Соната 5 у неопытного владельца

Хочу внести свой вклад в субъективно-общественную картину об автомобиле.

Покупал на 65 тысячах, продал на 125, итого 60 тысяч пробега. Коробка механика, салон кожа. Было заменено помимо ТО и тормозных колодок:

- 1 шаровая

- 2 катушки с проводами

- верхний патрубок от радиатора

- 2 задних продольных рычага (из-за сайлентов в них, но могли бы вполне еще походить)

- подушки переднего и заднего стабилизаторов

- пара лампочек

Собственно, и все. Сейчас могу сказать, что катушки менять бы не пришлось, а только провода, рычаги задние тоже не нужно было (сайленты в них сновья довольно мягкие), и патрубок бы выжил, почисть я вовремя радиатор)

Нужно отметить, что довольно значительное время я проездил с неправильно установленным ремнем грм (1 зуб) и ремнем балансира (по вине пред. владельца). Также нужно отметить, что ни у оф дилеров (после чего я к ним совсем перестал ходить), ни в малоизвестных столичных и региональных, ни в известных частных столичных сервисах не диагностировали проблемы, говоря, мол, хорошо у тебя все.

Мораль - в автомобиле в общем и в конкретной модели нужно разбираться и контролировать работу лично и со знанием дела, ибо найти толковый сервис - большая редкость.

Динамика - после устранения проблем, удаления ката и чиповки можно поставить уверенную "хорошо" для 2 литров. До этого, наверное, таки слабовато.

Комфорт - шумку нужно делать как минимум в арках и дверях, но в целом отъездил и не сказать, что было плохо. Дорогу ведь тоже надо немного слышать. По трассам класса Р едет уверенно - вот только сайленты поменял, хотя ям прилично наловил. Насчет валкости подвески - да, конечно, есть немного, зато мягко. Салон - понятно, кожзам, и дерево пластиковое, но глаз радует и душу греет, места много, только багажник несколько маловат (это придирка).

Надежность - так ни разу и не подвела, то есть вообще. На 2 цилиндрах едет, почти без ОЖ - тоже:) С электрикой и электроникой проблем не возникало. В минус 30 заводится и едет безо всяких проблем.

В целом - отличный автомобиль, за такие деньги (350) - без недостатков. Единственно, гидрики когда стучат - раздражает, но гидрокомпенсаторы - это, так сказать, болезнь моторов с гидрокомпенсаторами:)

Еще раз мораль - при покупке б/у авто необходимо разбираться в предмете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, комфорт, расход - 7 л 92 по трассе
Минусы
для динамики нужно более 2 л
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 января 2011
Vadim 218 (для этого мотора) В интернете можно накопать - один человек их вынимал, разбирал - конструктивная особенность, нужно дорабатывать напильником, иначе даже новые через какое-то время будут подстукивать
Нравится
Ответить
18 января 2011
2.7 в самый раз для такой баржи, если уж брать Сонату ...
Нравится
Ответить
19 января 2011
был галант кузов е53 уже дутый 1993г, мотор 4джи63 2л137 пони, пробег на одометре 289-325мой, из германии приехал в 2004г спробегом 155тыс наклейка тюв была где дверь водительская за 11 лет в Германии по-любому не 155, так вот гидрики стучали на холодную, после пробега масла от 3 тыс км после т.о., было залито зик синтетика, в топку, залил кастрол горит, после 5 тыс, гидрики стучат, посоветовали полусинт митсубиси, в жест банке, дроргая сука в район6е 3-4 р, за 3.85 л, так вот кидрики вообще перестали стучать, раскручиваться двиг стал быстрее, хотите верьте, хотите нет, и расход упал, за 8 тыс ниче не долил, возможно все делор в масле, на сонате двиг именно этот стоит, по лицензии, все дело в маасле!
Нравится
Ответить
21 января 2011
Из слабых мест еще отмечу один большой недостаток, у тагазовских автомобилей, особенно 2008 года первого квартала. Ржавеет "клюв" капота, хоть крась, хоть не крась. Красили 2 раза по гарантии, через пол года опять вылезает пузырь и начинает размножаться. У дилера сказали, если 2 раза красили, на третий раз идет замена капота по рекомендации завода.
Еще немного. Антенна с электроприводом. Живет ровно до первой зимней мойки. Гарантия на нее до 10 000 км, последующие поломки устраняются за счет владельца. Уже забили, "трыкает" и черт с ней.
Шумоизоляция. Вышеупомянутая кстати. Сзади шумно, арки, днище, багажник. Считаю для класса D это большой недостаток.

В остальном очень хороший автомобиль, не подводил никогда. Куплен был в марте 2008 года. Мотор 2.0, МКПП, комплектация МТ-3 (климат-контроль, кожа, все электро кроме сидений).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее