Впечатления о хонде

3.8
Здравствуйте!

Недавно машину продал и хотелось бы, написать несколько строк после почти 6 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега (из которго почти 200 тыс., мои, год выпуска 2003, покупал б/у с пробегом 34500 ).

В целом о CRV-II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки.

Из больших поломок было: замена компрессора и радиатора кондиционера (здесь надо написать, что сам виноват, ибо я ни разу не промывал и не обслуживал систему кондиционера в автосервисе) в итоге позапрошлом году, когда в Москве летом была жара под 50 градусов стоя в пробке температура в двигателе начала повышаться я выключил кондей, а включить уже не смог., также два раза менял передние стойки (задние аммортизаторы так и остались «живыми» и родными с ними и продал), и одну шаровую в сборе с передним рычагом остальное небольшие и редкие поломки позволяющие всегда доехать до автосервиса и плановые ТО плюс то, что со временем меняют на всех машинах (ремни, торм. диски, и.т.д.….). Единственное что неприятно удивило и того, что не было на предыдущих машинах, это замена лампочек в приборной доске и торпеде, они перегорали каждые полгода с начала менял их в автосервисе, потом забил и стал менять сам, в итоге к 6 году эксплуатации автомобиля за 20 минут полностью менял все лампочки в торпеде:)

Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. CRV-II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе вот пожалуй и всё, и меня это полностью устраивало. За все время эксплуатации застрял два раза зимой на парковке, места не было заехал в сугроб в итоге машина села на брюхо (резина была всесезонка).

Расход бензина при ежедневных поездках и приблизительно таком трафике: 40% трасса, 35% город, 25% город глухая пробка, бака обьемом 58 литров практически всегда хватало на 500км. Мой рекорд, на полном баке по пустым дорогам Карелии (ездил на рыбалку) 590км. Бензин всегда 95, и в 99% случаев заправлялся только на лукойле.

Автосервис это отдельная тема, сначало обслуживался у официального диллера, потом нашел «серого» специализирующегося на хонда и ниссанах. Проблема в той или иной степени была только одна — кривые растущие из жопы руки автослесарей, плюс не подающиеся здравому смыслу правила внутри сервиса (это относиться к официальному дилеру).

В двигателе и АКПП за все время эксплуатации поломок не было, только плановые замены масла, 150 л.с., в сочетании с АКПП (если не ошибаюсь 4-х ступенчатой) не самый идеальный вариант (при нажатии на педаль «газа» сначала небольшая пауза, потом машина начинает ускоряться) в настоящее время делают АКПП получше, но надо делать скидку на пробег и возраст и опять таки, надежность.

Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей.

За время эксплуатации к салону автомобиля претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия функционально и практично, но этот минимализм честно говоря и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.

Спасибо. Удачи на дорогах!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2012
На что пересели?
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
ниссан мурано
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Не рассматривали CRV 3 c двигателем 2.4 на смену своей CRV 2?
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Вопросик можно: интересует трансформация салона в ЦРВ2, падает ли спинка переднего пассажирского сидения вперед? Я как владелец ЦРВ1 страдаю от того что не удобно возить длинномеры по 2 метра, приходится основательно разбирать задний ряд сидений. Можно ли сделать ровную площадку длинной 2 метра (опустить спинки задних сидений вперед и спинку переднего пассажирского сидения вперед)?
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Спасибо большое за развернутый ответ!
Нравится
Ответить
23 мая 2013
да можно, только совсем ровной площадки не получится! сиденья получаются чуть выше пола багажника!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
честно говоря, сиденья раскладывал и что-то возил всего раза 2-3 (мне всегда хватало места в багажнике плюс задний ряд сидений прилично можно выдвинуть вперед), но как помню у передних сидений спинка опускается только назад, а у задних она регулируется по наклону, а уберается вперед. CRV 3 не рассматривал, уж больно сильно их угоняют, да и хотелось что-то побольше.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
За внешний вид и комфорт оценка 3 ??? Вы недооцениваете)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Внешний вид - мнение субъективное, а вот комфорта в этой машине действительно не много
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
По поводу внешнего вида - согласен, у каждого своё мнение. По комфорту там только шумка колесных арок слабая: вчера переобул свою срв2 на летнюю резину, в салоне стало намного тише. Подвестка жестковата но это сделано в угоду четкой управляемости. По поводу комфорта что Вам не понравилось?
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
По мне недостаточна шумоизоляция - основной упор на арки (как Вы заметили) и моторный отсек, жесткая подвеска (хотя мой бывший аккорд вообще был табуреткой в сравнении с прадо), ну и салон аскетичен, а это не придает ощущения уюта и благоустроенности. ИМХО
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Внешний вид по моему (субъективному) мнению портят передние фары, а комфорт: шумка никакая, ездил (за один присест) 1300км нет поясничной регулировки у сиденья, да и такие мелочи, как прорезь в арки передней двери где можно посмотреть уровень жидкости в омывательном бочке (особенно если сама жидкость бесцветная) не придают комфорта, плюс в моей комплектации не было вообще ни какаго компьютера он появился только в рейсталинговых версиях (мелочишка, а неприятно), вообщем из таких мелочей с моей точьки зрения и складывается комфорт, поэтому и поставил 3.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Салон возможно уже кажется аскетичным т к модель начали производить 10 лет назад, зато он удобен, практичен и сделан качественно: у меня тоже до сих пор нет ни одного "сверчка". В морозы за -20 С поскрипывали задубевшие уплотнители дверей, всё вылечилось силиконовой спрей-смазкой. Всё таки для объективности лучше сравнивать хонду с одноклассниками тех же лет типа X-Trail I, RAV4 II.
Нравится
Ответить
заебательский аппарат
Нравится
Ответить
На мой взгляд это просто не машина, а мечта. Начнем с того, что идеальной машины не бывает, чтобы качественно, быстро и дешево. Хонда CRV образца 2003 года это прекрасный компромисс для города, который имеет оптимальные размеры чтобы найти место в подземном паркинге и увести 7-8 пачек вагонки на дачу, с открытым стеклом багажника. На МККП и 95 бензине, это просто шустрый электровеник, с прекрасной динамикой (без пассажаров). У меня был миникупер-S, я знаю что такое погонять, но для внедорожника Ноnda реально хороша. По обслуживанию можно сказать что она вообще ничего не стоит, перманентно тока подвеску раз в 2-3 года меняли: амортизаторы, наконечники, но это сам виноват - езжу по трамвайным путям всегда, где они есть. Огромный багажник, низкий расход бензины, чуткие тормоза - уже лет пять все собираюсь поменять машину и все как-то жалко было расставаться, наконец в этом году купил новую, но память о хонде все равно как о самой лучше машине, на которой когда либо ездил.
Нравится
Ответить
почему внешний вид и комфорт на тройку , машина внешне очень красивая , и комфортная
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее