Крейсер

Всем привет и наилучших пожеланий!

Расскажу о своей Сонатке. Соната 5, МКП , 2,0л, GLS. Приобрел ее в Калуге 6 февраля 2008г. На данный момент накатал 28 000. В один прекрасный момент пришло внутреннее чувство, что если я не приобрету сейчас авто, то я его не приобрету никогда. Как чувствовал, что кризис грядет. Выбирал из многих. То в КИА Сид посижу, то Рено Меган, в ФФ побывал… Вообще, по отзывам планировал Хендай Элантру взять, та, которая XD… Новая Элантра в более-менее комплектации стоит как Соната в базовой… XD в окрестных салонах не встречал… Сид стоит 505, Фокус, Элантра тоже около 500…Блин, думаю, еще добавить 20 и можно Сонату взять. Баркас на класс шире и комфортней. А дай-ка я посижу в салоне этого авто! Мужики, как сел – так сразу понял: МОЁ!!! 517 т… электростеклоподъемники ВСЕ! Кондей! Магнитола и 6 динамиков. Обзорность – просто супер! Уют так и прет! Эргономика – высший класс!!! Все под рукой, включается интуитивно, понятно и четко. Куча всяких приятных мелочей типа подсветки личинок замка двери и гнезда ключа зажигания, «мягкого» выключения освещения салона. Что еще надо для полного счастья?!До этого на такой машине еще не ездил. Нутром понимал, что для такого баркаса с 4х ступ автоматом 2,0л будет маловато. 2,7л – кушать будет много. Очень жаль, что нет комплектации с 2,4л. Поэтому взял ручку с 2,0л и комплектации GLS. Обошлась она мне по цене 560т+КАСКО+ОСАГО+магнитола+сигналка+ коврики+ открытие счета в банке. Магнитолу заменил сразу. Совершенно не потому, что она мне не нравилась. Просто ребятам обещал, что эту магнитолу не глядя отдам, а себе поставлю другую. Поставил JVC. В ней мне понравилась эргономика. Из Допов сделал антикоррозийку, хотя с завода она была уже сделана. Запустите пальчик под крыло арки колеса в салоне…. Не забудьте прихватить с собой салфеточку ;) . Иммобилайзер стоит там достойный. Грубо-говоря, это нормальная полноценная сигналка с односторонней связью. И в принципе, она полностью отвечает требованиям банков, которые обязывают ставить на авто сигнализацию, если берешь кредит. Я этого не знал, поэтому повелся на требования банка (я немного кредита взял) и поставил другую, но уже с двусторонней связью. «Байкал 505». Достойная штука отечественного производства. Кодграбберы отдыхают (пока). Потому, что код меняется при каждом обращении по особому алгоритму. Это напоминает систему паролей в ВВС США. Но поставили мне ее в сервисе не корректно и тупо, как я потом понял. Работает просто как сигналка, а все остальные навороты бездействуют. Даже такая мелочь, как открытие багажника без снятия с охраны… Вообще, сервис в Калуге – это отдельная тема.

Первые впечатления были выше всяких похвал. Первые 2000км прокатал честно не выше 80км/ч. Потом стал немного притапливать. Машина идет мягко, тихо и комфортно. Полностью оправдывает свой слОган: Хочется, чтобы дорога не кончалась… У меня спокойный стиль вождения. Обычно по трассе иду 110. Если дорога позволяет 130-140… Считаю, что период обкатки длится до 20 000. Вот после 20 000 появляется как бы второе дыхание. До 20 000 были проблемы при обгоне фур. На 4й с динамикой было туговато. Приходилось прыгать на 3ю и давать просраться… а после 20 000 на трассе использую только 5ю и 4ю. Причем 4ю только для обгона. Передачи очень длинные. Мне нравится тяговитость двигателя на низких оборотах. Где-то в отзывах прочитал о плохой тяговитости на низах. Не знаю, может так мне попалось? На трассе включаю 5ю и качусь. Надо 60 – еду 60, надо 190 – еду 190… И автомата не надо! Обороты от 1000 и выше. При 90 с полным салоном без напряга преодолеваю любые подъемы на трассе. Динамика со светофора как у 9ки… мне и ребята сказали, попробовав машинку… Ездил в Воронеж к брату на шашлык. Был полный салон народу и полный багажник. Когда шли по М4 вокруг гЗадонск, что в Липецкой обл., решил проверить машинку на скорость. Трассу знаю как свои 5 – сам строил этот участок. Уже ночь, никого… В полной весовой нагрузке 200км/ч… Но чувствовал, что есть еще потенциал… Не стал насиловать более…

Про управляемость скажу так. Некие спецы из тест драйвов говорят, что управление ватное… Не сказал бы. Когда идешь спокойно – да, создается такое впечатление. Но со мной случился такой вот случай. Шел по Киевке в сторону Москвы. Поток был средней плотности. Я пристроился за впереди идущим по крайней левой Фокусом. Скорость около 95. Тут Фокус резко перестраивается вправую полосу, даже не моргнув поворотником и перед моим взором предстает, стоящий и приготовившийся к повороту влево, Лачетти!!!! А я на такой скорости!Естественная реакция – руль вправо!!! Слава Богу, что правая полоса была свободна! А то мог кого-нибудь долбануть  … Сонатка, как по рельсам резко вправо, так… как-то …собранно, практически без кренов, сцепление с дорогой… дорогу удержала… ну молодец!!!! Разминулись!!! Я зауважал. И теперь плюю в сторону тех, которые говорят, что там раскачка влево-вправо-вверх-вниз….

Тут проблема немного в другом. Машина изначально тяжелая. В снаряженном состоянии 2200. Пэтому нужно всегда помнить, что управляемость эта до поры-до-времени. Как только ее купил, через месяц случилась со мной такая бяка. Резина с завода стоит летняя Пирелли. Протектор новый, я решил потихоньку откатать, пока дороги не вскроются. Да и гонять мне никак – 2000км обкатки не более 80км/ч. Ехал с московского направления в Калугу на Северный мкрн. А там, в то время колдоебин было больше, чем асфальта. Ехал не быстро около 50км/ч. Увидел колдоебину, резко крутанул руль и меня понесло в раскачку. До этого ездил на заднеприводных и опыта на предок не было. Слышал, что в таких случаях нужно наоборот газу прибавлять…прибавил…. Меня как крутануло – оказался на обочине в сугробе. Ничего не повредил, рядом, опять слава Богу, никого не было. Но сделал вывод, что на этой машинке злоупотреблять ее лояльностью к управляемости не стоит. Особливо на скользкой дороге.

Еще один нюанс. Когда ехал в Воронеж, проезжая по Тульской обл., где на дороге одни заплатки, заметил такую штуку. Когда едешь по этой стиральной доске, зад машины начинает «водить» Да не то что водить, а прямо кидать. Задние пассажиры у меня ощущали дискомфорт и пару раз задавали ворос: а почему так? Не знаю, видно настройка подвески такая. «Российская адаптация». Пристраивался следом за такими же сонатками, наблюдал… Да, и у них так же. Прямо видно, что зад «водит». Но на ровной дороге - как по рельсам. Даже колейность прощает. Редкие выбоины подвеска добротно глотает. Информативность руля повышается пропорционально скорости. Хорошая обратная связь. Руль легким назвать не могу, но все вмеру.

Коробка переключается легко и четко. Двумя пальчиками, без напряга, с естественной, характерной фиксацией... Очень понравилась.

О шумности в салоне скажу так. Шумоизоляция двигателя на уровне. Его не слышно. Пару раз покупался на то, что думал, что двигатель заглох, пытался его завести и пару раз пытался тронуться с места при выключенном двигателе . Теперь, если сомневаюсь, контролирую себя по тахометру. Шум возникает скорее всего не из-за шума арок, там тоже все в порядке, а из-за передачи вибраций колес через подвеску, сайлент-блоки, на корпус. И вот корпус уже, как большой рупор граммофона усиливает эти звуки. Когда идешь за сотню по гладкому асфальту – то вообще тишина. А стоит выйти на шероховатый асфальт – вот тут и появляется шум. По сравнению с другими машинами (сравнивали с ФФ, Лачетти, Акцент) Шум однозначно тише, чем у других. Немного лучше чем в ФФ. Но не на много.

Отсюда, соответственно, и комфорт от прослушивания музыки. Штатная музычка мне понравилась. 6 динамиков дают нормальный звук. не скажу, чтобы уж очень классный, но нормальный аудиофильский. Когда стоишь в пробках и низы хороши и середина прозрачна и верха достойные. Громкости вполне достаточно. Я даже ограничение на голове выставил, потому как громче не слушаю. Ребята сидели, слушали и сделали вывод, что саб мне не нужен. Настолько глубоки были басы. Да, вот на счет глубины скажу так. Наблюдается провал в районе 70-120Гц. специально не замерял ;) , но как аудиофил скажу по своим ощущениям. Не хватает среднего баса, так называемого «мяса». В движении по «шершавому» асфальту, корпус начинает передавать вибрацию от колес как раз в сверхнизкочастотном диапазоне и бас теряться. Саб проблемы не решит. Ну, конечно он перекричит, если его поставить, но какое давление будет на уши?! У меня штатно с завода была поставлена акустика и магнитола Soundmax. Не Бог весть. Думаю, что в каждом случае музыка будет разной, в зависимости от того, что поставит завод. Или LG, или Soundmax, или еще что-нибудь. Еще раз скажу про шумку и акцентирую внимание, что при скорости 120 км/ч, разговариваю с пассажирами без напряга!!! А музыку громко не люблю включать. Слушаю в основном джаз, трип-хоп… И лишь иногда что-то по-живее и забористей типа Slade, Queen, Yello…

Сверчки. А у кого их не бывает? Трещит в районе задней правой стойки. Причем звук совершенно неакцентирован. Трещит с салона. Думал, что плафон освещения салона. Потом думал, что заглушки шурупов в районе дверных ручек… Потом все же определился, что в районе задней правой стойки… Но более точно не пойму где. Второй, специфичный, «музыкальный» сверчек. Когда даю побольше громкости, да еще басов добавлю, начинает вибрировать звуко-теплоизоляция под обшивкой потолка крыши и дребезжит… Давление колонки дают нормальное, низкие басы колыхают все вокруг, а вот «мяса» нет…

Оборудование. Климат-контроль работает нормально. Но создается ощущение, что он реагирует только на датчик температуры. Летом выставил 22 градуса и забыл про это. А вот с влажностью – не совсем порядок. Когда садишься в салон после дождя немного мокрый, или после мокрого снегопада, в машине да – 22градуса, но влажность начинает расти. Я ж начинаю испарять этот снег…воду… Т.к. за бортом tC меньше 20, то климат для охлаждения салона кондей не включает, нет надобности, но влажность в салоне кондеем не убирает! Когда запускаешь двигатель, кондей включается кратковременно, якобы, чтобы убрать влажность, но по факту он работает чисто по временному алгоритму. Чуток поработал и отключился. А ему по-сути еще работать и работать! Еще заметил, что фунция контроля за качеством воздуха в салоне AQS тоже не работает. Она призвана автоматически переключать забор воздуха с улицы на внутреннюю циркуляцию, если вдруг автомобиль попал в облако выхлопа, впередиидущего КаМАЗа… Нифига!!! Вупор ставил машину под выхлоп Урала… Нажимая заветную клавишу AQS, климат в автоматическом режиме сразу включает рециркуляцию и никогда на забор с улицы не переключает! А в ручном порядке наоборот, все газы в салоне. Читал на форумах, что такая бодяга из-за неправильной коммутации. Работяги на заводе напутали чего-то… А если все поставить на свое место, то работать будет. Сервисмены как всегда ничего не хотят делать и округляют глаза, когда им говоришь про систему AQS! Они даже не знают про ее наличие! Дурку включают.

Печка хороша. Салон прогревается быстро. Даже в минус 30 внутри хорошо.

В салоне просторно. ФФ и ежи с ними отдыхают! Приходилось сесть в салон Доджа Стратуса (читай Волга Сайбер), сидели втроем в зимней одежде на заднем сидении. Тетя слева, я по-середине, мама справа. Мне пришлось сесть полубоком, чтобы закрыть двери. По длине Додж как Соната, а по ширине – как ФФ… В Сонатке мы втроем в зимнем сидели без напряга. За рулем Доджа мой левый локоть облокачивался как раз на полочку с дверной ручкой. С одной стороны удобно, конечно… А в Сонате есть еще запас 10см. И чтобы облокотиться на такую же полочку, надо немного наклониться, немного развалившись ;) . То же относится и к подлокотнику. Крейсер!.

Маневренность. Легко разворачиваюсь в узких местах. И в городском потоке не чувствую себя зажатым. Паркуясь, втискиваюсь в такие места, что до впередистоящей и до сзадистоящей машины остается по 30 см. Все, благодаря великолепной обзорности и сравнительно малому радиусу поворота. Помогает, конечно, задний парктроник.

Тормоза хорошие, не тупят, но и резко носом не клюем.

Динамика, как я уже говорил, как у 9ки. Расход в смешанном цикле 8,5л 92-го. Заплоняю бак до «отстрела», обнуляю счетчик, еду Протвино – Серпухов – выхожу на скоростную – МКАД с вечными пробками до волгоградки, потом пробки перед Мытищами, по городу в Мытищах. Делаю свои дела и еду в обратном порядке… Дома снова заливаю бак до отстрела, смотрю на счетчик колонки, делю на показания одометра – получаю результат в среднем 8,5л на сотню с включенным климатом. Скорость движения по трассе 110км/ч Если возвращаюсь поздно и трасса не загружена, то на некоторых участках притапливаю до 140… Естественно, если давить под 140 постоянно и рвать со светофоров, то расход увеличивается до 11-12л.

За все время эксплуатации менял только свечи, фильтры, масло на ТО. Огорчает то, что ТО через 10 000км. Я много езжу и поэтому они накатываются довольно быстро. Стоимость ТО=0 (через 2000км) 3800р, ТО=1; ТО=2 по 6300р. Течи нигде нет, масло не ест вообще, все работает, слава Богу!

Клиренс позволяет передвигаться по проселочным дорогам. Машиной очень доволен. Большая, комфортная, уютная, надежная, экономная. Даже не знаю, захочу ли я ее продавать впоследствии. Это была любовь с первого взгляда. А мелочевки мы поправим со временем. Из-за каждой мелочи в сервис не хочу обращаться. Накопится комплекс – отведу свою девочку, поправят. А что там не захотят поправлять, я сам сделаю.

Рекомендую, как добротный семейный автомобиль.

Еще один нюанс, о надежности. Прочитал в Нете, что Сонату изначально ориентировали на американский рынок и то, что там и еще в странах Востока, эту машину частенько используют фирмы предоставляющие услуги такси. А, согласитесь, эти фирмы не будут брать ту технику, которая ломается часто. Что, в общем-то и подтверждается различными форумами и отзывами.

Кто любит «позажигать» - берите 2,7л Расход в среднем на 1,5 л больше, но и драйва за глаза.

PS: Хочу сказать об одной особенности. Это присутствует у всех Сонат 2,0л с ручкой. Когда разгоняешься, то при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, наблюдается зависание оборотов двигателя. Как набрал при разгоне 2000-2500об/мин, выжимаешь сцепление, бросаешь газ...а он не бросается :( . Эффект присутсвует не всегда, но часто, когда не накатал 10 000км. потом проявляется реже, но все равно присутствует. Делал специальные эксперименты. Разгонюсь, выжму сцепление, сброшу газ и качусь накатом, жду, когда он сам сбросится. Обороты падают, но медленно, только когда машина ощутимо теряет инерцию и сбавляет ход. Никто ничего не знает почему. Ни на форумах бывалые, ни на заводе (специально писал письма), ни тем более сервисмены (им лишь бы ничего не делать и деньги за это получать). А я думаю, что это из-за прошивки блока управления двигателем. Алгоритм заточен как будто под коробку-автомат...очень похоже. Коробку поменяли, а алгоритм нет... По началу это раздражало. На форуме многие советовали забить на это. Но с увеличением пробега эта фишка практически сошла на нет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, надежность,, экономичность,, хорошие ходовые качества., Соответствие цена-качество., Идеальный баланс
Минусы
С качеством сборки раз на раз не приходится. Увы...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2009
В Стратусе салон больше чем в Сонате. И диван задний шире, и места для ног пассажиров больше в полтора раза. Не надо заливать. Вы, уважаемый, так же не сидели в Сонате с мамой и бабушкой просто - все время за рулем. А для тяжелой машины два литра двигло - представляю, какая динамика. Уж не говоря о том, что при загрузе будет бензина жрать чем в аналогичной ситуации 2,7.
Нравится
Ответить
Извините, но Соната больше Стратуса, в смысле шире. Внутри салона это видно даже невооруженным взглядом. Я человек щепетильный. По приезду домой, тетя гостила у нас, а потом я повез маму в гости к ней и пользуясь случаем, мы залезли на заднее сидение (по моей просьбе) и таким образом "померили" салон... Места для ног что у Стратуса, что у Сонаты - одинаково, а вот вширь...Соната оказалась больше. Не знаю за счет чего больше, но в той же одежде, в Стратусе мне нужно было сесть полубоком, а тут сидели плече к плечу. Вот вам и разница в10-15см. А насчет расхода и динамики... Тоже имею пардон. Но на светофоре я не чувствую себя ущербным, а другие друзья-автолюбители независимо друг от друга сказали едино - динамика как у "девятки". Это их ощущение. Однако это не спортивный, а семейный авто. Мне динамики хватает. А расход - тут вообще без преувеличения. Голые цыфры и арифметика, проверенные в разных режимах движения. Может мне просто повезло? Не знаю, но честные 8,5л в смешанном цикле при включеном климате и зимой и летом. Я ничего не могу сказать про 2,7л. Но на форумах люди, для этого объема, приводят цыфры расхода на 1-1,5л большие, чем у меня в смешанном режиме. А бред это или нет... Я езжу, я чувствую - значит я существую и не сплю.
Нравится
Ответить
Полазил по НЕТу, нашел техданные по машинкам. И действительно Себринг уже Сонаты на 10см внутри салона на уровне плеч, хотя по внешним габаритам лишь на 20мм. Я думаю, что это из-за дизайна. Боковой скос у Себринга круче.Это дизайн такой. Крыша, как бы зализана к центру. Ощущение обтекаемой капсулы, стремительности... Не вопрос - дизайн хорош, но с практической точки 10см салона минус, плюс расстояние до головы слева гораздо меньше, чем у Сонаты. У меня рост 176. Вес 90. Я поднял водительское сидение сонаты где-то на 7см. Свободно сижу в нормальной шапке-ушанке ничего не задевая.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Ясно, извините. Мое мнение тоже субъективно.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Ну про ВВС США это было круто)))) А что специалисты которые делали сигналку знают алгоритм работы системы опознавания "свой-чужой"))))) Ну тогда победа за нами)))
Нравится
Ответить
Нет, наверно не знают, просто я служил в армии 25 лет тому назад и был связан с их радиообменом ;) . Принцип паролей был у них такой. Каждую минуту - свой пароль/отзыв. Причем на следующие сутки уже совершенно другой и ни разу не повторялся. А алгоритм смены - хрен их знает. Так вот в "Байкал-505" что-то типа этого... Может не так круто, как у них и по-проще. Но сидеть с кодграббером и "пасти" машину целый месяц, расшифровывая ночами алгоритм на супер компе. Думаю таким геморроем никто заниматься не будет и умыкнет машинку каким-нибудь другим способом.
Нравится
Ответить
Пытаюсь понять, стоит ли брать именно 2.0 с механической коробкой как машину для поездки на дачу семьёй. Не будут ли там, где дорога хуже, дети прыгать на заднем сиденье?
Нравится
Ответить
Ездил в г.Буй, что в Костромской обл, к родственникам. Прокатил всю семью двоюродного брата. Дороги там - одно название. Жена брата высказала мнение:"Блин, едешь, как на корабле плывешь..." Ездил к отцу в деревню. Самцово, что на Смоленщине в районе Дорогобужа, около 20км по песчано-гравийной дороге. Отец говорил, что это очень древняя дорога. По ней в свое время Наполеон из Москвы отступал ;)). Без проблем и всякой зубодробилки, постоянно держал 60-80км/ч
Нравится
Ответить
Уверяю Вас, это идеальный семейный автомобиль. Детишкам на заднем сидении раздолье, есть специальные фиксаторы, чтобы ребенок не мог случайно открыть дверь. Крепления Изофикс для детских сидений. 2л с ручкой - довольно экономичный вариант. Причем вы не будете чувствовать себя ущербными на трассе. Проходимость довольно не плохая. У меня TCS работает честно на мокрой глине летом и по гололеду зимой. Когда с семьей ехал в Воронеж, племянник (ему 1,5г) всю дорогу перенес прекрасно. Где поспит, где с мамой на заднем сидении поиграет... По сельской дороге идет мягко... Ребята... одно слово - крейсер! Не суетясь, солидно, надежно!
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Я бы запарился ручку дергать на таком крейсере, надо было брать автомат, пусть и 2.0л , а динамика плевать, зато в пробках удобненько.автор прогадал с коробкой, будет мучаться...
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Да уж , действительно удивляют люди, берущие авто такого класса с механикой:( это ж не волга ,не жигуль, с ручкой кататься... тут только автомат должен быть . имхо P.s. езжу на Сонате 2.7АКПП по Москве, динамики за глаза и то всего не выжимаю, негде просто.
Нравится
Ответить
Ребятишки, согласен, 2,7 с автоматом - рулит! 2,0 с автоматом - по городу тоже ничего, а вот на трассе при обгоне фуры... Тут с ручкой напряжно на узкой трассе, а с автоматом, да с пассажирами. Че-то боязно. Не вопрос - ко всему привыкнуть можно. Автомат гораздо комфортней, тут ваще спору нет. За этот комфорт платишь в среднем 1 - 1,5л бензинчика сверху на каждую сотню. А это около 30р. Думаю этой тридцаткой можно и принебречь, зато какой комфорт! Почему взял ручку? Несколько причин. 1-на тот момент автомата в салоне не было даже с 2,7л. 2-были сомнения по поводу динамики с 2л и автоматом (до этого с автоматами дело не имел), ведь коробка - 4х ступ. Была бы 5-ти ступ, сомнений бы не было вообще. Однозначно автомат! 3-ввиду своей локализации (Протвино), в основном приходится ездить по трассе, а на трассе автомат не совсем актуален. От 50км/ч до 190км/ч пользую только 5-ю передачу... Поэтому, проанализировав выше изложеное, решил взять 2,0л+ручка+GLS+(скидка 20 000 за практически незаметную царапину на бампере). В моем случае - не совсем плохой вариант. Я не жалею. А 2,7л+автомат=практически идеальное сочетание. Идеальным было бы 2,4л - и в динамике приемлемо и в плане экономии горючего... А 2,0л+4х ступ. автомат=тут думать надо. Если буду брать следующую машинку, наверно это будет NF+2,0л
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Starik-an, надеюсь NF у Вас уже будет с автоматом, хватит этот фаллос МКПП дергать и бензин в ступе ручкой перемешивать в движении:(( , нафига?.. не стОит это, комфорт вот что во главе угла при езде.
Нравится
Ответить
Разумеется с автоматом! Он там уже 5-ступ, да и мотор по-современнее, лошадок поболе будет... NF+2,0л+АКПП. ;) Поживем - увидим!
Нравится
Ответить
Сам такой! Если у тебя бабло карманы жмут - купи себе вертолет и не парься в пробках в своем вонючем немце. Пижон.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Не надо гнать на Сонату!Нормальная машина,для такси в самый раз.Конечно без понтов,а так надежная если следить за ней нормально, а не как некоторые дебилоиды купять и не хрена не делают с ней - наездники долбаные.Таким идиотам и Ролс-ройс дай,так они и его задрочат за неделю, а потом будут жаловаться на плохое качество.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
По поводу того, что "не бросается газ". Т.е. не падают обороты при отпускании педали. У меня давно на десятке было похожее. Когда резко давил на газ, обороты долго не сбрасывались. Поехал в автосервис, где брал машину. Говорят, что так и должно быть. Если хочешь, мы перепрошьем мозги, будет нормально, 500 руб. цена вопроса. Поехал к НОРМАЛЬНОМУ мастеру. Причину он мне объяснил сразу - педаль при сильном нажатии закусывается (задевает) ковриком. Отодвинул коврик и все стало нормально. У тебя похожие симптомы. Может и причина в этом? Если на коврике есть след от трения педали, то так оно и есть! )))
Нравится
Ответить
Увы, это не так. Это проблема у всех Сонат с ручкой. все дело в мозгах, заточеных под автомат. Лазил по форумам и нашел. Увы, ссылку потерял. Я перепрошивать мозги не хочу по той причине, что боюсь из-за этого может измениться расход топлива и далеко не в лучшую сторону. Так как этот эффект с течением времени постепенно сходит на нет, то думаю, что еще тыщ 10 пробега и я забуду про него. Прибегну к перепрошивке только в крайнем случае. Всяко-разно, представленная на том сайте версия прошивки, не официальная. У официалов ее нет, а менять у официалов шило на мыло, платить за это деньги, тратить время и получить неизвестно чего в итоге - нет смысла. Вот если б был у меня повышеный расход...вот тогда можно было попробовать. А так нет.
Нравится
Ответить