Автомобиль достойный внимания
Доброго всем времени суток. Решился тоже написать отзыв. Старался писать довольно критично, но объективно, может кому пригодится, в том числе при выборе машины. Владею машиной с начала декабря 2012, комплектация полная, пробег около 4 тыс. км. В целом аппаратом пока доволен. Скажу сразу, что это моя первая иномарка, до этого катался на различных вариантах российского автопрома семейства ВАЗ, последняя была приорка, о которой храню теплые воспоминания ))), поэтому не имею возможности сравнивать с немцами, японцами, тем более турбованными.
Почему Элантра? Изначальные критерии поиска: новая машина на автомате (минимум 5АТ), желательно от 1.8, в хорошей комплектации с допами и страховкой до 1 млн. руб. Нелегкий выбор предстоял между последними версиями Элантры, i30, Цивика, Опель Астра, Фокуса III, Октавии, Шевроле Круз, Ситроен С4 (на всякий случай), Киа Сид, Киа Церато. По красоте кузова Элантра возглавляет данный список безоговорочно (ИМХО). Киа Церато отпала из-за своей древности и грядущего выхода в 2013 нового кузова. Долго не давал покоя Шевроле Круз (хетч)- примерно та же комплектация, но стоит дешевле. Можно конечно было бы соточку минимум сэкономить, но у кого-то в отзывах мне понравилась мысль, что надо задать себе вопрос: «будешь ли ты, владея этой машиной, смотреть на другую машину одного класса с сожалением, что не купил именно её?». В случае Круза мой ответ был «да». Он тоже не первой свежести и Шевроле может запросто сказать: «всем спасибо, у нас завтра новый Круз!». Октавия отпала после того, как проехал в качестве пассажира на заднем сиденье 600 км. Как на бричке, она реально жесткая, я без спины приехал. Справедливости ради надо сказать, что версия была не топовая, но связываться с этой машиной уже не хотелось, да и с топовой версией в млн. не поместишься. В Астре мало места на заднем диване (при отрегулированном под себя водительском кресле), для меня это важно, поскольку часто приходится выезжать вчетвером по работе. Особая история машины с двигателем 1,6: Газ в пол - ну, давай, давай!!! А давай не происходит, с 4АТ вообще трупы. Каждый раз после тест-драйва садился в приору как в гоночный болид, понятно, что механика, но переплачивать 500 штук только за комфорт как-то не готов. Хотя, девчатам по городу может то, что нужно. Правда, из-за богатства «внутреннего мира» Киа Сид со счета до последнего не сбрасывал, Элантра проигрывает. Фокус хороший аппарат, но замороченность комплектаций, опций, допов очень напрягает. Глядя на опыт друзей - хрен получишь то, что выбрал, либо цвет не тот, либо дороже либо дешевле, либо ждите ещё, а там гляди и нового выпустят. В общем, логистика убивает. И еще 2 фактора важных для меня: им никого не удивишь и в основном наша сборка со всеми последствиями (Элантра все таки кореец).
В итоге Элантра и Цивик, которые благодаря рукожопости ставропольских дилеров для меня оставались до последнего темными лошадками, поскольку тестовые машины у них так и не появились, а Цивики даже из шоу-рума пропали (производителям на заметку! :-)))), а вываливать 900 штук за машину, в которой только посидел или на сайте видел, я был не готов. Пришлось ехать в Краснодар, чтоб покататься ))). В общем, Цивик меня расстроил, хотя ставка была больше на него как на японца. Сэкономили японцы, так сэкономили. Пластик как в старом Лачетти, все какое-то несуразное, обивка ни о чем, космическая панель уже не радует. В предыдущем души что ли больше было. Такие деньги отдавать только за то, что Цивик жалко. В общем Элантра выглядела наиболее выгодно. Салон большой, уютный, сзади места хватает, пол почти ровный как на Цивике, задние сиденья греются, основное все есть, побежала резво, если в пол даже в сидушку вжала, ждать 2 недели, не разочаровала, плюнул на клевый салон Сида, на 2.0 Фокуса за те же деньги, на то, что жлобы хюндаевские зимнюю резину не подарили :-) – взял.
Два месяца позади. Изначально переживал, как будет вести себя машина на скользкой дороге при том, что модного зимнего режима у автомата нет. Отлично – bridgestone revo gz (нешиповка) дорогу держит гут, трогается хорошо, где надо esp вмешивается. Нагревается машина быстро, в основном с началом движения. К климату претензий нет, датчик запотевания лобового стекла при необходимости воздушный поток перенаправляет. Конечно, совсем не лишним был бы подогрев щеток в зоне покоя (жмоты), но в целом особых неудобств не испытываю. Зато есть подогрев руля- ВЕЩЬ!!! Что еще могли бы поставить жлобы корейские за такие немалые деньги, так это ксенон, хотя бы ближний без поворотного света (в целом галогенки светят не плохо), дневные ходовые огни, подсветку в дверях и бардачке.
Что еще не понравилось в салоне: не подсвечиваются кнопки открытия дверей, складывания зеркал, положения корректора фар. Почему? Вообще ход корейской мысли не понял (даже на приоре с этим порядок). Машина замыкает двери с началом движения, и если передний пассажир еще может сам открыть, то задним надо водителю открывать (видимо чтоб дети по тихой не слиняли), а ночью надо по ручке рыскать, чтоб найти. С корректором, которым изначально по темноте пользуешься, вообще глупость – сам значок подсветили, а на какой цифре стоит не видно. По трассе особенно не удобно на впомацки лазить. Всего 3 диода нужно поставить и столько неудобств. Не оценил бортовой компьютер – функционал скудный, дисплей маленький. На него же выводятся данные парктроников, которые особенно неудобно считывать при поворотах, когда они очень нужны, но руль закрывает обзор. Зажали датчик омывающей жидкости (тоже экономия на спичках), благо бачок довольно большой и за счет разбрызгивания «веером» хватает надолго.
Понравилось, что 2 прикуривателя, много кармашков и отсеков для бутылок и мелочевки. Порадовала музыка. После «заряженной» приоры ожидал худшего. Электропривод водительского сиденья вещь конечно прикольная, но без памяти настроек, если водителей больше чем 1 быстрей было бы по старинке разместиться.
Багажник большой, но поддон только для запаски с инструментами, складывать компрессор, аптечку и другую не нужную часто ерунду некуда, что не есть хорошо.
Зеркала при складывании направлены немного вверх и при парковке вдоль дороги все равно пачкаются, но такая фигня, смотрю, и на более дорогих машинах.
Теперь к главному - ходовые качества. Успел протестить кроме города по трассе и горным серпантинам (Домбай, Архыз). По городу песня, разгоняется плавно, уверенно, без рывков, позволяет «сделать со светофора» если надо, довольно хороший радиус разворота (меньше, чем у приоры при больших габаритах). Жрет зимой в среднем по пробкам 12-13 л (что ожидаемо), про 9 брехня. Не очень хорошая обзорность в заднее стекло, но камера ситуацию спасает. К тормозам привыкал недолго, чувствительные, по началу закапывалась. Подвеска меня вполне устроила – в меру мягкая, по кузову ни разу «не пробила», неровности отрабатывает глухо, Цивик гораздо жестче. Клиренс в поряде, по лесной заснеженной дороге по колее в Архызе четверых вывезла на ура. Свесы не большие носом пока не цеплял. По трассе разгонял до 150 кидания хвоста не заметил, на серпантинах повороты тоже пишет четко. Коробка до 100 км/ч отрабатывает без нареканий и плавно как на ровной, так и на горной дороге. Не очень понравилась динамика разгона после 100, не то чтобы плохо, но ожидал большего. При плавном разгоне коробка к 100 успевает все 6 передач воткнуть. Если надо обогнать в режиме, кик-даун две точно сбрасывает и крутит до красной, при этом издает много шума, но взрывной динамики 150 коней нет, возможно, передаточные числа не фонтан. Ну если приноровиться можно народ попугать. По трассе расход 7-9 л, но 90 не езжу. К круиз-контролю нареканий нет.
Шумка не так уж плоха, как её хаят. По городу вообще отлично, по трассе все зависит от качества асфальта, на хорошем все очень достойно, а как наши горе дорожники чудо технологию укрепления полотна щебенкой применяют, так и в S-классе до водителя докричаться надо. Правда арки не мешает дополнительно обесшумить.
Пока все. Общая оценка твердая 4. Покупать или нет решайте сами.
11000, мысли вслух
Ну что, 11000 км позади. Никаких изменений пока не заметил, не скрипит, не стучит, бегает как новая. Потеплело - расход стал меньше где-то на литр (11,5-12 в городе). По трассе экономичная езда не прельщает, но в целом в 10 укладывается, любители ездить 90, думаю, будут хлопать в ладоши, показывает че-то не больше 7 ))). По-прежнему радует климат, автоматический режим выключать рука тянется редко: до зеленых соплей не морозит, охлаждает быстро и плавно. Особого ухудшения динамики движения при работе кондера не заметил ни на трассе, ни в городе. Приятной вещью оказалась система антизапотевания стекол, работает без какого-либо вмешательства и довольно четко. В общем климату по прежнему 5.
К ходовым качествам. Подвеска по мне на 100%. Для данной машины, и наших дорог, мне кажется, в точку попали. Может задняя независимая машину бы и не испортила, но даже с этой ничего критичного не вижу. Я не знаю, какие серуны на этой машине ездили, но описываемого в отзывах раскачивания хвоста чуть ли не на ровной дороге, после которого ездить страшно, я пока не заметил. Один раз на 140 влетел на колейный участок дороги с небольшой горкой (не успел затормозить вовремя), машину кидануло прям нормально, меня от прыжка на сиденье только ремень удержал, но машина ни на отбойники не села, ни направление не поменяла и оттормозилась четко. Че еще надо не знаю. В поворотах тоже зубами за дорогу держится, что боковой поддержки сидений не хватает это факт, но задаваемую траекторию машина держит.
Теперь ложка дегтя в эту идиллию. Открылось истинное лицо ESP ))). Может, конечно, я большего ожидал, но суть в чем. Ехал по нечищеной трассе после одного из последних весенних снегопадов, за бортом 0, -1, то есть и не асфальт и не снег нормальный, каша, что называется. Правую полосу, как водится, разбили, а левая - путь сёгуна. Все бы ниче, только за фурами, движущимися в рамках ПДД, ехать удовольствия мало – грязь, камни и прочие прелести. После очередного камня в стекло из-под колес фуры выбираю участок почище (на котором по личному опыту приора бы проскочила), давлю газ, начинаю обгон, а обгона то не получается - машина, пердя, едет 100 уже и дорога более-менее приличная закончилась, начинает вилять, благо дорога по 2 полосы и без встречки, а фура все справа, давлю в пол, ESP горит, кое как 110, перестраиваюсь на мокрый асфальт, ESP тухнет, и как якорь из багажника выпал, секунды и 140 набираются легко. Ну-ка еще раз - ситуация та же. Скажу честно, выключить эту шайтан-опцию не решился, хотя рука тянулась, но адреналина я в ту поездку выработал не мало. Может оно и хорошо, чтоб на глупости не тянуло, но ёпрст!!! Народ, расскажите у кого как эта шляпа работает!!! Буду благодарен.
Долго не давала покоя динамика разгона. Как в том мультике «Маловато будет, маловато!». Давить до красной на тахометре не хотелось, но потом как-то приноровился, в общем, табуны коней и ньютоны у неё как раз в диапазоне с 5-7 живут я так понял, и коробка туда и закидывает если кик даун срабатывает. Масло не жрет та и ладно. Не всю жизнь на ней ездить тем более гарантия есть. Машина, конечно, далеко не спортивная, не смотря на название комплектации, но скорость набирает уверенно, особенно после обгона, если педаль не опустить, один раз очнулся уже на 190, особой разницы 130-190 не ощущаешь, и, кстати, ниче никуда не кидало. А движок, если музыку наболтать, как я обычно катаюсь, слышно не сильно. Машины с 1.6 тягаются с трудом, можно понервировать спортивные обрэзаные приоры, в них особо обидчивые на обгон шумахеры. ))) Пытался как-то в ручном режиме коробку попереключать, но понял бессмысленность затеи, сама она со своей работой справляется лучше и гораздо быстрее и плавнее. Круиз работает нормально, единственно иногда не сильно своевременно 6 передачу втыкает, хотя нагрузки на двигатель нет, что сказывается на экономичности, и при езде в гору иногда мечется, то пониженную, то повышенную, хотя уклон примерно одинаковый, но это мелочи.
Закрадывалась как-то мысль на новую Mazda 6 с 2.0 поменять, но после тест-драйва пропала. Ходовые качества те же, шумка та же, ревет так же, жрет больше, а динамику без секундомера не отследить, кузов во многом содрали с хюндая, только что в салоне чуть нарядней, но и ценник слава богу, аж спать спокойней стал )) В общем, все подобные тяжеловесы с простыми атмосферниками 1.8-2л и 170-210 Нм совсем не ракеты, им бы еще 100 Нм, было бы повеселее, но тут пока без турбинки никак.
Писал вроде объективно, делитесь мыслями.
Никак не проведу самостоятельные замеры разгона, добавлю позже.
Эпилог
Ну что, эпилог. Пришло время прощаться с данной машиной. Сманил - таки меня баварский автопром. Прощаюсь с легким сердцем, храню хорошие воспоминания, пусть катаются другие. Проехал почти 30000, за это время из поломок только лампочка туманки и 2 габаритки (цена вопроса 300р). Сравнивать Элантру с БМВ смыла не вижу - ибо машины принципиально разные (ну и цена в общем-то тоже), но подведу как бы общий итог.
В противовес нещадно ругающим корейцев, скажу, что машина оказалась очень достойной. Конечно мульт вываливать за новый (со всеми плюшками и страховками) автомобиль это действительно поступок (какой - решайте сами), но для приобретения подержанного авто, цены на который гораздо приятней, но на котором еще ездить и ездить, вариант достаточно неплохой. Описанное ранее остается в силе, машина очень удобная, прекрасно откатала 2 зимы, более того, как это ни странно, отдельных элантровских эргономических мелочей в БМВ мне не хватает. Машина все еще актуальна внешне.
Основной момент в данном авто, который заставил задуматься о замене- это его динамика. Как я и описывал ранее машина хороша при спокойной езде, она будет уверенно ехать на 140 км/ч, конечно, наберет и 200 по трассе. Но динамики, не пересекающей черту в 10 сек до 100 км/ч, мне лично оказалось маловато, хотя жену все устраивало. Как говорится: аппетит приходит во время езды ))). Так что, если вы любитель размеренной езды, можете смело рассматривать как вариант. Машина порадует пересевших с отечественного автопрома, пожелавших поменять solaris, rio, и прочих компактных одноклассников c 1.6, по-прежнему считаю достойным конкурентом mazda 6 и honda civic.
Удачи на дорогах!!!
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...