Машинко

4
31 марта 2008
23 568
Этой статейкой открываю серию отзывов о машинах, взятых мною в прокат.

Этой зимой в Австрии мы с коллегой проездили 8 дней на этом странном автомобиле. Пробег составил около 1800 км, заправлялись дважды до полного бака, один раз пяток литров перед сдачей. Средний расход по борткомпу составил 5,6 л/100 км, что не удивительно, поскольку 80% пробега пришлось на трассы, а моторчик там дизельный.

О дизеле - не понял я этого мотора. Вялая реакция на газ, неспешный разгон. На немецком автобане машинка раскочегарилась до 170 км/ч (даже поршака одного "сделали" ;-) ). Неудобство в управлении тягой усугублялось отвратительным приводом КПП. Казалось, рычаг перемещаешь между ластиков. Попасть в передачу легко, но сделать это быстро невозможно.

Рулевое управление - полностью синтетическое, понять по усилию на руле, куда повернуты колеса, невозможно. Относительно, скажем, Гетца - однозначно, шаг назад. Но руль при этом вполне удобный, толстенький, не большого диаметра.

Вмеру просторный салон не утомлял в длинных перегонах. Но сиденье водителя вообще не приспособлено для удержания седока в поворотах. Регулировок руля и сиденья хватило с запасом, чтобы пузатый центнер (я) 185 см ростом уселся удобно. Багажника вполне хватило для двух командировочных. Материалы обивки не вызвали уныния, наоборот, порадовали. Они лучше, чем во всех, виденных мною до этого, автомобилях этой марки.

Звучание штатной магнитолы сравнимо с двухкассетниками Powasonic из детства, помните такие? Но в боксе меж сиденьями находится очень удобный разъем для подключения iPod или USB накопителя, чем я и воспользовался.

Громкость музыки, спасибо корейцам, можно было оставить низкой, т.к. в салоне машины удивительно тихо. Шумоизоляция отменная! Рокот дизелька прорывался только при нещадном топтании педали газа.

Мнение о машине: кому-то, бесспорно, понравится. Только в России ее еще пока нет, но есть Kia C'eed. На сколько я понимаю, эти машинки не только на доной платформе сделаны, но и сильно унифицированы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная звукоизоляция, Просторный салон (для машины гольф-класса), Малый расход топлива, Корейцы учатся. Им бы за пример не Японию или США брать, а Германию.
Минусы
Понятие "управляемость" к этому автомобилю неприменимо., Отвратительный привод МКПП, Корейцы ПОКА учатся делать машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2010
читаю отзыв,хорош.Владею айкой с ноября 2009 года, машина произведена на новом заводе в словакии, пока впечптления хорошие,до приобретения владел Паджерой 2, не сравнивю, машины разного класса и для решения разных задач. Про айку, шустрая, юркая и действительно, очень задиристая по повадкам и своей резвости.Автомат до этого двигался на мешалке, манера вождения другая. В отзыве написано про дизелек, не видел, не катался. говоря о "зажигалке" которой владею, впечатление до конца еще не сформировалось, но пока только положительные впечатления, покатаем, посмотрим, что и как.Отзыв о дизельке в целом понравился, но не понятно что Вы хотите от дизеля 1, 4, ведь это моторчик не для гонок со светофоров. Удачи на дорогах! не гвоздя , не жезла!
Нравится
Ответить