Бизнес класс для бедных

Корейская машина которая собиралась на тагазе получилась вполне сносной. Основные плюсы данного авто это конечно комфорт, надежность и простота в обслуживании. Салон большой и просторный, достаточно удобная посадка, по крайней мере быстро привыкаешь. Конечно все познается в сравнении, но за те деньги которые просят за старенькую сонату, качество более чем адекватное.
Мотор 2.0 далеко не пуля, но запас хода есть. Кушает в районе 10-11 литров на сотню, в режиме трасса город 70 на 30. По хорошему ехать она начинает после скорости 80 км/ч, именно после этого рубежа соната показывает все свои плюсы. Идет по трассе очень плавно, колею держит хорошо, как утюг.
Что касается поведения в городе, то конечно это не самая сильная сторона авто. Таганрогский кореец реально очень габаритный, вследствие чего неповоротлив. Развороты и парковка в ограниченном пространстве доставляют большой дискомфорт, но это конечно дело привычки. В условиях коротких разгонов и последующих торможений машинка дергается, явно чувствует себя не в своей тарелке, ее стихия это дальние поездки и плавное раскачивание на ровных и широких дорогах))
Запчасти стоят копейки, аналогов большое количество, да и оригинал по карману.
Внешний вид на любителя, но что то в ней есть....
КПП работает нормально,механика она и есть механика... Автомат как говорят тоже надежный и не надо бояться брать его
Морально машинка начинает безвозвратно стареть... Эргономика салона пусть и достаточно удобная, да и пластик мягкий и приятный, но смотрится уже совсем не стильно, да и до классических интерьеров салона сонате далековато...
Кузов к сожалению это слабое место сонаты. Задние крылья и пороги наверное особо болезненно воспринимают прожитые годы. Багажник достаточно большой, спинки сидений складываются и позволяют перевезти достаточно габаритные вещи. К слову о клиренсе — машина низкая, но при аккуратной езде ухабы и ямы проезжает и глотает их без особых проблем
Говорят что электрика со временем преподносит сюрпризы. Пока не замечал... но в любом случае цена решения вопроса совсем не кусается.
Резюмирую — Соната EF это авто для любителей вальяжной езды, без особых притязаний на какие то скоростные рекорды. Она действительно хороша в своем амплуа — седанов D класса, которые приобретают для комфортных поездок по трассе на большие расстояния. Если рассматриваете авто для покупки — однозначно рекомендую! Если бы Горьковский автомобильный завод не закрыли, то Вогла должна была бы стать именно такой)))
З.Ы. Моя Соната 2004 года выпуска пробежала 305 000 честного пробега. Про своевременном обслуживании хлопот не доставляет
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее