Моя соната

Купил Сонату месяц назад с пробегом 109 тыс. До этого владел Рено дастер, Тойота Камри 55, Шкода октавия А7, Хендай Санта Фе дизель-поэтому можно сравнивать с Камри, т.к. одноклассники. Сразу после покупки и перегоне Сонаты в регион(450км) эйфории не испытал как с остальными-обычно едет, без всяких сверх возможностей(но и ждать конечно от неё чего то наверное не стоит)но всё таки она пободрее Камри. Взял самую максимальную комплектацию которая возможна-панорама, контроль слепых зон, память сидений, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, бесключевой доступ, полная шумка салона кроме соответственно крыши и тд. При покупке проверяли эндоскопом цилиндры-практически без задиров...очень удивило. Автомобиль корейской сборки(говорят Калининградская сборка гораздо хуже).Итак впечатления:
Динамика-вполне хватает, резвее Камри. При переключении драйв мода в спорт лучше реагирует на педаль газа и дольше держит обороты(в Камри о таком и не слышали).
Комфорт-вот лично для меня сиденья в Камри были удобнее(но это очень субъективно). А по набору всяких электронных плюшек Камри далеко позади. Головное устройство на Сонате конечно допотопное, но с ним жить можно только из-за андроид авто. Музыка на 4-(басит нормально, но чистоты звука нет). Тут же сравнение с Камри(комплектация эксклюзив)-там не было андроид авто и музыка реально на 3. Камера заднего вида-считайте, что она там стоит просто для мебели-расположена очень низко, постоянно в грязи. Спасают парктроники вкруг-просто отлично работают. Места впереди и сзади на Сонате вполне хватает. Багажник не маленький.Открывается бесключевым, но у меня не работает антенна на него(делать не буду..по мне это лишняя функция-можно приколоться при мойке авто-моешь зад, а тут багажник открылся). В салоне везде диодные фонарики-довольно хорошо светят(япы в 55 Камри об этом не слышали).
Головной свет(для меня это важно)-все нахваливают его, но у меня непонятная ситуация. В сравнении с Сантой Фе, где были установлены китайские диодные линзы- в сонате свет просто шлак. Либо его нужно настроить(попробую настроить конечно). Поворотный свет мне кажется это просто игрушка-необходимости в нем нет...А вот если вся эта автоматика заглючит, то проблема будет нормальная...И в регионе её наврятли решить получится. На Камри свет ближний диоды, дальний галоген(непонятно ...почему нельзя было сделать и дальний диодный-гораздо лучше было бы)
Надежность-слава богу ещё не приходилось проверять, но так как взял с пробегом 109 тыс, то уже есть что подделать-не работает бесключевой со стороны водителя(болезнь), немного перетрясти подвеску. Главное, что волнует-двигатель...А именно проворот вкладышей, который никак не продиагностировать заранее. Главное замена масла раз в 7,5-8 тыс км. и надеятся, что всё будет хорошо)) Автомат переключает плавно, без рывков, толчков. В этом плане Камри конечно выигрывает. Просто из-за того что я был уверен на 1000%, что с ней ничего не произойдет, т.к. брал Камри с пробегом 62 тыс через подборщика с проверенной историей.
Подвеска-ранее не катался на 18 дисках-поэтому не скажу из-за дисков или подвеска сама так устроена-но она гораздо жестче чем в Камри. Все кочки чувствуешь.
Внешний вид-реально Соната нравится. Цвет салона бежевый(конечно смотрится хорошо, но и мороки с ним много).
Автомобиль пока устраивает. Конечно после кроссовера на седан пересел с трудом, но таковы реалии. Далее буду дополнять отзыв по мере эксплуатации
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее