Тест-драйв. ЭТО - Ягуар???

2.6
7 января 2008
57 326
Тест-драйв в Мусе. 2.5 полный привод.

Внешность машины прекрасна.

Качество материалов - неадекватно: соседствуют кожа и пластик отвратительного качества. Просто как в Москвиче. Например - "борода" и кнопки на ней. Эргономика ужасна. Попробуйте отрегулировать сиденье с помощью электрорегулировки. Какая-то несчастная кнопочка, которой нереально воспользоваться не сломав кисть. Кроме того она оооочень неудобна, а найти нормальное удобное положение в этом нелепом кресле просто невозможно!

На ходу - это старый баркас, а не Ягуар. Разгон...это кошмар! Какие там 8 секунд. В салоне гул от полного привода. До этого недолго владел новым Форестором 2.5 турбо АКПП. Так вот и по качеству, и по ходовым (тем более) - разница космическая.

В салоне жутко тесно.

Вообще машина производит странное впечатление, как будто ее склеили из кусков.

Кроме хорошего экстерьера... Вобщем. если тратить 1300000, можно найти более приличные машины.

Обидно за такую Легенду.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность., Имидж.
Минусы
Все остальное.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2008
Согласен с Артемом...Форестер 2,5 турбо (а если еще и СТИ) выдает 280 собак, не правильное сравнение, однако!
Единственно в чем соглашусь с автором так это с тем, что многовато форда в ягуаре (кто ездит на Джагуаре, тот поймет. Хотя в запчастях бывает приятно. Гораздо дешевле БМВ и Мерина).
Но кто сказал, что Форд это плохо????
Нравится
Ответить
13 января 2008
А почему сравнение "настоящего английского" автомобиля с япошкой кажется не правильным? Я вправе ожидать от авто с именем Ягуар гораздо большего, чем от японца. У Форика 230 сил, а паспортная разница в разгоне - полсекунды (в пользу субару). Но реально... И САМОЕ ГЛАВНОЕ - они одинаково стоят! Я выбираю полноприводный мощный авто за 1 200000 р. Так что...
Нравится
Ответить
22 января 2010
А кто-то просто выбирает Ягуар. не из-за технических характеристик
Нравится
Ответить
5 мая 2010
кто-то и вовсе покупает Альфа-Ромео, невзирая на цену, качество сборки, гремучий пластик и итальянскую надежность. И это нормально, у Альфы другие достоинства! Выбор - это вообще сугубо личное! И каждый выбирает сам: кому-то важно, что скажут на районе, а кто-то чисто для себя покупает, а кто-то покупает то, что просто купило больщинство, кто-то покупает то, на что хватило денег и т.п.
Нравится
Ответить
20 января 2008
Вроде опытные автомобилисты, а рассуждаете как лохи... Настоящего "Ягуара" уже давно нет. Есть "Форд", клеющий смешные по надёжности, безопасности и т.п. машинки под брендом "Ягуар". Вот и весь ответ! А "Субару" - как была субарой, так и осталась: не обанкротилась, не продалась каким-то фордам, дженерал моторсам и т.п. отстоям; соответствеено и качество, и всё остальное радикально отличается! Даже по ликвидности посмотрите: как продаются ягуары, а как - субары. Неужели непонятно?
Нравится
Ответить
20 января 2008
Артём, у вас что, неадекватное чувство гордости за ватные громыхающие вёдра под названием "Ягуар"?!?! Да ваш ягуар даже мяргнуть не успеет, как его порвёт не только бэха, но даже мерин с ауди. "То-то я смотрю Ягуар со старта многие биммеры делает..." ЭТО КАКИМ НУЖНО БЫТЬ ЛОШАРИКОМ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ТАКУЮ ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 января 2008
Маргарита, ну во-первых, не надо никого оскорблять. Это не правильно.
Во-вторых, Вы сильно заблуждаетесь относительно Форда, эта марка достойна уважения, и имеет самую богатую историю создания автомобилей на сегодняшний момент.
Сравнивать одно авто с другим дело не благодарное и как говорит ведущий канала Драйв... дело вкуса каждого....
А что касается кто кого порвет на светофоре….так это дело обстоятельств...полный привод зимой, это хорошо. Возможно именно такого "разрывания" БМВ стал свидетелем Артем...
Я владел в разное время двумя Ягуарами (х-тайп) и получал большое удовольствие от вождения этой марки. Но при этом соглашусь, что не стоит он тех денег, которые за него просят...поэтому осознанно брал б/у (3-х лет) и не выбрасывал попусту баксы на ветер....
Так что давайте быть сдержанными и более дружелюбными, Ок?
Нравится
Ответить
21 января 2008
Ок, Максим. Извините за излишнюю эмоциональность...
Нравится
Ответить
Видно марго только отсасывала с заднего кресла и ничего больше в машине не видела!Идиотка,легенды не умирают!Супер авто!
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
Марго, не ведись!
да.......этак мы друг друга только и будем посылать..
не стоит.
Обсуждение идет машины, а не сексуальных утех :-)
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Я как владелец БМВ просто умиляюсь))) когда же яг делал
бех со светофора? если сравнивать одноклассные авто как
например е65 735 7ка например и Хj 4литровый, ТО ЯГИ сливаются в толчок!!! Проверено прошлым летом на
смотровой!последний раз даже хваленый XKR слил 745 бехе на два корпуса. Так что не будем флуд разводить.Тем более
сейчас когда ЯГ ето просто красивая упаковка ФОРДа Фокуса!!!А история его ето это просто история,былого величия, как того же MG! уже китайского)))
Нравится
Ответить
Роскошный автомобиль года 2007 по мнению ТопГир
"Впервые за всю мою водительскую практику появился Jaguar, который по ощущениям нацелен скорее на людей нового поколения, нежели для поколения, предшествующего моему. В то же время, он демонстрирует удивительное качество старых британских авто – фактурность, значимость и солидность. От этого мне становится тепло внутри. XF, конечно, хорошая машина, но что более важно, это приятная машина. “Приятность” – редко встречающееся качество"(с)
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
а почему столько грязи и низких оценок,если человек просто написал объективный отзыв??
Нравится
Ответить
5 мая 2010
а объективных отзывов не бывает в принципе! Тут либо любовь до гроба, либо на вилы холопа! Третьего не дано! )))
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Ярик, вот только не надо перетягивать одеяло...
Я как бывший владелец 2,5 литрового х тайпа-мех. (2003г) могу смело утверждать, что оставлял на корпус бмв 325,525 (2003г)правда автоматы :)
то что беха при равных условиях быстрее-это однозначно.
Я опять повторюсь...существуют разные условия когда кто-то кого-то порвал....(слякоть,снег, механика/автомат....и пр.)
Нравится
Ответить
Да... как ни стыдно... неужели не противно друг на друга столько дерьма... Так вот и на дорогах себя ведем.
Если бы знал, что отзыв вызывет такие странные дискуссии не по теме, даже писать бы не стал.
Зачем набрасываться друг на друга? Каждый имеет право на свое мнение. Ясно же, что все отзывы здесь строго ИМХО.
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
ferari фиат купил, и что типа феррари фуфло???? это маргарита загнула, да девочка похоже ВОООООБЩЕ в тему не въезжает, тут обсуждают отзывы владельцев , а не кто кого со светофора сделал... ДУРА.
по поводу бмв так машина просто фуфел сыпится вся субару не лучше
мерседес респект
а ягуар это вообще представительская машина, а не для того чтобы с ЛОХАМИ СО СВЕТОФОРОВ ....
есть представительский класс, а есть гоночный это я вам как гонщик говорю.
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
что меня смущает, так это расстояние взади у салона и дешевый пластик на приборной панели, напоминает 75-й ровер, и все желание лично у меня о покупки сразу пропадает... что скажите ?
Нравится
Ответить
Две вещи в нем класс: кузов и надпись на передней панели Airbag, сделанная эррозией:)).Все остальное - кому как нравится. Но к 25 тыс подвеску придется поменять почти всю.
А если кто в нем ездит или имеет перспективу посидеть проведите рукой по пластиковой накладке в салоне на стойке между дверьми:(((((((((( Только осторожнее:(((
Нравится
Ответить
Владею X-Type 2.5 2003 года,пробег из США 25000 миль по карфакс.Красный,бежевая кожа.Знаете,не вдаваясь в мелочи,пластики и кик-дауны - Ягуар - это философия,стиль,самовыражение для меня.Идеального авто,как и человека,нет и быть не может.Ягуар как камин в холле ,коньяк сорокалетней выдержки, паркер по цене авто-это то,за что мы платим,радуя себя и только.Это особое право обладать чем-то великим,не подвластным времени,обладать легендой.Ягуар не авто для гонок,ведь владельцу Ягуара не нужно никому ничего доказывать.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
"Ягуар не авто для гонок,ведь владельцу Ягуара не нужно никому ничего доказывать". Респект!!! Лучше и не скажешь!
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
100% согласен!
Нравится
Ответить
Су пер! Золотые слова. У меня до Яга была Тойота-CAMRY2007г. Муж рекомендовал Яг, сначала отнеслась скептически. Теперь, поездив 1,5 года, влюбилась в эту кошку. Никаких глобальных и неглобальных проблем с ремонтом не было, исключительно расходники. А ведь машинка-то 2004 года.
Нравится
Ответить
29 мая 2008
Читаю отзыв... Период владения 1 месяц. Далее... "Тест-драйв в Мусе. 2.5 полный привод... На ходу - это старый баркас, а не Ягуар. Разгон...это кошмар!" (с)
Простите после того как вам не понравилась машина, для чего вы её купили? Или всё, что написано выше ложь?
Вопрос скорее тем, кто читает этот отзыв. Вы бы отдали 1.300.000 за авто "склеенное из кусков" вызвавшее столько отрицательных эмоций при тест-драйве? А человек отдал и уже месяц владеет!!! :)))) Я плакаль дорогая редакция...))))
Нравится
Ответить
8 июня 2008
странные отзывы. я продаю машины, и в том числе ягуар. могу сказать, что покупатели этих машин - люди не вникающие в количество лошадиных сил. А тем более никому из них не интересно кто кого "порвет" на светафоре. Это странно когда покупаешь имиджевую машину и ждешь от нее технических характеристик и показателей. Это очень стильное авто. И ЭТО самое главное. Ведь никому не приходит в голову устроить конкурс, что быстрее выкуришь сигару или сигарету?
Нравится
Ответить
26 июля 2008
Дмитрий! Я - не идиотка, и на задних сиденьях машины НИКОГДА не отсасывала. Но признаюсь: давала полизать тебе, когда тебя трахали в твой толстый зад...
Нравится
Ответить
22 января 2010
На передних, видимо, бывало))
Нравится
Ответить
7 августа 2008
2 Марго. А кто вам сказал что субару никому не принадлежит? эта компания прниадлежит тойоте. И автору отзыва, у форестера меньше 7 сек до сотни, а у х-тайпа почти 9, не корректное сравнение. Цена на машину завышена(как и на большинство авто в России), поэтому брал не новую, 2.5л авт полный привод и езжу с удовольствием. Имею также 272-сильный бумер, так что имею представление о динамике, на мой взгляд ягуар не для этого. Машина очень нравится, ну да, есть оговорки на пластик и т.д. ну покажите мне современный авто с дорогим пластиком, таковых нет. И увы, не будет.
Нравится
Ответить
8 августа 2008
забыл добавить, а до этого частично принадлежала джи-эм, ну это так...к слову)
Нравится
Ответить
11 августа 2008
Марго, ну и задиристая Вы девица...
Всем неодекватным товарищам: Кончайте лить флуд не по теме!!!
Срамота.......
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
Странно читать про неудобный салон, правда должен согласиться, что сиденья несколько непривычны по крайней мере по сравнению с БМВ и мерседесом, но в целом впечатление о салоне оч хорошее, ходовые характеристики я бы охарактеризовал как специфичные ( видимо для этой марки ) так же как впрочем и мерс и БМВ также имею свою специфику или лучше сказать свой характер. Видимо из-за того, что наш народ сильно приучен к мерсам БМВ и всяким японским чудо автомобилям многим особый характер ягуара кажется чем то неправильным, но я бы сказал, что просто он (характер этой машины) таков вот и все т.е. на любителя.
Про гонки на Ягуарах - я также будучи подвержен стереотипам о этой марке ожидал увидеть нечто похожее на БМВ, такое задиристое и мощное, но нет ничего такого не наблюдается, устраивать гонки на этой машине совсем не тянет (таков уж Ягуар), но это на мой взгляд не делает его хуже, просто имидж расходится с реалиями. В общем такие машины на любителя, при том, что аппарат вполне достойный уважения (не рассматривая надежности т.к. ничего по этому поводу сказать не могу)
Нравится
Ответить
14 января 2009
Не согласен с отзывом совсем ... Салон очень удобен, единственный минус(если это кому-то важно) нет памяти на трех водителей. На счет шумов, реально они есть но не так все ужасно как описывает автор, шумы в пределах нормы, о5-же многое зависит от резины. Насчет кожи так вот как мы все знаем в ягуарах кожа та на которой греет свою старую задницу королева великобритании:)), только по бокам сидушек менее дорогая кожа. А ну ка товарисч автор расскажите ка мне где в ягуаре дешевый пластик?
Динамики вам не хватает? Форестер лучше? Форестер вообще нелепый квадрат, и разгоняеться он гораздо медленей ягуара, ну если не считать версий типо STI но тогда уже сравнение надо вести не с 200сильным автомобилем а с аналогичным по мощности и весу.
Да и вообще причем тут субарру, а темболее форестер, сравнивайте тогда-уж с легаси чтоль? Это совершенно разные автомобили !!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Для G219 SUBARU не принадлежит TOYOTA, TOYOTA имеет определенное колличество акций FHI,по-моему 26%
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Камрады, если по существу - расскажите, кто в курсе - почем обходится ремонты, ТО, прочая. Про то, что "великолепный внешний вид" - можно не рассказывать, можно на картинку поглядеть. Спасибо.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Ремонты пока гарантия - не в счет, не ломается практически ничего. Лампочки иногда. А так - только расходники. Есть проблема по дизельным моторам (2.2) очень прихотлива к солярке. Лей присадки - не лей, ни хрена не помогает! Дымит, сцуко, синим дымом. Заправляйся на лукойле лучше.
Если ударишь - тут то и начинаются основные проблемы. Железо ремонтируется быстро, а вот например такие простые детали как зеркало в сборе можно ждать 3 месяца (если ремонтируешь по каско). А если например покупаешь зеркало за деньги - 28000 р. И так далее...
Если нужна конкретика - пиши в почту.
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Да, плохая машина, когда спросил у менеджера автосалона почему так громко визжит двигатель, а машина не едет, менеджер ответил, что это "фирменый" звук ягуара. Вобщем, я сразу все понял и тогда купил себе трехлетнюю Ешку W 211 компрессор двиг 1.7 с пробегом 35000 км вместо нового Я-ра, о чем не разу не пожалел и отлично ездил на ней год, меняя масло и заправляя бензином.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
МОЛОДЕЦ!!!!! ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!! Я НАПИСАЛ КОРОТКО "ГОВНО" ТАК МНЕ ТУТ ПОНАПИСАЛИ ВСЯКОЙ ХРЕНИ !
Нравится
Ответить
13 июля 2009
С отзывои не согласен. Определеннр есть некоторые недочеты, но надо учесть и стоимосит авто в 1,1-1,9 милл. руб., что не очень много. Причем, большая часть из них легко исправляются.

Вот кстати форум по Ягуару: www.jaguarforum.ru
Заходите, регистрируйтесь. А то участников пока мало- неским советоваться.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Почитал коменты - чуть не лопнул от смеха. Сложилось впечатление, что из отписавшихся всего пару человек в живую видели Яга.
Может мне кто-нибудь объяснить, зачем ему гоняться на машинах класса БэМэВэ 7ХХ и Яга??? Это ж полный ***ц! Рассказы как кто-то "дёрнул" на своём немце "даже"(!!!) Jaguar XJ - повод обратиться к врачу. В XJ для пассажиров даже деревянные столики откидные есть! Как идея-то такая пришла, "гоняться" на таких машинах? Ещё б на Ролсе "погонялись"...
По самому сабжу: безусловно, каждый имеет право на собственное мнение, но...
По счастливой случайности (или нет?) владею обеими озвученными машинами. И Фориком и Ягом. Правда Яг не х-тайп, а с-ка 4 литра... Комфорт - ноу комментс. Эти машины не сравнимы абсолютно. Надёжность так же на стороне англо-американца. Запчасти - это, конечно, что-то... На Яг оригиналы стоят серьёзно, но... Субару не напрягаясь "переплёвывает". Г-н Успенский, наверное, меня скоро без штанов оставит.
Динамика... Ну вот уж не знаю даже... Форик турбированый, полноприводный. На нём, собственно, когда возникает желание и "гоняюсь" по мере возможностей. На заднеприводном Яге, пусть и с 4 литрами, как-то желания не возникало. Ну едешь в нём, как на диване. Хотя всё равно - мощь чувствуется тут же. Двиган англичанина шумноват, что есть, то есть - врать не буду. Не знаю уж "специфический звук Ягуара" это, либо просто "недоработка", на звук этот обращаешь внимание только если ты снаружи машины - в салоне ничего не слышно.
В общем: Яг - это машина статусная. Для людей с избалованными вкусами. Если Вам вдруг вздумается "погоняться" на Яге - берите модель с литерой "R". Вот сейчас вышел новый XFR. 510 кабыл. "Гоняйся" сколько влезет. Только не надо свои больные фантазии выплёскивать на этого англичанина!
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Кстати об XJ...
Очень нужна информация о нраве этой машини, версии 97-2003 годов.
Внешнее комментариев не требует - утонченная анлийская роскошь! А вот как дела с надежностью и ремонтопригодностью? Стоимость обслуги? К сожалению такие авто уже не выпускают и новый купить нереально. Собираюсь приобрести 2000-х годов.
Что скажите?
Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Сюда пиши, посоветуем:
http://jaguar-fc.ru/forum/inde…
Нравится
Ответить
19 октября 2009
А я однажды Бэху дёрнул со светофораа на КАМАЗе с прицепом и гружёный свеклой.Так шо ху..я ваши автомобили .Камаз форева.Если хотите себе такой же Камаз как у меня .Пишите на МТВ Экзибиту он вам запизд..чит.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
алекс27 правду говорит. форик прожорлив сцуко, громыхуч как детская погремушка и баснословно дорог в обслуге (моя ауди и мерс серьезно рядом не валялись).
а гоняются только дети или умственно отсталые. кто из этой серии прошу подписаться.

зы. маргарите привет. если есть желание получить новый опыт, пиши в личку ))
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
У друга XK8 предпоследний,ездил на нем 2 недели.V8 атмосферник на холостых на улице рядом вообще не слышно,разгон что 0-100,что 100-200 в спинку вдавливает,мягкий,подвеска напомнила MB,но руль острый,машина очень маневренная.Авто-классическое заднеприводное английское купе,сзади места нет,салон из кожи и дерева,климат,все электро с памятью,качество подгонки панелей-не впечатлило,хотя материалы далеко не бюджет.Машина плоская и высокая-почти как таз,херовых дорог не боится.Штатная аудиосистема Harman-Kardon с сабвуфером в задней полке.Это не пацаномобиль с дешевым пластиком,синим ксеноном,зубодробительной подвеской высотой с сигаретную пачку и мотором 1,8-250коньков для отстрела с светофора под восхищенные взгляды владельцев 09,10,Logan и Accent,это GranТurismo 4,2литра 300сил,английский стиль.Расход примерно 20л 95го,друг-джентльмен,его не напрягают такие мелочи жизни,а вот я зае-ся его заправлять.Насчет покатушек наперегонки с бмв-смешно читать,может с сходным обЬемом и весом или М-ка и потягается,но 525-30-35 не вариант,а по стилю этих БМВ-как собак нерезаных,и ездят на них и серьезные люди,и шантрапа и носатые всех мастей,а вот ягуар себе может позволить только серьезный взрослый состоятельный человек с чувством стиля.По поводу запчастей-цены не заоблачные,но в наличии у дилера мало что есть,а в коллекции цены ломят.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
кстати,почитайте историю марки ягуар на их официальном сайте,настоящий ягуар-это купе или XJ,а мондео и линкольн(x и s-type)это как кайен у порше-вынужденная мера для завоевания рынка,позорящая марку.Где вы видели новый элитный английский автомобиль за 1300000р ,это бред для тех,кто мечтал о бентли а ездил на корейце,и вот,мечты сбываются....
Нравится
Ответить
26 июня 2010
За 1,3 мил. ты купишь его вообще без комплектации))

К сожалению, а может и к счастью, данная практика распостронена повсюду, например:
РР Фантом- это 7 БМВ, Арнаж- 7 БМВ, предыдущего поколения, Сонтинентал ГТ- Феетон, Астон DBS- Ягуар X-type- Форд Мондео.
Унификация была, есть и будет т.к. есть просто неплохая база, от которой все "танцуют".
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
я вот тут всех прочитал, наверно не смешно это, но.До момента покупки ягуара,пересидел на разных авто, разного класса.После того как прошли сутки я для себя понил только одно, это машина которая,живет именно в твоей душе.Да к примеру дорого обслуживать!А что дешево(бмв,фольци или субару)Не смишите.Хорошая машина,она всегда дорого стоит, и в частности в обслуживание.Спросите у владельуев субару, сколько они тратят денег на ремонты?(много)у владельцев лексуса(много),или у нас идет оценка авто по цене поменял масло и свечи?Самый большой минус новых машин это электроника, именнно по этой причине мы узнаем о своих поломках.А до этого мы просто ездили на не исправных машинах? за конфорт и безопасность нужно платить!Перед ягуаром была хонда акорд.Я не могу сказать что ломалась, но на дороге ощущения от езды были совершенно иные.Так вот после всего . задал себе один вопрос, а если сломаеться, а если еще что нить,ответ был один, я готов платить за такую машину!Я ни зарабатываю 2 или 3 мил в месяц, но в среднем 100 тыс в год готов тратить на ние.Когда то была бха вот потеха, едишь бамс встала,и пишит отвези на сервис.На сервисе да все оке,и таких умельцов много.Дела в руках людей , которые занимаются нашими машинами.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
говно ваш ягуар понакупают говна и расписывают своё говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Сказал водитель ВАЗа))))

Зависть- плохое чувство :)
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
говно это то с чем ты в штанах по жизни лазиешь
Нравится
Ответить
ты на чем сам ездишь ? напиши честно я тебе обосную, что такое настоящее гавно и на чем ето гавно ездит
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
ам полное гавно, для тех кто ездил на норм авто, этой фразы достаточно, сейчас владею слс 350, но даже когда был в211, на такое гавно не зарился, а это ведро с гайками, ни---я не едет только жжжжжужжжжит, музыка пищит, шумы с улицы, буд то окно заднее открыто
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Забавно :) Владел в разное время двумя иксами (2.0 D, 2.5), ничего не шумело, не пищало. Едет нормально для своего класса, денег стоит совсем не много (не дороже 50 килобаксов). Сейчас сменил на внедорожники (в данный момент катаюсь на Q-7 3.0 TD - тоже тележка та еще).
СЛС с этим конкретным ягом сравнивать нельзя. Моторы разные, класс разный... Сравни с XF тогда.
Нравится
Ответить
5 октября 2018
здравствуйте есть желание и возможность приобрести такой автомобиль 2006 года стоит ли. ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее