Отличный семейный автомобиль

Всем здравствуйте! Поделюсь своим опытом владения Сонатой. Оговорюсь сразу: сравнить могу только с ВАЗ 2107, так что скорее всего отзыв будет субъективным. Купил я её с пробегом 70000 км. На тот момент там были заменены задние стойки амортизаторов и вроде бы все. В принципе, Сонька зарекомендовала себя как вполне комфортный и более менее универсальный автомобиль. Двигатель хоть и не очень силен для такой тяжелой машины, но стартануть на светофоре вполне возможно. Данный движок очень любит высокие обороты. До 3000 об\мин авто едет ни шатко ни валко, после 3000 заметно просыпается и стартует как из пушки. На трассе до 160 идет как вкопаная - никаких рысканий по полосе, заносов и т.д. Выше не разгонял - как-то негде, да и побаиваюсь при современной ситуации на дорогах. Достаточно высокий клиренс (170 мм.) позволяет без особых проблем кататься на природу. Единственное что мешает - это слишком длинные свесы как спереди, так и сзади. Очень часто при попадании в достаточно глубокую ямку или при резком подъеме вырывал клипсы заднего бампера. Но сам бампер при этом целехонек: заменил клипсу и все ;) Салон ооочень большой и ооочень удобный. есть куда положить мелочи, телефон. Задние пассажиры ногами в спинку переднего сидения не упираются. Кресла удобные. 600 км почти без остановок абсолютно не напряжно. Рост у меня 176 см. Отрегулировал кресло как бы полулежа, поясничный упор до максимума и можно вообще из автомобиля не выходить.

Теперь по поломкам и заменам запчастей. Сразу скажу, что автомобиль ни разу не подвел и не встал посреди дороги. В настоящий момент пробег 90000 км. В самом начале эксплуатации заменил ремень ГРМ (т.к. положено каждые 50000, а прежний владелец не менял), ремень кондиционера, ГУРа и генератора. Так же заменил сцепление, хотя можно было и не менять, но как-то не нравилось мне как оно работало. Примерно на 80000 поехал на диагностику подвески, т.к. зима выдалась очень тяжелая и приходилось очень много прыгать по ямам. По результатам диагностики заменил две передних шаровых, обе передних стойки амортизаторов (хотя течь начала только одна, но менять их лучше парой), сзади рычаг-вилку и два сайлент блока. Опять же оговорюсь, ничего не стучало и не болталось, просто не стал до этого доводить и поменял сразу. Сейчас что-то стучит сзади справа. Подвеска вся проверена - точно не она. Подозрение, что под кожухом в багажнике что-то. Буду разбираться.

Пару слов по шумке. До 120 в салоне можно спокойно, не повышая голоса разговаривать или слушать не очень громкую музыку. После 120 начинает слышаться движок, хотя и не очень сильно. Во время быстрого разгона рев движка достаточно сильный, хотя для меня это совершенно не минус, а такой способ обратной связи с водителем :)

Ну вот вроде и все, что хотел сказать о данном автомобиле. Удачи на дорогах!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) не высокая цена, 2) Большой просторный и удобный салон, 3) Что ни говори, а двух литровый движок достаточно силен и экономичен для такой машины (7,5 л/100км по трассе с кондиционером, 10-12 по городу, в зависимости от стиля вождения)., 4) Клиренс выше, чем у большинства собратьев по классу., 5) Очень плавная и устойчивая на трассе.
Минусы
1) Длинные передний и задний свесы (хотя это ж седан, а не джип), 2) Подвеска мягкая и комфортная, но из-за этого сильных ям не любит. Автомобиль скорее для ровных дорог.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2016
семейный? это кроссовер, джип или минивэн? или семья из двух
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее