Хюндай крета - вся правда от владельца

Автомобиль Покупался осенью 2017 года, как паркетник с ценой из салона 1млн ₽ ровно. Тем и привлёк к себе внимание. За эти деньги уже японца подобного класса уже не купить было, а китайца не хотелось.
Прошло без малого 5 лет, крета проехала больше 120т. км, до сих пор в строю, особых вопросов и серьезных поломок за все это время эксплуатации не было. При этом машина подорожала, как ни странно, даже с таким возрастом и пробегом, до 1400т₽.
К автомобилю никаких чувств не испытывал и всегда относился к нему как к средству передвижения, и был равнодушен в суждениях, даже подходил к его оценке излишне критично.
Все познаётся в сравнении.
Начнём с минусов, чтобы последними шли плюсы, и общее впечатление дали все таки завершающие слова.
Пересели мы на крету семьей из 4 человек из праворульной Хонда фит. В хонде был нереально удобный салон (задние сиденья раскладывались в уровень багажника и он превращался в спальню для жены и детей, или в багажник, в который влезали такие объёмы мебели или других негабаритных штук, что от багажника и салона креты (а она позвольте в полтора раза больше визуально) всегда хотелось плакать. Столько палаток спальников, стульев и других туристических вещей в этот хюндай не запихнуть никогда. Складывающиеся спинки задних сидений торчат на 10-15 см и очень затрудняют перевозку чего-либо длинного, типа плинтусов, или панелей для отделки стен, или не позволяют положить туда нормально холодильник или стиралку. Для таких целей крета не предназначена.
Спать в салоне, при длительных поездках, например от Ленобласти до Крыма тоже не комфортно. Ещё из минусов багажника отмечу кнопку его открывания. Когда у нас она стала заедать, полез в интернет, по отзывам больше 60% владельцев столкнулись с этим недугом. Минувшим летом удалось докопаться до сути проблемы - ей оказались плохая герметичность кнопки и /или не правильный водоотвод воды с корпуса автомобиля. Капли дождя, а зимой сосульки всегда свисали рядом с кнопкой. Влага попадала внутрь кнопки и от этого ржавели 2 пружинки, амортизирующие ее отщелкиваться назад. Ржавчина разрушала пружинки и кнопка переставала работать. Заменил эти пружинки на пружины от зажигалки этой весной и с опаской жду зиму, потому-что уверен, все повторится.
Проходимость, особенно зимой, это ужас какой-то. Может быть дело в резине, этой зимой поставлю другую, но столько раз закапываться в снег, считай на пустом месте, это не приятно. На хонде не сталкивался с таким количеством казусов ни на липучке, ни на шипах.
Расход бензина 10.2 л/100км. Считаю это минусом.
А если сравненить и с другими машинами?
Спасибо каршерингу!
Яндекс драйв позволил опробовать мне самому и Рено каптюр, и поло , а ещё покатавшись на фьюжене, рапиде, октавии и ещё нескольких моделях и марках начинаешь ценить свою машину больше . Оказывается бывает гораздо дубовее салоны, хуже динамика и эргономичность, а из всего класса паркетников, лучше креты субъективно показался только кашкай2. Но и цена у него выше.
Крета 100% Машина надежная. Никаких тебе поломок когда за 2 недели наездишь 5400км на море и обратно. Кондиционер ни разу не протек за 5 лет, никаких вопросов по подвеске, коробке или двигателю.
Динамика у машины нормальная. Сначала сравниваешь со старой машиной на вариаторе и 86 сильным движком. Ну и считаешь что у креты все огонь в плане обгонов и разгонов. А потом попробовав Ауди а3 микупер и Мерседесы с турбинами, понимаешь что по динамике есть куда смотреть и завидовать. Но в целом на этой машине все огонь по управлению, набору скорости и ее сбрасыванию. Максимум разгонял ее до 188 , а по платной дороге мск-спб вполне комфортно было ехать на скорости 150-160км. Самое приятное открытие, то как система распределения тормозных нагрузок не дает тебе вылететь с дороги при юзе и скольжении. Это невообразимо повышает безопасность и помогает водителю.
В целом доволен покупкой, машина казалась рабочей лошадкой, без роскошества в своей средней комплектации. но попробовав другие машины за те же деньги видишь , что у тебя все хорошо и как много есть более дубовых авто. И пластик в твоём салоне уже не такой уж дешевовыгдядящий, особенно после салона каптюра. И оказывается ещё не все машины до сих пор оснащены круизкогтролем и климатконтролем, и в них надо крутить ручки вентиляторов обогрева/охлаждения салона. В нашей крете слава богу такого уже нет. Штатный бортовой компьютер 2017 года это конечно прошлый век - Одноцветный дисплей как на игре «электроника», Радио и Блютус. А вот что хорошо, что все нужные кнопки управления расположены удобно на руле.
Из поломок, ничего серьезного не вспомнить кроме багажника. И нерабочего левого стопа, который не вылечился заменой лампы. А ещё ручки дверей на правом борту 2 раза отрывались, на них ломались маленькие фиксаторы. Одну заменили, вторую заделал эпоксидный клей.
Рабочая лошадь, безопасная, но без излишеств. За то с наружи смотрится хорошо, особенно оранжевого цвета! :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Подвеска, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Надежность
Минусы
Проходимость, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее