Отзыв о Hyundai Sonata 5

Здравствуйте. Хочу рассказать о своей Сонате 5. Год выпуска 2006, ТАГаз, двигатель 2.0, "сириус", МКПП. Машину приобрел в мае 2012 случайно, у своего пожилого знакомого. Авто досталось ухоженное,на тот момент пробег составлял 90 тыс.Эксплуатировалась на Севере,но не ниже -30, установлена Вебасто.На СТО заменил тормозные колодки,масло,приводные ремни, правую нижнюю шаровую переднего колеса-был небольшой люфт и-вперед! Впечатления от вождения- положительные.Действительно,дорогу держит цепко,кочки и неровности пролетает на"ура", лишь плавно покачиваясь,хотя резина довольно изношена (собираюсь менять). Первая передача короткая,сразу требует вторую,при этом разгоняется нехотя. Но с третьей и выше прет как самолет.Шумка отличная-в салоне тишина. Руль четкий-при всей вальяжности можно резво отпрыгнуть в сторону от подрезающих тебя идиотов без поворотников (как в анекдоте-"эх,всем хорош "запорожец"-жаль пулемета нет). Передачи включаются не размазано.Панель приборов понятная,нет ничего ненужного.Пластик приятный на ощупь. Салон просторный,сзади места полно.Багажник довольно вместительный.Есть недостатки-плавность хода и габариты выдают большой минус-при полной загрузке багажника плюс 2 тяжелых пассажира сзади машина сильно "падает" на задок и на неровной дороге уже при 70-80км/ч начинается поперечная раскачка,плюс на мокрой дороге чуток таскает перед. Ничего не поделаешь-мягкие стойки.Но система TCS(от заноса) работает отлично, включается вовремя. И ABS работает на "5". Летом сгорел мотор вентилятора двигателя, заметил не сразу, потому что вентилятор кондея начал тянуть за двоих,купил оригинал за 3200, поменял сам-ничего сложного. Осенью вылез CHEK-сгорел датчик положения дроссельной заслонки, плюс правый дефлектор панели дует все время холодным воздухом на окно (скорее всего запала заслонка. Датчик купил за 1100р, поменял сам, теперь мой крейсер ездит и в ус не дует. Зимой заводится бесподобно, с первого тычка. Заводил специально в -36 без подогрева-без проблем. Но салон греется долго,думаю,недостаток именно моего авто-надо промыть систему охлаждения. Салон кожаный и на зиму накинул чехлы-шкуры,потому что подогрев сидений разгоняется не сразу. Но это уже мелочи. Кстати,аккумулятор родной,ему уже 7 лет,работает как новый. Зимой зарылся в снег,а летом в песок, выехал сам,главное на пузо не посадить. Вообще, по мелкой грязи прет с веселой злостью. Расход топлива потрассе 9-10,в городе 10-12, зимой до 14. Лопает 92 бензин с удовольствием.Внешний вид необычный-мордаха от "мерса",а зад от "ягуара", чувство юмора у корейцев хорошее.В-общем,машина сплошной позитив,жаль что их сняли с производства.В нашей стране все хорошее херят(Sonata, Santa Fe Classik, Tucson, Kia Spectra), а тазики с болтами возносят.Резюме:машина для уверенных в себе мужчин среднего возраста и выше, любящих неторопливую комфортную езду.Благодарю за внимание. Дмитрий, 37 лет
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Устойчива на дороге,, неубиваемая подвеска,, комфортная,, просторная,, теплая,, недорогая в обслуге
Минусы
Обьективно-нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Цитата:
-Резюме:машина для уверенных в себе мужчин среднего возраста и выше, любящих неторопливую комфортную езду.
Вы шутите ???
Это авто для Пенсионера с Овощным Двигателем... Загнанному в угоду Путинской беспредельной власти Конским налогом на ТС и ценой Топлива в тиски выживания.
Так машина не плохая, но даже с мотором V6 едет посредственно...
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Согласен.У коллеги по работе такой же теплоход.В принципе он доволен,но вот динамичным он его не называет,хотя мужик спокойный и не гонщег.Тяжеловата машинка будет по массе своей.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
тсs это антипробуксовка
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
был у меня санта- классик, тагаз сборки, и если бы ни эта сборка, ни за что бы не продал)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Еще и ГАЗ Сайбер, сцуки, перестали выпускать, а всяких уродов ВАЗ-ов выпускают!
Нормальный машин, за небольшие деньги.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
Владел такой же, только 2005 года. Впечатления самые положительные. За цену только что появившейся Приоры получил солидное авто бизнес класса. Машину гонял в хвост и в гриву, особо не горя желанием вкладываться в ТО и сдувать с неё пылинки. Как говориться пока путух не клюнет в задницу!!!! Кожа не убивается, 2 литра на ручке едет очень не плохо, что бы там не говорили, если конечно, не сравнивать с Х5 4
,4 литра, шумка на голову выше сегодняшних "экономнашемарок", кузов стойкий (сколы не цветут), мягкая, плавная, экономичная по бензу. Оптимальный вариант по цена-качество!!!
Взял 53 000 км. Продал 166 000. За это время один раз попал на 13 000 руб из-за обрыва ремня балансировачного вала, который потянул за собой датчик положения коленвала и еще что-то по мелочи. А так колодки, масло, фильтра и резину переобуть по сезону!!! TCS не от заноса как думает автор, а просто антибукс, который не раз позволял выбраться из говна. А поперечная раскачка задницы лечится заменой сайлентблоков задних рычагов. Стоики конечно устали к 150 000 км, но с такими и продалась с потерей в цене 35 000 руб за почти 3 года. Расходники и запчасти совсем не дорого. До сих пор добрые воспоминания о ней!!!
Нравится
Ответить
Вчера продал.Правда с АКПП.05г 2л.
Вылядит нарядно,внутри здорово.
Шумоизоляция приличная,
Начал ржаветь капот точками и по кузову заметил ещё нескольк жучков.
Сначала всё устраивало,потом разочаровался.
Даже от небольших грузов в багажнике,крепко садится в арках.
Поставил новые пружины и аммо,начала бухать на кочках,как не знаю что.
Был бы звук железный то ладно.Поменяли и втулки стабов и стойки стабов,по барабану.
Вообщем надоело громыхание,как будто деревяшкой о деревяшку.И громко.
Плюс противные химчане задолбали отмечаться на кузове своими машинными мордами.рогами,не знаю чем.
Покраски тысяч на 20 набралось.
Повезло новому владельцу,куча новых узлов по подвеске получил.
Нравится
Ответить
Двух литровая спокойная . Эт точно подмечено но для увереного вождения хватает . Это если 137 лс . А есть еще более новый 144 лс . У меня такой на церато стоит . И с кондером идет отлично . Не тупит . А так нормуль машина . Слабых мест мало . На плохой дороге задние саленблоки убил . В Сочи ездил полностью груженый 190 шла на трассе Дон . Акпп ваааще беспроблемный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее