Сейчас отвечу.

Давно хотел написать. И вот когда увидел совсем уж бестолковый отзыв по своей машине решился. Пред. автор (некто Алекс) пытается развеять какие то иллюзии. Пройдусь по всем его минусам, но сперва вопрос: Зачем три года ездить на машине, которая не нравится? Итак: 1."Много ест(12-17л)". А у меня 8-9 трасса, 12-13 город, в зависимости от загрузки и динамики. Но у меня американец 2.4л 160л.с. на механике, комплектация "ЕХ" (+люк и круиз). Кстати и динамика чумовая. Американка на автомате ест на литр больше и едет почти так же. А вот с 2.0л 150л.с. не всё так просто. На ручке всё нормально, только крутить движок надо побольше. А вот с автоматом ему уже тяжеловато, отсюда и расход. Если Вы флегматик - всё нормально, за 14л не выйдете, но если любите погонять, надо было правильно выбирать модификацию, и свои 17л Вы заслужили. Ещё с 2004г. есть дизель 2.2 140л.с. Он редок и немного дороже, но экономичен и динамики ему хватает. На трассе круиз экономить помогает(обороты 2500-3000). 2."Плохая проходимость". По этому пункту ему и в комментах много написали, а если в двух словах: соответствующая резина и чувство меры. Защита движка обязательно (у меня ещё под лев. задн. колесом ребята на абсорбер доп. защиту приладили - кому интересно могу подробнее). 3."Аскетичный салон (как УАЗик)". Так нас ещё не оскорбляли. Эргономика супер. Много приятных мелочей. Внутри огромен. Спать - сложив пер. сидения и бросив не толстый (потолок будет дальше) надувной матрас-кровать. Задн. сидения кувыркаются, но в багажнике ложусь лишь по диагонали (т.е. один), зато потолок очень очень далеко. 4."Дорогие запчасти". Враки. Если у дилера и ремонтироваться, и запчасти прям там покупать - дорого. Но по этой схеме и Жигули дорого (если не дороже). Найдите хорошего частника, покупайте японский неоригинал, любите свою машину. 5."Плохо ведёт себя на зимней дороге". Тут только один нюанс: системы стабилизации нет даже в опциях ни на первой, ни на второй моделях, зато на третьей прямо с базы. Просто зимой гонять не надо, и помнить, что задние колёса подключаются при пробуксовке передних. Поаккуратнее, никакая резина и никакой привод не поможет при отсутствии мозга. В этом классе лучше на скользкой дороге лишь Форестер (и то до определённой черты). Машина очень хорошая , надо только правильно подобрать модификацию. Всем спасибо. 02.05.2010. Влад.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность динамика управляемость экономичность эргономичность
Минусы
нет системы стабилизации для 2.4л 160л.с налог 8000р(Тула)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
езжу на 2м кузове 3 года, прелесть аппарат
Нравится
Ответить
2 мая 2010
круиз помогaeт экономить топливо!?!?!? А чe бeз нeго 2500-3000 никaк нe удeржaть? Тaпки тяжeлыe?
Нравится
Ответить
2 мая 2010
лaдно, спорить нe буду. Просто у мeня ни нa одной из мaшин обороты под нaгрузкой нe плясaли, хоть я дaлeко и нe супeрпрофф.
Нравится
Ответить
С круизом, действительно расход меньше. Это прописные истины. Так чувствительно регулировать газ ногой невозможно.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
А дело сдесь вовсе не в том что обороты "пляшут". Просто при одинаковой скорости, при "педалировании"))) обороты показывает 2500, а на круизе, при той же скорости 2200. И при подъеме в гору, при использовании круиз-контроля, дозирование подачи топлива происходит более оптимально, нежели когда на тапку сам жмешь. Отсюда и экономия топлива.
Нравится
Ответить
30 мая 2019
!!!
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Соглашусь с автором. Полностью во всем прав. Разве только кроме того, что нету системы стабилизации. У меня европейка, 2 поколения. VCA в базе была.
Нравится
Ответить
Автор наверное очень умный, раз сравнивает реальный расход топлива у 2х разных машин. Относительно проходимости, читай тест драйвы профи. Проходимость уступает многим паркетникам, среднее бездорожье проходит с натягом. Насчет прокладки: хочется чтобы не только прокладка увеличивала возможности проходимости, но и машина сама по себе. Насчет того что машину имею 3 года и мне не нравится - автор поста опять очень невнимательный. Слово не нравится нигде не упоминалось. Машина устраивает частично, поэтому острого желания избавиться не было. Просто при покупке, начитавшись таких как у вас постов, большего ожидалось от машины.
Нравится
Ответить
авто 2009г. Брал в феврале 2010. Автомат 2.4. Прошёл 15000 км. Нареканий нет, устраивает пока всё. Ездил в Ижевск, Ростов, Мордовию. Расход по трассе на круизе 9.7 л, по Москве 13. Подвеска пока держится.Салон комфортный, но на пластике остаются небольшие черябки (малый ребёнок в дороге резвится). Не могу отключить принудительное вкл света. Где то на форуме читал как это делается, но сейчас не могу найти. Если кто знает, подскажите. По бездорожью не лазил, ничего сказать не могу. Машинка нравиться, такую и хотел ......
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Добрый день,коллеги. Сразу скажу,у меня были все паркетники которые существуют,а именно:Тойота-RAF4(3-ех поколений),Ниссан-XTRL(предпоследняя),Хонда-CRV(всех поколений),даже Субару была,вообщем всего 12 машин такого класса. Так вот, Я езжу на них везде,как по трассе,так и по бездорожью,они все по своему одинаковы. Почему я выбор остановил на Хонда-CRVIII,да потому-что,по шумоизоляции и комфорту,а так-же экономичности ей равных нет.Запчасти вот только дорогие,не знаю есть ли аналоги,если кто знает сайтик,буду признателен... А вот по проходимости,я согласен, - уступает всем.С прицепом идет очень хорошо,все системы справляются,но дв.2,0л АКПП слабоват,но в смешанном цикле у меня,больше чем 10.4л никогда не было,даже по одометру засекал,не знаю откуда у вас (17л) такие цифры,это нужно с педали газа вообще ногу не убирать или груженным ездить постоянно,вообщем на 58л-это бак,пробег 520км. На круизе действительно экономит. У меня сейчас пробег 52000км и ни каких проблем не было,думаю и не будет.
Нравится
Ответить
Ну вот хоть один согласился что проходимость слабовата. Напомню что у меня 2ая модель 150л., автомат. Повторюсь: Реальный расход: город 12-17 (лето-зима), по трассе 10-18 в зависимости от стиля, но 2 литров ей явно мало, поэтому по трассе и расход повышенный - на обгоны более 110 км. идет неохотно. 10 литров - если машина пустая при скорости 100 км. примерно. У нее динамика после 110 вообще пропадает.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Всем доброго времени суток. Свой комментарий уже оставлял в преведущем отзыве про CRV(поэтому в отношении расхода, проходимости, управляемости повторяться не буду)., но прочитав все, что здесь написали, тоже хочеться добавить чуть от себя. Почти во всем соглашусь с Автором и людьми комментирующих его("по делу"), кроме одного - МистерШмель, скаладываеться такое впечатление, что Вам "толкуют про Фому, а Вы говорите про Ерему". У меня точно такой-же автомобиль, как у Вас,(2л, 2003г.,АКПП), я знал когда выбирал, что я покупаю, сколько это стоит, итд...(информацию и отзывы по любой машине найти не проблема, даже три года назад). Я не собираюсь писать, что CRV во всем хороша, наверное у каждой машины есть свои недостатки и у CRV их тоже не мало, я хочу Вам сказать другое, не бывает машин, таких как шампунь(три в одном), всегда в таких случаях получаеться "что-то среднее" и хонда CRV, как и другие паркетники не исключение, это компромисс в ту или иную сторону, между внедорожником, универсалом и легковым автомобилем. А приведенные Вами цифры, "минусы" и комментарии к ним, на мой взгляд очень-очень субьективны. Смысл три года ездить на машине которая тебя не устраивает и потом писать об этом?, продали б, да и все. Спасибо.
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Всем привет! Пишут тут настоящие мужчины и мое мнение как новичка может не объективно. Хочу лишь рассказать, что Хонду покупала в конце 2008г., без проблем год и потом поездка в Австрию и Швейцарию в Альпы кататься на лыжах. Ездили 2 взрослых и 1 ребенок. До Германии где была первая остановка с полноценным ночлегом и отдыхом 2300 км, перенесли на много легче чем 1500 до Евпатория на KIA CEED. Так по проходимости, там где в гору мерседес подняться не мог, мы его тащили на буксире. Проехала машина 30тыс...одно, "но" тормозные диски приходят в быстрый износ. Сказали, такой не достаток тормозных дисков для плавного торможения машины. Спорить не буду, возможно так. Комплектация у меня полная, поэтому салон отличный, считаю оскорблением сравнивать с УАЗом...Расход топлива по трассе был 9-10, а в городе, езжу много по Москве расход 13,0-13,5. Считаю машина отличная, про расход топлива и зап. частей, могу сказать, не можете содержать машину, купите более дешевый автомобиль. Удачи на дорогах. С уважением, Анжелика.
Нравится
Ответить
Умничка, девочка. Приятно, когда девушки так адекватно пишут. Удачи и безопасной езды!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
девочка))) да она хоть знает как диск тормозной выглядит? эксперт блин..
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Стал недавно обладателем CR-V 04г.в.,РД-8, купленным в Туле, вот не могу разобраться с круиз-контролем.Кто знает подскажите!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Машина сравнительно не тяжелая , но расход....Не надо быть наивным, расход по компьютеру не правильно показывает, так как тестовые испытания на жор топлива на заводе хонда проводят на стендовых катках.
Нравится
Ответить