Классный семейный седан!

Классный авто, за такие деньги и стоимость обслуживания, конкурентов нет вообще! За время владения 144000-190000км из ремонта только сцепление на 157000 и ремни грм за одно + расходники по пробегу. И то, замена сцепления произошла из-за воющего подшипника — вина предыдущего владельца, постоянно держал сцепление выжатым. Все расходы, а именно Комплект ГРМ Ина/Лук —3142р., цепь ГРМ-1192р., успокоитель цепи — 145р., помпа — 1407р., комплект сцепления — 4292р., все ЗЧ либо оригинал, либо производителей, которым можно доверять. Работа в не самом дешевом сервисе обошлась в 20000 руб. вместе с недостающими деталями (сальники, прокладки и т.д.), маслом, фильтром и антифризом. Итого 30178руб. и еще на 80000 можно забыть про ремонт, разве что регулировка клапанов (вредители выкинули гидрокомпенсаторы из моторов серии Бета). По трассе комфорт запредельный, автомобиль создан для загородных поездок. И хотя, многие владельцы пишут про плохую устойчивость и валкость подвески, ничего подобного не наблюдал, даже наоборот, дорогу держит отлично, а в повороты заходит уверенно, без особого крена. В городе конечно посложнее, хотя не критично, места на парковке автомбиль занимает МНОГО, с вытекающими проблемами (это проблема всех автомобилей данного класса), в пробках есть одна проблема, даже с не нажатой педалью газа на 1-й передаче едет гораздо быстрее потока, приходится включать/выключать передачу, что слегка выматывает. Также, при "активной езде" тормоза слегка слабоваты, но если не лихачить, вполне хватает, тем более сама машина способствует плавной езде. В салоне все обустроено достаточно эргономично, любая дальняя поездка способствует хорошему отдыху, а не усталости. Есть выдвижная полочка для очков, окна и зеркала только с электроприводом. Сами зеркала всегда чистые, радуют. Стеклоочистители имеют множество замечательных функций: кнопка разового включения дворников (ей же можно вывести коротким нажатием дворники в зону обогрева лобового стекла), диммер регуляции частоты и скорости стеклоочистителей, при увеличении скорости движения, дворники тоже начинают работать быстрее (я сначала подумал что есть датчик дождя), почему в Опирусе таких функций не сделали!? Также, можно настроить яркость освещения приборов. Есть крепления для детских кресел Изофикс, гораздо удобнее обычных кресел в плане установки. Места хватает всей семье, а теща у меня не маленькая, подвеска не просаживается даже под ней. Вообще подвеска очень энергоемкая и мощная, всегда езжу с полным багажником. И это все в базе... Расход средний в данном классе от 8 (трасса) до 14 (город) литров, все зависит от нервности водителя, клиренс позволят то, что не может позволить себе ауди или бмв с мерседесом. Чуть не забыл про выдвигающуюся антеннку.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость
Минусы
Динамика, в городе слишком длинная первая передача, если нет заторов, то все отлично
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее