Рассчитывал на надежность, её и получил.

Купил Сонату сборки ТагАЗ с пробегом 74000, владел почти два года - проехал еще 20 тысяч. Вообще думал брать Альмеру, но никак не доходило дело до просмотра, а Сонату посмотреть получилось, её и взял.

Очень много писали про надежность, и эти заявления оправдались. За моё владение всегда заводилась (аккум до сих пор штатный), ничего не отвалилось, не развалилось и т.д. и т.п.

Из нестандартных косяков к 95 тысячам:

- сдохла бибикалка, поставил жигулевские дуделки;

- умер реостат регулировки подсветки приборки, забил на это;

- заглючил тахометр (дрыгаться стал или вообще лежать на нуле). Интернет подсказал, что умер датчик IFS, купил и заменил сам.

Плюс починил антенну заевшую (после первого хозяина). Чтоб она нормально ездила туда-сюда, нельзя допускать её загрязнения и замерзания воды внутри. То есть в зимнее-грязное время года надо всегда вытирать её после поездки. Ну или отключить нафиг и поставить внутреннюю )

Собственно, я вряд ли скажу что-то новое о сонатах. Мягкая подвеска (что мне очень понравилось, особенно когда ездишь в других машинах и сравниваешь), длинноватый передний свес, устаревший дизайн (прежде всего внутри), что там еще?

Масло в автомате менял на 90 тысячах с двойным прогоном - разница весьма заметна до и после. После замены АКПП просто отлично стала переключаться. Так что советую все-таки менять пораньше - на 60-70 тысячах, ибо к 90 совсем оно черное становится и коробка тупить и толкаться начинает.

Для тех, кто думает брать 2 литра или 2.7, могу сказать за 2.0. С одним водителем машина едет без вопросов. Если же народу много и еще и кондей, то напряг явно чувствуется и об обгонах-разгонах можно забыть. Зато в принципе хорош рывок с места, когда например надо уйти налево на перекрестке.

Расход сильно зависит от времени года. Без кондера в теплое время меньше 10 - это если только по трассе. Зимой же в дубак может и за 15 переваливать.

Красил зубья капота - стали ржаветь очень заметно после 6 лет жизни.

Короче, надежный комфортный автомобиль, если б еще посовременнее и элегантнее что ли внутри, то цены бы не было )

В итоге продал тачку соседу, а сам пересел на другой Hyundai.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, мягкость хода и подвески, недорогое обслуживание, вместительность, хороший клиренс!
Минусы
передний свес, маловато мощи, машина прошлого века ), ржавеют зубья капота
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ДАААААААААААА советчик!!!!Проехал бы 200000 км тогда и писал.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
не реально надежная тачка!у моего брата такая 4 года- поломка одна-по разья"""ту- как купил, поменял на 70 ткм ремень ГРМ,и ездил до тех пор пока....на 170 т.км срезало зубья на ремне и клапана с поршнями поцеловались))итого 42 т.руб - клапана, поршнвые кольца, вкладыши- поставили новые....итог обслуживайте любой автомобиль во время и он вас не подведет)))
Нравится
Ответить
отлично едет 2.4,но он для америкосов,и есс-но американская соната
Нравится
Ответить
4 июля 2011
2,7 едет очень достойно, хоть гору с климатом на 5 передаче..
2,0 слабовато по моему.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее