Сервант - Лучший семейный автомобиль!

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв на мой Сервантик, т.к. до сих пор нахожусь под впечатлением от покупки данного авто.
Так сложилось, что 2020 год стал неудачным для моих авто. С 2011 года я владел только Сивиками (купе 8 поколения 2008 года, седан 9 поколения 2012 года и хэтчбек 9 поколения 2014 года). Сивки меня полностью устраивали, (хэтчбека хватало для семьи с одним ребенком) я обожал каждый из них. Но в 2020 году мы узнали что наша семья станет больше. Было принято решение приобрести авто побольше. В Июне 2020 года был продан наш черный Сивик за 700+к и начался поиск новой машины. Хотел купить СРВ, но через месяц мучительных поисков, я понял, что денег (1,1 млн) на приличный Сервант 4 поколения у меня не хватает, я нашел неплохой Х-трейл Т32 2.0 AWD 2015 года на пробеге 82к, и решил рискнуть.
С июля 2020 по февраль 2021 ездил на Х-трейле. Все бы ничего, но этот автомобиль мне категорически не понравился. Вроде в нем все нормально, но вот какими то мелочами совершенно не нравился. Какой то он был непродуманный. Меня убивал багажник, который был небольшого размера и устроен так, что из него все постоянно выкатывается, убийственный салон, из дешевых материалов. В салоне даже телефон некуда положить, возил в подстаканнике. Машина, на невероятном 16 вариаторе, совершенно никуда не ехала. Последней каплей стала снежная зима. Клиренс у Х-трейла 21 см, подключаемый полный привод, но, из-за нежного вариатора, парковка в занесенном снегом дворе стала мучением. Я дико, из за всего этого, бесился.
И Вот 25.01.2021. на ровном месте, на Х-трейле выскакивает Чек. Еду в Мейджор на Новой Риге на диагностику (обслуживал Х-трейл я именно там). Сдаю машину на 2 часа и иду гулять. Захожу в Мейджор Эксперт и на тыкаюсь на моего красавца. Honda CR-V 2.0 2014 года на автомате, (эксплуатация с мая 2015 года), один владелец, дедушка, полностью обслуженная у оф. дилера, с пробегом 52к в самом красивом коричневом цвете. Ни единой крашеной металлической детали (только 3 притертости) и все это чудо за 1,5 млн. В тот момент я решил, что надо его брать. Забираю Х-трейл с сервиса (Чек мне стерли, причина-пропуск зажигания в каком-то цилиндре, больше не появлялся). Вызываю знакомого механика, на осмотр СРВ и выставляю на продажу Х-трейл за 1,325 млн (параллельно оценили в трейд-ине за 1,175 млн). Механик СРВ одобрил, сказал — забирай, даже не парься. Оставляю мейджеру предоплату за Сервант и экстренно пытаюсь продать Х-трейл. 4.02.2021. появляется покупатель и забирает у меня Х-трейл за 1.3 млн. В этот же день с другом едем в мейджор.
И так, о сделке.
Изначально договаривался с ними о скидке, при условии что сдам машину в трейд-ин, они мне обещали отдать СРВ за 1.485 + зимняя резина новая (т.к. на машине резина в ноль) и сигнализация с автозапуском. Но как только речь пошла о покупке за нал, условия изменились. В ходе длительных договоров согласовали условия — машина за 1.5 + резина и сигнализация за 25к. Еще 2 часа оформлений и переобуваний (установку сигнализации назначили на другой день) и мне выкатывают мой Сервант.
Первые впечатления.
Машина в потрясающем светло-коричневом цвете, самый красивый цвет у СРВ. Внешний вид — морда на любителя, не самая красивая, но и не бесит. Очень нравится вид с боку и сзади. В общем очень даже неплохо.
Сервант у меня в комплектации Eleganse. С учетом того что Х-трейл у меня был в жирной комлектации, этот момент по началу смущал. Но радовало состояние машины. Салон авто как новый, ни единой царапинки, ни единой затертости, вилюр как новый. Понравилась эрганомика в салоне, все как в моем любимом 9 Сивке, все удобно, все под рукой, куча кормашков, все тот же замечательный дешевый пластик))). Единственное от чего было грустно — отсутствие цифрового спидометра, зато было приятно снова встретить функцию Лимит. Салон достаточно большой, места на заднем ряду чуть меньше чем Х-трейле, но хватает, зато нет тоннеля в ногах. Багажник это отдельная история — здоровенный, можно возить все что угодно (влезает 2 детские коляски совершенно спокойно), в наличии крючечки, сеточки и прочее (в Х-трейле такого ничего не было). Салон трансформер, задний ряд складывается в ровный пол.
Как только сел за руль, нажал на газ, первый вопрос — куда ты поехал? (при том что и у СРВ и у Х-трейла двигатели 2.0 150 и 144 л.с. соответственно, разница в динамике огромная (подозреваю что причина в коробках?) Сервант лучше едет, педали более чувствительные, руль острее. В СРВ нет ощущения что у тебя большая машина. Он кажется намного легче. Что касается динамики — СРВ ее хватает впритык. Покатавшись по городу, по московским пробкам, по Новой Риге и М11 — я ни разу не чувствовал что я какой то медленный, все нормально, даже на обгон можно ходить спокойно. Но со светофоров не поугораешь. Разве что Матизы унижать. Хотя этот автомобиль создан для другого.
Подвеска.
Подвеска обычная хондовская, назвать ее мягкой язык не поворачивается, но езда вполне комфортная, мелкие неровности проглатывает нормально, в ямах, конечно, не сладко.
Шумоизоляция.
Вот чего не хватает, дак это ее! Очень напрягает шум на больших скоростях из колесных арок, но здесь тоже, я думаю никого не удивлю.
Топливо.
Машина к топливу не привередлива. Лью в нее в основном 95, периодически 92, заправляюсь всегда либо Шелл либо БП. Расход топлива по Москве и МО по пробкам 11.2 зимой, 10.5 летом, на Трассе зимой никуда не ездил особо. летом 9.5.
Внедорожные качества.
Клиренс у СРВ 17 см. на 4 см ниже чем у Х-трейла. Зима в этом году была снежная, а особенно февраль. И, должен сказать, что на СРВ я себя великолепно чувствовал в любом сугробе. Около дома, даже образовалось чудесное место, на которое влезал только я на своем Серванте. Клиренса хватает полностью, никогда ничем не цеплял.
За 4 месяца машина очень понравилась, с удовольствием езжу на ней ежедневно. Для семьи из 4 человек эта машина идеальна. Комфортна, вместительна, надежна, безопасна и ездить на ней одно удовольствие. Фото выложу позже, отзыв будет доплняться.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Коробка передач
Минусы
Дизайн салона, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
106
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2021
Похожая эволюция, был сивик 4д 2010 г.,в 13 году купил новую СРВ 2.0 белый перламутр лайфстал комплектация, катал 5 лет, самые положительные эмоции. Из минусов да слабоват движок, но не критично. Хотел продолжать, но пошёл вариатор и плюс конский ценник, поэтому ушёл к прямому конкуренту рав4 2.5, тоже все хорошо, но Хонды вспоминаю добрым словом.
Нравится
Ответить
1
еще одна асфальтовая машина.Лучше уж на сивике ездить по асфальту,расход меньше
Нравится
Ответить
@Александр Третьяков ну да, и машина в 2 раза меньше, а так, конечно, сивка веселее. ну и клиренс хватает побольше?
Нравится
Ответить
Написано прямо в ражужных тонах, да много хорошего, владею хондой црв с 2015 года 4 поколение 2,4 А вд.
Из недостатков
Маленикий клиренс.
Внедорожные качества ноль.
Шумоизоляция на тройку
Расход в городе 15 на сотку
Слабая подвеска
Дороговата по цене и в обслуживании
Плохое лакокрасочное покрытие
Остальное норм.
Нравится
Ответить
2
Остальное норм)))Ну да...Что остальное?Приёмник?
Нравится
Ответить
2
10 мая 2021
странно-лета ещё не было//
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Пробег 52 и резина в ноль? Ну-ну
Нравится
Ответить
1
Что вас смущает? За 50000 уйдёт легко и летний и зимний комплект
Нравится
Ответить
Что вас смущает? За 50 тысяч уйдёт легко и летний и зимний комплект
Нравится
Ответить
1
@van все просто, резина свежекупленная.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
В машине за 1, 5 миллиона нет шумки.....что это за машина??
Нравится
Ответить
27 мая 2021
Её и в машинах за 3миллиона сейчас нет
Нравится
Ответить
1
Месяц назад продал свой Сервант. 2,4. Машина действительно беспроблемная, отдал его в полном здравии с пробегом 165.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
в европейской части РФ вы, ребята, только и знаете CR-V да Civic, ну ещё Accord. А вот на Дальнем востоке с правым рулём выбор Хонды для внутреннего рынка Японии как-то всегда был поинтереснее: Odissey, Stream, Vezel, Fit, Freed, Step WGN, шикарный новый гибридный универсал Shuttle. вот уж точно на любой вкус и кошелёк, и на любую семью. да, бу, но намного качественнее, чем новый английской, или турецкой сборки.
Нравится
Ответить
Очень хорошая машина
Нравится
Ответить
вИлюр,кОрмашков...и ещё одиннадцать ошибок.Это в какой школе так учат??
Нравится
Ответить
Шумка и динамика убивает всё на дальняке. Магазин-дача куда не шло. И ценник на обслуживание как у премиума
Нравится
Ответить
1
Прежде чем публиковать что-то, нужно бы русский язык выучить.
Нравится
Ответить
2
21 мая 2021
а СРВ рычаг переключения КПП расположен неудачно аж тошнит
Нравится
Ответить
2
Как у Haval6)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее