Сервант - Лучший семейный автомобиль!
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв на мой Сервантик, т.к. до сих пор нахожусь под впечатлением от покупки данного авто.
Так сложилось, что 2020 год стал неудачным для моих авто. С 2011 года я владел только Сивиками (купе 8 поколения 2008 года, седан 9 поколения 2012 года и хэтчбек 9 поколения 2014 года). Сивки меня полностью устраивали, (хэтчбека хватало для семьи с одним ребенком) я обожал каждый из них. Но в 2020 году мы узнали что наша семья станет больше. Было принято решение приобрести авто побольше. В Июне 2020 года был продан наш черный Сивик за 700+к и начался поиск новой машины. Хотел купить СРВ, но через месяц мучительных поисков, я понял, что денег (1,1 млн) на приличный Сервант 4 поколения у меня не хватает, я нашел неплохой Х-трейл Т32 2.0 AWD 2015 года на пробеге 82к, и решил рискнуть.
С июля 2020 по февраль 2021 ездил на Х-трейле. Все бы ничего, но этот автомобиль мне категорически не понравился. Вроде в нем все нормально, но вот какими то мелочами совершенно не нравился. Какой то он был непродуманный. Меня убивал багажник, который был небольшого размера и устроен так, что из него все постоянно выкатывается, убийственный салон, из дешевых материалов. В салоне даже телефон некуда положить, возил в подстаканнике. Машина, на невероятном 16 вариаторе, совершенно никуда не ехала. Последней каплей стала снежная зима. Клиренс у Х-трейла 21 см, подключаемый полный привод, но, из-за нежного вариатора, парковка в занесенном снегом дворе стала мучением. Я дико, из за всего этого, бесился.
И Вот 25.01.2021. на ровном месте, на Х-трейле выскакивает Чек. Еду в Мейджор на Новой Риге на диагностику (обслуживал Х-трейл я именно там). Сдаю машину на 2 часа и иду гулять. Захожу в Мейджор Эксперт и на тыкаюсь на моего красавца. Honda CR-V 2.0 2014 года на автомате, (эксплуатация с мая 2015 года), один владелец, дедушка, полностью обслуженная у оф. дилера, с пробегом 52к в самом красивом коричневом цвете. Ни единой крашеной металлической детали (только 3 притертости) и все это чудо за 1,5 млн. В тот момент я решил, что надо его брать. Забираю Х-трейл с сервиса (Чек мне стерли, причина-пропуск зажигания в каком-то цилиндре, больше не появлялся). Вызываю знакомого механика, на осмотр СРВ и выставляю на продажу Х-трейл за 1,325 млн (параллельно оценили в трейд-ине за 1,175 млн). Механик СРВ одобрил, сказал — забирай, даже не парься. Оставляю мейджеру предоплату за Сервант и экстренно пытаюсь продать Х-трейл. 4.02.2021. появляется покупатель и забирает у меня Х-трейл за 1.3 млн. В этот же день с другом едем в мейджор.
И так, о сделке.
Изначально договаривался с ними о скидке, при условии что сдам машину в трейд-ин, они мне обещали отдать СРВ за 1.485 + зимняя резина новая (т.к. на машине резина в ноль) и сигнализация с автозапуском. Но как только речь пошла о покупке за нал, условия изменились. В ходе длительных договоров согласовали условия — машина за 1.5 + резина и сигнализация за 25к. Еще 2 часа оформлений и переобуваний (установку сигнализации назначили на другой день) и мне выкатывают мой Сервант.
Первые впечатления.
Машина в потрясающем светло-коричневом цвете, самый красивый цвет у СРВ. Внешний вид — морда на любителя, не самая красивая, но и не бесит. Очень нравится вид с боку и сзади. В общем очень даже неплохо.
Сервант у меня в комплектации Eleganse. С учетом того что Х-трейл у меня был в жирной комлектации, этот момент по началу смущал. Но радовало состояние машины. Салон авто как новый, ни единой царапинки, ни единой затертости, вилюр как новый. Понравилась эрганомика в салоне, все как в моем любимом 9 Сивке, все удобно, все под рукой, куча кормашков, все тот же замечательный дешевый пластик))). Единственное от чего было грустно — отсутствие цифрового спидометра, зато было приятно снова встретить функцию Лимит. Салон достаточно большой, места на заднем ряду чуть меньше чем Х-трейле, но хватает, зато нет тоннеля в ногах. Багажник это отдельная история — здоровенный, можно возить все что угодно (влезает 2 детские коляски совершенно спокойно), в наличии крючечки, сеточки и прочее (в Х-трейле такого ничего не было). Салон трансформер, задний ряд складывается в ровный пол.
Как только сел за руль, нажал на газ, первый вопрос — куда ты поехал? (при том что и у СРВ и у Х-трейла двигатели 2.0 150 и 144 л.с. соответственно, разница в динамике огромная (подозреваю что причина в коробках?) Сервант лучше едет, педали более чувствительные, руль острее. В СРВ нет ощущения что у тебя большая машина. Он кажется намного легче. Что касается динамики — СРВ ее хватает впритык. Покатавшись по городу, по московским пробкам, по Новой Риге и М11 — я ни разу не чувствовал что я какой то медленный, все нормально, даже на обгон можно ходить спокойно. Но со светофоров не поугораешь. Разве что Матизы унижать. Хотя этот автомобиль создан для другого.
Подвеска.
Подвеска обычная хондовская, назвать ее мягкой язык не поворачивается, но езда вполне комфортная, мелкие неровности проглатывает нормально, в ямах, конечно, не сладко.
Шумоизоляция.
Вот чего не хватает, дак это ее! Очень напрягает шум на больших скоростях из колесных арок, но здесь тоже, я думаю никого не удивлю.
Топливо.
Машина к топливу не привередлива. Лью в нее в основном 95, периодически 92, заправляюсь всегда либо Шелл либо БП. Расход топлива по Москве и МО по пробкам 11.2 зимой, 10.5 летом, на Трассе зимой никуда не ездил особо. летом 9.5.
Внедорожные качества.
Клиренс у СРВ 17 см. на 4 см ниже чем у Х-трейла. Зима в этом году была снежная, а особенно февраль. И, должен сказать, что на СРВ я себя великолепно чувствовал в любом сугробе. Около дома, даже образовалось чудесное место, на которое влезал только я на своем Серванте. Клиренса хватает полностью, никогда ничем не цеплял.
За 4 месяца машина очень понравилась, с удовольствием езжу на ней ежедневно. Для семьи из 4 человек эта машина идеальна. Комфортна, вместительна, надежна, безопасна и ездить на ней одно удовольствие. Фото выложу позже, отзыв будет доплняться.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Коробка передач
Минусы
Дизайн салона, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиGaztormoz первые в России привезли Volkswagen Teramont Pro 2025
Новый флагман от Volkswagen уже в России
Компания Gaztormoz вновь устанавливает рекорды: пока остальные только обсуждали рестайлинг Volkswagen Teramont Pro 2025 года, мы уже привезли его в Россию. Пр...
#Теперь идеально
Движок после капиталки 6-7 тыс км
Дно нормально
Продажа без дисков
Вся в шумке
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей.
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...