Мой любимый авто
Недавно расстался с Ягуаром после почти 9 лет владения. Могу сразу сказать, что расставался с сожалением, до последнего колебался — оставить или нет. Однако пробег и возраст...
Машину покупал новой в салоне вполне сознательно. Комплектация — Portfolio (максимальная, есть практически все), черный на белой коже. Внешне и внутренне — шикарно.
Движок — ураган. Тянет и активно разгоняет с любой скорости практически при любой загрузке. Для спокойной езды педаль газа нужно буквально гладить, а для активной езды хватает половины хода педали. Честно говоря, "в пол" прожимал всего несколько раз — просто не было необходимости делать это чаще, динамики всегда хватало "за глаза".
Машина на скорости буквально прилипает к дороге, колеи не замечает. Перестраиваться комфортно как на 60, так и на 200 км/ч — все предсказуемо, легкое движение рулем и машина уже там, где нужно.
Сиденья и комфорт за рулем — это по-моему конек Ягуара. Конечно сиденья далеко не базовые, электрорегулировки в 12 направлениях, вентиляция... Для меня и сейчас они остаются эталоном сидений автомобиля. На них приходилось проезжать по 2000 км за день и при этом практически никакой усталости, в отличии от той же А6, из которой через 150-200 км. вылезал и не мог разогнуться из-за боли в спине.
Подогрев лобового стекла, подогрев руля — класс. Печка начинает дуть теплым воздухом через 2-3 минуты после запуска двигателя. Алгоритм работы климатической системы — пока такого не видел больше ни у кого: при минусовых температурах машина сама включает подогревы, размораживая стекла, зеркала и пр.
Многие боятся Ягуар, говорят "ломучий". Приведу то, что помню:
1. По гарантии (пробег около 15 тыс) заменил фару ближнего света — стал дурить бошевский блок поджига
2. Так же по гарантии поменял аккумулятор (пробег около 25 тыс.км.), но это было больше в качестве превентивной меры в конце гарантийного срока
3. Прокладка головки блока — болезнь этого двигателя — на пробеге около 70 тыс. км. (стоимость — примерно 50 тыс. "под ключ")
4. Замена расширительного бачка — так же пробег около 70 тыс. Грешу на сервисменов, скорее всего зацепили штуцер при замене прокладок, после чего он прожил около 2-х недель
5. После долгой зимней стоянки перестал заряжаться аккумулятор. Обошлось чисткой разъема. Если бы ездил постоянно — ничего бы не случилось, но несколько лет машина была фактически летней.
6. Протряхнул подвеску + заменил трубки ГУР (трубки превентивно) — на пробеге около 100 тыс. км. (это уже конец 8 года владения)
7. 102 тыс. км. — умер генератор. Скорее всего так же из-за длительных стоянок начало подклинивать муфту. Дело обошлось переборкой генератора (гарантия 1 год или 50 тыс км.).
Все, остальное- плановые ТО и замена расходников. При этом не могу сказать, что особо нежничал с подвеской — часто лежачих полицейских проезжал на 40-50 км/ч, подвеска отрабатывает уверенно, упруго, без ударов и пробоев.
Да, достаточно большой налог — двигатель все-таки 275 л.с., но честно могу сказать, оно того стоило.
Отдельно надо сказать про аудиосистему. Стояла не самая навороченная, но звук на голову выше одноклассников: в Ауди (были одновременно с Ягуаром служебные А4 и А6) звук только для прослушивания аудиокниг, сцены никакой, высокие отсутствуют, низкие частоты звучат как из ведра. В Лексус ES (аудиосистема не Марк Левинсон, но и не самая дешевка) звуковая сцена отсутствует в принципе, в любимых произведениях солист играет где-то в районе колен, а по качеству примерно как в А4).
Из недостатков:
- На заднем сидении места меньше, чем в одноклассниках (Пассат, Ауди и пр.)
- в 2021 году мультимедийная система уже не "космос", читает не все форматы, Apple Carplay нет
- Машина реально низкая, надо следить за высотой бордюров
- Нет электропривода багажника — только доводчик. Это инженеры Ягуар не отработали.
- От подогрева руля на руле выгорает краска, смотрится неопрятно :(
Резюмирую — это мой лучший на текущий момент автомобиль. Жалею, что расстался.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Комфорт, Мультимедиа, Багажник, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы моделиПорекомендуйте бригаду для строительства хозблока
Доброго дня форумчанам! Порекомендуйте плз бригаду для строительства хозблока на даче. Примерный объем работ: Хозблок 6*3,5, высота 2,8, с дровником. Каркасная конструкция с двускатной крышей, фундаме...
Переоцененная модель
Сразу оговорюсь — машина 3 года была у меня в пользовании как служебная Если бы выбирал сам — взял бы другую марку, но к сожалению выбора небыло. О машине: Ауди А4, 2017 года выпуска, двигатель 1,4 с...
#Отзыв
Далеко не бизнес
Владение Ауди продолжалось не долго — меньше года. Счастлив был избавиться, пусть даже с существенной потерей стоимости. Покупал машину новой в хорошей комплектации под новый год: сиденья комфортные,...
#Отзыв
Ремонт или замена остекления на балконе
Друзья, всем привет! Давненько тут не появлялся :) Вопрос возник тут такой: надо поменять или отремонтировать балконное остекление (балкон холодный, рамы алюминевые, раздвижные плюс по бокам распашные...
Вопросы по окнам и водогреям
Приветствую всех участников конфы. Сдали наконец-то домик наш в эксплуатацию, теперь задолбаю вас вопросами. :) Вопросы, похоже, не совсем традиционные для данной конфы, но все-такие попробую: 1. Каки...
Мой Трейлблейзер
Купил свой Трейл практически случайно - друг у себя в автосалоне показал "прошлогоднюю" машину и предложил с хорошей скидкой. До этого ездил на Сааб-е 9-5 и опасался, что джип с высокой посадкой не бу...
#Отзыв