Когда перешел с минивэнов на кроссовер

Отзыв оставляю чисто эмоциональный, без рассуждений о ТТХ автомобиля.
Этот айикс является шестой машиной в моей жизни. Первыми были небольшие легковушки, потом минивэн, последним вообще микроавтобус. И все — японцы, правый руль. Живу за Байкалом, поэтому до определенного момента японский подержанный автомобиль был самым оптимальным вариантом, хотя и сейчас найдется очень много сторонников этих машин. Ничего плохого о японцах сказать не хочу, всем известны некоторые неудобства в управлении и возможные правовые препоны в будущем.
Мне нравились вместительные машины, хорошо же, когда посадишь кучку родни/друзей и айда куда-нибудь тусоваться. Но в прошлом году решил, что хватит уже заботиться о других, пора и персонально для себя автомобиль взять.
Сразу решил, что будет кроссовер. Бюджет составлял 800 тыров максимум. Серьезный внедорожник — удовольствие дорогое, пока что не могу себе позволить. Как оказалось, я не смог себе позволить и кроссовер какой либо известной и распространенной марки. В моих краях самый популярный автомобиль такого типа — RAV4 — стОит на порядок выше айикса (хотя очень незаслуженно, по моему). То же и с другими японцами, не говоря уж о европейцах.
И как часто бывает, определиться с выбором помог случай: увидел в своем городе серенького IX35, поискал в объявлениях о продаже, посмотрел и остался всем доволен. К слову, машина, которую взял себе, оказалась на еще большем "фарше". Кстати, о начинке: подогрев всех сидений! (очень уместная опция в нашем регионе), 6 подушек безопасности, подогрев зоны покоя дворников, система стабилизации и помощи при трогании в гору, а так же спуска с неё, круиз-контроль, автосвет, датчик дождя, полноразмерная запаска (перечисляю всё, чего не было в моих прошлых машинах) и еще много всяких мелких полезных штук. По оснащению мой Икс не уступает никакому виденному мной RAV4, а стоит в полтора раза дешевле.
Конечно, многие опасаются корейцев, типа пока малоизученные марки, во всяком случае в регионах, отдаленных от центральной части России. До сих пор изрядное количество моих знакомых автомобилистов с сомнением относятся к этому приобретению, хотя все согласны, что именно в данный момент машина хороша и самый популярный аргумент против — "Ну это же кореец...". В общем, нет аргументов.
В моих краях на продаже не было достойных вариантов для покупки, поэтому в связи с приближающимся отпуском было решено искать машину по всей России. Нашел несколько машин в Екатеринбурге, Уфе и близлежащих городах. Решено было лететь в Екб, а там разберемся, благо расстояния небольшие в сравнении с нашими. В конце концов, именно в Екатеринбурге и остановились на трейдиновском варианте в салоне. Обошлась машина с небольшой скидкой от салона в 785 т.р. и поехали мы 5000 км домой. Очень положительные впечатления как от машины, так и путешествия в целом. Даже подумываем следующую машину тоже брать где-то далеко))
Через месяц будет год, как я владею этой машиной. Никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызывал ни разу. Из более-менее значимого ремонта были только заменены задние сайлентблоки. Расходники вполне доступны как по поиску, так и в смысле стоимости. Расход — 10 литров в городе, на трассе — 6-8, а то и те же 10, смотря как давить на педальку. Бензин использую, в основном 95, хотя бывает и 92 приходится заливать. Разницы в поведении машины не заметил.
Вывод: вполне достойная машина для приобретения в качестве первого автомобиля такого типа.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Успел познакомиться с задирами? Готов ещё бабосов на их устранение
Нравится
Ответить
2
1 июля 2021
Вот до чего же любят наши люди закинуть ложечку чего-нибудь дурнопахнущего в чужую бочку мёда. Слышал я про задиры, матчасть изучал. Регулярно надо обслуживать движок и не насиловать его, и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
1
Если в бочку меда закинуть ложку чего- нибудь дурнопахнущего, то это уже будет бочка чего-нибудь дурнопахнущего. Не чешьте себя, сливайте, хоть не так много в минусе будете
Нравится
Ответить
19 июня 2021
"В моих краях самый популярный автомобиль такого типа — RAV4 — стОит на порядок выше айикса"

Не верю, не может такого быть! Вы, скорее всего, просто не знаете, сколько будет "на порядок больше". На порядок - это в десять раз. На два порядка - в сто раз, на три - в тысячу.
Нравится
Ответить
1
Может он в двоичной системе порядки считает? :)
Нравится
Ответить
1
1 июля 2021
Да, скорее всего) спасибо за повышение уровня знаний! Или увеличение? Как там правильно, astoeff ?
Нравится
Ответить
20 июня 2021
Было такое чудо… с удовольствием избавилась.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Это вы зря сдеоали, надоели беспроблемные машины? Такое бывает, называется зажрались, не нравится что акцентируете своё местоприбывание, я живу за байкалом
Нравится
Ответить
1 июля 2021
Уже нет "беспроблемных" машин. Вообще. Легендарное японское качество осталось в 90-х годах. Люблю разнообразие, знаете ли. И когда все с ума сходили по тойотам, я уже ездил на митсубиши и хондах, хотя все крутили пальцем у виска. А это: "купил Ниссан - ###сь с ним сам (местный фольклор). И Ниссан был, на зависть всем ждавшим, когда же он сломается, прекрасно себя вел. И что за претензия к указанию моего местоположения?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее