Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2006

Это крейсер. Автомобиль для любителей комфорта. Конечно "начинка" у Сонаты уже морально устарела, но весь необходимый функционал есть и добротно работает. Комфорт и от дальних поездок и от прогулки по городу. Хорошая обзорность и предсказуемое поведение дают гарантию хорошей поездки.

Касательно ремонтопригодности могу сказать что авто немногим сложнее и дороже обслуживания велосипеда. 500 000 км не проблема для двигателя и АТ коробки. Есть "детские" болячки, но они все давно известны и легко поддаются лечению.

Жаль что Сонату ЕФ больше не выпускают, я бы купил новую.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона, Цена, Подвеска, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2019
была у меня такая. с теплотой её вспоминаю. сколько эмоций и впечатлений связано с этим авто! в ней очень много фишечек, которых нет в гораздо более дорогих авто. например - капот не на костыле, а на гидроножках. или карманы за сиденьями - это ж не какие-то страшенные растянутые сетки-авоськи как бывают. клиренс зачётный. да - прожорлива, да - устарела. но абсолютно вальяжно комфортна... правда после 140кмч она начинала рыскать по дороге, т.к. аэродинамика обратная была - под пузо затягивала себе воздушную подушку. у меня такие были ощущения.
Нравится
Ответить
10 января 2019
Согласен отчасти по поводу фишек: автоматический очиститель воздуха, задний подлокотник с баром, розетки в салоне и багажнике, ведро в запаске, автоматическое выключение габаритов, удобство в обслуживании это то чего не всегда найдешь в современных авто. А в Сонате ЕФ это есть))
По поводу рысканья и аэродинамики у меня замечаний нет. До 160 легко идет как по рельсам, а от 180 до 210 (мой максимум) так к асфальту жмет, что словив продольную волну на асфальте можно поцарапать пузо или передний бампер снизу)) конечно это субъективное мнение))
Кстати мои стойки и пружины проехали уже больше 250 тыс км без замены и еще живы. Подвеску старался ставить оригинал или CTR.
Двигатель на пробеге 350 тыс км чист и все зазоры в допуске. Заменил кольца и выпускные клапана.
За 375 тыс км были заменены:
Рул.рейка 1 шт
Шрус 1шт
Трипоид (шрус) 1шт
Задняя ступица 4 шт
Радиатор 2шт
Катушки зажигания 7-10 от
Рычаги подвески(перед и зад) 6шт
Кольца поршневые 1кт
Клапана выпуск 8шт
Подшибник ступицы перед 1шт
Ну и естественно расходники по ТО.
Я считаю это достойным качеством, высокой надеждностью.
Отличный автомобиль D класса
Нравится
Ответить
@Litvishkoom
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее