Хороший авто, за свои деньги...

4.4
10 апреля 2018
5 796
Не судите строго, отзыв пишу в первый раз, хотя опыт владения различными авто, я считаю большой), было порядка 50 машин в личном владении, с различными сроками эксплуатации и различной ценовой категории, есть грешок. перепродаю их периодически)

Так вот, достался мне свой экземпляр после одного единственного хозяина, в достойном состоянии с родным пробегом, слегка за 200, за относительно небольшие деньги, чтобы довести ее до идеального состояния мне потребовалась, порядка 100 000 рублей...

По запчастям и эксплуатации, автомобиль достаточно противоречив, так как по ходовой, что подходит от мондео, стоит совсем недорого, за хороший неоригинал, но то что не подходит, стоит достаточно больших денег, к примеру правый привод, в сборе, который мне довелось поменять, оригинал от 45, неоригинал Китай 5, есть вариант, достаточно редкий американский, но качественный, обошелся мне в 10. По обслуживанию, хорошие профессиональные слесари, ни разу не видевшие подобный экземпляр, легко разберутся во всех агрегатах и узлах. Есть грешки с электроникой, с парктрониками, не критичные. Но не в коем случае, не стоит покупать подобный авто, за последние деньги, так как, любой нежданчик, может выскочить в самый неподходящий момент... Не стоит от нее ждать каких то гоночных качеств, хотя при желании можно нормально разогнаться и поставить на место любого автолюбителя на авто эконом класса, полный привод в зимний период очень удобная вещь. Расход топлива великоват, так как были и внедорожники и кроссоверы с большими объемами и массами, расход показывали меньше. Но автомобиль стоит своих денег, так как комфорт салона, нормальная шумоизоляция, сам кот на капоте))), делают свое дело и ты получаешь удовольствие от управления им))). Салон больше рассчитан на передних пассажиров, как мне кажется, впереди сидеть достаточно удобно, комфортно, все под рукой, задним пассажирам повезло меньше, так как места меньше и проемы для посадки узковаты. При создании этой модели англичане очень перемудрили, во многом, например кому приходилось разбирать передний, задний бампер, я думаю поймут меня, множество винтов. которые за короткое время прикипают, не откручиваются, в результате процесс затягивается в разы, по сравнению с большинством других авто. Чтобы поменять передние любые лампочки, нужно очень сильно постараться и помучаться))), чтобы кисть изгибалась в три погибели и достала до цели. Не стоит бояться покупать данный автомобиль из-за боязни попасть на большой дорогостоящий ремонт, так как основные агрегаты достаточно надежны и долговечны, при должном обслуживании, но при покупке не нужно жалеть денег на дополнительную диагностику, в хорошем сервисе, так как на удачу рассчитывать не стоит в этом случае, а если уже попали на убитый вариант, не стоит ругать авто, какое оно ненадежное и ломучее... Еще раз повторю, автомобиль для души, больше для тех, кто не стремится кому то что то доказать и т.п., лучше как второе авто в семье и я бы не стал сравнивать его с одноклассниками, есть лучше, есть хуже, Х — тайп стоит особняком и всегда найдет своего ценителя)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Проходимость, Мультимедиа, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Коробка передач, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2018
По качеству ему до японцев далековато. Машина стоила новая как Тахо, а детских досадных болезней очень много. Претензий много на шик, а мастерство на коленке. Но народ оглядывался. на него, когда молодой был.
Повороты проходит как профессионал. можно скорость не сбрасывать. Рычит как настоящий. Рулится отличной. Зимой сцепление с дорогой ор лайт.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее