Элантра нью

4,4
25 января 2012
19 274
Добрый день ув. Авторушники! Наконец то руки добрались написать мнение о сем чудо-юде. До элантры или аванты я ездил на ланосе, но т к в ипотеке отказали а депозит равен четырем годовым я вдохнув и послав все нах решил побаловать себя и купить в кои то веки новое авто. Выбор был невелик и купил себе эльку. На покупку меня сподвигло самая свежая модель в классе, 1,6 л и 132 лс также 6 ст механика, ни у кого из одноклассников такого нет, разве у новой астры 1,4 120 лс, но как то ГМ я не доверяю.

Итак брал в начале декабря, пробег уже 7000 км, на ТО 0 при 3000 км уже был дернули нехило, около 8ми, правда и масла ми фильтра заменили вроде по норме. Думаю после ТО 2 на 30ккм уйду от них.

Итак как бы обкатка прошла, теперь можно и побаловаться. Первое что нравится конечно внешка, даже лучше чем у лансера 10, все палят особенно в глубинке (ездил к родителям как на нло смотрели). Также нравится внутри, приятная подсветка, все очень эргономично. Единственное на дальняк с такими креслами устаешь. По расходу гон полный никаких 8 литров близкр нет. Лью только 95 на бипи или лукойл, жрет до 13 литров. Думаю после 20-30 т км аппетит умерится. Динамика конечно на уровне но в принципе от 132 лс ждешь побольше. На 15 летних бмв пятаках вроде как 2,5 и 170 лс там подинамичнее хотя элька легче на 200 кг. Странно.

В принципе главное чтобы не ломалась и ездила. Отпишусь после 30 ти тысяч.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 января 2012
шикарные познания. формулу для перевода лошадей(вернее в данном случае киловатт) в крутящий момент подсказать? P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.), а Р - собственно мощность в киловаттах. так что для динамичного разгона важнее всего максимально ровные мощностные характеристики двигателя в нужном нам диапазоне оборотов. ну и говорить о том, что крутящий момент привязан к объёму - мягко говоря некорректно.
Нравится
Ответить
25 января 2012
я вам ещё раз повторяю. мощность двигателя элементарно переводится в крутящий момент. формулу я вам дал выше. максимальный крутящий момент на двигателях внутреннего сгорания аналогично развивается в узком диапазоне оборотов. каким образом обороты двигателя(и соответственно мощность на валу двигателя) связаны с передаточными числами трансмиссии? нет, я понимаю, что полезная работа двигателя передаётся на колёса посредствам трансмиссии, но какое отношение к тому, на чём "тянет" двигатель? диапазон максимального крутящего момента(и чуть выше, обычно диапазон максимальной мощности) зависит от типа двигателя: бензиновые более высокооборотные, дизеля менее, электродвигателям вообще наплевать, относительно вышеуказанных. применение турбин, компрессоров, прочей другой лабуды может расширить/сдвинуть данный диапазон. объём оказывает влияние на кривые крутящего момента, однако часто ли вы видели на соревнованиях по дрэгу 6л+ монстров? вот то то и оно.
Нравится
Ответить
25 января 2012
потому что понятие максимальная мощность двигателя пишется для определённого числа оборотов. максимальный крутящий момент для определённого. соответственно двигатели с одним и тем-же максимальным крутящим моментом могут иметь разный объём и разную максимальную мощность. максимальный крутящий момент это такой-же попугай(вспоминаем советский мультфильм и сценку про измерение длины удава), как и максимальная мощность. я вас готов расстроить - настоящий драг это гонки машин на нитрометаноле, которые мало общего имеют с корветами, вайперами и прочими мускл карами. драг на расточенных мускл карах это более цивилизованный аналог пацанчиков на мкаде на бюджетных лансерах.
Нравится
Ответить
26 января 2012
только один вопрос: а к чему вы сказали раньше про расточенные мустанги, если знаете что такое настоящий драг? :)
Нравится
Ответить
26 января 2012
30 летние не будут пускать в 2 раза дороже 15 летних :)
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
что означает коэффициент "9549", что за постоянная? (вижу человеком вы кажетесь грамотным) люблю такую физику!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
а чёрт его знает, если честно. формулу просто помню. была записана после общения с динамометрическим стендом. к слову, динамометрический стенд меряет только крутящий момент, мощность вычисляется по вышеприведённой формуле.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
понятно, спасибо!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
да не за что. тем более ничем же не помог :)
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
крутящий момент у мотора измеряется на коленвале наверно уж, а не как на колесе авто))))
Нравится
Ответить
25 января 2012
а где отзыв?
Нравится
Ответить
Второй отзыв за день. Манагеры, видать, активизировались. Неуд.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Корейцы все наступают на пятки, но я надеюсь, что после революции вся лимита из столицы уедет по родным краям целину поднимать и в родном городе останутся только элитные немецкие авто УРА ТОВАРИЩИ!!!
Нравится
Ответить
25 января 2012
ахахах))) Ну в конце то концов кто-то же должен это делать!)))
Нравится
Ответить
26 января 2012
да я сильно не настаиваю)
Нравится
Ответить
28 января 2012
ахахха ты у себя в деревне Ногинске людей запугивай
Нравится
Ответить
@МитюЮЮЮюшка
Нравится
Ответить
25 января 2012
Вообще ничего замечательного не вижу,что из двигателя выжали все соки,я конечно понимаю,что сейчас машины на 15 лет не покупают,но всё таки.Кстати на солярисах эти моторы летом с кондеем греться начинают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2012
и на чьем же месте х..? ипотеку сказал же не дали,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2012
за стоимость элантры лучше взять добавив инсигнию, факт
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
))))))))))))))
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
можно всю свалку за какой нибудь разборкой преобресть, просто автопарк получиться)))))
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Пусть купят самокаты по сто баксов от БМВ, их получится около тысячи, а то три 30летних БМВ мало, дебилы со своим БМВ и 90-ми. Лучшая машина новая машина (россия не в счет)
Нравится
Ответить
10 марта 2012
5++
Нравится
Ответить
23 марта 2012
И на ремонт их потратить, в ближайшие полгода - год:)
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
подтверждаю
Нравится
Ответить
25 января 2012
Внешне в целом концерн Хендай, предлагает смелый и стремительный дизайн, но как выясняется в дальнейшей эксплуатации лица пересевшие на них с немок и японок, начинают постепенно разочаровываться, каждый по своему, а цены на них все больше и больше растут.Однако в "бюджетном сегменте" до 600000р, Корейцы сейчас лидеры.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
А что у них до 600000 р.? Солярис и Рио-красная цена которым 400000 р.А все остальное-далеко за 600000 р.Чисто азиатский подход-блестящая красивая обертка,а внутри-дубовый пластик,железо-фольга,двигатели и КПП-из прошлого века.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Азиатский? Жигули классику до сих пор выпускают, а модели уже 40 лет. На Солярисе и Рио, между прочим, очень хороший цепной мотор, такой же как и на предыдущей Елантре, что касается дешевизны пластика и отделки, то прокатитесь вначале на Мазде 3, за 750 тысяч, потом сравнивайте... А насчет бессовестных цен за якобы бюджетные авто, я с вами согласен
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Цена-это заслуга нашего государства. В корее элька стоит так же как и наша приора. Где справедливость....
Нравится
Ответить
25 января 2012
чё то зашел, а тут кучка идиотов спорит до усрачки.... даже неинтересно как-то
Нравится
Ответить
28 января 2012
странно, вообще то первое ТО у Хендая на 15т.км (там он и стоит около 8). Есть нулевое то на 1500км. и оно бесплатное (проверки автомобиля после обкатки).
Нравится
Ответить
28 января 2012
нормальный ценник за такой авто,тестил недавно в рольфе,сравнивал с фокусом 3,элантра получше будет и не намного дороже, если сопоставить комплектации
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Ничего себе нормальный ценник..за корею..Зачем с фф3 сравнивать.Сравните с ФВ,Хондой,тойотой,даже с Опелем.Разница явно не впользу Элантры за 30000 бакинских..
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Н-да, джентльмены! В очередной раз захожу почитать отзывы от владельцев тех или иных авто. Но тщетно... Почти нет на auto.ru отзывов. Я имею в виду реально полезных для познания. Тем более нет комментариев, хоть сколько-нибудь плодотворных. Сплошная грызня приверженцев японского, немецкого, французского, корейского и т.д. автопрома. А также агрессивные выпады гопоты и ехиднословие гоготы. Может все-таки оставить этот автопортал для тех, кто действительно нуждается в информации? Для всех остальных, на бескрайних просторах интернета, можно найти тематические форумы. Хотя, конечно, понимаю, что тщетно обращаюсь. С уважением.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Поддерживаю!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Да уж, точно сказал! не по теме много нудни..
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Купил новую элантру 2011г. 1.6 132л автомат климат короче обошлась 849900ру. Машинка очень понравилась, в салоне тепло просторно, зеркала большие, опции все которые нужны для меня есть! Очень радует цепной мотор а не ремень как у всех! По с равнению с серато или с фокусом больше понравилось элантра! Кия меньше у форда каждая опция на вес золота даже за ПЕПЕЛЬНИЦУ. Хочу просто сказать что все мы не так давно слезли с жигулей и мнения у всех разные, каждая машина хороша по своему но если говорить о цене и качестве тогда нужно просто взглянуть хотя бы на такие авто как; приора, калина, шанс, дэу и так далее, то эти авто надо раздавать бесплатно! А другие модели комплектация минимум а за бренд максимум! Так что выбор всегда за нами!
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Одзыв маловат,насчет двигателя у меня аурис 1.6 132л.2009 года,так у тойоты движки такой мощности немного раньще вышли,а так машина гуд.корейцы красавцы,но внутри дизайн пнели как старые корейские музыкальные центры
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
скучные прения не по теме... Я сравнил 3 машины(круз . Фокус 3 и элантру) примерно одного класса и т.д. Пришел к тому , что возьму себе элантру. Сравнив одинаковые комплектации , элантра непременно лидер по всем показателям. И яркая , впечатляющая внешность. Все на высоте.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 июля 2012
уж если и сравнивать круз фокус 3 и элантру, то у фокуса то повкуснее будет за аналогичные бабки комплекташка. если на элантре максималка стоит 859 , то на фокусе эту же комплектацию можно собрать за 770-780 тысяч ( правда двигло 105 л.с)
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Вот про фокус не надо сказок, мне полгода назад фокус механика полностью голый с 2-х литровым движком (150 л.с)насчитали 749 тысяч , правда сказали что сигналку нахаляву поставят.. А как багажник у фокуса увидел сразу желание отпало покупать... Элантру механику (комфорт)132 л.с полностью заряженную купил за 790 тысяч....
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Ты где 1 ТО проходил, за 8 тысяч на луне ? Во первых первое ТО проходят при 1000 км а не при 3000.... У меня 1 ТО обошлось в 3011 рублей... Расходник: снятие/установка защиты картера - 405р, мойка кузова с протиркой 200р, замена масла и фильтра двигателя 540р, масляный фильтр 233р, уплотнительное кольцо сливной пробки маслянного поддона двигателя 23р, масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 209L-1610 рублей. Проходил у оф дилера Эксперт-Авто в Самаре.....
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Ошибся 0 ТО а не первое.....
Нравится
Ответить
7 марта 2015
так называемое то-0 БЕСПЛАТНОЕ, но предлагают сменить масло с фильтрами за доп.плату(примерно 3 косаря)
Нравится
Ответить
@slavan73
Нравится
Ответить