Jaguar XF

Прекрасный автомобиль. На мой взгляд, на голову выше конкурентов в Е-классе: пятерки Бмв и Е-кши Мерседеса. Почему? Да все достаточно просто. Для начала можно сесть в салон и просто оценить интерьер: настоящий шпон, причем не тоненькая вставочка где-то в одном месте, а его по-настоящему много! Это приятно. Качественная кожа с ровными стежками, а криво скроенный кожзам, что стало уже просто нормой в Е-классе по всему миру к великому сожалению. Салон следующего поколения XF утратил этот шарм. На доресталинговые версии без слез не взглянешь. А это поколение дарит ощущение чистокровного английского автомобиля.
Очень качественная мультимедиа Меридиан, не тупит, прекрасно настроенный hands-free микрофон, кто пользуется этой опцией, прекрасно знает, насколько это удобно не переключаться на телефон при звонке, а потом обратно на машину. Шумка в машине тоже весьма достойная. Думал, придется проклеивать, но нет, в салоне достаточно тихо и комфортно.
Экстерьер любого автомобиля — дело вкуса. Ягуар всегда щеголял своей яркостью продолжительной актуальностью. Описывать его смысла нет. Он либо сразу нравиться либо нет. На мой взгляд линии экстерьера близки к идеальным. Машина выделается на фоне безликих скучных конкурентов.
Но самое главное, это то, как этот автомобиль едет. Подвеска настроена великолепно, она и дравйерская и комфортная. Всегда думал, что любо то либо другое, ан нет, бывает и симбиоз. В стоке 19 диски, ждешь более жесткой подвески, однако едет по асфальту замечательно. Не чувствуешь неровности покрытия, но понимаешь, что за дорога под колесами. Возможно удачно выбрали резину, Good Year Earle F1 asymetrico. Немного не хватает мощности моторчику 2 л (хотя и тут он шустрее разгоняет машину по сравнению с немцами), поэтому либо шить, что в лайт-версии дает выигрыш в секунду, либо изначально брать более мощную версию, но тут нужно понимать, что морда будет тяжелее, и с частью комфорта придется расстаться.
Машина надежна очень. Частично это связано с тем, что это последний год выпуска данной модели, все косяки уже поймали и исправили. Но факт в том, что все работает так, как и задумывали изначально на заводе. Есть один существенный косяк с турбиной, что является слабым местом данного мотора. Она встроена во впускной коллектор, который сделан из тонкого металла. Видимо экономили на массе двигателя. Лечиться заменой на Чугунный коллектор. Замена стоит весьма гуманно. Возможно из-за массовости проблемы. Она известная и много где описана. Больше в двигателем проблем нет.
Сервисное обслуживание стоит столько же. Не дороже. Это важно!
Итог: Нестареющий дизайн экстерьера, очень качественный салон, достаточно неплохая динамика для активной езды, расход в рамках нормы, цена выше, но это и объяснимо. Машина для себя. Поменять Ягуар XF можно наверное только на XJ
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Комфорт, Подвеска, Мультимедиа, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2025
Спасибо!
Думаем покупать....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее