О новой СОНАТЕ

О новой Сонате 2011 модельного года. Приобрел неделю назад эту машину в самой дешевой комплектации за 899900=00 , (2.0 л , МКПП). Проехал на ней пока 350 км., так что впечатления только начальные. А они такие- фактически я в ней пока не нашел ни одного серьезного недостатка, ну а подробнее см.ниже. До нее ездил на Тойота Авенсис « предпоследнего» модельного ряда , 1.8 л. , МКПП. До этого были Нексия и Лантра.( Не Элантра , а Корейская Лантра , 1998 г.в. ) Выбирая новую авто , хотел купить машину не «хуже» Авенсиса, но не дороже 850 тыс. Кстати , и некоторое сравнение Сонаты буду вести именно с Авенсисом. Среди претендентов были реально - Мазда 6 , Камри и Опель Инсигния, рассматривал еще IX 35,Хонду Цивиг , , оч.бегло Теану( по причине утюгоподобного внешнего вида) и Рено Латитюде. Вообще поскольку автомобиль -это игрушка для мужчины , я люблю красивые машины , предполагая одновременно , что не зарекомендовавшие себя по надежности марки меня не интересуют. В общем 4 последних отбросил сразу по разным причинам . А на 3-х первых устроил себе тест драйв. Инсигния всем хороша ,внутри свежо ,современно и качественно, но двигатель 144 л.с. на МКПП ну просто ТУПОЙ до неприличия, мой Авенсис с его 129 л.с. можно сказать шустрячок по сравнению с этим Опелем. На сим и расстались. Остались Мазда и Тойота. Мазда на тест драйве была 120 л.с. с МКПП. Разгоняется и едет отлично (гораздо лучше Опеля с его 144 л.с.), внешний вид тоже хорош, цена кстати и комплектация очень и очень «приятные».Правда говорят краска на Мазде оч.легко царапается. Тойота поразила совершенно «древним» автоматом., который переключается с весьма заметными рывками и приличным расходом топлива. Кроме того для Тойоты , у меня по крайней мере, есть только один хороший цвет – черный.( Ну серебро еще ничего, но у меня Авенсис был серебристый, да и не хотел я больше быть клонированным серебром ,как пол Москвы. Хотя цвет ну очень практичный). Но против черного «жестко» выступала моя супруга , ну не нравится ей черный воронок, да и очень непрактичный он .И еще такой момент, который в итоге и решил мой выбор. На Московском международном Автосалоне в августе этого года я узнал,что в декабре 2010 , где то в штаб квартире Мазда в Европе должны избранным показать новую Мазду 6.Одновременно не помню где , но я читал , что заканчивается разработка и новой Камри.Я этому охотно верю, т.к. Камри 4 года назад была на уровне , а сегодня уже устарела ( и двигатель,и внутренности и особенно автомат).Тем более оба эти авто недавно прошли небольшой фейслифтинг, что , как я заметил, обычно бывает за пару лет до выхода новой модификации. Соответственно купить машину , которая через год-другой выйдет новой , мне не хотелось ,поскольку авто я покупаю обычно лет на пять-шесть . Кстати посмотрел на новый Авенсис, может и хороший он технически, но страшный уж очень да и по цене дороже Камри . Вообщем туда-сюда, пошел на тест драйв Сонаты. Покатался немного, машина понравилась. Автомат кстати не чета Тойоте , переключается мягко и совсем без толчков. Вспомнил беспроблемную в течение 9 лет эксплуатацию Лантры , Пошел в Блок центр и через неделю Моя СОНАТА уже стояла во дворе. Что могу сказать , проехав 350 км., пока очень мало. Машина красивая, внутри современно, можно сказать изящно. Пластик на торпеде мягкий, сверчков пока нет. Сиденья удобные , боковая поддержка правда меньше, чем у Мазды, но вполне приличная, не чета Камри. Регулировка сидений (по высоте и взад-вперед) нормальная. Передачи переключаются четко, хотя не так мягонько , как у Авенсиса .Причем здесь 6-ти ступенчатая МКПП и вроде бы можно 4 и 6, 3 и 5 путать., но нет , с самой первой поездки ни разу не попадал на «чужую» передачу. Багажник большой (хотя я никогда не смотрю на этот показатель) . Очень мягкое сцепление. Дорогу на скорости держит отлично , в повороты входит без кренов .(С Авенсисом я уж и забыл как это может быть). Руля «слушается» хорошо. Большие противотуманки, соответственно яркий свет вперед снизу. Вообщем много позитива. По поводу шумоизоляции уверенно сказать не могу, т.к. сразу поставил зимнюю шипованную резину. Взял последний Бриджстоун АЙС КРУЗЕР 7000 . ШУМИТ, точнее ГУДИТ и ШУМИТ «по-черному». Других цензурных слов нет . До этого у меня лет 15 был только ГИСЛАВЕД НОРДФРОСТ, привык и не подумал , что другая зим.резина может быть такой шумной. А беда в том , что у моей Сонаты редкий размер резины 205/65 R16 . По нашим ямам, конечно, хорошо. А Нордфроста такого размера нет . Вроде двигателя особо не слышно.

Теперь о том, что не нравится.

1) Расход бензина – 11-12 литров по городу (в Авенсисе было макс. 8), на трассе-8, (в Авенсисе было и 5)

2) Оч.яркая СИНЯЯ подсвета , особенно напрягает на электронных часах. Убрал яркость до минимума, стало «легче».

3) Не пропорциональная тяга с ходом педали газа. Может пока еще не приспособился, но чуть нажмешь на педаль , авто трогается аж с пробуксовкой. Я вообще-то не гонщик , за 25 лет стажа на предыдущих авто так трогался всего то раз 5, а тут через раз. Может 150 л.с. влияют????? А может 5-ти летняя привычка от Авенсиса, там наоборот, вначале нажатия педали двигатель реагирует очень слабо.

4) Ну и конечно ЦЕНА , тут Хундай оторвался по полной . За 900 тыс. из систем безопасности нет кроме АВС и распред.тормозных усилий ничего. Даже модные и удобные поворотники в зеркалах на этой комплектации отсутствуют, хотя даже на ГАЗЕЛИ они уже стоят . А Если сравнивать с Камри, то станет просто грустно. Но выводы каждый делает сам. Страховка, кстати, на Сонату почти в ТРИ раза дешевле, чем у Камри и в ДВА – чем у Мазды. И ВСЕ РАНО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА. Интересная опция кстати ( пока думаю все -таки это больше игрушка).Каждый раз при движении на дисплее высвечивается номер передачи на которую по мнению СОНАТЫ надо переключиться, чтобы макс.экономично двигаться. В теории вроде все хорошо, правильно и нужно, но на практике….. она иногда просит изменить передачу каждые 3-5 секунд, в зависимости от режима движения. Если конечно стоит задача сжечь мин.бензина это хорошо, а если хочется комфортно и безопасно ехать ,то можно на это и не смотреть. Тем более для того ,чтобы эту цифру увидеть ,приходится отвлекать взгляд от дороги. Через месячишко, поездив, если узнаю что то новое, важное или принципиальное напишу. Успехов на дороге.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2010
В принципе, машина в салоне понравилась, но уход менеджера от вопроса по поводу шумки и цена, заставили не спешить с приобретением.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Хех, скоро будем выбирать мерен, авдотью, бмв или хендай.
Нравится
Ответить
О новой СОНАТЕ/ Небольшое добавление к отзыву от 4.12
При минус 22 гр. заводится с пол оборота,будет холоднее -- проверим.Форсунки омывателя лобового стекла находятся не на крышке капота ,как обычно, а на кузове, под лобовым стеклом и очень класно его "обрызгивают" И Мне кажется так меньше будет замерзать на морозеи быстрее оттаивать "незамерзайка" .
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
здраствуйте
хотел бы тоже поделиться впечатлением о новой х,сонате!
Приобрел ее в конце ноября!цвет белый металлик!механника 2.0движок
пришлось подождать ее 2месяца
машина скажу понравилась с первого взгляда!не то что в живую,даже с первой рекламы по тв!а в живую запала в душу!
Так же мучался с выбором.Смотрел:теану,камри,мазду,инсигнию
но как и преждний аппонет,остановился на сонате
в общем пока в машине нравится ВСЕ!!!
Кроме света фар,СВЕТ ,ИЗВИНЯюСЬ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ,ВООбЩЕ ПОЛНАЯ ЖОПА!НО СРАЗУ ЖЕ ОГОВОРюСЬ-ПОСТАВИЛ КСЕНОН ВЕЗДЕ,И О ЧУДО,МАШИНА ПОТЕРЯЛА НЕДОСТАТКИ
ПРО ШУМКУ КОНЕЧНО НЕ бУДУ ГОВОРИТЬ,ТАК КАК ПРОКЛЕИЛ ЕЕ ВСю СРАЗУЖЕ!
ПОКА НА МАШИНЕ НАКАТАЛ ЕЩЕ 480км
Нравится
Ответить
Был на тесте. 2,4 6А в максимальной комплектации. но без люка.
Спору нет - авто не плохой. Но...
По поводу отсутствия кренов в поворотах...((( Думаю, что это Вы пока выдаете желаемое за действительное. Кренится и еще как кренится((( Очень напомнила мне мою предыдущую Эпику.
Двигатель тихий только до 2500-3000об. Дальше - рев((( Даже я бы сказал визг(((
К автомату никаких претензий - работает офигенно!!!
Шумоизоляция - обычная для сегодняшних автомобилей. Что в Инсигнии, что в Авенсисе, что в Сонате - примерно одинаково.
Мое строгое ИМХО - я себе не куплю. Мне не понравилось.
Но это не значит, что не нравится будет всем))))
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Отзыв написан менагером, причем бабой. Основные коменты пишут менагеры конкуренты. И Эдуардо тут... Реально, из прикольного ресурса сделали говно - рекламу автосалонов.
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Про резину ты автор врешь ..205/65 R16 это один из ходовых размеров уж мне поверь я работал на складе.
Нравится
Ответить
Прошел первую тысячу на новой Сонате, 2.0 л , 150 л.с., МКПП , правда прим.3/4 расстояния по МКАД ( скорость прим. 90-100 ) , остальное-город( а тут уж как повезет).Был, кстати, на ТО-0 , после 1-го месяца в Рольф Химки . Получается ,что ездил исключительно за печатью в сервисную книжку. Я понимаю , конечно, что бесплатно оно и есть бесплатно. Но мастер приемщик ( кажется Руслан) сказал : « На этом ТО мы смотрим только эксплуатационные жидкости , а вот Вам еще покрыли смазкой клеммы аккумулятора и проверили затяжку гаек крепления колес » Вот , мол , мы какие . Я думаю, а как же сервисная книжка, где Хундай на ТО-0 перечисляет гораздо больше работ ? Интересно , следующие ТО , за деньги, они так же выполняют. ( т.е. ничего не делают ). Придя домой с сайта Рольфа , из раздела отзывы , задал им эти вопросы. Ждал 3 дня , ноль, послал еще , ответа жду до сих пор. Видимо надо их «послать» еще разок .Ну да ладно, я о машине. Машина по-прежнему очень нравится , ни чуть не жалею о покупке , за это время не нашел в ней принципиальных новых плюсов и минусов, которые не отметил в первом отзыве . Очень нравится внешний вид и цвет-гиперметаллик.В ПТС он обозван – серый , на самом деле он немного цвет–хамелеон, на свету отдает холодным , слегка бежевым, а в темноте – серым. В общем красиво , главное практично и не так «клонировано» , как серебристый металлик . Хотя известно кому нравится поп, кому попадья , а кому и попова дочка .Соответственно кому дизайн и цвет , кому управляемость и оснащение, а кому габариты и цена ( а наверняка всем хочется одновременно всего).Все сказанное в предыдущем отзыве подтверждаю- эргономика , плавность хода , как держит дорогу, удобство сидений – все на уровне. Естественно это мое личное мнение и владельцы Порше , БМВ и прочих со мной могут не согласиться.
Теперь о мелочах.
1. Заявленный расход 11,4/8/6 ( город-смешанный-трасса) достичь не удается ни как. На относительно свободной МКАДе ниже 8-9 ни на какой передаче не выходит. В городе ( реальный) –мин.12,5 ( если не врет бортовой компьютер)
2. 6 ступенчатая КПП требует больших манипуляций ручкой , чем 5-ти на моем Авенсисе и похоже дело не только в количестве ступеней . Передаточные отношения в КПП другие , отсюда «резвость» авто при трогании , но и необходимость быстрого перехода на повышенную передачу. На 6-й при 3000 об/мин скорость прим.110. Зато в пробке , на 1-й можно спокойно ехать ну просто черепашьим шагом ( удобно) , а новичку заглохнуть при трогании , по-моему, просто невозможно .Так что рекомендовал бы АКПП, хотя сам ярый сторонник механики.
И теперь мне понятно почему на рекламном ролике , где стартуют Соната и Камри , Соната с места выходит вперед .
3. Свет , увы , разочаровал. Ближний еще так себе, а дальний очень слабый , да и противотуманки ( каюсь, раньше был не прав ), хоть и большие, а светят плохо. Причем рефлектор дальнего света расположен так, что при наших условиях стекло фары в этом месте сразу становится грязным . ( правда этим грешат все легковушки). Выход – либо ставить ксенон ( на ближний) , либо , как сделаю я , поставить за 3-5 тыс. лампы с повышенной светоотдачей (пишут 130 Вт вместо 55 штатных) .
4. Пучек стеклоомывающей жидкости , который выходит из форсунки, расположенной не на капоте, а ниже лобового стекла в зоне воздухозаборников, движется почти параллельно лобовому стеклу поэтому при движении дворников часто «бьет» в нижнюю часть стеклоочистителя и совсем не попадает на лобовое . Требуется «ловить» момент включения омывателя . Правда , приспособиться не сложно.
5. В моем варианте за 900 тыс. очень бедное оснащение, повторяю 2-й раз . После Авенсиса столкнулся с явным неудобством при отсутствии системы курсовой устойчивости , антипробуксовочной системы и складывания боковых зеркал . А цена 1.059 тыс. где кое-что имеется, все-таки великовата, может и не сама по себе , а по сравнению с аналогами ( Камри,Теана и проч.). Я считаю , что Хундай задрал цену тысяч на 100 .
6. Боковые зеркала размером как у внедорожников,большие , с хорошим обзором и остаются чистыми на грязной дороге.

Вообще все, кроме п.5 мелочи . А об этом несколько исключительно личной философии. Я считаю, что Хундай сделал ошибку , назвав данную модель «старым» именем СОНАТА. Они по своей корейской идее решили, что поскольку имя Соната у нас раскручено , то и нечего экспериментировать . Но какая Соната раскручена у нас . Да, раскручена ,Соната как в первую очередь недорогая , большая и относительно надежная машина.(Волга , кстати, тоже БОЛЬШАЯ.) И все. Но “Соната new“ это же совсем другая машина . Да и ценой они метят совсем в другой класс . Пусть уж лучше это авто имело бы безликое i 45 хотя , конечно , реально нужно новое имя , причем женское .Это первое .
Далее, в России свой менталитет . Ну не ассоциируется у нас Хундай с машинами бизнес класса . В Америке , кстати , совсем другое дело . Да и далеко не каждый у нас может купить авто за миллион с лишним . Видимо лишний раз подтверждаются слова поэта «умом Россию не понять…» ……. корейским.
Ну , и что,будут наши 150 млн. приучать?. Дороговато .
Путь то уж известен , проторен Ниссан ( Инфинити) , Тойота ( Лексус ) . Чего изобретать велосипед. Поэтому , мне кажется , что Сонаты по таким ценам у нас не будут идти на ура.
А могли бы , отличная ведь машина . Это второе , и главное .





Нравится
Ответить
12 января 2011
Дерьмо,не стоит своих денег однозначенно!!!
Нравится
Ответить
О новой Сонате. Прошел на ней уже почти 2000 км. Скажу коротко --отличная машина.Хотя, как известно , кому поп , кому попадья, а кому только БМВ, и нафига ему попова дочка.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Инсигния всем хороша ,внутри свежо ,современно и качественно, но двигатель 144 л.с. на МКПП ну просто ТУПОЙ до неприличия,; Тойота (камри я так понял) поразила совершенно «древним» автоматом., который переключается с весьма заметными рывками и приличным расходом топлива, (видимо по сравнению с его бывшим уважаемым авенсисом).;Посмотрел на новый Авенсис, может и хороший он технически, но страшный уж очень да и по цене дороже Камри (??????); беда в том , что у моей Сонаты редкий размер резины 205/65 R16 (???????) - извините уважаемый автор, на счет "редкости" - это просто бред; Страховка,кстати, на Сонату почти в ТРИ раза дешевле, чем у Камри и в ДВА – чем у Мазды. И ВСЕ РАНО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА.
Все что нужно, по мнению автора - выделено БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
Полностью согласен с KefirE95 :
Отзыв написан менагером, причем бабой. Основные коменты пишут менагеры конкуренты. И Эдуардо тут... Реально, из прикольного ресурса сделали говно - рекламу автосалонов.
Удачи на дорогах.


Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Отзыв сто пудов - тупой премиальный, заказной, для недавно устроившегося манагера. И не особо у него получилось.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
хердай за миллион рублей почти может купить только клиент дурдома
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
"Каждый раз при движении на дисплее высвечивается номер передачи на которую по мнению СОНАТЫ надо переключиться"

такая опция на тойоте короле уже года как три стоит.
А ценник на авто не обоснованно завышен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее