Элегантный бизнес-класс
C 2014 года являюсь обладателем бензинового XF S/C AWD. Все это время получаю от автомобиля только положительные впечатления. На ремонт почти не попадал. Из внепланового только замена стоковых тормозных дисков на 20 тыс км, в остальном только ТО, колодки и косметика.
Динамика у 340-сильного двигателя достаточная. Разгон с места уверенный. 150 км/ч по трассе идет легко и непринужденно. Шумоизоляция хорошая. Расход 13-14 смешанный, 9-10 трасса (если тошнить, можно довести до 8 литров на 100 км). Прекрасно держит повороты. Подрулевые переключатели передач работают четко, к настройке 8-ст ZF претензий нет. Система стабилизации отключаемая, и на снегу можно покрутить пятаки, если дрифтующий ягуар не вызывает когнитивный диссонанс.
На заднем сидении места не так много, как кажется снаружи, но эта машина в первую очередь для водителя. Багажник соответствует среднему по классу. В целом недостатков в сравнении с немцами мной не замечено. Практичный и очень приятный в повседневной жизни автомобиль. Хотелось бы, чтобы он был килограмм на 200 полегче, но массу производитель снизил только во втором поколении XF.