Супер

5
19 февраля 2007
33 309
машина на 5 баллов по всем параметрам

очень нравится стиль, но боялась - ягуар славится дороговизной в обслуживании. Тем более, что до этого был совершенно беспроблемный мерседес.

но! за 1,5 года - только шаровая

хотя езжу, как на танке :-)

комфорт: удобная посадка, приятный интерьер, низкий уровень шума, мягкость хода. Такого удовольствия от вождения не было ни от мерседеса, ни от BMW, ни от ауди (сравниваю только со своими машинами того же уровня)

так что - рекомендую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2007
Очевидно Маша у вас не было хороших БМВ,Мерседесов и Ауди.А жаль........
Нравится
Ответить
6 марта 2007
У меня на жигулях шаровая ходила 3 года 36000км. Так и продал с родной
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2007
купил
Нравится
Ответить
5 сентября 2007
купил я себе с-тайп 3л. мкпп как вторую машину,а/м 1999 г.в. всё отлично,но ходовая подъубита,на сервисе насчетали около 5000$,может кто подскажет где можно обслуживать ягуар не по таким ценам? дело в том что первая машина у меня бмв 738 би-турбо,тоже не подарок,но там хоть а/м другого класса и отдать за т/o от500-1500$ не так жалко! но платить за т.о. по 2000-3000$ за машину такого класа,пусть даже это ягуар-обсалютно не хочется!
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2007
Сергей, очень хочется Вам помочь, но если я напишу какие-л названия, думаю, это сочтут за рекламу. Писать личный e-mail - тоже не вариант... Но, конечно, я обслуживаю машину гораздо дешевле. Например, сейчас мне надо делать ТО (112тыс км) + замена масла в двиг. Расходные материалы: Свечи: "jaguar" 6шт х 235р = 1410р; Масло моторное: castrol 10w60 (7л - надо, покупаю 4л х 2) = 2630р; Фильтра: салона, кондиционера, топливный: "kneht" = 1350р; Тормозная жидкость и Масляный фильтр - не помню, приб 400р; Щетки лобового стекла: не помню + работа - за всё приблизит. 1,5 тыс.р. Итого ТО + замена масла: приб. 8 тыс руб.(320$) (сейчас 1й раз посчитала - сама удивлена...:-) )
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2007
Мария! а что страшного в рекламе? я вчера написал отзыв о своей второй машине бмв 7 серии 2002 г. так там полная антиреклама с названиями сервисов! и ничего ! зато благодаря этому 1 человек отказался покупать данный авто! получается что я комуто помог,а это хорошо-мне приятно! а вы боитесь написать название этого фантастического сервиса,где я думаю будут только рады ещё одному клиенту! спасибо
Нравится
Ответить
5 октября 2007
Сергей, извините, что долго не отвечала. 1.Расходные материалы покупаю на Кунцевском авторынке. Обошла его весь и нашла магазинчики, где цены – самые низкие, какие только можно найти в Москве. Конечно, они там не «родные». Но во многих случаях родные расходники – это то, что делает завод-производитель (напр, фильтров) специально для марки (Ягуар), ставя на ней клеймо марки. В некоторых случаях – неродные – просто лучше. И я не замечала, чтобы то, что ставят за закрытыми дверями ремзоны сервиса официального дилера, - качеством лучше. 2.На РОДНЫЕ запчасти и некоторые расходники (напр, свечи) – самые низкие цены в Москве, как ни странно, в «Независимости» на Ленинградке. 3.Такие вещи, как замена масла, фильтров, etc – можно сделать в любом понравившемся сервисе. Я вообще делаю у ребят в гараже – так сложилось, что им доверяю больше всего. 4.У Вас сложнее ситуация – у Вас подвеска. Но. Вы смотрели, когда они делали диагностику? Так ли там всё изношено, как они говорят? Есть много маленьких сервисов, где диагностику делают бесплатно. Если постоять рядом, когда они поднимут машину и пообщаться – 1.понять, насколько мастер компетентен, 2.своими глазами увидеть, - то скорее всего окажется, что менять нужно max 1 деталь, остальные - проходят ещё min год. На любом сервисе, и их можно понять, стараются «нарекомендовать» к замене как можно больше – это известное дело. Так что можно смело разделить Ваш счёт на 2. ) Если что-то действительно пора менять - можно купить запчасть в «Независимости» и поставить в любом месте. Искренне надеюсь, что помогла. Всем Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
7 октября 2007
Кстати, бесплатно диагностику ходовой делают в сервисе Ягуар на Ивана Франко. Знаете такой? я вообще знаю только 3 сервиса, которые занимаются Ягуар: "Муса-Моторс", "Независимость" и "Коллекция Ягуар". Может быть, кто-то знает еще? Буду признательна, если подскажете.
Нравится
Ответить
8 октября 2007
спасибочки Мария,я правда уже отремонтировал её в финляндии,получилось 1450?. всёравно часто путишествую по северной европе,я там и бмв семёрку свою обслуживаю! делают оч.качественно и обсалютно в любом придорожном сервисе.так что надеюсь теперь долго походит мой малиновый ягуар. единственное мне не оч.нравится что в нём механика и нет монитора.
Нравится
Ответить
23 декабря 2007
Являюсь не слишком счастливым обладателем с-тайпа.после бэхи- салон скучноват ,а особенно напрягает качество кожзама на сиденьях. все проблемы -исключительно с электрикой.причем даже если компьютер пишет ошибки двигателя или коробки,то как правило это глюк,который лечится снятием аккумулятора на 5-10мин.,хотя в сервисе могут начать разводить нп ремонт акпп.после слияния с фордом половина запчастей подходит от фордовских моделей(что в разы дешевле) расходники и тормозная система- тоже форд,стоит родной лукас.меняю тормоза ,жидкости и диски в трв сервисе на юго-западе.сравните цены- жидкость гур и акпп по 200р литр максимум(в ягуаровских центрах около 700,хотя тот же форд-декстрон),колодки около 900 рублей комплект и т.д.).двигатель 3 литра -достаточно резвый,но фордовская коробка несколько портит впечатление- это тупейшее и задумчивое произведение.зато за счет марки(форд) ее ремонт (не у дилера) стоит копейки в сравнении даже с немцами и японцами.жрет бензина зимой 17-18 литров,летом 14-16.кузовные детали и оптика дороговаты.при плохом топливе(как правило при заправке вне москвы )не едет вообще,пока не заправишься хорошим 98.посадка очень низкая- на бордюр не заедешь. в общем машина неплохая,но своеобразная.только для мегополиса,по ухабам не покатаешься.удивительно,но за 1.5 года ни разу не встала,тьфу-тьфу.даже при длительных поездках за рубеж.
Нравится
Ответить
9 мая 2010
Лично я являюсь счастливым обладателем S-тайпа. Ни как не могу понять, как строгий, довольно роскошный салон, сделанный в классическом стиле, причем из очень качественных материалов внутр. отделки может быть скучноват ??? Каков внешний вид автомобиля, таков и салон! Классика она и есть классика !!! Если Вам нужен современный космический унисекс добро пожаловать в салон Лексуса или Инфинити! И где в S-тайпе вы нашли кожзам на сиденьях??? У меня светлый бежевый кожаный салон, 5 лет автомобилю и почти 100 тысяч пробега. Так вот - салон идеальный. Недавно заехал на мойку, за 400 рублей обработал сиденья кондиционером для кожи и он как новый! Никаких тебе трещин или потертостей, даже въевшаяся грязь отошла срузу. Считаю, что это и есть показатель качественной выделки натуральной кожи !!! Сам лично откатал 2 года и 50 т/км на S-type 2.5 V6. За весь период эксплуатации машина не подвела ни разу, ни одной поломки или внештатной ситуации. А ведь машину покупал не новую, а трехлетку 2005 г.в. Масла, фильтра, свечи, да плановая замена передних с/блоков и втулок стабилизатора. Вот и все хлопоты за все это время. Автомат 6-ступенчатый, переключается мягко, без тычков и рывков. У дилера сказали, что он немецкий и довольно надежный в отличии от предыдущих версий. Двигатель работает очень мягко. И на то, что он масложрущий пожаловаться не могу! Расход топлива тоже не пугает, он в принципе такой какой и ожидаешь от двигателя 2.5 V6 с автоматом и массой автомобиля почти в 1,7 тонны. В общем машиной остался доволен и с большим удовольствием приобрел бы себе такую же, только с трехлитровым двигателем! Считаю, что при покупке б/у ЯгурА нужно посерьезней отнестись к возрасту автомобиля, его состоянию и к тому, кто и как эксплуатировал его до Вас! Купить подешевле, а потом перебрать самому. Так сказать из "г..на" конфетку сделать. Для эксклюзивного авто это не лучший вариант. Вы ведь ЯгуаР покупаете, а не ТойотУ и расценки на запчасти и комплектующие действительно высоки и многим могут оказаться не по корману! Поэтому лучше переплатить за добротный автомобиль при его покупке, чем взять ведро с болтами и потом вкладывать в него сотни тысяч рублей !!!
Нравится
Ответить
24 июля 2012
а посоветуйте где найти радиатор неоригинал на с тайп 2002 год 2.5л
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
ягуар не с чем не сравнить пока не ездил не понимал,все что пишут покупают дешевку поэтому сыпиться.
Нравится
Ответить