О новой СОНАТЕ
О новой Сонате 2011 модельного года. Приобрел неделю назад эту машину в самой дешевой комплектации за 899900=00 , (2.0 л , МКПП). Проехал на ней пока 350 км., так что впечатления только начальные. А они такие- фактически я в ней пока не нашел ни одного серьезного недостатка, ну а подробнее см.ниже. До нее ездил на Тойота Авенсис « предпоследнего» модельного ряда , 1.8 л. , МКПП. До этого были Нексия и Лантра.( Не Элантра , а Корейская Лантра , 1998 г.в. ) Выбирая новую авто , хотел купить машину не «хуже» Авенсиса, но не дороже 850 тыс. Кстати , и некоторое сравнение Сонаты буду вести именно с Авенсисом. Среди претендентов были реально - Мазда 6 , Камри и Опель Инсигния, рассматривал еще IX 35,Хонду Цивиг , , оч.бегло Теану( по причине утюгоподобного внешнего вида) и Рено Латитюде. Вообще поскольку автомобиль -это игрушка для мужчины , я люблю красивые машины , предполагая одновременно , что не зарекомендовавшие себя по надежности марки меня не интересуют. В общем 4 последних отбросил сразу по разным причинам . А на 3-х первых устроил себе тест драйв. Инсигния всем хороша ,внутри свежо ,современно и качественно, но двигатель 144 л.с. на МКПП ну просто ТУПОЙ до неприличия, мой Авенсис с его 129 л.с. можно сказать шустрячок по сравнению с этим Опелем. На сим и расстались. Остались Мазда и Тойота. Мазда на тест драйве была 120 л.с. с МКПП. Разгоняется и едет отлично (гораздо лучше Опеля с его 144 л.с.), внешний вид тоже хорош, цена кстати и комплектация очень и очень «приятные».Правда говорят краска на Мазде оч.легко царапается. Тойота поразила совершенно «древним» автоматом., который переключается с весьма заметными рывками и приличным расходом топлива. Кроме того для Тойоты , у меня по крайней мере, есть только один хороший цвет – черный.( Ну серебро еще ничего, но у меня Авенсис был серебристый, да и не хотел я больше быть клонированным серебром ,как пол Москвы. Хотя цвет ну очень практичный). Но против черного «жестко» выступала моя супруга , ну не нравится ей черный воронок, да и очень непрактичный он .И еще такой момент, который в итоге и решил мой выбор. На Московском международном Автосалоне в августе этого года я узнал,что в декабре 2010 , где то в штаб квартире Мазда в Европе должны избранным показать новую Мазду 6.Одновременно не помню где , но я читал , что заканчивается разработка и новой Камри.Я этому охотно верю, т.к. Камри 4 года назад была на уровне , а сегодня уже устарела ( и двигатель,и внутренности и особенно автомат).Тем более оба эти авто недавно прошли небольшой фейслифтинг, что , как я заметил, обычно бывает за пару лет до выхода новой модификации. Соответственно купить машину , которая через год-другой выйдет новой , мне не хотелось ,поскольку авто я покупаю обычно лет на пять-шесть . Кстати посмотрел на новый Авенсис, может и хороший он технически, но страшный уж очень да и по цене дороже Камри . Вообщем туда-сюда, пошел на тест драйв Сонаты. Покатался немного, машина понравилась. Автомат кстати не чета Тойоте , переключается мягко и совсем без толчков. Вспомнил беспроблемную в течение 9 лет эксплуатацию Лантры , Пошел в Блок центр и через неделю Моя СОНАТА уже стояла во дворе. Что могу сказать , проехав 350 км., пока очень мало. Машина красивая, внутри современно, можно сказать изящно. Пластик на торпеде мягкий, сверчков пока нет. Сиденья удобные , боковая поддержка правда меньше, чем у Мазды, но вполне приличная, не чета Камри. Регулировка сидений (по высоте и взад-вперед) нормальная. Передачи переключаются четко, хотя не так мягонько , как у Авенсиса .Причем здесь 6-ти ступенчатая МКПП и вроде бы можно 4 и 6, 3 и 5 путать., но нет , с самой первой поездки ни разу не попадал на «чужую» передачу. Багажник большой (хотя я никогда не смотрю на этот показатель) . Очень мягкое сцепление. Дорогу на скорости держит отлично , в повороты входит без кренов .(С Авенсисом я уж и забыл как это может быть). Руля «слушается» хорошо. Большие противотуманки, соответственно яркий свет вперед снизу. Вообщем много позитива. По поводу шумоизоляции уверенно сказать не могу, т.к. сразу поставил зимнюю шипованную резину. Взял последний Бриджстоун АЙС КРУЗЕР 7000 . ШУМИТ, точнее ГУДИТ и ШУМИТ «по-черному». Других цензурных слов нет . До этого у меня лет 15 был только ГИСЛАВЕД НОРДФРОСТ, привык и не подумал , что другая зим.резина может быть такой шумной. А беда в том , что у моей Сонаты редкий размер резины 205/65 R16 . По нашим ямам, конечно, хорошо. А Нордфроста такого размера нет . Вроде двигателя особо не слышно.
Теперь о том, что не нравится.
1) Расход бензина – 11-12 литров по городу (в Авенсисе было макс. 8), на трассе-8, (в Авенсисе было и 5)
2) Оч.яркая СИНЯЯ подсвета , особенно напрягает на электронных часах. Убрал яркость до минимума, стало «легче».
3) Не пропорциональная тяга с ходом педали газа. Может пока еще не приспособился, но чуть нажмешь на педаль , авто трогается аж с пробуксовкой. Я вообще-то не гонщик , за 25 лет стажа на предыдущих авто так трогался всего то раз 5, а тут через раз. Может 150 л.с. влияют????? А может 5-ти летняя привычка от Авенсиса, там наоборот, вначале нажатия педали двигатель реагирует очень слабо.
4) Ну и конечно ЦЕНА , тут Хундай оторвался по полной . За 900 тыс. из систем безопасности нет кроме АВС и распред.тормозных усилий ничего. Даже модные и удобные поворотники в зеркалах на этой комплектации отсутствуют, хотя даже на ГАЗЕЛИ они уже стоят . А Если сравнивать с Камри, то станет просто грустно. Но выводы каждый делает сам. Страховка, кстати, на Сонату почти в ТРИ раза дешевле, чем у Камри и в ДВА – чем у Мазды. И ВСЕ РАНО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА. Интересная опция кстати ( пока думаю все -таки это больше игрушка).Каждый раз при движении на дисплее высвечивается номер передачи на которую по мнению СОНАТЫ надо переключиться, чтобы макс.экономично двигаться. В теории вроде все хорошо, правильно и нужно, но на практике….. она иногда просит изменить передачу каждые 3-5 секунд, в зависимости от режима движения. Если конечно стоит задача сжечь мин.бензина это хорошо, а если хочется комфортно и безопасно ехать ,то можно на это и не смотреть. Тем более для того ,чтобы эту цифру увидеть ,приходится отвлекать взгляд от дороги. Через месячишко, поездив, если узнаю что то новое, важное или принципиальное напишу. Успехов на дороге.
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...