Первая машина!

Доброго времени суток авторушники!

Прошел почти что год со дня продажи, а я все как вижу на дороге сонату вспоминаю добрым словом свою Соньку. Вот и сегодня ехал на работу и на светофоре поравнялся с сонатой, опять навеяли воспоминания об этой замечательной машинке! Она была у меня первой! Прослужила она верой и правдой 6 лет! Пробег при продаже составлял 134 000 км. На галстуке ни разу ни тянули, на эвакуаторе верхом ни разу ни каталась )

Авто покупалось у дилера в 2004 году, если мне не изменяет память в ноябре месяце, а может и в октябре. Она одна из первых вышла с завода ТаГАЗ, по этому качество сборки хорошее. Самая полная комплектация АТ4. Двигатель 2.7 (172 л. с.), 4 ступен. автомат-типтроник, кожаный салон и т. д. В 2004 году она обошлась 728 000 рублей.

Первые впечатления. Так как еще был молодой, в машинах мало что соображал, сравнивать не с чем было, по этому для меня машина показалась просто великолепной! Представьте, с велосипеда пересесть на такое авто. В автошколе катался на древней вазовской 2-ке и на ниве 3-х дверке середины 90-х годов. Но эти машины считаю не намного лучше велосипедов.

И так началась эксплуатация. С гарантии сразу слез, на кой отдавать лишни деньги, если я и сам могу фильтра поменять, а масло в 2 раза дешевле у неофициалов. Остальные расходники (колодки, свечи, тормазуха, антифриз, и т. д.) так же можно поменять в 2 раза дешевле. Сразу же была установлена сигнализация с автозапуском и вклеена в круг ) На зиму была куплена резина гисловет с дисками. Со временем в багажнике занял свое место саб (1000W мне хватало). Больше ни чего дополнительно не ставилось и не покупалось.

Машина конечно очень резвая, но за эту резвость надо платить…. По городу 15 литров, зимой 18 литров, но она того стоила! По трассе 8-9 л. Масло ни грамма ни кушала! От замены до замены! Лил Mobil 5w40. Свечи с завода стояли платиновые, менял всего 2 раза на 60 000 и на 120 000 км. Заводилась в любой мороз, без подогрева и спервого раза. Родной аккумулятор прожил 5 лет и 3 месяца!

Ходовка мягкая, даже слишком мягкая, на трассе задницу раскачивает, можно было бы по жестче стойки. Где то на 110-115000 км загудели задние ступничные подшипники с интервалом 1.5-2 тыс км. Меняется полностью ступица, отдельно подшипник не снимается. Менял сам, ничего сложного, главное иметь с собой съемник винтовой, и еще надо иметь много терпения на сборку ручника (все эти пружиночки, тарелочки и всякая мелоч просто убивает). Примерно на 120 000 км была произведена ревизия ходовки, появились стуки. Было выявлено и поменяно: передние шаровые (ни помню нижние или верхние), яйца и пыльники. Зад: саленблоки (какого то здорового рычага, мне он гуся напоминает) и яйца. И все, больше ничего не делалось. Все стойки в идеале, ни одна не сопливила.

По салону особо больших замечаний нет, где то в области лобового стекла с правой стороны сверчок завелся и сзади на полке, и появились они года через 4 эксплуатации, их было слышно только в гробовой тишине на неровной дороге. Панель конечно устаревшая, смотреться просто, пластиковые вставки под дерево это ваааще просто шедевр )) А так в целом сойдет. Электрорегулеровка водительского кресла хорошая вещь, удобная. А вот то что кресла без боковой поддержки это хреново, на коже худощавые задницы при поворотах катаются ) Про кожу, кожа конечно не такая мягкая как в немцах, без перфорации, но практичная, за 6 лет ни потрескалась ни протерлась. Руль регулировался только вверх вниз, на вылет регулировки нет. Штатных колонок вполне хватает, их 6. Чтоб поставить саб я только голову поменял (с выходами на усилок) и усилитель соответственно с сабом купил.

Штатный ксенон светил хорошо, стоял только на ближнем 4000К или 4300К точно не помню, дальний галоген. Году на 5 одна лампочка умерла, заменил обе на 6000К, стало заметно светлее, блоки розжига их тянут. Омыватель фар сдох на втором году жизни, но я в принципе не привык им пользоваться, чище получается с тряпочкой выйти и протереть ) Удобно то, что он выведен отдельной кнопкой. От туманок большой пользы нет, были мысли в них воткнуть страбоскопы, а потом подумал нах…. мне заниматься этим автопидорством, оставил как есть.

По кузову. На капоте сколы появились, окрасились в рыжий цвет и все….дальше не поперло. Задняя арка на стыке с бампером с правой стороны начала ржаветь и гнить, но я думаю надо было просто зашкурить и подкрасить, скорее всего там был удар или сильный скол от камушка вылетевшего из колеса, вот и пошла ржавчина. Больше нигде не наблюдал ржавчины.

В целом авто считаю достойным. Надежный двигатель и коробка, ходовка крепкая. Недорогое обслуживание большой плюс. Комфортная, вальяжная езда для нее.

Расстаться пришлось с ней из-за аварии, на МКАДе в пробке в задницу влетел пьяный самурай. Удар был сильный, запаску зажало, на крыле заднем правом залом образовался, крышка багажника ушла вверх, бампер с дырой и весь покареженый, ну и все такое, дефектов много. Страховая насчитала 27 000 р. СМЕХ!!! Что можно сделать на 27 тысяч, да них…я, купить 60 поездок на метро и пойти надраться ) Короче сдал я ее за 320 000 тыс перекупщикам в таком виде. Авто выбирал не долго. Критерии выбора: полноценный седан, подешевле, комплектация не имела значения. Внешне очень нравится Мазда 6. Пошел, узнал, в наличии самая простая версия есть. На следующий день уехал на ней из салона. Отзыв о ней написал на днях. http://my.auto.ru/review/40081….

Всем удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2011
она нормальная по эксплуатации
Нравится
Ответить
О санате 2.0,137лошадок наслышан очень много положительного!!Хорошая машина!!Все хвалят!!Друг ездит горе не знает,место очень много,запчасти не дорогие и расход 8,9 г городе!
Нравится
Ответить
Привет всем!!Парни посоветуйте Брать сонату с автоматом или механника??Спасибо!
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
автомат! разница в расходе не велика, комфорта больше.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Жалко машину. А отзыв отличный.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
ничего отличного в отзыве нет. Автор разводит или пишет сам не понимая чего. Как это масло не есть v6. Что за чушь? Вот и купи машину после таких хозяев, которые масло льют от замены до замены. У нее имеется заявленный производителем жор масла 1 литр на 1500 км. Причем что у корейской, что у тагазовской. И все это черным по белому указано в РЭ.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
че за чушь с расходом масла ты пишешь? у меня от замены до замены не жрет вообще! а то что написано так это допустимый расход.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее