Личный опыт. 2,0 (131л.с.), МКПП, кожа.

Приветствую читающего!

Давно хотелось оставить свое субъективное мнение, о данном авто. Вся информация исключительно из собственного опыта.

Надеюсь пригодится человеку, который хочет сделать выбор в пользу правильной Сонаты.

Купил сей авто за скромные 350 т.р., с пробегом в 110 т.км. Комплектация 2,0 (131л.с.), механика и кожа. Эксплуатировал один год. Продал из-за нужды. Машина очень радовала.

Текст раскидаю на темы, кому что интересно.

Какие были проблемы: МОТОР старый "Sirius", 131 лошадка, 2 литра. С 2006 пошли уже с мотором «Beta» 137 коней. Важная информация для покупателя, т.к я сам наступил на эти грабли. Моторы отличаются ценой в ремонте. Старый, как у меня - дороже. Первое ЧП, после покупки. Продавец уверял, что менял ремень ГРМ. Но я все же проверил после покупки сей факт, сняв защитную пластиковую крышку. Ремень был действительно новым, без единой трещины и я успокоился. Спустя месяц, при разгоне со светофора, мотор глохнет и загорается чек (ошибка). Кручу стартером, ноль эмоций. Диагноз - обрыв балансировочного ремня, о существовании которого, я понятия не имел. Меняется он одновременно с ремнем грм, но старый хозяин был либо – мудак (съэкономил), либо - чайник, как я. Цена ремня копейки, а вот замена 4500-5500 т.р. Благо клапана не погнуло. Такой же ремонт, на моторе 137 л.с., обойдется около 1500 рублей. Обязательно учитывайте сей факт. В остальном мотор ничем не докучал, очень тихий, тяговитый и экономичный (город 12, трасса 8-9). Машину разгоняет уверенно. В ограничитель - 200 км/ч, упирался неоднократно. Кстати об это тоже мало кто знает (из моего личного опыта). Пытался побороть этот рубеж на спусках даже, но она упиралась. Полез на форумы и сделал открытие.

Следующей поломкой, было СЦЕПЛЕНИЕ. Начало буксовать. Расстроился очень, т.к. бывший владелец показал чеки за сам диск, выжимной и работу. Приехал в ремонт, разобрали и удивились, что сцепуха действительно новая. Деньги за монтаж и демонтаж на ветер. Диагноз- кончился рабочий цилиндр сцепления, закусывало шток. Хотя внешне он выглядел абсолютно здоровым. В случае подобных проблем с пробуксовкой, идите от малого и обращайтесь к квалифицированным специалистам. Еще о механической коробке могу сказать, что она довольна приятна и не напрягает даже в длительных пробках. Мягкое сцепление, четкие и понятные переключения.

Далее из части мотора - ТЕЧЬ БЕНЗИНА, из места соединения трубки высокого давления с бензонасосом. Вонь стояла жуткая, как в салоне так и за его бортом. Опасная проблема, т.к. капает бенз прямо на глушитель. Решается самостоятельно, заменой уплотнительного кольца, в месте соединения.

Подтягивал РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, появился стук на мелких неровностях. Доступ к гайке очень простой. Снимается левое колесо и она перед вами. Только без спец ключа, там делать нечего. Обычными гаечными не получиться.

Перебрал ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ. Начало мотать заднюю часть на высоких скоростях. Меняются только сайлентблоки. Цена сайлента 300-400 рэ за оригинал. Всего их, вроде, 8 штук. Брать китай и прочую подделку искренне не советую. Я менял 50 аналог – 50 оригинал. Через пол года китайская херня вся была на выброс.

Из ЭЛЕКТРИКИ. Внезапно загорелась лампа на приборке о неисправности подушки безопасности и пропал клаксон. На диагностике выявился обрыв шлейфа в руле (провод соединяющий подушку и бибикалку с рулевой колонкой). Цена в интернете около 2 т.р. Замена самостоятельная, за 15 минут.

Передняя ОПТИКА светит на 3 с плюсом. Так как машина была не новой и стекло (пластик) стало немного матовым от грязи, песка и времени, отполировал шлифмашинкой. Стало лучше. Но поставив ксенон на 4300 К, стало светить просто идеально.

Вот, пожалуй, и все недочеты. Машину делал под себя и никогда ей ни в чем не отказывал. Ремонт производидил по ее первой просьбе. Цены на ремонт и запчасти, сравнительно с другими автомобилями такого класса, дешевые и всегда есть в наличии в магазинах. До этой машины, был владельцем Mazda 3 и любая поломка заставляла ставить машину на прикол, заказывать запчасти и ждать их по 2-3 недели. Да и ценники на них были неоправданно высоки.

САЛОН: Машина подбиралась принципиально с "кожаным" салоном и вставками под дерево. В таком исполнении салон сонаты выглядит довольно богато. Из других радостей: климат, подогревы передних сидений, полный эл. пакет (стекла, зеркала). Салон радует своим комфортом в движении. Ничего не гремит и не скрипит, даже не прибегая к дополнительной шумке. Очень просторный, как для передних пассажиров, так и для тех, кто едет сзади. Качество кожи среднее. Сам я так и не понял, натуральная она, или искусственный заменитель. С автозапуском и подогревом хорошо нагревается и не замораживает пятую точку зимой. В летнее время спасает климат. Ниже 22 градусов никогда не выставлял, отлично справлялся даже в жару свыше 30 градусов.

Небольшой ИТОГ. Если вы имеете сумму 350-390 т.р., то соната будет правильным выбором. Для размеренной, ежедневной езды, идеально подходит 2,0 литровый мотор. Желательно 137 л.с.. Хотите драйва и вам не важен расход бензина, берите 2,7. Будете в восторге от его динамики. В остальном это надежный, очень комфортный, просторный корабль и отличный друг семьи. Гланое внимательно выбирайте этого друга. Частенько попадаются битые экземпляры или со смотанным пробегом. По кузову обратитесь к специалисту, или возьмите в аренду толщиномер ЛКП, а о пробеге вам расскажет салон авто, точнее водительское сиденье и рулевая баранка. Если они оба затерты до дыр (левая часть сидения и спинки, и в местах хвата на руле), то верить в пробег в 100 т.км., думаю не стоит. Свою продал с пробегом в 150 т.км., салон кожа, не единой дырки. Это один из факторов.

УДАЧИ ВСЕМ.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфотр, Надежность, Отличная шумоизоляция
Минусы
Крепление колеса 114,3 х 4, очень сложно найти диск с такими параметрами если захотите добавить ей оригинальности.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
241
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее