1,5 года с Сонькой 2,7 МКПП

Всем доброго дня, вечера и т.д. Решил написать отзыв про свою уже бывшую машину и надеюсь он кому-нибудь поможет при выборе. Почему выбор пал именно на Сонату??? Да потому что хотел именно её. Хотел я большую и просторную машину, неуютно и не комфортно я себя чувствую в машинах гольф класса(рост 192см). Сразу скажу мерены Е класса, бэхи 5ки и тому подобное 13-15 лет с пробегами по 500тыс и угоняемостью мне и даром не нужны. Могу сказать что на момент покупки мне было 26лет с женой и ребёнком.

Итак. почему она... Бюджет сразу скажу был до 400тыс. Кредит брать не хотел категорически. По мимо нее конечно ещё были варианты(это мондео 2004-2005г и Ниссан Премьера.) Мондео отселся по той причине что за эти деньги можно было найти хорошую машину, но дорестайл. А я её не хотел. Нравился уже именно рестайлинг и конкретно 2литра(1,8 считаю и слабым для такой машины и начитался что капризный двиг с постоянно плавающими оборотами. Ну а премьеру отсеил чисто хрен ее знает почему но в душе соньку хотелось больше и приступил к поискам.

Вот меня удивляют люди которые пишут негативные отзывы о машинах которые покупают дешево. Не бывает бесплатного сыра(это про любую машину). Я искал 2006-2007г. Понимая что на тот момент 2008 уже в хорошем состоянии не найти. В инете они были, полно, но они все в дрова. Приезжаешь смотреть и уже от вида кузова плакать хочется. В итоге искал 2007год (2006 если попадется не беда, но только при условии что докопаться не до чего). Машину которую купил была посмотрена первая, влюбился сразу. Цена была 380тыс Комплектация максимальная, не хватало автомата и круиза только.Движок 2,7 который хотелось больше 2,0. Единственное сама машина голая была(магнитола пенсионерская, без тонировки, без резины) Но т.к. не люблю я покупать сразу, решил покататься и посмотреть ещё. В итоге за следующие 5 дней было посмотрено 12 сонат в диапазоне от 350 до 410тыс. даже 2 мондео и одну премьеру зацепил. И я понял что зацепила меня та, что надо возвращаться и брать. Позвонил, приехал и забрал за 375000, больше не сбросили( взял кстати вопреки себе в автосалоне ОСТ-ВЕСТ-АВТО на алтушке).

Итак. Единственное что не работало когда забирал это моторчик лючка бензобака(так и не сделал пока не продал). Через багажник люк открывал. А может и не в моторчике дело было а в кнопке. х.з. Первые впечатления-кайф. V6-это сказка. Двигатель на холостых не слышно, вибраций никаких. Понимаешь что машина работает только по тахометру. А тяга-это супер. на 2,0 катался-не сравнить. Покажется что не едет. По дороге идет плавно, как баржа

Сразу решил поменять все навесное по двигателю(пробег на момент покупки был 72тыс и всё стояло родное как мне мой мастер сказал у которого я всегда обсуживаю свои машины. Что поменял:

-ремень ГРМ----------------------------------------2700руб

-ремень генератора------------------------------800

-ролики-------------------------------------------------1700 и 900

-свечи платиновые 400р за шт---------------2400

-помпа--------------------------------------------------2700

-ну и сальники и прокладки клапанных крышек не помню на сколько. Плюс почистил до кучи инжектор.В общем точно помню что тогда всё обошлось в 25тыс с работой.. Да, передний ступичный подшипник входил ещё туда ну и масло и фильтра(лил мотюль 5W40)

Теперь об эксплуатации. Проехал я на ней 23 тыс км Были и поломки. За всё время генератор поменял(странно но у меня подшипник заклинило он раскалился и приварился к валу. Может конечно он гудел а я просто не слышал, но факт.) Купил оригинал за 9500р. Ещё бензонасос мозг трахал. На жаре начинала тупить. Не едет и все пока в итоге не глохнет. покуришь пол часа-едешь дальше пока опять не повторится. В итоге помучившись 2 дня и в очередной раз остановившись Пошел купил волговский бензанасос сименс(благо магазин оказался напротив) и поменял на месте за 15мин. проблема исчезла(сразу скажу что все бензонасосы одинаковые, евростандарт, знакомые на Прадо ставили такой же до меня, и всё отлично работает). Этот зашел, купил за 1400 и поставил, а родной оригинальный за 3000 надо было ждать 2-3дня. Дело даже не в деньгах, некогда было, машина нужна была(хотя с неоригиналом не люблю связываться особо, человек я такой. Могу там с железом, стеклами не знаю ещё с чем, но всё что казается эксплуатации только оригинал. Поставил и забыл, хоть и дороже. Колодки менял по кругу. перед продажей задний подшипник поменял(меняется со ступицей в сборе(3500 неоригинал. менял в сервисе другой привезти не смогли так быстро) Всё. БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. И когда продавал не стыдно было, надеюсь что человек доволен.(Продал кстати за 390тыс с пробегом 95000км)

Расход. Бросьте камень в тех кто говорит что у меня она ест по трассе 8 а в городе 12. Ложь. невозможно добиться таких показателей. Я не гонщик, но и тошнить я не люблю. со светофора не срываюсь но и не набираю скорость экономя топливо. В общем как положено при работающей музыке, фарах, климате 17литров в городе. По трассе езжу в Воронеж постоянно с одной скорость 130км/ч 10-10,5. Зимой всё зависит от прогрева. у меня был автозапуск. Стояфл на 20мин(любил выходить и садиться в теплую машину)-доходило до 25 на сотню. Т.е. разброс зависит от вас. Ну не может априори 2,7 V6 и 1600-1700 кг веса есть мало. Мне было плевать.

В общем. Машиной был полностью доволен. Запчасти не считая двигателя копеечные(сейчас купил фокуса дизельного и сравниваю с ним). Большая снаружи, просторная внутри, комфортная(кочки глотает на ура). Дорожный просвет обалденный. Не кроссовер конечно но 165мм класс. зимой ползала по двора на ура. Сосед на Хонде CR-V новой офигевал на до мной куда я совался и главное выезжал а не застревал. Даже жен ездила и не парилась. Но-большую роль играет конечно и резина. у меня был Бриджсоун-Айс круизер 7000. В неё бы газ воткнуть для экономии если кого не устраивает и вообще отличный вариант. Сам честно скучаю и вспоминаю о ней.

Один у неё есть минус- какой же косоглазый придумал заднюю подвеску. Мягкая слишком. На скорости когда машина груженая ж..пу бросает из стороны в сторону аж страшно. перед покупкой знал, читал отзывы но не думал что так. вычитал на форуме как лечится, что надо поставить, что на что моменять. но жалко всё живое снимать и выкидывать было. Так и не сделал.

В общем что вспомнил, то рассказал. За ошибки извиняюсь. Если что ещё интересно-пишите отвечу. ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСЕН АВТО. Кому авто устарел в разделы Ролс Ройс фантом. Там идеал
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Ликвидность, Угоняемость, Стоимось обслуживания, Не прихотливость
Минусы
Задняя подвеска, Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Печалит одно, все нововыпускаемые авто просто нервно курят в стороне по качеству используемых материалов при изготовлении обшивки дверей и торпеды. Везде сука деревянный пластик, скрипучий. А в соньке мягкий. Сейчас авто которые под лимонад стоят фафаген B6 и то хуже)))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Это факт. Я с подругой жены спорил. у неё мазда 3 новая. Ну она и ляпнула что хендэ по сравнению с маздой говно. пожелела потом конечно что мою девочку обср...ла. Я ей сказал элементарно посмотри на пластик. при аврии мне даже подушки не нужны. Нос в торпедо уйдет и даже синяка не останется а ты свой сломаешь об свою и замуж потом с горбом хрен кто возьмет. Я свою грубо говоря открытой могу оставить и спать спокойно а ты бешеные деньги на каску тратишь потому что ссышь. у её друзе угнали такую же. Благо каско была.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2013
Мля, тролли у троллей со.ет, о.уеть)))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
У меня такая же была 2.7 на палке. Пришлось поменять моховик, когда сцепа погорела. А так авто очень достойный в плане стоимости владения.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
На счет маховиков, практически все лукавят говоря о его замене, нет ну если на нем износ значительный 5мм к примеру то да тут без вариантов. А многим рекомендуют менять из-за трещинок микроскопических когда и износа нет абсолютно! 200 тыщ пробега почти, маховик родной, износ не замерял, но видимого нет, и высота с новым схожа. Так что не ленитесь и погуглите прежде чем менять маховик в данном авто!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Не знаю, он был просто темный по кругу. Сервис сказал, что он "сгорел" и требуется замена.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Беда с маховиками только на моторах 2,7. он там двухмассовый, он зачастую не изнашивается, он ломается (сам механизм), Есть варианты, подробно описанные на соната-клубе, замены двухмассового маховика на практически вечный одномассовый. С ним как вы правильно заметили проблем не возникнет, меняешь сцепление и все в ажуре..
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Что на замену купили?
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Не внимательно отзыв прочитали. Там написано.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Теперь перечитывать? =)
Нравится
Ответить
6 августа 2013
фокуса дизельного универсала. Скажу сразу почему. 1,Давно хотел универсал, семейная, удобная практичная машина. 2. Взял бы Мондео но денег было только 500тыс. 3. Дизель потому что предполагалось очень много поездок. Два раза в Воронеж сгонял, раз в Крым, только вернулся ну и в Европу хочу сгонять. Сами понимаете не с её жором такие пробеги. Когда я её брал то знал что много ездить не буду, а на фокусе за 2,5месяца уже 10000 намотал. Чистая экономия на разнице в аппетите уже 25000руб получилась. 3. Тоже чем-то нравится но не то. И форд больше никогда не куплю. Политика у них говно. Машины стоят не дорого но запчасти п...ц. если начнёт ломаться сразу сброшу. 4. Почему не что-либо другое? Рено меган ещё хотел, но понял что форд ликвиднее. больше ничего не хотел. Вот как-то так. Жаль сонат таких нет универсалов и на дизеле 2,2 как у NF
Нравится
Ответить
6 августа 2013
На дизеле есть Grandeur 2,2, но в Россию соответственно не поставляется. Пришлось взять 3.3 =) аппетит у него конечно отменный 14-18л. по городу. Тоже хотел дизеля, но кроме мондео ничего не нашел достойного. За новый не хотел в кредит влазить, а БУ испугала фордовская надежность.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Хороший аппарат, тоже всегда нравился, солидный. Но как вы сами заметили жор.... да и универсал я хочу, ну не хочу я больше седанов. А еще лучше минивен. а еще лучше кроссовер. В общем работать надо. От QX56 тащусь
Нравится
Ответить
7 августа 2013
В 56 бенз нужно ведрами лить, более прожерливый думаю только додж рэм SRT;))). Мне нравится FX-3.0D. Будем работать;)))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Катаю такую же уже третий год. Когда с деньгами туговато тоже напрягает расход, газ не поставил при покупке- теперь уже неохота т.к. продавать скоро.. Задняя подвеска родная слишком мягкая, Думал ушатаю родную - поставлю нормальную, не тут то было третий год умирать не хочет (пробег 120т.км.), а выкидывать рабочие детали как то жалко.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
ост вест авто знаю где это покупали там сида у них с корешом когда то
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2013
Уважаемый. Читайте внимательнее. Я написал что пользуюсь только оигиналом. Вы посчитайте: работа 5000+помпа 2700 +ГРМ-2700+масло 2000+3фильтра 200+400+600помоему+ролики2500+ свечи 2500+прокладки и сальники+ ступичный подшипник. Всё покупал в Экзисте.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Даже если все лишнее отбросить то только замена ГРМ с роликами с ремнем генератора и сальниками каленвала и распредвала и помпой+работа уже не выйдет дешевле 15тыс. Вы не путайте рядный двиг и V-образный. 2,7 априори будет дороже в обслуге что по запчастям что по работе.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Так у Вас рядная четверка, у автора V-образная шестерка, разницу понимаете?
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Уважаемый а вы вкурсе что 2.0 есть БЕТА а есть СИРИУС, разница в конях. Так вот на сириус дороже все замена ГРМ , и катушки зажигания тоже дороже!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
некоторые цены по ремонту показались большими, да и зачем такие свечи дорогие? понравилось про бензонасос...не знал:-)первый раз слышу про моторчик лючка бензо....ну нет его там! авто и отзыв понравился!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Ну не моторчик, хрен его знает. На нексии я помню менял его. замок электрический если легче будет.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Кстати по поводу свечей. можно и NJK было по 100руб было купить, пожалуйста. Но родные стоят платиновые по 406руб шт. Поэтому и поставил. Многие пишут что и на 92м бензине ездят и нормально. А я на 95 ездил. И исключительно Лукойл. В городе Лукойла нет, в соседний постоянно ездил заправляться. Если в лом ехать то на ВР
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Я так и делаю - свечи НЖК по сто с копейками и 92 бенз. Свечи меняю раз в 50т. вместе с ремнем и роликами - проблем никаких... Пробовал 95 лить когда была возможнось покупать его по цене ниже 92 (с колонки естественно а не с какой нибудь ржавой бочки) - вообщем разницы не заметил, жрет его так же с аппетитом, прибавки мощность тоже не ощутил.. А если нет разницы зачем платить больше? Единственная так сказать поломка была на 90т. км. - замена сцепления вместе с маховиком. Штука недешовая, вместе с работой около 20т.р. Но на всех форумах пишут что оно и ходит до 80тыс.км. так что я был к этому морально (да и материально) готов.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Хрен его знает. Тоже слышал что долго не ходит. На моей пробег был 95 на момент продажи. Предпосылков небыло. Хотя я зимой часто его поджигал потому что лазил по нечищеным дворам и не парился. Буксовал соответственно часто, но выезжал всегда сам. Бавало и стартовал с места. кому как повезет.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
О расходе- у меня без особых пробок 15, с пробками 17 (город) однажды решил провести так сказать эксперимент - выключил свет, климат, открыл окна, стиль вождения пенсионерский, даже чуть медленнее, выше 2,5т обороты не поднимал - итог 12,5 город - но оговорюсь что так ездить невозможно - психика нормального человека долго не выдержит. Тот же самый эксперимент на трассе дал показатели 7,2-7,5л. -скорость не более 100, без кондея, пятой вообще не пользоваться, разгоняться меееедленно, никого не обгонять, дорога должна быть относительно свободной. При этом меня обгоняли даже наиболее шустрые фуры-дальнобои. Сие занятие считаю тоже античеловечным. Ну а в обычном режиме трасса (100-140) свободно укладывается в 10-10,5л.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Я не знаю как у вас, но есть передача на эту тему( толи Главная дорога толи Среда обитания). Короче смысл выехали две одинаковых Калины(по моему) из Питера до Москвы. Одну заправляли 95м другую 92м. ехали вместе одинаково для чистоты эксперемента. так вот на 95го она сожрала меньше. Но даже с учетом большей его стоимости всё-равно получилось дешевле на 95м. вот так вот.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Значит повезло, вовремя продал, будет чем заняться следующему владельцу. Вообще комплект сцепления там дешевый 3,5-4т.р., всю картину портит двухмассовый маховик - 13-15т.р., причем неоригинал дешевле на 1-1,5т.р. так что смысла экономить нет.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Город городу тоже рознь. Например городской режим в Москве будет ниже чем городской режим в городе московской области. Я живу в Королёве например. и городской режим здесь это через каждые 200м светофоры и зебры. Тупо не успел разогнаться уже тормозишь. Даже с московскими пробками и то наверное меньше будет получаться(у нас в городе пробки тоже никто не отменял.) А в каком-нибудь не знаю Ельце(Липецкая обл) городской режим будет меньше потому что пробок нет, светофоров не столько сколько здесь. Нельзя сравнивать городские режимы. Города все разные.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
А у нее я заметил не оригинал не намного дешевле оригинала. Оригинал и так недорогой. Даже бывает не оригинал дороже чем оригинал(задняя пружина например)
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Просто малолитражки более чувствительны к качеству топлива чем машины с большим обьемом. на предыдущей машине с мотором 1,6 я легко отличал не то что 92 от 95 (по динамике машины, реакции ее на педаль газа), но и качественный 92 от некачественного.. Двигатель сонаты 2,7 идет корнями от старых америкосов - когда на бензе не экономили а качество его оставляло желать лучшего. Поэтому, мне кажется, к топливу она и неприхотлива. Иногда казалось хоть 80 налей - поедет, сожрет его с аппетитом и не закашляет))) Но конечно-же не пробовал...
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Ну не знаю. есть знакомый таксист на сонате(глядя на него тогда и пал выбор при покупке). В общем у него была 2,0. Так вот на момент аварии у него пробег был 152тыс и ничего он ещё не менял. Даже подвеска была родная, только резинки раз все поменял(рычаги, тяги и т.д. не трогал). И не стучал блин. тихая и мягкая. Пока олень на большой скорости в жопу не влетел.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
На 2-х литровых другое сцепление, там с ним проблем нет, насколько я знаю.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
свечи вообще по барабану какие с нашим бензом, и даже луковским... я на DENSO и NJK летаю, все в ажуре)
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Убить сцепление на соне 2л можно за 1 минуту, кто как ездит!!! Задняя подвеска, а точнее сайленты слабое место!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
А мне говорили, не знаю правда или нет потому что сам не сталкивался, что у ни одинаковые сцепления. Маленькие и слабые для таких машин.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Блин, я не знаю. 10 лет за рулем. И своих было 5 машин, и водителем на разных работал. Ну никогда и не разу у меня не было проблем!!! просто я не гонюсь никогда за ценой и не лью где попало. Как уже описывал не ленюсь в соседний город ездить заправляться. Что все заладили наш бензин наш бензин. Даже наши машины в хороших руках служат верой и правдой.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Чушь разница есть....на обычных свечках калийное число даже другое...положено ставить иридевые значит их и ставлю... экономия копейки! А тех кто на авто пытается экном воткнуть просто не понимаю....купите себе ваз там все дешево! Хотя соната по стоимости обслуживания копеечная! Ремень в оригинале кстати гейтс стоит, ролики в оригинале джиэмби...на2.0 точно.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
года 2 как перешел на 95, расход стал меньше и едет лучше.... на 92 тупо перестала ехать....вот и сменил
Нравится
Ответить
7 августа 2013
у сонат задние верхние рычаги оригинал больше 100т км не ходят там плавующие сайлетблоки и самое слабое место подвески... просто они дают о себе знать тока при сход-развале полном или при замене заднего верхнего рычага цапфы
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Про моторчик лючка тоже впервые слышу,у меня тоже Сонечка в максималке v 6 ,2.7 на коже автомате и т.д. Классный авто. Отзыв хороший,а главное чесный!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
хороший отзыв , автор +1
Нравится
Ответить
6 августа 2013
У меня 2.0, для кого то овощ со 131 л.с. таскать 1.6 тонны, я вам так скажу на мешалке довольно нормальная приемистость!!! Автомобилем оч доволен, но все равно хочется что то поновее, моей соне 9 лет, 200 т.км. пробега, но она и не думает сдаваться))) club-sonata.ru присоединяйтесь Жека_031. Удачи на дорогах...
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@Евгений
Нравится
Ответить
незаметная такая реклама салона ;)
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Вообще даже не рекламирую. считаете что салон г...но. Не берите там машины, мне просто повезло.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Я название салона написал к тому что можно взять в АРА-салоне а можно в нормальном которые за свою репутацию тоже борются и хлам на продажу не возьмут. у меня друг Гетц на ярославке в независимости взял 2006г 1,5 года назад с РОДНЫМ!!! 16тыс. пробегом До сих пор бед не знает. Подвеску только ездюк ушатал(первая машина, права купил на ней и ездить научился)
Нравится
Ответить
6 августа 2013
А Ара-салоны сплошь хлам восстановленный толкают. лучше искать у частников или в интернет клубах
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Купили бы Ниссан , и не пришлось бы сейчас убеждать себя и нас в правильности выбора. С одной стороны , пишут что авто трахает им мозг , и при этом ставят 5 звёзд за надёжность.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Это где я написал что она мне мозг трахала? Мелкие поломки бывают даже у дорогих и новых машин. У меня знакомый с Х6 к 15тыс пробега 2 раза по гарантии обращался. А про ниссан тоже отзывов неодобрительныхх дох...ра. Особенно про подвеску. Да и ниссан это 03-04 год а соната 07. Разница тоже в 3-4года. Я лично не хотел брать машину с пробегом больше 100тыс. так что прежде чем говорить мазахист глаза надо протереть и прочитать внимательно. Да и вкусы у всех разные. Меня например щиток приборов посредине вообще бесит.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Вотя и говорю , что если авто трах. мозг , а чел ставит 5 за надёжность , значит он МОДЗОХИСТ!
Нравится
Ответить
А разве можно заливать 95 бензин?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Не ниже 92-го... 95-й ни кто не запрещает.
Нравится
Ответить
А мне дилер сказал, что 95-й противопоказан! (у меня 2-х литровый мотор)
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Дилер к сожалению оказался двоечником... хотя в его словах есть крупица логики - если лить на любых заправках, - то наверно лучше и правда 92-й, поскольку он почти везде из одной бочки, а вот 95-го полёного навалом... - по качеству намного хуже 92-го. . Если заливаться на приличных АЗС (Лукойл, Шел, Несте... ) - то 95-й можно лить без проблем...
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@лысый пить будешь? ь
Нравится
Ответить
7 августа 2013
ув. автор, объясните под-ста смысл рьяно искать именно сонату v6, все заменить, проехать всего 23000, и пересесть на дизельного!!! фокуса!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Как я понимаю у автора сильно увеличились пробеги и он решил подяскать что-то более экономичное.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
ему же некомфортно в гольф классе -))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Тут нужно что-то выбирать: комфорт или экономия =)
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Ну во первых не все я заменил. У меня все чеки сохранены. В общей сложности я потратил вместе с резиной за всё время примерно 60тыс. но и продал на 15тыс дороже. а почему фокуса взял я тут в комментариях ниже ответил. Если бы не... то не продал бы возможно. просто есть ещё один факт что надоедает мне все быстро. поэтому новую никогда не куплю. Потеря при перепродаже большая. а машины никогда свои не убивал, даже наоборот хоть и покупаю всегда максимум на 1,5-2года.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Не комфортно, факт. ну небыло у меня денег на дизельный Мондео. Не было. 650 хотя бы надо.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Да, не всегда одно и тоже... вернее редко совмещаются... :)
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@paha0308
Нравится
Ответить
8 августа 2013
В своё время, я сам смотрел в сторону Сонаты-5 и именно с двигателем 2.7 и коробкой РКПП... хотя сегодня уже на ручку конечно вряд ли бы сел... АКПП как то проще, приятней...
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Что бы избавится от раскачки задницы надо ставить пружины от нашей классики минус полтора витка и будет все ОК.
Нравится
Ответить
Про расход соньки скажу если с машиной полный порядок в 8л трасса укладывается объём 2.7 у меня была живу в сибири морозы зимой и для нашего климата машина супер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее