Красиво и капризно
Внешность Jaguar характерна, он во всем отличен от континентальных коллег. Британская сдержанность лишь подчеркивает люкс-категорию машины.
На x-type неинтересно ездить «просто так», на нём надо хоть изредка но шалить. Динамика впечатляет. При резком старте джагуар приседает на задние лапы, приподнимает немного морду (в то время как водитель и пассажиры прижимаются к сидениям)– и вперед, с мощным упоительным ускорением, наполняя салон солидным басом выхлопа. Поджарый, спортивный, статный. С настоящим, а не поддельным сертификатом подтверждающим великолепную родословную.
Проводить время в салоне очень приятно, он чисто английский, «ягуаровский»: почти вертикальная высокая панель приборов с большой шпонированной вставкой, продольные втяжки на сиденьях, обрамленная деревянная консоль, красивые двери с замысловатыми карманами и сетками динамиков с хромированными ободками.
Все просто, понятно и безопасно. Управлять одно удовольствие: уверенность и взаимопонимание. Реакции машины в любой ситуации однозначны и по-кошачьи мягки. За рулем не надо работать, процесс управления здесь – своеобразный отдых. Это исключительно комфортный седан.
Позволю себе вынести на суд общественности плюсы и минусы данной модели джагуара. Вдруг кто обдумывает покупку.
+
1.Обалденный внешний вид, достоточно прочный кузов(машина 2007 года)
2.Кожа, дерево, всё натурэль!
3.Возможность дорабатывать машину
—
1.Очень большой расход топлива, стрелка бака падает на глазах
2.5-ступенчатый автомат, реально подтупливает
3.От мелких поломок никуда не деться — постоянно что-то выходит из строя, всё вроде бы по мелочи, но не приятно
4.Не вписывающаяся передняя панель с климатом и музыкой, казалось бы в такой утонченной машине должно всё радовать глаз, а эти большие кнопки и зелёная подсветка всё портят
Почему панель приборов так искуссно сделана, а панель по центру просто сделали, как будто планы горели и лишь бы в срок сдать.
5.Нет usb, не самое удобное переключение треков с телефона
6.На дороге не пропускают вообще
И еще раз повторю мнение моего коллеги, кто владел данным авто достаточно недолго.
Машина классная, на ней интересно ездить. Но второй раз я бы себе не купил!
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Качество сборки, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы моделипервая машина
Как это водится первую машину покупают надежную, свежую и маломощную. по крайней мере это кажется логичным для новичка. На этой машине я успел сделать неверное вообще всё что только возможно, в рамках...
#Отзыв
японский блеск
Честно признаться, это был мой второй автомобиль, сразу после Лансера. И первый паркетник. Покупалась машина новой и за 3 года накатано было 40 к километров Из минусом могу отметить неудобное сидение...
#Отзыв
не любовь с первого взгляда
Выбор автомобиля был не самый лёгкий и пришёл я к этой модели спустя 2-3 месяца после идеи о новом друге.
Понравилась ешка купе 207. AMG пакет с рыжей кожей и панорамной крышей, сказка, только низко...
#Отзыв
самый неприхотливый премиум
С мерседесом, наверное, всегда так, когда только увидел этот кузов он мне не понравился, форма фар передних, казалось, что дорест. намного гармоничнее, сейчас же я понимаю, что это злой зверь, очень н...
#Отзыв
Потрясающий автомобиль, легенда
Купил я этот автомобиль в 2019 год с пробегом 76 тысяч и стал третьим владелецем по ПТС. Да в те времена еще продавались хорошие автомобили за вменяемые деньги. Мне повезло, что предыдущая владелица о...
#Отзыв