Гарантия - миф

Пишу я вам про Хендай Сонату 5. А именно 2006г.в. двигатель 2.7 АКПП комплектация АТ4, то есть полный фарш вплоть до электропривода водительского сидения.

Первые впечатления об автомобиле были очень позитивными, особенно после KIA RIO 2004г на ручке. Соната порадовала самолетным разгоном и отличной звукоизоляцией (у кого была РИО или АКЦЕНТ поймут). А о таких вещах как климат контроль и кожаный салон я уже и не говорю.

Ну, начну с двигателя:

это V6 мощностью 172 л.с. обладающий приятным "голосом". Двигатель отличный, потому что тянет во всем диапазоне оборотов и не трясется на холостом ходу как R4. Поначалу мне казалось, что это не автомобиль, а дрегстер, но потом эмоций поубавилось и теперь мощности кажется уже не достаточно.

Коробка:

это гидромеханический 4 ступенчатый автомат, радует плавностью переключений и приличной быстротой реакций, а не нравится, во-первых, то, что всего 4 ступени, а не 5 и самое главное это режим ручного переключения.

Когда переходишь в типтроник и начинаешь разгоняться, тапка в пол, коробка при достижении max оборотов переключается на следующую передачу сама, а не держит выбранную тобой передачу, постоянно щелкая ограничителем. И вот в момент, когда ты сам переключаешь передачу на почти max оборотах, коробка тоже переходит на передачу вверх, и получается, что ты вместо второй едешь уже на третьей. Естественно разгон уже ни какой, и ты переключаешься вниз на вторую. В конечном итоге выходит, так что в режиме "тапка в пол" все равно ехать ли на драйве или на типтронике разгон будет абсолютно одинаковым, потому что коробка переключается на одинаковых оборотах.

Подвеска:

Подвеска очень мягкая и совсем не спортивная, на очень крупных неровностях уже слышны звуки которые она издает, но в общем, кто любит комфорт она подойдет как нельзя лучше.

Тормоза:

Тормоза отличные по замедлению и по информативности педали, единственное не нравится немного ранее срабатывание ABS.

Теперь о плохом:

На 8 тысяче с моим автомобилем, что то случилось. Заводишь автомобиль, а он дико не устойчиво работает на холостых, а когда переходишь на драйв вообще сразу глохнет.

Покумекав в чем дело, друг вынес вердикт или свечи, или система питания. Свечи заменили своими силами, но это не помогло, значит, проблема была с системой питания. Решив самому не заморачиваться, погнал машинку к дилеру, все таки "профессионалы" в техцентр Хендай на Ленинском, написал о проблеме, а еще указал плохо включающуюся салонную лампочку. Мне сказали, что гарантия на систему питания не распространяется, и я согласился платить за ремонт, лишь бы автомобиль сделали, и с радостью уехал . Через полдня мне позвонили и сказали, что машина готова, на мой вопрос, что с ней было, был дан ответ что они чуть поднастроили контроллер (как такое вообще возможно, чип тюнинг что ли). Приехав туда, мастер-приемщик сразу дал мне бумаги, где было написано, что претензий у меня нет. Так как я думал, что с машиной уже все в порядке я, недолго думая их, подписал и еще заполнил анкету по качеству обслуживания, где прекрасно обо всем отозвался, думая, что с машиной все ОК. Оплатил счет и пошел смотреть машину. Какое же было у меня удивление, когда я ее завел, ничего не изменилось, двигатель также трясется на холостых, а лампочка также плохо включается.

Вывод один: на машину просто забили. Плюнув на всю эту гарантию, я поехал к знакомому друга, диагносту ауди Автоспеццентра на Варшавке по прозвищу Кулибин (спасибо ему огромное и низкий поклон). Он вынес вердикт мыть форсунки, после чего их успешно и помыли всего за 1000 рублей. И о чудо! С автомобилем стало все в порядке. Не понимаю, почему было не сделать эту простецкую операцию сервисменам, тем более что на оплату я был согласен.

Конечно, засорение форсунок на 8 тыс. км это конечно круто даже для нашего бензина, но чего у нас не бывает.

Напоследок скажу, автомобиль отличный и меня удовлетворяет полностью, другую не хочу, а гарантия это несбыточный миф российской действительности.

Обслуживать дальше буду сам.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Мощность, Цена/количество автомобиля
Минусы
Аморфные передние сидения, Расход топлива 16л на 100км
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2006
Читайте мой комментарий к отзыву "Несубъективное мнение"
Нравится
Ответить
24 декабря 2006
Саша , лучше всё же гарантию сохранить , чтобы когда авто сломается серьёзно не сильно пострадать самому ( у нас например на 10 тыс САНТА ФЫ требуется замена двигателя , правда за месяц пока не смог получить ответ - гарантия или нет . У ХЕНДАЙ по крайней мере в Оренбурге есть такой прикол- приезжаешь в как тебе кажется в официальный сервис ХЕНДАЙ , а под крышей его центра сидит например ИП , т.е. в случае каких претензий ты обнаруживаешь , что везде фигурирует не ОренРОЛЬФ(в моем случае) а ИП не имеющий отношения к ХЕНДАЙ ( такая страховочка ХЕНДАЙ на случай серьёзных гарантийных проблем) , так что считаю новую менее 100 тыс пробега Сонату можно и обслуживать на офиц. сервисе , но с подозрением относясь к персоналу ( сдавать только по акту , ничего не подписывать пока не проверишь сам , уточнить то ли залили масло например , и куда дели остатки ,смотреть соответствуют ли бланки и печати названию настоящего дилера , указанного в книжке ( например ООО и ЗАО с одинаковым названием - конечно же разные юрлица) Такая вот гарантияэ Соната - нормальный авт. в варианте 2л-механика за 2 года и 130 тыс пробега ломалось немного : 2 подшипника задней ступицы ( оба поменяли по гарантии после звонков на ТАГАЗ , визгу было много но поменяли ), раз 5 сгорал предохранитель зеркал зимой они замерзали. После 100 тыс накрылся датчик положения коленвала ( на улице было минус 30 )в Казахстане , но до дома дотянул. Лопалось заднее стекло - долго ждал в офиц. сервисе(2 месяца) , оказалось exist привез бы аналог за 5 дней. ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти у дилеров ХЕНДАЙ гораздо дороже чем такие же оригинальные в том же EXIST, правда часто проблемы с VIN.Т.е. авто неплохой , а авто 2,7 с автоматом у моего дядюшки проехал 70 тыс , никаких проблем вообще , но на сервис он не ездит из принципа , не верит он им , подшипник задний поменял только один тоже на раннем этапе , О моём общении с чисто корейской САНТА Фе в отзывах о ней на этом же сайте. Дмитрий.
Нравится
Ответить
14 января 2007
Теперь при выборе руководствоваться в первую очередь буду тем,кто занимается продвижением данной марки в России.Если не сам производитель,то это не хорошо.Или он боится взять ответсвенность на себя,или у него не слишком оптимистичные планы относительно российского рынка. А ведь Вас это мало волнует,Вас волнуют только СВОИ деньги (а фразы "Что мы продаем сотни тысяч иномарок,а вы тут со своей единичной" волнуют только статистиков,а не владельца. То,что получил Я (с большой буквы,люблю себя,паршивец) от автомобиля с эмлемой "Хендэ" - это сплошной экстрим.Но я его не заказывал.Я заказывал уют,надежность,дружественное отношение. Кстати,читайте внимательно всемирную гарантию. И многое поймете.
Нравится
Ответить