Ёлка

4.6
26 июля 2013
21 629
Доброго всем времени суток. Спустя почти полгода эксплуатации решил написать отзыв. Купил Элантру 31 января, комплектация Комфорт 1.6 МКПП за 799 тыр. При выборе авто перебрал кучу вариантов, нужен был автомобиль в наличии (предыдущую машину разбил, а по работе без машины никак), до 800 тыр, с 2-х зонным климатом (жена мерзнет, а мне наоборот всегда жарко) и с более-менее приемлемой динамикой. По причине климата отпали Круз, Цивик, Лансер, Церато(предыдущего поколения) и Королла, Мазда 3 в эту сумму только с дохлым 1.6, С4 хетч внешне не нравился, а седана тогда еще не было, Пыжик 408 страшненький, Октавия в прошлом кузове тоже внешне не айс, Гольф и Джетта с каким то совсем простым дизайном интерьера, да и в наличии подходящих комплектаций не было. Киа Сид SW зацепила, но опять же в наличии была только самая дешевая комплектация, поэтому остановился на Элантре.

На данный момент прошел 19500км, пока в машине не разочарован, минусы конечно есть, но не значительные

Внешность интересная, современная, на машину обращают внимание в потоке. Дизайн интерьера тоже очень неплох. Первое ощущение, когда садишься внутрь, что попал в космический корабль. Многие журналисты жалуются на слишком ядерную подсветку приборов - это все ерунда. Во-первых, яркость подсветки регулируется в достаточно широком спектре, во вторых даже на самой большой мощности ночью вполне комфортно ехать, разве что непривычно в первые пару поездок. По внешнему виду Элантра - одна из самых лучших в классе. Иногда правда приходится выкрикивать "сам ты Солярис!", но схожая внешность моделей разного класса сейчас свойственна многим производителям.

ТО-1 прошел без проблем, поменяли масло и фильтра, обошлось в 7000. Если покупать свои расходники, можно сэкономить около 1500. Сверчков нигде нет, из поломок только отходил разъем лампы в багажнике.

В салоне просторно, сиденья удобные, сзади спокойно сажусь сам за собой (рост 1м 80см). Куча подстаканников и ниш под бутыли, большой бардачок - полис спокойно помещается. С откинутыми задними сидениями помещаются два велосипеда, один целиком, второй с открученным передним колесом. Но в самом багажнике нет никаких ниш, полочек и т.п., только сетка на полу и липучка с одной стороны(использую под огнетушитель)

Руль с обогревом(зимой после -15 незаменимая вещь!), кожаный, на форумах правда часто пишут что кожа облезает, но у меня тьфу-тьфу ни намека, да и в случае чего дилер обязан менять руль по гарантии. На руле есть кнопки управлением магнитолой, но вот сама магнитола - это жесть... Во-первых флешки: я перепробовал 5 штук разного объема, производителя и даты выпуска. В итоге читается только одна флешка на 8 гб трехлетней давности. Во-вторых, попробуйте найти на магнитоле клавишу паузы...Я тоже долго удивлялся, что корейцы посчитали ее лишней, и на паузу можно поставить только выключив магнитолу. Поэтому при первой же возможности меняйте родную магнитолу на стороннее ГУ с мультимедиа и навигацией.

Климат-контроль отлично справляется, летом после двух часов на солнце салон охлаждается за несколько минут. Также понравилось антизапотевание: при намеке на запотевшее стекло климат автоматом направляет обдув на лобовое, удобно при влажной погоде.

Теперь по управляемости. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи включаются идеально, ход рычага короткий, но 6-я ступень расположена слишком близко к пятой. Динамика на четверку, Элантра далеко не овощ, но чтобы вдавило нужно не стесняться поддавать до 5000-6000 об/мин. Чтобы был быстрый обгон, нужно до 100 км/ч втыкать не выше 4 передачи. До 180 разгоняется незаметно, быстрее пока не пробовал)

Начитавшись на форумах про кидание кормы в сторону, попытался добиться этого. На условно ровной дороге в заплатках по прямой до 180 км/ч, в поворотах до 140 км/ч машина едет как по рельсам! Но все таки слабое место есть - это задние амортизаторы. Если у вас есть сзади хоть одни пассажир, то перед ямками надо притормаживать, иначе амортизаторы срабатывают до пробоя, а пассажир пробует на прочность крышу авто.

Расход приятно удивляет. Если ездить в пенсионерском темпе, то по городу ест 8.5-9 литров, а на трассе можно вписаться в 6.5 литров, и тогда запас хода будет больше 700 км на одной заправке. Если не жалеть топливо и постоянно крутить мотор до отсечки, то по трассе будет 9-9.5 литров, в городе доходит до 12 литров на сотню. И еще один момент: маршрутный компьютер врет, чтобы получить реальный расход, прибавляйте к показаниям 10%.

Шумоизоляция двойственна: с одной стороны, на холостых двигателя практически не слышно, и в салон посторонние звуки проникают по минимуму, но с другой стороны после 80-90 км/ч начинает прилично досаждать гул шин.

В целом я машиной доволен и о покупке не жалею. Надеюсь отзыв поможет тем кто выбирает. Удачи на дорогах
30500
На днях прошел ТО-2

По стоимости ТО: ТО-0 обязательно, но бесплатно,ТО-1 обошлось в 7000 - 5200 само ТО плюс замена салонного фильтра с самим фильтром еще 1800, расходники дилера.

На ТО-2 купил все фильтры сам в экзисте, масло дилера, в итоге получилось 5700 - 4700 ТО плюс ровно тысяча фильтры

Салонный фильтр нужно менять то ли через 45, то ли через 60т.км, но я меняю каждые 15 тысяч

Добавил фото еще с прошлой зимы

Поломок по прежнему никаких нет, из неприятностей - камушек в стекло, царапины на бамперах, одно колесо пробил и на одном грыжа(спасибо калужским дорогам) в общем ничего экстраординарного

Если будут вопросы, пишите
42000
На прошлых выходных при резком торможении сильно захрустели тормоза. Подумал на колодки, записался на сервис. Сказали, что колодкам еще столько же жить, но они загажены и их надо почистить. Жду, пока почистят, выходит мастер и выносит вердикт - скрип от грязных колодок, но заодно приговорили правый передний ступичный подшипник. Поменяли по гарантии. Больше поломок не было, только одна лампа подсветки номера перегорела
46000
Прошел ТО-3, по стоимости чуть больше 6 тыр со своими расходниками, передние колодки почти приговорили, сказали 2-3 тысячи и менять.

Пока впечатление по-прежнему положительное, но уже не такое радужное. Шипы достали, уже надоело ждать, пока будет нормальная весна и ночью плюсовая температура. На кочках машина поскрипывает, немного болтается влево-вправо подлокотник. Водительское кресло не самое лучшее для долгих поездок - через 3 часа спина ноет, не хватает поясничной поддержки.

Из плюсов - работа климата зимой: функция "Антизапотевание" полностью оправдывает свое название. В холод увеличивается мощность потока воздуха постепенно, пока полностью не прогреется двигатель. Ну и конечно же подогрев руля, перчатки в этом году почти не одевал)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Красивый и просторный салон, Обогрев руля, 2-х зонный климат-контроль
Минусы
Шумоизоляция колесных арок, Слабые задние амортизаторы
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
65
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2013
ДНИЩЕСКРЕБ И ДЕРЬМО КОРЕЙСКОЕ
Нравится
Ответить
28 июля 2013
какого вы о себе плохого мнения...
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Мерседес - это то же самое, только немецкое, а Крайслер - то же, только американское. А самая лучшая машина - АУДИ-100 в 45 кузове:))))) Угадал?
Нравится
Ответить
27 июля 2013
у флэшек файловую систему пробвали разную?
Нравится
Ответить
28 июля 2013
да, бесполезно, читает только одну из флешек. Это у всех на штатной магнитоле такая беда(
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Владею элантрой пол года, с подобной проблемой не сталкивался: сколько флешек ставил, столько и работало, сейчас на 32 гб стоит, нормуль
Нравится
Ответить
28 июля 2013
У меня тоже таких проблем не было. За 1,5 года все флэшки которые есть так или иначе перебывали в машине и все работают. Правда есть один интересный нюанс: некоторые флэшки после выключения а потом включения зажигания играют с того места где остановились, а некоторые с первой записи. Когда ездил на машине по Европе и слушал аудиокниги очень неудобно было искать то место, где остановился. А в остальном за 56 тысяч к машине нареканий нет:)
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Тогда поправлюсь: у некоторых на штатной магнитоле такая проблема.
Нравится
Ответить
23 января 2014
не читает скорее всего потому, что на флешке есть видео файлы. Если на ней исключительно музыкальные файлы, то читает любой объем. В этом сам неоднократно убеждался.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Всем доброго! Чтоб аудио не сбрасывала на первый трек, не вынимайте флэшку из разъема.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Поехал на J4 (HT) 2,5 года / 85тыс.км. перешел на J5 (MD) 1,6 MT, 53тыс.км. А сейчас на 1,8 МТ. Нареканий нет никаких. за свои деньги (и стоимость ТО) авто - самое то!
Нравится
Ответить
29 августа 2013
А про авто иных марок историй тоже могу рассказать много. Скрипы, стуки и люфты - все это чисто субъективные показатели. Авто надежное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2013
Да, хорошая, и да, дорогая, но сейчас блин все дорогие( После покупки я тоже очень часто задумывался, что как то дороговато взял, но кроме Фокуса и 408-го с такими же параметрами и опциями никто на тот момент 800 тыр не влезал.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Странно что Цивик не понравился по динамике, до ста он на секунду быстрее! Зато Киа (собрат по концерну) зацепил! По моему отзыв заказной.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Да и фотки слишком профессионально сделаны!
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Цивик зацепил, но 1)однозонный климат(для меня оч критично, мне всегда жарко, а жена наоборот мерзнет) и 2)автосалона Хонды нет в моем городе(Калуга), а машину необходимо было купить за очень короткий срок и времени кататься в Мск и выбирать подходящий вариант совсем не было. Поверьте, отзыв не заказной, в заказном вряд ли будет больше 1-2 недостатков, и то совсем незначительных
Нравится
Ответить
24 октября 2013
а профессиональные фотки по причине того, что я профессиональный фотограф)
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Отличная машина, сам на такой ездил, потом жене оставил. Она уже 60 тысяч накатала, пока ничего не сломалось.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2013
Ну ё-маё... 1)за фотки спасибо, как уже ниже писал я - фотограф, поэтому плохие фотографии было сделать сложно 2) фото сделаны на территории автомойки после мойки(сорри за тавтологию), она располагается прямо напротив салона SsangYong, вот ссылка на карту слева мойка справа SsangYong http://maps.yandex.ru/?ll=36.296041%2C54.545269&spn=0.016952%2C0.002052&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=36.2957845%2C54.54540604&ost=dir%3A-91.24998431143499%2C-5.947156860851573~spn%3A90.30920409146194%2C45.77426390368414 3)Динамика приемлемая - это 10,7 до 100, а не 12-13 как у например Мазда 3 1.6 и Рено Флюенс 1.6. Естественно понятие динамики у всех свое, опять же я не писал "хорошая" или "офигенная динамика", за эти деньги ее сложно получить, да и цели такой не было 4) В отзыве очень много нюансов насчет авто, и отрицательных тоже, может вы их просто не заметили? Alex10111984, если по прежнему мало конкретики, извините, первый раз пишу отзыв, но вы можете спросить, если что то интересно. Из того что упомянуть вами в комментарии - пластик 50/50 - на торпедо мягкий пластик(кроме козырька над спидометром), на дверях жесткий, кроме подлокотника. Сам за собой(180см) сзади сажусь с комфортом, крыша над головой нависает, но я ее не касаюсь. С бОльшим ростом сзади можно упереться в потолок
Нравится
Ответить
26 октября 2013
А в чем это выражается? Голова в крышу упирается, или коленки в подбородок? А то у вас получается, цитата, "никакой конкретики а только размытые впечатления"
Нравится
Ответить
25 октября 2013
1800 замена салонного фильтра с фильтром? ОНи ухи объелись?
Нравится
Ответить
25 октября 2013
наверно) у них фильтр 1600, на экзисте 550)
Нравится
Ответить
25 октября 2013
И замена за 10 минут своими руками.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Нормальный, средний автомобиль. Нет в нем ничего интересного, но и попрекнуть нечем. За отзыв +, особенно за "сам ты Солярис":))) Внешность у а/м действительно неплохая, но...Мне кажется, через пару лет может утомить, так как автомобиль всем своим видом как бы орет: "Я кореец, блин, я кореец, азият я!". Очень броско, но не очень эстетично.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Внешность-дело вкуса, на мой она очень и очень классная. И пусть кричит о своем азиатском происхождении, для меня это не критично. Может и утомит, но посмотрим через пару лет)
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Не согласен! Американцы стали основным рынком для этой модели и в своём классе она первое место в 2011 году взяла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2013
а вы ездили??? или так языком потрепаться?
Нравится
Ответить
26 октября 2013
хреново ездили значит, мотор до 3000 вообще не слышно
Нравится
Ответить
26 октября 2013
да кроме вас уважаемый высеров тут никто не оставлял. На 4 передаче при 4000об скорость больше 120, этого более чем достаточно для обгона и мотор если и слышно, то он никак не визжит. До отсечки по делу надо, а не попусту, да и любой мелкий мотор кроме роторного не самые приятные звуки издает на 5500 оборотах
Нравится
Ответить
27 октября 2013
не нервничайте, расслабьтесь, сегодня прям даже проверил - не на 4000, а на 4500оборотах, правда мотор один хрен не слышно. Ну не пуляет мотор - и ладно, тем более я про это нигде не писал А ваше мнение можете оставить при себе, никому оно больше не интересно
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Не обращайте внимания, это местный толстый тролль.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
...а как Вам Лансер X c1.8л.с,что можете сказать по сравнению с элантрой,только обосновано?
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Корейский седан 1,6 мкпп за 800, жуть!
Нравится
Ответить
25 октября 2013
можете страшную королу взять за такие деньги в которой ваще ничего не будет...
Нравится
Ответить
26 октября 2013
в мире они и стоят совсем других денег, что гольф что королла в нормальной комплектации у нас 900-1100
Нравится
Ответить
26 октября 2013
ах, да - я согласен с тем, что королла симпатичное авто
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Потдерживаю Каролла к тому же еще и надежнее в 100 раз! Пускай, согласен опций меньше, но она лидер по надежности из всех седанов этого класса.
Нравится
Ответить
7 января 2014
У меня сосед на Каролле накатал 500 т. км, знаю и других у кого и больше,меняли только масла и расходники вот и вердикт! когда накатаете столько км на своей Элантре тогда и выводы будете делать!, но думаю Элантра на это не способна, да и что тут спорить почитайте отзовы о Кароллах и все сами увидите!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Автор старайтесь не ввязываться в разговор с олигофренами-и нервы сэкономите и толку нет, я уже понял что здесь процентов 10 адеквата, а остальные считают что их авто круче всех, а по сути может их нет, так, потроллить заходят....
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Официальная статистика делит первое место между короллой и фокусом. Просьба не размещать не проверенных сведений.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Цены на гольф в германии сопоставимы с отечественными. Просьба не размещать не проверенных сведений.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Имя пользователя "admin" зарезервировано системой. Регистрация внешних пользователей с таким и рядом других имен невозможна. Ввиду нелицеприятного содержания множества комментариев, администрация ресурса приняла решение ввести должность штатного модератора. Это решение принято в пятницу 21.02.2014, ввиду этого анкета пользователя на зарезервированное имя добавлена только вчера. Просьба не нарушать правила цивилизованного диалога с другими пользователями. Желаю приятного общения на нашем сайте!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
admin скажите пожалуйста а почему теперь изменился 'поиск'....теперь продаваемые авто приходитса искать другим образом...в чем дело??????????????
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Данные изменения инициированы отделом маркетинга. Целью является повышение юзабилити ресурса. Не исключено, что в первое время пользователи привыкшие к старому интерфейсу будут испытывать дискомфорт пользуясь новым. К сожалению, данному эффекту подвержены все проекты, претерпевающие изменения. Ресурс AUTO.RU всегда доброжелательно относится к своим пользователям и их потребностям, если Вы хотите высказать своё мнение по поводу изменений или внести предложения - Вы можете отправить сообщение через форму обратной связи на странице home.auto.ru и Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки и со всем должным вниманием.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
а жигуль за 500 не жуть ?
Нравится
Ответить
7 марта 2015
то в 1,5 раза чаще , в салоне скудная , робот - ужас, вы на ней ездили ? О чем разговор какая нехрен надежность ? Машина для старперов в гараже пыль с нее сдувать !
Нравится
Ответить
7 марта 2015
А вы лучше на ней поездейте !, узнаете как дергает робот, как последним со светофора отезжать, и вообще когда в нее садишся, возникают ощущения как-будто ты на машине времяни лет на 20 назад вернулся !
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Про робот не спорю,хотя с 2008 Дилер их менял по гарантии у кого ломались, у МКПП была, сейчас взял Фокус 3 но Кароллу все равно вспоминаю добрым словом!
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Нормальное авто, ну вот ассоциируется у народа с "большим солярисом", а про расход и показания борт компа чистая правда.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Плюсанул, фотки класные
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Спасибо)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
как можно купить авто С-класса купить по цене D-класса,не пойму???))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
D-класс за 800 тыр? Вы это серьезно? Эти деньги - база для Мондео, Инсигнии и Ситро С5, которая, во-первых, пустая, во-вторых, овощные движки (все-таки 12 секунд до сотни - совсем грустно), да и в наличии таких комплектаций днем с огнем не найдешь(а, если вы внимательно читали отзыв, машина нужна была прямо сейчас)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
аргументирую-D класс-Хундай Соната на 2012год с нуля если не ошибаюсь стоила 650000р.. вот где плавность хода просто отличный автомат"типтроник",и очень просторный салон и багажник....проходимость,ну разве только внедорожнику уступает,у меня Соната 2005г.,АКПП,2.0л131л.с расход 12-13л(город с климато
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Это машина, устаревшая аж на 2 поколения, да и D-класс тогда был по размерам как нынешние седаны гольф-класса
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Mondeo на 2 сантиметра длинее, чем Sonata. Автомобили находятся в одинаковом размерном классе. Для проверки обратитесь к базе легковых автомобилей auto.ru Просьба не размещать сведений не соответствующих действительности, при многократных нарушениях - предупреждение и блокировка.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Mondeo 15-ти летней давности был вообще короче большинства современных седанов гольф-класса Ну и раз просите цифры: Hyundai Sonata IV длина 4747мм, ширина 1820мм, база 2700 Peugeot 408 длина 4700мм, ширина 1801мм, база 2710 Penault Fluence длина 4620мм, ширина 1802мм, база 2702 База и ширина одинаковые, лишь длина немного отличается
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Ford Mondeo II длина 4480мм, ширина 1750мм, база 2705
Нравится
Ответить
7 марта 2015
элантра стоила в 14 году 900 косарей, d - клас начинался от 1,5 ляма, автор ты крейзи ?
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
внутренние цацки на элантре красивые,в остальном любая Соната остаётся D классом,отделка салона(материал) и на дороге-мягкость...
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Да, это D-класс, но D-класс 15-тилетней давности, а это существенный минус.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
...я не говорю,что элантра плохая,нет.Я говорю о дороговизне, и решил на помнить,что у хундая тоже есть D класс,
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
я вообще не сторонник брать машину с нуля, от трёх лет,с нуля она теряет в цене через три года от20%+ТО всякие((
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Ну тут вообще можно спорить до бесконечности) Я, например, теперь возьму бу только в случае крайней финансовой нужды, но многие экономят 20-30%(а то и больше) и спокойно ездят)
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
sonata NF 2.0 144 л.с на АКПП (типтроник) советую отличная тачка,не убиваемая и дешёвые з/п. машина кому от 40 лет
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
я каждый день проезжаю от120км, каждый день, на протежении 11лет,так, что кое что в этом понимаю....
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
ну а если в день наматывать 20-60км то можно и любую брать
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
вот одна из причин почему не нравятся корейцы - в салоне, уж больно все по цыгански, всего много, чересчур все переполнено, нет чувства меры. катался на велостере тоже 1.6 - на автомате мертвый абсолюно, на ручке - едет вполне себе. Отзыв норм. А за фотки - вообще зачот, не то что я криворукий ))) фото вообще не получаются
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Салон - эт дело вкуса, по мне вполне в меру)
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
не соглашусь,что по -цыгански,сам езжу на корейцах,самый большой косяк считаю это шумка, уж больно арки шумят, хотя последнее поколение(сид,церато)особенно церато очень порадовало. и еще,автору, 19500 км слишком мало,руль все равно будет шелушиться(((сам аккуратный как ни старался сохранить,всякие там пшикалки для кожи,не помогло((( а за отзыв плюсую!отлично
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Спасибо) 19500 было в июле, сейчас 42000, руль по-прежнему не облезает, но облезнет - поменяют по гарантии, не беда) Ну арки да, и у последних сида/церато тоже шумные, на элантре в принципе весь шум с улицы оттуда
Нравится
Ответить
6 марта 2015
пробег 40 косарей ни какого намека ни накакое шелушениен !!! И я вас умоляю, делать выбор по обшивке руля? Этот косяк исправить максимум в червонец обойждетсмя, и то если вместе с рулем заменить !
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Лучше новая Элантра, чем бэ\ у немец! На гарантии и ТО по 7000 руб. Дешево и сердито, обычная жоповозка, как и весь Корея-Япона хлам до 1000000. Что за люди эти машины покупают?
Нравится
Ответить
6 марта 2015
ЛЮДИ,которые предпочитают ездить, а не в сервисе жить и на машину работать!!! БМВ 5 и АУДИ 6 уважаю, но у всех есть свой статус, "машина должна быть новой, а потом уже на что денег хватает",жить ради машины - это глупо! Есть куча более важных вещей .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2014
Ну ай40 и солярис перепутать этож совсем надо невнимательным быть. Хотя, если ты не в теме, то Ауди А4 и А8, или БМВ 3 и 7 перепутать совсем не сложно...
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Отзыв уже помучившегося человека - и решение верное - продавать. Успехов!
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
ммм... в каком месте написано что мучаюсь? И что собираюсь продавать?
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Извините, я понял что пробег уже солидный, ТО3 прошли, все недостатки вылезли - самое время. И рассмотрите новы
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Извините, я понял что пробег уже солидный, ТО 3 прошли, все недостатки вылезли - самое время. И рассмотрите новый список возможный авто - уверен, что найдете достойный авто. Всего хорошего.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
блин, а я всегда думал что солидный пробег это 150-300 тысяч, а никак не 45)
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Немного ошибочное (для России) мнение. Вы бы взяли б/у машину с таким пробегом? Наверно - нет. Пока у Вас до к50 - самое время. Разумный подход - раз в год-полтора - освежение автопарка (человек всегда стремится к новому - в смысле к новому опыту, не автомобилю!). Но все индивидуально. Ваш выбор!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2014
А что у вас не говно? Мерс/бмв/ауди? Ну так добавьте
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Солярис переросток.
Нравится
Ответить