Семейник для путешествий

Здравствуйте!

Решил отметиться отзывом по СР-В.

В апреле купил Американца 2,4литра автомат 160л/с, с полной комплектацией. Провел диагностику 1200руб. Выявилось:

1.Замена задних тормозных колодок

2.Замена втулок амортизаторов всех

3.Замена датчика кислородного (входной лямбда-зонд)

4.Замена ремня поликлинового

5.Пробой генератора (вместо 14В 17В на холостых, при увеличении оборотов еще больше)

Обошлось:

1.Покупка масел, ремня,фильтров, втулок, колодок(делал замену всех техн.жидкостей) в Экзисте -12тыс.руб.

2.Работы на сервисе 7800 руб.

3.Покупка кислородного датчика (новый на американку 10тыс.руб.) на разборке -1500руб.(еще не поставил)

4.Ремонт генератора 2950руб.(замена реле и 2-х подшипников)

На майские праздники сделал автопробег Москва-Брест-Беловежская пуща-Замок мир-Минск (2500км). Ощущения - класс!

До этого ездил на Ниссан-Альмера 2007г(кореец). Конечно после Альмеры СР-В тупая корова, но когда едешь с семьей по трассе втыкаешь весь кайф машины.

У Беллорусов ограничения на всех трассах легковые 120км/час, грузовых 100км/час., в городах крупные шоссе 60км/час, второстепенные дороги и населенные пункты 40км/час, превышение не более 10км/час. И это правильно!!! Во первых никто не лезет тебе под передний бампер при обгоне грузовиков. Во вторых (это следствие) размеренная езда без превышений скорости по трассе, в третьих (то же следствие) размеренное движение без пробок вдоль всей трассы. Успел по полной насладиться ездой с круиз-контролем. Расход смешаный (80% трасса 20% город) составил 10л/100км. Причем уставший европеец свояка (Хонда СР-В 1998г. 2,0л АКПП) жрал топлива больше и тупее разгонялся по трассе, поэтому шел первым в колонне.

10км было пройдено по берегам реки Муховец, в полные говны не лазили, но из кратковременных калейных залитых водой участков 3-9метров, машина выходила достойно,мягко, уверенно, без всяких дерганий (на Йокохаме А/Т). Не пришлось даже 1-2 ручные подключать.

При въезде в московскую область ситуация меняется - на разгоне авто не хватает мощи, по сравнению с другими внедорожниками или седанами бизнес класса, высокий центр тяжести, множество слепых зон, масса и габариты авто не позволяют "играть в нырки". Но и никто чудес не ждал. По сути этот авто УНИВЕРСАЛ С ПОВЫШЕНОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ - это определение он полностью оправдывает.

Но самое главное это комфорт и простор салона. При всем при этом все элементы управления, ручки, манитола, карманы, кнопки размещены эргонамично, удобные подстаканники впереди и сзади, откидные столики и столик багажника, превращающийстя стол для пикников на природе, нашему УАЗику нужно несколько миллионов лет для эволюции до этого уровня. Ну а размеры багажника позволяют ездить и на более длительные расстояния, с палатками, мангалами спальными принадлежностями и прочей туристической приблудой.

В общем если вы любитель путешествий и пикников(без экстрима), в компании единомышленников - эта машина создана для вас.

В итоге:

комфорт -5, внешний вид -5(лучше любого нового корейца), безопасность -4(из-за наличия мертвых зон), надежность -5(10лет авто и все родное), ходовые качества -4(из-за вялого разгона)
Дополняю
Прошло 3 месяца. Все-таки коробка адаптивная и я её разогнал, без потери для кошелька. Спорт-режим так и не включаю, но машина стала гораздо шустрее, газулька резво реагирует, пропала задумчивость при разгоне, при этом слежу, что бы тахометр не показывал больше 5 тыс.оборотов. Эмоции очень приятные. Теперь наслаждаюсь не только комфортом, но и динамикой автомобиля.
После 2-х лет владения
До сих пор нравится, в этой ценовой категории лучше ничего пока нет. Поменял зимнюю резину с родной американской WinterForce на Toyа, просто земля и небо. Тоя по сравнению с Винтером гов-но полное. На старой пробег больше 250 тыс.км(если верить счетчику) и минимум 6лет, резина была просто изумительная, без шипов, но очень цепкая, мягкая,но с что-то вроде полиуретанового наплавленного протектора, к сожалению лопнула арматура корда и начало левое переднее колесо подседать, подваливаться, и в следствии дёргать. Пришлось брать made for Russia, теперь на снежной дороге, особенно когда подгазовываешь на повороте неожиданно подключается задний привод (резина хреновая появляется пробуксовка), зад заносит и машину приходится ловить. Задние колеса просели "домиком" вывернулись внутрь(Х-ом), причем оказалось схождение у авто есть, а развала нет совсем, поэтому пришлось покупать регулируемые рычаги задних стоек (в CR-V клубе, для них делают по спецзаказу), но всё равно поменял и задние пружины на усиленные и амортизаторы каябовские. Хотя некоторые ограничиваются рычагами и резиновыми вкладками под пружину, я не стал экономить. Итог 25 тыс.руб. но полное удовлетворение. *опа задралась на новые небывалые высоты, пришлось даже железки повозить 700кг. в багажнике, что бы чуть просели, иначе было очень жёстко. Сейчас полет нормальный. По поводу спорт режима это я погорячился (от незнания) на ручке скорости есть кнопка, я думал это спорт-режим, оказалось это режим для снега и каши, типа равномерного оттормадивания движком.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, расход топлива,, вместительность,, высота посадки (обзорность),, высокий клиренс 200мм.
Минусы
Слабоватая динамика и вялоотзывчивый руль (после Ниссан Альмеры),, множество слепых зон,, высокий центр тяжести
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Корейская (Пуасановская) 1,6л 105л/сил АКПП, кстати расход 12л/100км в городе, но динамика от 40 до 90км хорошая, в этом диапазоне, в своем классе, на светофорах меня делали только Опель Астра, но там где-то 160л/с, если не ошибаюсь.Даже у Мицубиси Галанта и Лансера в 3л движке в этом диапазоне динамика скромнее, понятно, что дальше они отрываются, но до 90км хуже.
Нравится
Ответить
1
Она у меня не "типа" едет, а прет (это у меня вторая машина), коробка адаптивная, если её расчухать будет улетный аппарат. Руль острый - каждый камушек чуствуешь. То что подвеска дешевая - да, задний торсион может угробить, при превышении момента в повороте, нужно быть осторожным, но центр тяжести и просвет низкий, поэтому на этом седанчике чуствуешь себя драйвово. Я понимаю даже в пропорциях считаешь соотношение веса/лошадям Хонда должна быть тяговитей, но вы поймите, что у Хонды движек пластичней и действует в широком диапазоне, а у альмеры максимальный крутящий момент достигается, как раз в промежутке между 40-90км/ч. Ну и потом если вы судите о разгоне до 100км, вы даже их новые поставьте и проведите тест, и как раз на выходе в 100км/час Хонда догонит(даже может быть и перегонит) Альмеру, при этом сожрет уйму бензина и половина пути будет сильно отставать.
Нравится
Ответить
1
Не буду больше никого убеждать. Может быть у меня СРВ не прочиханный, но я и не хочу тапку давить, чтобы больше 17литров жрала. Просто на Альмере с кик-дауном по городу 12л/100км и как на табуретке - на перегонки с ветром, её придавливает к земле, а на СР-В чуствуешь себя как на слоне и тягу чуешь и разгонять боишься до 100%, потому, что такую дуру потом удержать нужно и остановить трудно(а по ощущениям авто валкий, с мягкой америкосовской подвеской), и если какой нибудь дачник с деревьями на заднем сидении перед тобой от испуга на тормоз нажмет, то мало хорошего будет. Я вобще не вижу смысла на СР-В погонялки устраивать, такая машина подразумевает размеренную езду.
Нравится
Ответить
1
Да похоже это результат прежнего владения. Хозяйка была женщина. Сейчас автомобиль разогнан и показывает совершенно другую динамику.
Нравится
Ответить
1
16 июля 2013
согласен, новенькие владельцы хонды, доставьте себе удовольствие,
таптаните педальку и машинка скажет вам спасибо (в такие моменты реально чувствуешь, что ей это нравится). Поверьте, она выдаст такое, чего от нее совсем не ожидаешь.
ПЕДАЛЬ В ПОЛ!
Нравится
Ответить
7 мая 2013
у меня была сов 2004-продал в 2010-190000км-только расходники и трубка кондея
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Владею срв 2, 2 литра на механике.
ИМНО, не лучшее авто для путешествий на дальняк по трассам из за слабой шумки двигателя и колесных арок. Комфорная скорость 90-100. При более высокой скорости аэродинамические шумы воздуха и шум покрышек делают поездку некомфортной.
Когда авто загружено (4-5 пассажиров + багаж), то мощности движка уже не хватает для уверенного ускорения при обгонах, кроме того машина становится очень валкой из за высокого центра тяжести. Но вообще авто очень надежное при своевременном и качественном обслуживание.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
слушай, братишка читанул отзыв и я блин офигел, это, что проблема пиндосов такое после покупки??? Я согласен только со втулками и колодками (надо к ним еще тормозные диски) остальное за 5 лет это наверное специфика владения американским авто????
Нравится
Ответить
26 августа 2013
слушай, братишка читанул отзыв и я блин офигел, это, что проблема пиндосов такое после покупки??? Я согласен только со втулками и колодками (надо к ним еще тормозные диски) остальное за 5 лет это наверное специфика владения американским авто???? У самого срв 2,4
Нравится
Ответить
Я то же согласен. Но похоже мой экземпляр перед продажей под капотом из кёрхера промыли - результат пробой генератора. Лямбда-зонд под днищем находиться, так что при проезде по высокой и жесткой траве (типа чертополох) может контакт нарушится(тем более проводам 10лет), поликлиновый ремень меняется по регламенту (пробег-с), ну а жижи меняют все уважающие себя и свой авто юзеры.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Подскажите пожалуйста что мне выбрать хонда CRV 2003 или ниссан хтраил 2004.Местность и бездорожье и город. Я боюсь от коробок передач CRV . Насколько они надёжны на дороге ? Когда включается 4 wd всё время илы зависит от модели ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее