Машина, с которой не повезло

3.8
23 декабря 2020
4 803
Тот случай, когда машина была выбрана рассудком а не сердцем. Когда моя предыдущая Клио окончательно достала своими поломками и капризами (да и пробег был уже 190 000), начал искать новую. Как обычно, трое финалистов (и наверное, неожиданный набор) — Мазда 2, Хонда Джаз и Хендай и30. Ну и желание купить машину непременно у юр. лица существенно ограничивало выбор , так что Джаза просто не нашлось. а сравнивая Мазду и Хундая — крайне сложно найти аргументы в пользу первой. Тридцатик больше, мощнее и визуально качественнее — притом, что стоит столько же. Да он вообще по цене как солярис, просто на удивление! Так что — его и купил, за 570 000, с пробегом 70К.
Сразу после покупки поменял пару оборванных колесных шпилек, стойку стабилизатора, плюс масла-фильтры, как обычно — и все. Больше за два года в машине не сломалось НИЧЕГО.
Но все же не могу назвать эту машину идеальной.
Во-первых, внешность. Сзади — просто офигенно, но спереди — от Соляриса можно отличить только когда они стоят рядом и видно, что ай30 — тупо шире. Поставил решетку от рестайла — стал отличаться чуть больше, все равно оставаясь каким-то неуклюжим, так что парковать машину всегда старался к себе задом :)
Во-вторых, шум. Причем мотора не слышно, ветра не слышно, зато шины — это ж**а. И если на летней еще хоть как-то терпимо, то на шипах зимой — просто тушите свет. Два часа — и хочется выйти из машины и дать отдохнуть ушам. Сделал полную шумку, стало лучше. Не то что прям хорошо, но хотя бы — терпимо.
И наконец третье и главное. Проблема конкретно моей машины, которую так и не удалось победить — зимний запуск. в —10 машина никогда не заводилась с первого раза (точнее, не совсем никогда, но об этом чуть позже). Поворот ключа, почти схватывает — и глохнет. И еще раз так же. И еще. Потом, раза с 5-10 заводится — и все, нет проблем. Весь день ездишь и глушишь без проблем, но только до следующего холодного утра.
При этом приезжаешь к дилеру (а обслуживал у официалов, в Авилоне) — нет проблемы. Даже в —30 — с полпинка! у меня же — фигушки, бесило неимоверно.
И чего только с машиной не делали!
- замена свечей
- промывка дроссельной заслонки
- обновление прошивки
- выкатывал бензин почти в ноль и заливал шелл 95-в-павер, добавляя до кучи влаговытесняющую присадку
из вариантов осталось только промыть всю топливную систему целиком, со снятием бензобака, да выкинуть сигнализацию. Но учитывая ценник этого удовольствия — я забил, и просто ездил, продолжая насиловать аккумулятор. В плюс машине скажу, что не было ни разу, чтобы она СОВСЕМ не завелась.
И все это можно было бы терпеть, если было бы ради чего. Рено тоже имела мозг, но зато дарила позитив, которого в хундае — ноль. Это просто машина, совершенно никакая. Она просто есть, и просто едет. И при этом второе поколение в некоторых моментах хуже, чем первое — благо у сестры айка первого поколения всего на год старше моей.
Сиденья у первого поколения точно удобнее, ручки дверей опять же — выглядят как хром а не крашенный пластик, да и 4-ступенчатый автомат тупит меньше чем шестиступ.
В итоге — я увидел в продаже Хонду, и расстался с тридцатиком без малейшего сожаления. Объективно была неплохая машина, но.. я субъективен!
мне не зашло
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Качество сборки, Динамика
Минусы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее