Отзыв о Хендай Элантра 2005 1,8л
С чего начать.
Да пожалуй с покупки.
Вообще не смотрел в сторону 1,8. 132л.с. Все Элантры , которые были просмотрены, были 1,6 и находились в печальном состоянии. У Хендай Элантра есть заводское недочет. Все двери внизу, вдоль сварного шва, находящегося рядом с водо-оттоками, очень быстро гниют. Абсолютно на всех Элантрах, за которыми не следили хозяева, эта процедура была замечена. И вот, случайно найден авто, у которого это только на 1й двери и только в зачатке. Решение принято – надо брать. Также все Элантры внутри потеют. В нишу запаски и летом, и зимой стекает вода (конденсат) от работы кондера летом и печки зимой. Все это льется в нишу ежедневно. Если раз в сезон не сливать, ржа в нише обеспечена.
Полная обработка всех дверей и пола багажного отсека пушечным салом, остановила коррозию, я бы даже сказал, уничтожила малейшие ее поползновения в зачатке. Пушсало – решает)))
Авто куплен. Поехали.
Машина куплена в сентябре 2016 года, на момент написания отзыва на календаре 09.01.2019.
Двигатель.
У меня 1,8 (132лс) Есть еще 1,6 и 2л. (2х литровые в основном Американцы). Очень любит масло после пробега 200т.км. Любовь обусловлена заводскими параметрами. Это старый Митсубовский двигатель от Лансера, у которого с завода заявлено 300-500мл на 10000км. Пробега. Ну что, на момент покупки на одометре 123т.км, а в реале наверно 223т.км. Что очень легко подтверждается возрастом и аппетитом авто. Расход масла составляет на 10000км. От500 до 1000мл. в зависимости от манеры езды и вязкости масла. 5W30 - 1л/10т.км, а 5W40 соответственно - 500мл. Льем только синтетику. Масло жор лечится очень легко и дешево. В 90% случаях, заменой маслосъемных колпачков и раскоксовкой двигателя. 10% - это критический вариант – капиталка. Если следить за маслом и вовремя менять, двигатель доживет и до 500т.км. без капиталки. Тяга на подъемах с 4 пассажирами по городу, отличная, на трассе конечно пониженная спасает.
Ест и 92-й и 95-й бензин. На 92-м просто едет, на 95-м тише и расход приятнее, меньше давишь на газ при разгоне, чаще накатом получается ездить. Ну это еще от стиля зависит. Двигло надежное, претензий нет. Ременной привод очень люблю за дешевизну в обслуживании. Замена ГРМ со всеми мелочами от 6000 до 8500 рулей вместе с работой на сервисе!!!
Коробка на 1,8 стоит чуть другая, чем на 1,6. Передачи длиннее. Это позволяет в городе на 50км/час выбрать свой режим езды, на 2-й и 3-й передачи ехать активно ускоряясь, на 4й передаче, включить пенсионерский режим. 5я передача, исключительно для экономии топлива на трассе. В городе ей вообще редко пользоваться приходится. В основном трогаешься на 1-й, потом 2,3,4. Для наглядности. При 2000 об/мин на 4-й передаче скорость 65-67 км/ч. по прямой без нагрузки, на 5-й передаче уже 85км/час. Чтобы поймать 90км/час на трассе, достаточно держать 2100 об/мин. Расход будет без кондиционера – литров 8/100км.
Ходовая.
Ну что сказать. Едет мягко. ООООЧень мягко. Был ремонт всей ходовой, начали с замены стоек, потом решили менять все – стойки, пружины, амортизаторы (все по кругу), все втулки и опоры, так медленно дошли до подрамника, на котором технологические отверстия от старости прогнили, и его тоже спилили. Короче абсолютно новая ходовая с новым подрамником вышла в 45т.р. вместе с работой на сервисе. Кто еще может похвастать такими маленькими суммами? Акцент , разве что. Хендай Элантра является прародителем платформы Хендай Туксон и Киа Спортедж 2, соответственно частично запчасти от ходовой подходят и туда тоже. Повторяю, частично. Так производитель посчитал на тот промежуток времени, чтобы производить дешевый авто, с взаимозаменяемыми запчастями.
Салон.
Размеры салона сопоставимы с Туксон и Спортедж 2, ширина и длинна те же, может в 2-3см. разница, но я не почувствовал сидя и там, и там. Обивка «тряпочка» но такого цвета, что ее ничем не запачкать, она с завода с замысловатым рисунком, на котором видно только белые подтеки соли от осенних, кислотных дождей. Подтеки легко удаляются влажной тряпочкой. Обивка дверей «под кожу», от жары свыше +40 и возраста потрескалась. Но к чести своей, не расползлась на куски, в отличие от руля. Руль, это нечто. От той же жары он трескается и начинает после 6-7 года жизни разбираться по кусочку, как усталый конструктор «лего». Кусок за кусочком, кусочек еще один, и вот мы имеем что-то не очень потребное. Выход 1й – новая оплетка по заказу с Ал…Э…сс из Китая, один в один на Элантру,и в цвет дверей – 1200рублей))) Выход 2й, перетяжка в ателье от 3000 до 5000рублей. Китай дешевле и самому легко сделать.
Панель приборов не сказать, что скрипучая, изредка что-то, где-то, но это так редко, что можно и умолчать. Несмотря на свой возраст, почти ничего не скрипит.
Зимой часто оттаявший лед с окон попадает в нишу дверей и то одна, то другая дверь, норовят не открыться после ночной стоянки на улице. Основательный прогрев салона, силикон и ВД-40, залитые литрами в двери, спасают ситуацию)))
Багажник.
Вот багажный отсек меня порадовал. У меня хетчбек, хотя в современной терминологии написали бы уже лифтбек, ну не о том речь. Багажник реально спасает. Там и снегокат помещается с чемоданом, и детский велосипед с покупками из магазина и сложенный ковролин 2*3м. и куча кучная вещей, а домкрат и прочее под полом в нише для запаски.
Электрика.
К электрике Элантры за все время эксплуатации вопросов не было. Купил со сломанным датчиком переднего пассажира, из-за которого горел знак «айрбег» на приборке. Сам датчик кто-то раздавил, упершись в сиденье коленом на мойке. Сломался задний правый датчик АБС, датчик 1000руб. замена 700руб. Сломался как-то моторчик печки, от постоянной работы и зимой и летом. Мотор 2500руб на авторынке в наличие, а работа по замене 400рублей.
Если чего-то забыл, потом вспомню, допишу.
Подводя итог свой рукописи, могу сказать со 100% уверенностью, что Хендай Элантра – это надежный Корейский автомобиль. Если вам достался не разбитый экземпляр, после молодых гонщиков или матерых таксистов, то ездить вам на ней и ездить. Продавать будете только от скуки, потому что уже 2й десяток лет ездить на одной и той же машине, ну как-то…))))) А ведь она реально и 2-й десяток лет проедет.
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...