Ягуар XF 2.0 AT третий год эксплуатации

4.6
Постараюсь кратко изложить свои впечатления от 2,5 лет эксплуатации Ягуара.

Качество изготовления замечательное во всем до мелочей. Салон роскошный и удобный. Машина отлично управляется на любой дороге в том числе и зимой. Мои опасения по поводу заднего привода не оправдались. Ни разу не застревал, не смотря на то, что живу в Подмосковье. Подвеска на удивление хорошо справляется даже с большими неровностями на дороге. Машина тихая и весьма комфортная для дальних поездок. По началу не понравился руль. После МИНИ он показался мне вялым и не информативным, но я быстро к этому привык. Расход топлива - около 10,7 литра на 100км в смешанном цикле. По надежности нареканий нет. Единственная проблема, которая возникла после двух лет эксплуатации - начало подтекать масло в редукторе заднего моста. Сальники мне поменяли по гарантии и проблема исчезла. Хотя, скорее всего, это была моя вина. Я прилично стукнулся редуктором о камень так, что даже балансир отломал. Тем не менее, сервис счел это гарантийным случаем, за что им отдельное спасибо. Очень нравится омыватель стекол с форсунками на щетках. Стекла отлично очищаются даже при очень большой скорости и при этом расход омывателя минимален. В машине очень приличная аудио система. В моей комплектации нет сабвуфера, но после того как динамики "размялись" звук стал очень комфортным с прилично построенной сценой. Теперь о неприятных мелочах

1. Очень неудобно построено управление климат-контролем,подогревом сидений. Настройка и индикация состояния производится через общее сенсорное меню, что сильно напрягает когда, например, надо на скорости отключить подогрев сидений.

2. Тупая коробка передач. При резком ускорении с места коробка "зависает" на секунду, потом резко рвет. Крайне не комфортно при перестроениях и резких маневрах. Ни на одной из моих машин такой ерунды не было. Несколько улучшает (но не до конца) ситуацию переключение на спортивный режим. Специалисты сказали, что эта проблема может быть вылечена только чип-тюнингом, но я это дело не люблю. Не понимаю, как у дорогой люксовой машины может быть такой "косяк"!

3. Климат контроль таким образом распределяет потоки воздуха, что при влажной погоде лобовое стекло начинает запотевать. Легко решается включением подогрева стекла.

4. При таянии снега на капоте машины он стекает на бампер и замерзает на парковочных датчиках, после чего они перестают работать.

5. Передние парковочные датчики не ловят высокие бордюры. Без сноровки можно повредить бампер.

6. Камера заднего вида не убирается и в плохую погоду очень быстро забрызгивается.

В цело машиной доволен. Только коробка напрягает. Но это зависит от стиля вождения.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Высочайшее качество отделки, Тишина в салоне, Отличная управляемость, Хорошая подвеска, Надежность
Минусы
Неудобное управление климат-контролем, Тупая" коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2016
не знаю как XF, но буквально пару недель назад посидел в XJ 2017 - салон ужасен, слишком дофига хрома, все какое то модное, короче классической английской сдержанности нет. имхо
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Внутри? внутри он ужасен. К сожалению это правда. Не очень к месту Ваши аллегории, благо позволить его купить не Бог весть какая проблема. Если Вас интересует что у меня, то у меня пропеллер и прицел. И как раз таки присматриваю седан e/f класса, просто хотелось попробовать что-то еще. Таки скажу я Вам, что на мой субъективный взгляд, лучшее что сейчас есть - это Volvo S90. Вот там просто я себя прекрасно ощущал. А выставки автомобильные для того и есть, чтобы походить, поглядеть, и новинки и текущий модельный ряд.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Что мне до кого-то, кто будет или не будет брать. Я же не для дяди машину смотрю, а для себя. А так - в половину годовой зарплаты укладывается, значит вполне себе подъемно. Не в этом ведь дело. Да и дизайн - дело десятое, я на капоте не езжу, мне важнее как внутри ощущаешь себя.
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Согласен, тоже бы лучше Вольво s 90 взял, выглядит она просто космос, и внутри убранство вышка просто.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
В xj мне тоже не нравится салон, особенно круглые дефлекторы. не сдержанно спроектирован и сделан Много кому нравится, мне - нет.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Именно, они как будто выбиваются из общей канвы. На многих МБ сейчас тоже такие дефлекторы делают, для того чтобы подчеркнуть и сбалансировать трехлучевую эмблему, вероятно, но смотрится очень тяжеловесно. Разумеется это только на мой вкус
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
2.0 турбо - это Экобуст с Мондео? Или я что-то путаю?
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Можно сколько угодно спорить о надежности продукции Ровер, но то что они делают одни из самых красивых авто, это факт. Что Ягуар, что Рендж Ровер, что Дискавери, в своем классе красавцы.
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Затупливание коробки на них это абсолютно нормально, потому что там стоит коробка от BMW серии ZF, и даже на мерседесах такое есть....! Так что это нормально...
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Полтора года езжу на полном бензине, полном приводе, 340 л.с.. почти 50.000 км...
1. не было ни одной поломки, но за такой пробег и не имел права сломаться. Жигули тоже не должен сломаться за 50 тыс. км.
2. это первая машина, где ни разу не протер дефлекторы. они закрываются, когда машину глушишь и пыль не оседает на них.
3. коробка адаптивная, после спокойной езды она действительно задумывается при нажатии в пол. решается включением режима динамической езды.
4. нравится, что форсунки находятся на дворниках, чистит стекло идеально.
5. не нравится то, что диски меньше 19" не поставить в данной комплектации, суппорта большие. Приходится периодически править диски. Претензия больше к дорогам, но всё же....
6. Я люблю сидеть от руля подальше, отодвигаю сиденье почти до упора, места сзади остается совсем мало.
7. Дорогу держит отлично, много езжу по трассе, езжу быстро. на 200 км/ч держит дорогу.
8. Расход в городе 13-14л без пробок, около 17-18 л с пробками. И он бы не напрягал, если бы бак был литров 80. А так часто едешь на заправку. Не критично для тех, кто не ценит своё время, мне критично.
9. полный привод работает... заезжал в снег и песок так, что брюхом грёб... включаешь зимний режим и машина начинает ехать.
Машиной в общем и целом доволен, вынужден сейчас поменять на внедорожник. Когда-нибудь возьму снова такой.
Пробовал новый xf, не кайфанул. Слишком похож на бмв... Стал легче, но жёстче. Дефлекторы по бокам от экрана перестали закрываться... Меньше секса стало в тачке.
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Написал бы сразу свой отзыв тогда. Доводы хорошие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее