Инвестиция для бедных.

Купил я это автомобиль больше двух лет назад. И езжу на нем каждый день. Работа, дом. Обед, работа. Дача, дом. Москва Рязань. и прочие прочие поездки.Проездил около 30 тыс за 2 года и лишним, и могу написать свой честный отзыв.

И так мотор 2.0 Сириус, механика. Тандем неплохой но вяленький. Кушает бенз с апетитом МНЯМ МНЯМ. Под 16 литров зимой в городе выходило... А так меньше 10тки и не снилось. И это 2.0 на механике.

О динамике. Машина подхватывает с 50км в час. Светофорные гонки не для неё. И с мягкой подвеской прыгать из ряда в ряд после 50ти не приятно, и не нужно. Хотя торопясь делал так, и вообщем деваться машинке некуда, справлялась с сей трудной задачей: "всех обогнать в потоке". Трасса вот что нужно Сонате! До 200км в час можно это чудо разогнать и при этом тебя не будет швырять. Машина ровно и уверенно едет прямо.

Комфор на 4ре с плюсом. Кожаные седенья БЕЗ боковой поддержки. Она есть но номинально. Хотя сиденья удобные. Поясничный подпор небольшой. И регулировка по высоте. А так климат одна зонный дует. Подогрев через пол часа греет попу. Зеркала греются. Окна все 4ре открываются и т.д. Много приятных фишек.

И так а теперь о ИНВЕСТИЦИЯХ. Машина надежная, но возраст и предыдущие хозяева берут своё. Сонатам ЕФ в среднем сейчас 10ЛЕТ! А это значит готовтесь менять ролики и ремни, свечи и провода, катушки и датчики, а это дорого для человека у которого даже 400 тыс нет... а есть только 300 или вообще 250 на покупку б,у "бизнес" класса с красивеньким салончиком. Единственное что спасает это стоимость запчастей зачастую схожими с ценами на запчасти для Акцента или Спектры. Но если Вам повезло и Вы нашли не ушатаную в дрова Соню. То Вы будете счастливы и будете писать отзывы о невероятной надежности и неприхотливости авто. И что Вы в него ничего не вкладывали.

Ну это лирика О ГРУСНОМ. Лично я вложил в этот автомобиль за 2 года с хвостиком около 70ти тысяч рублей Карл! (правда и цена 260 была, при средней около 300 на тот момент) Менял 2 катушки. Провода. Свечи. Все ролики. Все ремни.Помпу. Бензонасос. Датчик бензонасоса. Клапана(прогорели) как бл... не знаю. Болячки от предыдущего хозяина. Датчик колен вала умер! Машина не однократно глохла и не заводилась! Два тормозных диска и колодки по кругу. Ступечный подшипник. Резину пришлось менять. И даже счуко мафон сдох. И вообщем как я не пытался превести машину даже не в близко к идеальному у меня так и не получилось... И БЛИН как до меня надо было ездить чтобы так ушатать тачку? Сиденья не просижены. Руль не стёрт. Сзади вообще ни кто по внешнему виду не ездил! За 2 года тёща с зятем больше там вмятен на коже сделали чем за ВСЕ время эксплуатации авто... Толи гонщик ездил, толи учился кто. Или может меня расстреляют за это. Но Хундай гов..Или это плохой(бухой) день на заводе ТАГАЗ?

Эх ну ладно. Вскором времени её продам. И следущий хозяин будет её хвалить. Т.к. теперь машина ухоженая. Даже капли маслица на моторе нет.

Ну а будущем покупателям совет. Внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой. .И ухаживайте за ним потом и будет Вам счастье. =)

И ДА для Сонатаводов и для других фанатов марки. Это отзыв и менно о МОЕМ авто а не о вашей ласточке, и не машинах ваших друзей и мам и пап. И Вашу машину можно сломать и ушатать в дрова. ) Так что всем добра. )
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой и комфортабельный., Недорогой в обслуге., Цена на автомобиль., Повидение на трассе., Кожанный салон.
Минусы
Возраст и все вытекающие., Расход бензина., С 2.0 лучше ездить как дедушка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
90
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 мая 2016
В этом тегазовском корейце моторы тысяч 350-400 выхаживают. Коробку вообще не убить, она переживет двигатель, благодаря простоте конструкции и того и другого. Да и в случае чего чинится относительно недорого и быстро. Чего не скажешь о движках ТСИ и коробке ДСГ)))
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Да и масло кстати не жрет даже при больших пробегах)))
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Автор, сколько владельцев у машины было до Вас? И сколько машиной владел последний?
Нравится
Ответить
2 хозяина, последний владел 2 года...
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Тогда стандартная ситуация, первый катал на ней 5-6 лет - продал, второй владелец докатывал все, что осталось от первого, ничего не вкладывая в машину и скорее всего, еще скрутил пробег. Но за 260т.р., приличное внешнее состояние и салон - нормально.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Если не секрет, за сколько продавать собираетесь?
Нравится
Ответить
как появятся деньги хочу за 290 продать. Вложил много... Да я и удивидся. Я как и все смотрел на салон и износ видимых узлов. Ну вроде норм, подумал я. И купил. Хорошо механика, на тросу тоскать можно...
Нравится
Ответить
20 мая 2016
цена нормальная +- торг :) только долго продавать будете из-за движка, все-таки это сириус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это отзыв. Я и не плакал просто башлял и все...
Нравится
Ответить
20 мая 2016
У моего отца, такой же, пробег 220,000. Пользуется лет 5. Из ремонта капремонт двигателя, сдох на 200 тыс. усилитель руля на 210 тыс. пару замков на дверях, пару кнопок в салоне, стартер и все, остальное расходники.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Эти двигатели по 300-350 тысяч ходят) Значит пробег был крученный или не повезло.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
@Сидоров_Дмитрий. Да, но все зависит от первого хозяина, от качества топливо, от качество масло и т.д. Бензин у нас в регионе, просто ужасный.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
норм авто. автору действительно достался ушлепаный аппарат))). у брата такой, только 137 л.с. - ремни, ролики, диски, колодки, ну и так по подвеске по-мелочи, ничего серьезного за пробег 170000 не случилось. своих денег точно стоит, за 300000 рупий ничего путного этого класса не найдете. для примера - недавно искал с приятелем мазду 6 в кузове GG (2002-2007), он прокатился на моей 2004 г.в. и передумал брать приору))). так вот, посмотрели 4 машины - все что меньше 350000 реальный хлам. соната за 350000 будет почти в идеале. да, едет не так чутко и шустро как мазда (кузов тяжелее на 100 кг), зато в салоне тише и едет плавнее. если машина нужна для спокойной и более-менее комфортной езды можно смело брать, все что надо в ней есть, и кожа, и климат, и АВS c ЕBD/TSC (забыл как называется - антипробуксовка+система курсовой устойчивости). правда встречаются 2.0 на ручке с задними барабанами, там этих прибамбасов может и не быть...
Нравится
Ответить
20 мая 2016
350т.р. это 10-11 года производства из-под одной попы. Таких машин мало.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
это видимо московские цены, у нас дороже. и везде - чем дальше от центра, тем меньше выбор - выше цена
Нравится
Ответить
20 мая 2016
первое что сказал товарищ пересев с серато--маленький багажник. в серато он кучу чего на турбазы вывозил, включая немаленькую детскую ванну, в соню столько не влезло.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
он же на 100 литров больше, чем в церато)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я не написал что машина говно. Моя машина самая лучшая будь то Москвич будь то Гелек. ))) Я написал что у МЕНЯ ломалась. Я чинил, много чинил. И я кстати гонял с Сонатоводами на встречи. =) Обсуждали, смотрели....
Нравится
Ответить
20 мая 2016
А что вы собственно чинили? Не считая сгоревших клапанов вы только расходники меняли.
Нравится
Ответить
ага датчик коленвала особенно дешевый по замене расходничек. И ступици и тормозные диски расходники? Давайте еще движок скинем на контрактный...
Нравится
Ответить
21 мая 2016
А что, тормозные диски не расходник по вашему?)) или еще хуже, поломка?))) Автор, учите мат часть.
П.С. Вы можете спокойно мне отвечать когда со мной общаетесь.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Торм. диски, колодки, сцепление, резина, масла это расходники (а что же еще?) Тем более на старой машине если их не меняли до вас. Понятно что на новой из салона они потребуют замены тысяч через 30-50 (кроме сцепления) и масло по регламенту. Датчик коленвала - тоже ничего удивительного учитывая пробег. К таким вложениям надо быть морально (и материально) готовым, покупая машину с немаленьким пробегом.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Ну и про движек... Вы же не думаете что он будет исправно работать до миллиона? В среднем такого типа моторы тысяч 350-400 и все - далее довольно крупный ремонт (поршневая, кольца, ремонт головы, может шлифовка и т.д. кому как повезет), либо замена на контрактный.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
На х.. она нужна с таким расходом, а 2.4 наверное ест как крузак 4 л
Нравится
Ответить
20 мая 2016
теща с зятем...а вы кто в этом генеалогическом древе?
Нравится
Ответить
со Свекром перепутал... )))))))))
Нравится
Ответить
20 мая 2016
@Spesialsite или с тестем?)
Нравится
Ответить
21 мая 2016
лоховозка. брал бы приору, и не знал бы проблем.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
вложить 70 т.руб,за 30 т.км.,не хилр так...
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Это нормально после прошлого хозяина, который "ничего не делал, только бензин заливал"
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Это не нормально,даже у меня когда был шкодарь вложив чуть более 20 т.р и проездив 20 т.км.,считал это безумием.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Можно не вкладывать, даже масло не менять, годик подобивать и скидывать следующему "счастливому" владельцу... но это как-то не по славянски чтоль.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Да и самому ездить на машине с провала
Нравится
Ответить
21 мая 2016
провалами, вибрацией, воями, грамыханиями бесит.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Извините, но деньги надо даже в ухоженные машины вкладывать. К примеру, после каждой покупке машины (в каком бы плохом или хорошем состоянии она не была) надо по любому менять комплект ремня грм (ремень, помпу, термостат), все жидкости, фильтра, остальные ремни + по мелочи которые еще всплывут. И все это надо менять на хорошие, дорогие запчасти, с любовью и пониманием. А не ехать в сервис только после того как что-то отвалится или машина перестанет заводится. Вот именно после таких наездников как вы и автор машины и превращаются в ведра. Хотя данная машина как я ниже написал вполне нормальная. Ну ладно клапана сгорели, бог с ними. Автор их поменял и их хватит теперь еще минимум на 200 тысяч километров. А остальное все расходный материал. Если как автор ниже в комментариях ныть что диски тормозные менять пришлось, то лучше вообще на машинах не ездить.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
+1
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Нужно вложится,нужно хорошо побегать в поиске,нужно хорошо смотреть что берешь...Стандартные фразы любителей б/у хлама.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Ладно, мы с тобой не поймем друг друга. Забудь все что я написал. Езди пока и не делай с машиной ничего пока колеса не отвалятся. Новые машины то обслуживать не нужно как я понял из твоей фразы.))) Достаточно просто бензин заливать)))) Вместо омывайки можешь тоже просто воду заливать. А то этих 200 рублей потом на пиво не хватит))))Только не дай бог после тебя и автора купить тот самый бу хлам. Врагу не пожелаешь.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Ну почему-же,когда я брал б/у шкоду,можно было новоный логан или приору в топе взять,но мне окружающие трубили,накой тебе эти тазы,возьми нормальную тачилу и будишь как человек и вот я,потеряв неделю в поиске,переодически выдергивая шарых друзей,покупаю "мечту",и поменяв расходники с ремнями и попутно устраняя косяки обслуживания,сорванная сливная пробка картера,его замена,замена суппорта из-за сорванной резьбы направляюще пальца,первые 5 т.км кайфую..ну потом началос
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Потом началос
Нравится
Ответить
У меня на ней провалы, и вибрации есть даже после полного осмотра и ремонта авто... ))) Не нашли причину. После приличных вложений даже и не думал ездить к официалам... их ещё кормить не хватало... =)
Нравится
Ответить
22 мая 2016
Официалы вибрации и провалы не найдут, видимо это корейская болячка - вибрация и провалы. Вот по этому взял Форд Фиеста 1.6 - движок работает очень тихо, вибраций на руле педалях вообще нет, по кузову только когда совсем прогреется, тянет изумительно ровно без рева и надрыва, на этом плюсы кончились. Спектра была в разы мягче, Фиеста же подпрыгивает даже на полосах разметки, Спектра при всех своих затупах заводилась сама без прогревов в -35, Форд в -20 уже с трудом. Так же на Спектре ничего не перегревалось, Форд в +20 после полу часа уже ревет вентилятором на макс. По ремонтам все тоже самое - надежности особой не заметил, только детали дороже. По этому вернулся обратно к корейцам, да пусть трясет, всяко лучше чем жопой каждый камушек чувствовать и зимой пешком ходить.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Не продавай. Лучше за нее за те же деньги ничего не взять, другая БУ будет снова укатаная, снова будет просить ремонт. Я примерно с таким же настроением Спектру ухоженную скинул, теперь жалею, потому что слдующие авто (Фиеста, Акцент) оказались хуже.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Ремонты это фигня, любая будет просить столько же, и даже больше, цены на запчасти от корейцев еще ооочень гуманные по сравнению с Фордом к примеру.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
+1
Нравится
Ответить
Возможно у меня будет 150-200 тысяч на другой авто и позже их не будет. Т.к. потрачу на всякое другое...
И кстати тоже была Спектра до этого. ) Ни жалел ни секунды после расставания с ней. )
Нравится
Ответить
лкп у них слабое или металл такой , гниют быстро, если брать в отличном состоянии значит крашенную, а если свежевыкрашенную для продажи из за плохой покраски могут полезть косяки со временем.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Не соглашусь. Машина 2008 года, эксплуатация с 2009 (новая), пробег 77000, есть вздутия только на ключе капота (это у многих машин с таким типом капота)
Нравится
Ответить
23 мая 2016
поражаюсь автору. 70тыс за 2 года для сонаты это для вас много? Это самая обыкновенная сумма на кучу мелочей с учетом того что вы ездите каждый день. С таким подходом только логан надо покупать или жигули чтобы было тысяч 10 в год))
я так понял что в 70к вошла цена магнитофона и резины? УЖС! давай еще осаго туда включи и штрафы, а еще еду купленную на заправках.
p.s: без обид но автор в б\у машинах ничего не понимает хоть и владеет терминологией. Подчеркну - в б\у. Она "ушатанная" только для тех кто ждет идеала - а за идеалом в салон. Для 10 лет абсолютно обычная ситуация. И клапана - тоже обычная, в таких авто за пару лет всегда выскочит что-то чего не ждешь на дополнительные 10-20-30тысяч.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
а тем кто мне не верит - прочитайте еще раз его отзыв)) автор за 70тысяч рублей за 2года превратил ушатайку в машину!! ну-ну))) для тех кто в танке: если авто ушатано то его и срочные 100тысяч не спасут - вечно будет что-то отваливаться. Надо 150 хотябы и еще потом и еще и еще, а за 2 года сумма удвоится. и это по гаражным расценкам а не по большим красивым сто и при условии что зч тоже с головой покупаются.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Зачем вы ваши силы тратите? Для автора сношенные тормозные диски поломка)))
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Если покупаешь машину за треть ее стоимости, неудивительно, что она денег просит. Удивляет другое - отзывы владельцев вёдер, которые говорят, что они только бензин покупают и все)) Вот из-за таких говорунов потом и идут байки, что можно купить 10 летние машины и ездить без ремонтов, главное хорошо поискать (дедушкин вариант и т.д.).
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Кожаный салон у Сонаты тех лет шел только в топовой комплектации АТ-4. Также только в этой комплектации ставили оригинальный ксенон (в не линзованной оптике) и штатные омыватели фар. Здесь и кожаный салон и линзы и фары без омывателей. Значит или салон полностью заменен, или морда. Скорее всего первое, так как автор говорит, что салон в идеале, а у Сонат не очень качественная кожа. Вывод: видимо машина имеет такой пробег, что даже салон не дожил. Прошу прощения, если что не так.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
похоже на то, прогоревшие клапаны и вибрация на ходу также свидетельство значительного пробега.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
2 комплектация (МТ6 вроде), то есть 2 литра, на ручке, кожаный салон и вставки под дерево. У меня (сейчас у родителей) с новья такая.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Все верно, я не заметил сначала, что речь идет о Сириусе, мой косяк:(
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
скорее всего если ее так ушатали то гоняли на ней не хило и пробег явно не родной,у меня такая и у сына ,смотреть все во время ,не тянет по деньгам нечего такой брать.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Хорошая машина в своё время была, да и сейчас, если ухоженная и не убитая - вполне!
Наверняка ваша машина из-под такси была, с замененным салоном, рулем и педалями - это в первую очередь под замену при большом пробеге.
На бывшей машине (хетч Лачетти, 1.4), даже как то раз надрал подобную сонату, тяжело, но Лач поюрчее..
Расход бензина? Ну так это солидный седан, чтобы ехать - надо крутить, больше крутишь - больше расход, логично.
ИМХО, сейчас паркетник лучший выбор, расход с двушкой такой - же, зато подвеска мощнее, полный привод, все дела...
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Катаю на такой уже шестой год. Мотор только 2,7. Так вот, пробег уже 250т.км. Полет нормальный. Из крупного только ремонт стартера на 100т.км и генератора на 220т.км. Остальное расходники. Ну и замена сцепления (с двухмассового маховика на одномассовый) и вот недавно шрус поменял. Надежнось я считаю на высоте.
По затратам как ни крути в год уходит по 30-40тыс. на ремонт и обслуживатие, чтобы машина была в хорошем состоянии. все таки какая никакая иномарка. Тем кто хочет вкладываться меньше можно пересесть на жигули.
Нравится
Ответить
Короче,купил в 2013 с пробегом 120000 ,машина 2005 года ,сейчас пробег 267000,ездит девушка,дедушка и даже 16 летний ребенок по деревне,в грязи в снег ,моется раз в месяц,стоит газовое оборудование судя по документам с 2006 года,постоянно на зимней резине,возил цемент ,дрова,песок ,каждое лето езжу на море ,по работе езжу в Москву 2 раза в месяц,руль стерся ,,но кожа сидений в отличном состоянии,кузов в сколах,но гнили нет,ничего не красилось и не билось ,но краска сильно потерлась и помутнела,фары помутнели так,что страшно смотреть,салон гремит как падла,раньше вроде не гремел.
Старый хозяин менял сцепление ,и что то по мелочам,я на 160000 менял аморы в круг и задние пружины на оригинал,конечно же грм,наконечники и шаровые,стойки стаба,ставил ктр,умерли быстро,где то на 200000 я поменял кучу сайлентов опять же все кости и верхний рычаг,еще какие то рычаги и еще что то там,ступицы и подшипники,тогда поставил все оригинальное и езжу до сих пол,ничего не гремит ,жопу не водит,и вообще думаю еще лет 5 на ней скакать.Двигатель и все что его окружает серьезно не доставлял ни разу,менял катушку и прокладку клапанной крышки и все.
Скажу честно,сонату не защищаю,машина имеет недостатки и ей,но я потратил около 50000 р за 3 года на машину которую никто никогда не жалел и считаю это отличным показателем .
Нравится
Ответить
если кому то интересно сниму видео там все покажу и расскажу,может что еще вспомню
Нравится
Ответить
27 мая 2016
ага потом у таких водятлов купит человек этот авто и будет выть, тк дохрена вкладывать, ибо поубивали машину на деревенских дорогах возя цемент, уча детей 16 лет, экономя на авто. Если машина эксплуатируется в жестких условиях надо за ней в три раза тщательнее следить, если ее еще не убили, это не значит что никогда не убьется, а судя по комменту она именно целенаправленно ушатывается
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
@Коричневый пикап
Нравится
Ответить
25 мая 2016
барахло полное
Нравится
Ответить
27 мая 2016
отзыв - хрень полная, полезности ноль, одни эмоции, потратил на расходники 70тыс за ДВА года на автомобиль которому 10 лет, 10 лет, КАРЛ!!! какой ужас, таким людям надо покупать новую гранту в стоке в салоне и радоваться. наверное она должна 1млн км проехать до первой замены бензонасоса? Прям как моя жена, которая считает тратой на обслугу авто - заправку бензином...ДИСКИ ОН ТОРМОЗНЫЕ ПОМЕНЯЛ, КАРЛ!!! Ах да, кончено, обычно диски тормозные и подшипники живут по 20 лет, и не меняются за весь срок эксплуатации, их наверное из титана должны делать, и если они стертые то машину на свалку только надо отправлять. Вам на метро товарищ только ездить, там замена расходников будет не на Вашей совести. И запомните - если ты нищеброд, то даже нечего смотреть в сторону бизнес-класса, даже возрастом с совершеннолетнюю девушку, даже если очень хочется...
Нравится
Ответить
Я тебя поддерживаю. Но насчет нищеброда вы борщите. Не нужно так вырожатся это психологически неприятно обществу настоящих людей.
Нравится
Ответить
а вот мне наверное достался хороший авто,потому что когда смотрел его,то много чего увилел поменяного.Диски тормозные,колодки, пыльники шрузов,рейки.Вот только забыл салент блоки задней подвески пришлось менять мне самому и вот уже полтора года я счастливый обладатель этого авто.Сам за это время поменял ,бак с насосом топливные(баки это болезнь на этих машинах)бак китай за9000 рублей,насос от лады 800 р.ступица в сборе 3500. рулевые наконечники и шаровые непомню скольке стоят.ремень грм менял сам.с машиной мне отдали 2комплекта колес,причем летняя резина была с наклейками зимняя 1 сезон откатала а стояла лысая летняя на машине.В общем вложений в машину было примерное рублей 25 за полтора года.На ней ездил 2 раза на море,не подводила.Машиной доволен,тем более за такие деньги...всем удачи на дорогах...
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Короче,купил в 2013 с пробегом 120000 ,машина 2005 года ,сейчас пробег 267000,ездит девушка,дедушка и даже 16 летний ребенок по деревне,в грязи в снег
ЭТО я ПИСАЛ 23 МАЯ
СЕЙЧАС ПРОБЕГ 291000
И ЕСЛИ МНЕ КТО ТО СКАЖЕТ ЧТО СОНАТА НЕ НАДЕЖНАЯ, я извените конечно,плюнy в лицо,я не знаю где люди покyпают хлам ,автомобиль оправдывает все.брите фокyc и не нойте бббррр
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Так как сам владелец брата близнеца Hyundai Sonata KIA Magentis (фактически машины отличаются только снаружи.)
Соната отличное авто, простое и надежное как автомат Калашникова. Если за ним хотя бы минимально ухаживать и обслуживать, прослужит вам верой и правдой многие года. Пробег в 150-200 т.км это еще не придел для этого авто.
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
самый лучший мотор на них это 2.4 150 коней, рядная 4ка с таким объемом меньше ест и едет по-интереснее, у самого 2 литра 131 лошадь, что бы он кушал не больше 10 летом и не больше 12 зимой кормить его следует 98ым. а вообщем лучше машины за свои деньги я не видел)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее