Личное мнение

Первый отзыв. Четвертый автомобиль. Средняя комплектация. Двадцать тысяч пробега...

Hyundai I30 .Куплен в августе минувшего 2012 года,на палке (за ненадобностью автоматической трансмиссии).

Отзыв будет обновляться по мере обновления пробега. . Я не буду пускать сопли или наооборот крыть матом производителя , либо авто вцелом . Не будет здесь таких высказываний типа " классная тачка-берите" или "Hyundai - ведро!" НЕТ! Каждый может прокатиться на тест-драйве и понять это Сам. Суть моего отзыва помочь кому то сделать выбор, либо положительный либо отрицательный каждый решает тоже Сам. Только экономическая сторона медали.

Поехали!

За 20 т.км:

-ТО-1500 км - проверка авто бесплатно.

-На втором месяце жизни авто , началась систематическая разрядка аккумулятора.

резюме: два раза разрядился , из них два раза приехала техничка и оживила бездыханное "тело", на третий раз поездка к дилеру , проверка аккумулятора , приговор аккумулятора (проблемы с емкостью) , новый аккумулятор по гарантии.

-ТО-15000 км - цена 5.600 рублей. Замена масла , масляный и салонный фильтр , воздушный фильтр меняется по регламенту Hyundai только если потребуеться , сказали что до ТО-30000 можно не менять , приговорили стойки заднего стабилизатора(слава дорогам) по гарантии.

-20000 - сезонная проверка, дезинфекция кондиционера.Проблем не выявлено.

Пока что все. Расход топлива АИ-92 город 8-9л. Зимой 10л. Трасса скорость 90-100 км/ч 5,8-6,2 ; 120-150 6,8-7,4 . Расхода масла не выявлено.

Досвидания...
Продолжение
Приветствую Вас люди.Продолжаеться эксплуатация авто,впринципе написать особо не о чем.

Насчет впечатления владельца,я думаю тут будет не совсем корректно,ведь все зависит на чем ездил владелец до этого.

и так пробег чуть больше 42 тыщ. на 30 сделано ТО.

цена что то в районе 6500 с работами с з/ч оригинал у дилера.Масло,фильтра.Колодки 50% еще присутствует.

После ТО в 30, была поезда до Адлера туда/обратно 5800км.Добрались за 1.5 суток с небольшим сном,за рулем ехал один,насчет сидений комфортно,но не БМВ.

Четверо в машине,полный багажник сумок.Комфортно ехал 140-150 по М4. Расход в среднем литров 7.5,на серпантине может побольше,двигатель 1.6 приходиться крутить(кто ездил по А147 тот поймет о чем я).

По приезду домой расхода масла не выявлено(хотя топтал очень прилично).

Ну а так в основном ездит жена на работу,проблем с авто нет.

Еще хочу сказать что очень хорошо греется мотор зимой в -25 хватает примерно 5-7 минут температура уже 65-70.Тещин Кашкай тоже с мотором 1.6 может стоять и молотить часами. Как для меня то это плюс.

Минусы не припомню ну если только слабоват мотор,это для тролей в комментариях.По гарантии больше ничего не менялось.Может что то упустил,не ругайтесь)

До встречи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Есть
Минусы
И минусы есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
98
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2013
Предыдущий 30-й был абсолютно беспроблемный, но безликий какой-то. Нынешний - красава! Надежность, будем надеяться, тоже на высоте.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Красавец!
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Единственное, расход по трассе-не реален.
Нравится
Ответить
с чего вдруг ?
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Если только мешать не кто не будет, не ускоряться и не тормозить, плюс обнулить прям на трассе, без учета прогрева и .т.д.
Нравится
Ответить
РЕАЛЬНЫЙ 100% !!! НА МОЕМ ПО ТРАССЕ 6.4 ПОЛУЧАЕТСЯ , ТОЛЬКО МОЙ 1.4 л
Нравится
Ответить
Привет Всем! Впервые пишу что то на форуме. За 3 года прочитал столько что сложилось субъективное мнение. Но каждому своё. Ай30 я купил 21.08.12. в новом кузове 1.6 м.т. за 649000 р. А ехал за солярисом. Но её небыло в наличие. И тут стоит она ай30. Это как любовь с первого взгляда.Походил вокруг ,присел и понял это моё. И вот мы в месте посей день, 93000км. Хотите знать что произошло за это время? Ровным щетом ничего, заменил только колодки по кругу и опорный подшипник с правой стороны всё. После первых 15000т.км. Первое Т.О. и всё. Я слез с горантии . Машину обслуживаю у друга. Были недостатки шум колесных арок, лечил сам. И хотелось бы чуть повыше клиренс. А так совсем неплохо.
Нравится
Ответить
@бабичев владимир юрьевич петух ты
Нравится
Ответить
5 мая 2013
была такая в предпоследнем кузове почти те же проблемы аккум стойки , пыльники + стекло и т.д . про расход верю тоже мог такого добиться если на педаль не давить (трасса) город ниже 11 не опускался зимой 13л\100км. подробнее писал отзыв. http://my.auto.ru/review/4015876.html
Нравится
Ответить
5 мая 2013
кстати смотрю много проблем у хюндая с аккумами, на моей митсе родной уже 8 лет ходит и замены не просит от -30 до + 40 работает как надо всегда с первого раза)
Нравится
Ответить
у меня на Мазде Демио родной акум прожил 9 лет, а потом резко умер за месяц, видно инфаркт прихватил :-)))
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Отзыв, вообще ни о чём... ровно так же можно было написать о велосипеде... . По мимо того - что это машина и она проехала 20.000 км - хотелось бы услышать - что это за машина и какие впечатления владельца... . А если подходить к этому - что можно сходить на тест драйв - но нахрен вообще писать, что то?
Нравится
Ответить
9 мая 2013
О велосипеде и написано:))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сам ты ведро
Нравится
Ответить
15 августа 2013
странно что не было рассказов про то как он ввалил на своем тазоХюндае 350кмч)
Нравится
Ответить
30 января 2014
Ну так напиши же скорее, как ты валишь на своем 2107 под 300, все хотят это услышать
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Хорошая машина за свои деньги одна из лучших в этом классе.
Нравится
Ответить
Автор молодец! Побольше бы таких отзывов!
Нравится
Ответить
31 января 2014
за отзыв 5! но вот 140-150 впятером - лучше не надо.) удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
у меня был гетц, супер-авто, этот, наверное еще лучше, только через пару лет железо китайское начинает цвести, а так если без понтов, самое то, + за спокойствие
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2014
это реклама?спасибо , не нужно.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Очень не понравился этот пепелац. Салон весь на соплях, весь пластик трещит. Ручка КПП отлита хуже, чем на тазике. Смотрел летом, может сейчас конечно что то изменилось. Но впечатления остались не самые приятные.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
не пепелац точно-машина она!а вы видно в неё сели после мерина в 140 ом кузове том ещё настоящем немецком 90х а про таз вы загнули,однако
Нравится
Ответить
26 марта 2014
А автомобиль - он, если на то пошло. Вы посмотрите ручку КПП на Ва3 2114 и на Хендае, а потом говорите/
Нравится
Ответить
СУДИТЬ ПО АВТОМОБИЛЮ ПО РУЧКЕ К П П , СЕРЬЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ !!! ПО ЭТОМУ КРИТЭРИЮ НОВЫЙ ПРАДО К ПРИМЕРУ ВООБЩЕ НЕ МАШИНА , И ОТЛИТА ИЗ НЕ ДОРОГОГО ПЛАСТИКА , И КРАСКА СТИРАЕТСЯ БЫСТРО !!! У САМОГО ТАКОЙ ХЕНДАЙ , ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ СВОИМ ОДНОКЛАССНИКАМ , ЛУЧШЕ МНОГИХ ИЗ НИХ , ТОГО ЖЕ ФОКУСА !!!
Нравится
Ответить
4 августа 2014
И чем он лучше Фокуса скажите ? Я ездил на новом фокусе, на новой астре, на крузе. Ездил и на хендае этом. Ни одного плюса я в нем не увидел. Может он не хуже, но и не лучше. Плюс низкий до ужаса. И при этом ценник на него далеко не скромный.
Нравится
Ответить
Согласен покатайся месяца два на i30, и мнение сразу поменяешь, все классно, но проссвет маловат, а так машинка достойная, даже на морозе пластик не трещат, так как мягкий...
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Соглашусь, с фокусом сравнить много минусов у i30, - шумоизоляция - экономичность - посадка у форда выше - эргономика (на мой вкус) - крутящий момент (на одного объема двигателях) - дальний свет фар ну и еще масса мелочей начиная от слепящего дисплея мультимедии до труднодоступного ремня безопасности. Хотя в целом i30 авто достойное.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Отличный авто. Есть косяки, конечно, но некритичные.. единственное что идеальная цена за него 550-600..выше уже он не стоит того..
Нравится
Ответить
Владею с ноября прошлого 2013 года, пробег 33000км.авто хорошее удобное, езжу один иногда в двоем, никаких сюрпризов за это время не было!!!! только ТО!!! шумка да это минус!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Самый большой минус это подвеска. Не рекомендую данное авто.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Согласен по подвеске. но она не жесткая как я думал сначала и как многие пишут, а наоборот слишком мягкая. Пробои, при полной загрузке, были даже не на ямах. а просто на каких то асфальтовых неровностях. Через 6 месяцев развалился пыльник на заднем амортизаторе- в замене отказали. Еще через 6 месяцев умер и амортизатор. Поставил каябовские и О ЧУДО! Я забыл о проблемах с подвеской, только передняя изредка напоминает о себе. Сейчас страдаю только от маленького дорожного просвета. Мне кажется нет там 150мм. А в остальном все устраивает!
Нравится
Ответить
1
14 июня 2018
Менять надо сразу все?
Нравится
Ответить
14 июня 2018
Езжу на таком. Как я понял, шум от штатной резины. Зимняя шипованная Хакаппелита 8 тише летнего Хенкука. На 75 т.р. стал поскрипывать салон. Клиренс маловат для деревни, но на трассе поведение просто великолепное. Не стоит брать такое авто на автомате. Механика тут решает.
Нравится
Ответить