 2014
у меня был такой же урок))
Нравится
Ответить
5 марта 2014
пинцет... хотя в сравнении с новым Ренджем не так и много)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Ярослав, одно не ясно, ЗЕЧЕМ Вы тут пишете Ваше мнение о том как надо жить? Люди не глупее Вас создали этот авто, не глупее и явно не беднее (как правило следствие ума) покупают такие не самые дешевые автомобили. Нравиться вам Теана, ну и слава Богу, тут зачем Вы навязываете свое прагматичное безвкусное пресное мнение? Рожденный ползать как говориться...
Следующим шагом будете рассказывать, что Мишленовские рестораны - это выкинутые деньги, и есть макдональдс, не только деньги, но и время еще можно сэкономить?))) А Шато Марго - блажь, водка же есть...
Нравится
Ответить
2 марта 2014
поймал)))? тебе напомнить как ты слился?? хотя, зачем? у тебя же память хорошая)) отзывы не пишу, только комментарии. и езжу на экзотике и дольше месяца не продавал, мне проще цену дешевую поставить чем год продавать.
пс. это надо быть полным "ярославом" чтоб купить не то что нравится, ради выгодной продажи! жизнь одна!
Нравится
Ответить
2 марта 2014
тебе точно мной никогда не быть, да и мне тобой точно не быть, слава Богу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2014
Безграмотный м...ак!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Прекрасная машина. Легенда. Новый кузов уже утратил индивидуальность, стал более "унисекс" в угоду мировым тенденциям автопрома, хотя благодаря титаническим усилиям Таты бренд потихоньку возрождается. Ну а заявления типа "Не покупайте такой автомобиль" совершенно не уместны, так XJ и так всегда был нишевым продуктом, не рассчитанным на массового покупателя. Отзыв предназначен как раз тем, у кого есть конкретное намерение (и сила духа) купить такой автомобиль в России, а не просто обгадить всех и вся.
Ну а по обслуживанию - экзист в помощь, зачем на б/у машине ехать к официалам?? Кто-то из владельцев любых 8-летних машин обслуживается там? А запчасти стоят действительно дешевле, чем на премиальную немецкую тройку. Да, и надежность Ягуара - не просто слова, почитайте отзывы тех, кто действительно владел им. Минус только один - слабая ликвидность (особенно в России), и если этого боитесь, не берите, а то потом потеряете сон.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Читает тот, кому интересно. Твои комменты не интересны мне.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Больше не отвечу, тявкай дальше.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
+100
Еще 1 понимающий человек!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2014
Cherry всем нужна
Нравится
Ответить
3 марта 2014
А резину то зачем ищешь?
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Интересная штуковина. Облизывался, но решил не рисковать - как и большинство.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
У меня не было времени раздумывать, ценник был просто сумасшедший))))
И как оказалось, не так страшен черт!
Нравится
Ответить
Авто супер, это состояние души, с калькулятором к этой машине подходить не надо, есть куча других бестолковых и беспонтовых "заменителей". Машина не дешевая, это да, но ТО действительно можно сделать очень не дорого относительно пафосного триумвирата. К тому же это далеко не единственный автомобиль в семье надо полагать. Товарищ на бмв думает, что поймал бога за бороду, купив нищебродскую копейку бмв и обсирая другие автомобили. Так вот ваш бмв это маленький кусок говна по сравнению с этим автомобилем, и это очевидно. Завидуйте молча, особенно те, кто представление об этом автомобиле слышит из таких вот "курилок"...Масло, кстати, не берет вообще, если не ездить со скоростями за 200 постоянно, в отличие от немцев..
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Приятно слышать!)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Отзыв ничего вроде, неплохо, +, название чересчур претенциозное только. Машинка - хз, на любителя. Мягко говоря. Ну и хорошо что людям нравятся разные машины.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Если обратили внимание, а уж тем более заинтересовались и прочли, значит копирайт работает))
Нравится
Ответить
17 марта 2014
А я все читаю. Интересно. Тут полгода выбирал машину вторую - выбрать не мог. Ну и подсел - так и продолжаю все прочитывать )))
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Хороший отзыв и машинка интересная, надо будет присмотреться... Честно говоря, думал что с покупкой этой компании индусами, марка Яуар стала чем-то вроде китайских поделок, ан нет, наоборот получается, качество-то подтянули.
Очень забавно читать комментарии некоторых товарищей, любящих считать чужие деньги))) Нравится вам покупать ликвидные на вторичке машины - покупайте, любите определённую марку машины - любите, но зачем других начинать жизни учить и говном поливать? Начинают чего-то там выискивать, ковыряться, ценники сравнивать... Дурачки какие-то... Это, как спор о том, чья жена лучше и красивее))))))))
А автору респект, по себе знаю, когда что-то нравится - деньги роли не играют.
P.S. Где-то внизу писали про новую Газель, как я вас понимаю)))))) Была аналогичная ситуация и с машиной и с сервисом, когда избавились( продажей это нельзя было назвать), зареклись для работы нашепром брать.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Да, нашпром это концентрация ВСЕХ недоработок мирового автопрома.
Девиз "ГАЗ - СОВМЕЩАЯ НЕСОВМЕСТИМОЕ"
Например, как можно ставить 1 свечу накала на 2.8L мотор?? что она нагреет в - 30? Или, из чего делают коробки этих машин - из фольги?? или, имея большой радиатор почему даже дизель перегревается? проблема у каждого 2-го. Про узел рулевого управления просто промолчу, т.к. это тема для отдельной научной работы))) .... короче одно возмущение.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Отзыв по делу. Всегда мечтал купить себе такой, но видно не дорос. Такие авто сами выбирают себе хозяина и ведут себя, как настоящие кошки. Пару лет назад мне посчастливилось пару часов погонять на таком авто( почти- XJR 400 сил),из-за руля вылез с дебильной лыбой, потом неделю продавал своего немца( кстати очень породистого и мощного). Но как- то не сложилось. Респект за машину, и не надо на ней возить всякое говори из Икеа-ашанов. Она же кошка.... а не ишак или лошадь. Одолжите для этих целей джипа или пикап у друзей, или заплатите чернявому водителю газели пару тыщ.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Почему это? Бред
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее