Барсик, давай еще раз

28 декабря 2016
1
Ты утверждаешь, что:
есть такая техника вождения авто,упреждающие действия рулем на занос,примерно стараюсь действовать так же.
Т.е. "рулю, корректируя занос ДО его возникновения"
На что я поясняю, что упреждающее руление, читай, упреждающие действия рулем, совершаются в процессе стабилизации заноса, а не до его возникновения.
Возник занос, ты его компенсируешь рулением в сторону заноса, а потом возвращаешь руль. От многих факторов зависит, как и в какое положение ты вернешь руль, но возвращать его придется всяко.
И вот возвращать руль надо до того, как машина прекратит занос и начнет возвращаться к прямолинейному движению. Это и есть упреждающее руление.
Далее, если я уже такой зануда и такой серьезный (сегодня Дятла в ФБ перенудил).
Ты неверно упомянул термин, т.к. недавно прошел курс. Упомянуть про этот факт биографии к месту не получалось из скромности (хотя, на мой взгляд, поход соклубника на такой курс и впечатления вполне заслуживают отдельного поста и флейма), потому пытался ввернуть вскользь. Реакции не последовало, пришлось дополнить ссылкой :-) Собственно, потому и использован термин "понтанулся".
И, да, ты не первый, кто ходил на подобные курсы. Книгу профессора Цы я, в бытность москвичеводом, наизусть цитировать мог.
Хочешь, расскажу разницу между поведением на скользком скаута и а4?
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее