Дороговато, а в остальном хорошо.

4.6
5 марта 2012
17 674
Доброго Всем времени суток, и грамотного понимания написанного мною.Давненько хотел написать отзыв о своем приобретении, но смотрю как то не особо наш народ адекватно воспринимает отзывы владельцев, либо обсерают его,либо стебаются,но в общем так, отступление, поэтому тех кто не рассматривает сей авто как вариант покупки,а читают отзыв с целью постебаться,а так же владельцев японо-немце-американских авто то Вам не сюда!

Итак выбор мой был обусловлен несколькими критериями-новый автомобиль,до миллиона рублей, современный,просторный и надежный,конечно про надежность пока рано говорить,но на одометре 3700 км,поездка на Украину и обратно,со средним расходом топлива 8 литров, пока нет ни рассхода масла,ни каких либо нюансов.Про современный я к тому,что были варианты покупки Шевроле Круз, Рено Флюенс, Форд Фокус 3,Хонда Цивик,Мазда 3, Митсу Лансер, Фольц Джетта, Шкода Октавия, но был критерий круиз-контроль,потому что на дальняк часто отправляюсь,так на первых он отсутствовал вовсе,на других шел в цену за миллион и выше, пришлось отмести.Долго тестил и много,пока со знакомым не попал в салон Хендай, знакомый поехал за Солярисом, а я увидел Элантру. Прокатился,взял прайс-листы и отправился штудировать инет на тему отзывов,но ничего особенно не дали отзывы,хотелось фуловую комплектацию спорт,опять же из-за круиз-контроля и камеры заднего вида(при парковке очень нужная вещь,особенно в городах),он только в ней,а про эту комплектацию ничего нет! Только тесты американских фуловых,но никто,даже дилеры не видели толком спорт. В общем брал в некотором роде кота в мешке,хотя информацию определенную подчерпнул-150 л/с на 1300 кг массы,множество примочек-датчик дождя и света,подогревы всех сидений, камера заднего вида+парктронник,доступ в салон без ключа,заводится кнопкой, комбинированный (кожа+ткань) салон, система стабилизации,просторный салон(мой рост 193 см, вес за сотню,сзади себя усаживаюсь,чуть потолок давит,но мне там не ездить), огромный багажник (по сравнению с перчаточным ящиком ФФ3),продуманный внутренний дизайн и эргономика.После покупки на известном сайте взял защиту картера и коврик в багажник (фирма Novline,могу порекомендовать на Экзисте широко представлена и цена-качество просто отличное), зимнюю резину на дисках(взял 15,посчитал для зимы самое то),остальное все есть.

Из минусов подчеркну сразу неважнецкую шумоизоляцию,особенно когда хочется притопить, авто скидывает пару передач вниз и с ревом ускоряется, но звук еще тот, управляемость на скорости за 130 км/ч,при наличии колеи немного обеспокаивает, правда тут нужно сделать скидку на 15 резину,летом на 17 я думаю такого не будет,а когда возвращался груженный с Украины, то вела себя просто супер,средненький клиренс,уже довелось баспером по сугробу провести (хотя у Цивика еще меньше),в остальном только позитив,но как известно каждый кулик хвалит свое болото,а если быть адекватным,то конечно 900 рэ для нее дороговато, тысяч 100-150 явно бы сделали продажи авто более высокими, но это вопросы не ко мне, в Америке он стоит в районе 780 фул,но там и машина чуть иная. Надеюсь отзыв поможет тем кто выбирает и всем удачи.
40.000 км - проблем нет.
В общем пришло время дополнить мой рассказ об авто, который меня возит. Как всем советую писать об авто после пробега 50.000 км, так вот и я решил дополнить существующий. Повторяться не буду- проблем нет, руль облез и поменял по гарантии, камера вышла из строя, болезнь всех хендаев, тоже была заменена,, стал напрягать металлический звон в нейтрализаторе, поначалу напряг официалов и они мне сначала гофру перед нейтрализатором поменяли, уже хотели и нейтрализатор менять, но тут я решил попробовать перейти с 95 на 92, благо производитель рекомендует, да и разницу я не заметил, когда с моря окольными путями ехал такой залил с бочки, что думал в сервис мне дорога, но нет, все чин чинарем , благополучно теперь лью, расход больше не стал, а звон пропал, подозрение есть на несгораемость топлива, а еще недавно узнал, что к нам в отлиии от корейцев идет упрошенный движок , хавающий 92 и простой в обслуге, это я к тем кто подумывает о покупки аванте из Кореи.На море катано авто по интересному маршруту через Старый Оскол,с выездом на М4 возле Богучара.дороги наши конечно не для этого авто-низкий, были моменты скорость сбрасывал до 40 км/ ч, шелест стальной защиты слушал))климат шпарит как одуренный, единственное в режиме авто оставлять нельзя- дует четко в лицо, поэтому в основном режим стекло, ногам не комфортно, но другого не придумаешь- за окном +40 , выбирать не приходилось. багажник радует, единственно петли немного напрягают, но и с ними жить можно. Доступные цены на ТО тоже радуют, отдать должное не московским сервисам цены на 30% дешевле, ТО 30.000км встало аккурат в 10.000 рэ, за лампочку противотуманки 800 рэ выложил, а так в 9.000 уложился бы)))зима без эксцессов, в любой мороз четко, хотя в прошлую был косяк разок не завелась, но грешу на отрытую местность и -28 мороза. С подвеской ничего не было особенного,колеса штатные 17 дюймовые на рулежке сказываютя отменно, машинка пособраннее, только боюсь резины надолго не хватит, одну грыжу словил уже, убрал на запаску, благо она тоже на литье 17,а вот зима на 15 катках морозит, но есть в этом плюсы-с таими ямами особо не разгуляешься.В-общем продолжаю юзать корейца и жду нового ТО.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая динамика, просторный салон, огромный багажник, датчик дождя и света, камера заднего вида, отменная работа автоматической коробки
Минусы
неважнецкая шумоизоляция, управляемость на скорости за 130 км/ч при наличии колеи чуть напрягает, средний клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2012
Валить по колее 130 - это вообще не очень безопасно на любой тачке и резине.
На 17размере в колее еще страшнее будет, более низкопрофильная резина всегда к колее более чувствительна.
Нравится
Ответить
1
5 марта 2012
О стоимости в 780 штук в Штатах Вы загнули, там Хендай Элантра в полной комплектации (Limited PZEV) стоит 20595 долларов, + допы Текнолоджи пакет 2100 баксов и всякая мелочь, самая простая комлектация от 15345 баксов, движок 1,6 там не продают. А за 25850 баксов можно взять Сонату гибрид. Но это дело второе. Самое главное недавно в Авторевю читал об испытаниях Соляриса, г.. еще то, может из-за сборки в России, про это не пишут. Не дотягивает Хендай до бабок которые за него просят, было бы на 30% дешевле, можно было купить. Хотя наш народ не поймешь, того же Соляриса продали в прошлом году около 100 тыс. авто. Но на вкус и цвет товарищей нет, на тачка смотрится нормально.
Нравится
Ответить
1
5 марта 2012
к цене MSRP надо добавить tax 6-10% то есть еще 1500-2000 и delivery,processing and handling fee-доставка и подготовка-долларов 500 не меньше.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Какой % составляет tax не знаю, но Destination Fee 775 баксов, так что по любому 26600 баксов (по курсу на сегодня) она не вылезет. Или Вы считаете что она стоит тех денег, которые за нее просят у нас.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Согласен с тобой 700 ну потолок 750 штук за полную комплектацию, это красная ей цена. Лишь бы как Солярис не развалилась. Корейцы чтобы не делали а меня сложилось мнение что их ниша дешевые машины.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
у нас еще +таможня.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
На счет стоит или нет, конечно нет.У жены элантра 2009, куплена в начале 2010 за 580000 мкпп 1,6.Переплачивать за новый кузов 20-30% не комильфо.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Вот это и есть реальная цена корейцев этого класса. Ща за эти бабки даже Солярис полный не купить, а Элантра классом повыше.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
А вообще у меня была мысль о другом:стоимость дешевых автомобилей в США и России отличаются не принципиольно.Там 25,здесь 30, это про элантру 2,0 акпп фулл.Другое дело премиум класс: X5 Калининград-100,X5 USA-50.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
музыку можно и перепрошить.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
В Штатах по ходу растаможка ниже конкретно нашей, хотя з/п рабочих на автозаводах выше, по любому тачки дешевле на 30-50%. Минимум 6 лет еще у нас цены будут подниматься, хотя трындели ВТО, снижение таможенных пошлин, херня это все. Спрос есть, держите завышенную цену.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Ну если в нашем веке чипуют движки и шьют айфоны,то навярняка.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
у меня Аванта, там на корейском только настройка блютуза, но там легко, на все вопросы "да" отвечаешь и всё. А так машиной доволен. Смысл был взять новую (пробег был 150км), чтобы мало бензина кушала и шустрая была. Получил 790 тыс полный фарш, бенза в смешанном 8-8,5 л кушает, 140л.с. двиг gdi для неё предостаточно.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Да, это не американка, да и цена в родном Отечестве явно завышена. Успехов на дорогах.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
В салонах Хёндэ распыляют нервно-паралитический газ не иначе, как еще обьяснить покупку этого... автомобиля.
ну каждый себе выбирает сам, удачи на дороге)
Нравится
Ответить
5 марта 2012
ыхыхы)
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Для корейца ценник совсем большой.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
да слишком сильно завышенно ! из за непонятных приблуд цена которым 30ка с установкой в праздники. и еще скорее всего косяки какие нибудь будут весьма неприятные
Нравится
Ответить
6 марта 2012
А то!Ведь мы посмели выборы обсуждать.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
почему не смотрели астру или хонду сивик ???? машины то в разы технологичней и приятней или корроллу туже взять в топе ??? да у них движки не такие мощные но корейские 150лс это как яповские 130 примерно ехать не особо хотят.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
поведаю вам историю о том как у меня была i30 покупал новой в топе со всеми наворотами и кож салон в добавок , за 40ткм отклеились задние пыльники (несколько раз проклеивал их у дилера) стойки стабилизатора полетели, стекло само треснуло (не меняли по гарантии) завелось неприятное множество сверчков, гул МКПП, кожа в салоне истерлась сильно, накладки на руле тоже начали облезать и множество других косяков ( на форуме читал что могут ржаветь !!) во прикол то)).Продавалась авто 2.5 месяца сильно просело в цене. После нее пересел на lancer 9 2.0 2006 года 122ткм пробег сделал большое т.о поменял все что можно где то 25тр отдал ( можно было и дешевле сделать) и сейчас просто кайфую в салоне практически нет жучков , подвеска супер не бухает не брякает шумка лучше , а ездит в 100раз лучше (122л.с ай30 лансер 135) так что вот так, только расход больше бенза (и то не критично) Но машине 6 лет !!!!!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2012
так что теперь всем советую только Японию, ну или Немцев.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
i30 - это Сид. У Сида таких проблем нет. Поэтому либо вранье, либо конкретно не повезло.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
писал как все было
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Значит, не повезло. Машина массовая, всякое бывает.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
у сида кузов другой м.б поэтому другие болячки. на форуме читал у многих были такие проблемы это конечно мелочи в целом то машинка норм.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
В журнале "авто мир", есть рубрика "личный опыт",так вот там мужик про свой сид рассказывал,что вроде всё хорошо,только ржа полезла(машину новой брал).У меня на гетце после первой зимы тоже жучок из под стекла задней двери вылез,а на теперешней фабии скол на капоте уже второй год даже не рыжеет.
Нравится
Ответить
9 марта 2012
С автором согласен,авто нормальное вполне, у самого такой.А насчет недостатков-у кого их нет?Почитайте про хонду,и про тоету,и про fw,и про ауди-пишут что все гавно.Про тему сисек смотри юпорн,там раскрыта.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Автору удачи в эксплуатации..Я тестил это авто,когда выбирал себе новую машину..Самый его большой плюс-дизайн,вернее,новизна дизайна .ИМХО.Очень шумно в салоне на ходу.Денег столько ,он ,конечно не стоит.Просто для меня лично странный выбор,когда за эти же деньги можно взять немца(ФВ,Опель) или японца(Хонда,Тойота).Повторюсь-это мое личное мнение.Каждый выбирает сам.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Первые впечатления только положительные. Комфорт, интерьер, экстерьер все как надо, очень радует. Нет убогости. Просто приятно сидеть в такой обстановке. Автомат работает резво, динамично, сообразительно. Тяга чувствуется. При обгоне в основном сам соображает переключение на пониженную как только добавишь газку. Но можно и самому легко переключать, проверил ради интереса. Автомат переключает практически незаметно, чувствуешь только по тяге. Подвеска неплохая.
Сервисом очень доволен. Последний ремонт длился всего два дня. Диагностику бесплатную сейчас делать начали в официальных сервисах. Молодцы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее