Объективный опыт владения Hyundai Elantra 3

Всех приветствую!

Первый мой авто был Ваз2107, потом недолго Ваз 2112. На работе ездил на MB Vito 1998го. у родителей Лансер 9, у тестя Логан)))))

Хочу поделиться опытом эксплуатации Элантры, и попробовать сравнить ее с другими авто.

Купил я ее в начале 2012 года за 265 тыс. руб. в Москве, один хозяин, 80 000км пробег, машина 2006 года выпуска, комплектация GL. По тем деньгам это было довольно дешево.

Состояние у тачки было приличное, под замену расходники и еще пару неприятных сюрпризов...

На момент написания отзыва пробег 160 000км. Ездил очень много, по разным дорогам и зимой и летом.

Первые несколько дней привыкал к сцеплению, очень плавно смазанно работает механизм. При резком ускорении казалось что оно буксует. Проблема, как выяснилось вовсе не проблема, а именно конструктивная особенность корейских авто. Шумоизоляции как будто нет совсем, слышно и мотор и колеса. И не тратте деньги на "шумо\вибро изоляцию" - х*ня это! Не помогает! Обзор на машине хороший, стойки хоть и широкие, но не мешают, назад тоже удобно, габарит чувствуется. Машина просторная внутри, четверо здоровых ребят могут ехать на дальняк! Проверено! Сиденья сзади удобные, хотя подушка могла бы быть и побольше. А вот спереди не все так хорошо, при росте 185+ сидеть неудобно! У меня 198, вообще беда... спина сильно ноет уже после 200 км. Может на GLS хоть чуть поудобнее, но не думаю что намного. В Лансере 9 мне гораздо удобнее показалось, сравнивать с немцами не буду.... Багажник большой и удобный, дверца открывается довольно высоко, сиденья складываются легко, образуя большую площадку.(все это касается хетчбека) При езде по хорошей дороге и умеренной скорости создается хорошее впечатление "иномарки" - мягкие подвески, хорошие тормоза, тяговитый мотор... Но стоит прибавить газу, и салон наполняет звук мотора, подвеска становится валкая, руль и тормоза неинформативные, а мотор откровенно бесхарактерный! ВСЕ ЭТО НАДО ПРИНЯТЬ КАК ДОЛЖНОЕ!!!, потому как авто придумали не для гонок, и сравнивать с Маздой и Цивиком нет смысла. Вот Если сравнивать с Логаном или Нексией, или уж тем более с отечественными авто, то есть ряд преимуществ, по которым я могу сказать что Элантра лучше! И понимаешь это в процессе эксплуатации. И мотора хватает, если крутить до 4000-5000 (а он любит крутиться) и салон уютный большой, и тормоза хорошие если привыкнуть и не зевать)))

Кушает по городу 9-11л 92го топлива, если ездить как овощ. По трассе 6-7. На 95м и кушает чуть меньше, и едет чуть чуть лучше. Вот расход масла это болезнь всех двигателей серии G4. Боятся этого не стоит, расход 1-1.5литра на 10 тыс км - это не предел. У меня при пробеге 160тыс расход 800-1000 грамм от замены до замены. В сапун не гонит, из глушителя не дымит. У знакомого машина 2003 года 1.6 МКПП пробег 270 тыс!!! Полет нормальный)))

Есть незначительные проблемы по кузову. Окрашена машина довольно хорошо, ну опять же если сравнивать с современными игрушками, собранными в России. Удар держит. Но за 8 лет покрылись ржавчиной низ водительской и пассажирской передней двери, крышка багажника внизу, и задние арки. Поэтому при покупке ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ именно на эти места!

По электрике проблем не возникало, по сути ее тут и нет,многочисленных блоков управления как в Ауди или Японцах нет. Все просто и доступно, диагностические разъемы доступны, все лампочки меняются легко и главное недорого. После покупки сразу же поставил ксенон! Родной свет отвратителен!!!!!! И полировка фар не принесла ожидаемый результат.

По эксплуатации машина обходится совсем недорого, расходники дешевы, и менять все можно самому(если руки из правильного места), частыми поломками машине не обременяет, ни разу не таскали на буксире. В дальний путь еду уверенно!

За 80 тыс заменил передние колодки и тормозные диски, лобовое стекло, шланг высокого давления ГУР, задние колодки, сцепление в сборе, 2 раза ГРМ, радиатор печки, ступичные подшипники спереди и собсственно из серьезных ремонтов и поломок все! Конечно много мелочей, которые хочется сделать, но не доходят руки. По подвеске пока ничего не менял!!! Т.е за 160 тыс. думаю, туда никто не лазил, хотя гремит безбожно что то и спереди и сзади.))) пока нет возможности перетряхнуть ее полностью. Запчасти есть и в наличии, но я все заказывал через небезизвестный сайт "Э". Машина сделана на одной платформе с Kia Ceed и Hyundai i30(я сам в шоке) так же и Киа Спектра, по сути Спектра точно такая же машина в другой оболочке и с чуть другим мотором. Так что в сервисах машины изучили, и неплохо отзываются о них.

В общем эпилог такой: если хочется иномарку, но нет денег на "бальшой чорный жип" и не хочется кататься на 20ти летнем ржавом немце - ХОРОШИЙ ВАРИАНТ!!!! А кто хочет сказать что "тазы валят" и "я тэбя на сваей бэхе парву" я вас пойму ребят,))) ездил и на том и на том, были бы деньги, писал бы отзыв про другую машину...

ВСЕМ Спасибо! И Удачи!

P.S сейчас модное слово "ликвидный", так вот, я думаю, что продать старого немца или японца будет проще, они сами себя продают..... А Элантра в цене теряет, да и продаются они не охотно....
200 000км
Хотелось бы дополнить про "масложор"

На 180 000 сделал раскоксовку колец, промыл мотор промывочным маслом, и перешел на оригинальную полусинтетику "Hyundai/Kia 05100-00410 " именно полусинтетика 5W-30!!!!! (беру на небезизвестном сайте). Хочу сказать, что припробеге в 200 000, менял уже 2 раза, масло доливаю по 200гр максимум!!! Т.е считаю, что надо подбирать ГСМ по пробегу, а не по бренду. Мое мнение - 300 000 без капиталки без проблем проеду, если не продам)))))

Также хочу сказать про запчасти. Сейчас, после подорожания доллара, мне не зарабатывающему миллионы, не обременяет финансово покупать оригинальные запасные части, т.к цены чуть дороже "Тазовских". При пробеге 170к заменил рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступиц, и 2 сайлентблока рычага. Причем шаровую правую можно было не менять. Стойки и пружины заводские, и чувствуют себя нормально!!!!! Вот и думайте!

П.с пробег 200 000, смотря на эксплуатацию других авто, такого же класса удивляюсь, что Элантра держится молодцом, даже по сравнению с более молодыми авто!!!!

Всем спасибо за понимание))) т.е внимание))))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Довольно надежная, Дешевые запчасти/комплектующие, Просторный салон, Большой и практичный багажник (на хетчбеке)
Минусы
Лкп, Шумоизоляция, Дохлый" мотор 1.6, Устаревший интерьер/внешность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2014
Отличный авто, недавно продал с пробегом 240т, она еще столько же проехала, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
На счёт Спектры согласен
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
приятно прочитать объективный отзыв просто "об автомобиле", автор реальный молодец, полностью согласен про шумку (это либо заложено в конструкцию, либо нет), но вот "зацепило" про "немцев". У меня 18 летний е 39 (и не первый в таком кузове, хотя было много "с новья" С-классов), но я также за машину спокоен (и надежность, и эргономика). ВСЯ ФИШКА --- в каком состоянии машину взять -- нет не гнили, не безумных денег на обслуживание.
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
от хозяина зависит, и от того как за машиной ухаживать!
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
я тэбя на бехе порву))))) рассмешило.не экономь на машине и она еще столько проедет)
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
У меня 04г.в пробег 180000 масло не жрет не грамма,и шумка в порядке для машины котороя стоит 200р просто отличная.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
верю
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Владею такой же 2006 г , машиной доволен , не разу не подводила , качественная и простая одним словом , за эти деньги думаю не плохой вариант по сравнению с одноклассниками.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
согласен!
Нравится
Ответить
28 декабря 2014
Покупал новой в 2004 механика 1.6 ГЛС, продал в 2014 с пробегом 320 т км. Надёжная машинка, достаточно комфортная. Масло начала есть на пробеге 250 т км (ок 2 л на 10 т км).
Нравится
Ответить
Езжу на такой же, с 2012 г., машина 2005 г. отзыв в точку, заменил под чти все тоже самое, а безбожно гремят суппорта (ну лично у меня) щас пытаюсь продать, звонков скажу что совсем мало... А про расход масла что то я не понял, у меня пробег 220000 км. и расход масла от замены до замены 7-8 литров...
Нравится
Ответить
Раскоксовку колец промывочным маслом... Это как?
Если просто промыли двигатель промывочным маслом -то это просто ПРОМЫЛИ. Раскоксовать кольца так невозможно, это иллюзия. Если вообще возможно гарантированно их раскоксовать. При залегании колец их проще заменить. А так отзыв хорош. Удачи.
Нравится
Ответить
17 июля 2016
Там запятая не зря стоит. Это последовательные процедуры.
Нравится
Ответить
30 октября 2017
кому интересно про раскоксовку на рабочей тачке...вам сюда и все связаные с этим видео https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
27 июня 2022
@master greg
Нравится
Ответить
18 мая 2016
У меня такая на работе под 500 тысяч прошла без капиталки и в очень жестком режиме эксплуатации.
Нравится
Ответить
7 октября 2018
@16733
Нравится
Ответить
6 июня 2016
владел в период с 2005 по 2007 подряд 2-мя элантрами, пригнанными из штатов, 2000 и 2002 г.в. очень хорошие впечатления о машине. последняя была типа GT, синего цвета хетчбек. как раз в квартир делал ремонт - чего только не возил я на элантре, все бедная стерпела и мусор и стройматериалы. относительно простой салон, широкие сидения, отличная динамика для 2,0 двигателя, неубиваемая подвеска и т.д. отличный надежный бюджетный автомобиль
Нравится
Ответить
24 октября 2020
Спасибо за подробный коммент.
Нравится
Ответить
24 октября 2020
Спасибо за подробный обзор)) похоже на правду у друга такая машина , думаю у него взять с пробегом правда уже большим 200 т.км
Нравится
Ответить
29 января 2021
Владел элантрой 2004 г.в. 1,6 мкпп, хетчбэк. с 2013 по 2020 гг. Брал с пробегом 90 тыс. Проездил до 220 тыс. За время владения поменял радиатор охлаждения (прогнил), все стойки в круг, Задние суппорта ремонтировал раза три. (Закисают постоянно), Переборка генератора, Передняя подвеска почти родная. Заменены рулевые и шаровые. Упоры крышки багажника. Все. Остальное без проблем. Очень гниет. Правый порог, все крылья. Это беда всех элантр. В остальном отличная машина. Без проблемная. Ни разу не подвела.
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@droid1008 не знаю моя элка 2004 года пробег 306 000 ни одного рыжика нет ,,не собирается гнить вроде
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее