Сама практичность

4.2
23 декабря 2012
28 857
Машина (выпуска 2002г) приехала ко мне из Италии в 2007. На спидометре к тому времени был пробег 95000. Сейчас 235000. Пробег в основном распределялся так: лето- трасса, зима город. В целом автомобиль беспроблемный, но как говорится есть свои нюансы. В сервисе за все время плановые ТО (естественно не в официальном), дважды менял правый ступичный подшипник (не дешовый зараза, около 4 рубликов и при том, не смотря что привозили по вину, пару раз умудрялись привезти не тот, без магнитной полоски АБС).

Подвеска сыплется конечно, но как говорится в свое время. Достаточно регулярно "летят" стойки стабилизатора, можно сказать это практически расходник (и сразу бренчание словно едешь в ведре с картошкой). Одно утешает, стоят они копейки и меняются быстро. Год назад, в диапазоне скорости 65-70 км/ч. стала возникать вибрация. Оказалось подушка двигателя. Заменил на всякий случай все, чтоб потом лишний раз двигатель не дергать.

Я покупал машину в мае, и вот с приходом холодов, неожиданно зажегся "чек". Отправился на сервис ошибку считали. Оказалось ругается на катализатор. Ошибку сняли, сказали езди дальше, зажгется опять приезжай, сбросим. И как в воду смотрели. Каждую весну и осень, где-то около 0с. Зажигается зараза. Вначале ездил сбрасывал, потом забил, через несколько дней сама гаснет.Лампочки в панели перегорают регулярно. Пару раз приходилось промывать форсунки (хлебнул в подмосковье некачественного бензина) и на этом с ремонтами пожалуй все. А вообще машина достаточно неприхотливая и пьет 92й не морщась. Разницы по динамике особо не заметил, а если не разницы, зачем платить больше? На 95й перехожу только в морозы, для меньших проблем с запуском. Что касаемо заправки: удобно, что бак с левой стороны, тогда как у большинства справой (меньше очереди на заправке). Вот только лючок сделан как-то косячно, в режиме "оттепель-замарозок" постоянно примерзает. Приходится выковыривать.

Много неприятных моментов доставил омыватель. Даже при залитой "незамерзайке", и достаточно небольшом минусе форсунки омывателя умудряются замерзнуть "вхлам". Что крайне нервирует где-нибудь на трассе. (до этого у меня был Мицубиши СпейсРанер, я вообще почти воду всю зиму заливал и как только двиг прогрелся все оттаивало).

Рулится машина без огонька, но вполне предсказуемо. Дорогу держит хорошо, только в поворотах излишне валковата, но что поделать все таки это кроссовер, а не легковушка.

Багажник большой перевезти можно "черта лысого". В полу ниша, в которой желающий может уместить балон ГБО.

Ниша закрывается столиком для пикника (ни в одной машине больше такого не видел, офигительно удобная вещь).

Салон прост, удобен и функцыонален. Задние сидения смещаются вперед-назад, спинки регулируются по углу наклона. Вот только складываются они не в ровный пол, что досадно. Передние сиденья достаточно удобны. Покрайней мере я за 1000 км. на трассе особо не уставал. Единственно что пришлось "доработать напильником", это поясничный упор. Решилось просто, купил в "фикс-прайсе", на резинке, черный в цвет сидений и нормально удобно и в глаза не бросается.

Совершенно замечательная вешь складывающийся столик между передними сидениями. Туда отлично помещается кейс с ноутбуком. Ну и так-же всякие кармашки и отдельчики под мелочевку.

Как выяснилось (и подтвердилось на форуме хондоводов) одно из слабых мест, это замок зажигания, поэтому его чистке особое внимание.

2 литрового двигателя 150 л.с, вполне хватает, чтоб не чувствовать себя обделенным на дороге. Есть режим "овердрайв", который позволяет "подраскрутить" тахометр, но я им практически не пользовался, разве что изредка при обгонах. А вообще это авто не сильно предназанчено для любителей "отжигать" и лазить по "г.внам". Это скорее большой семейный автомобиль повышенной проходимости, достаточной для того, чтоб залезть "на ночевку" в сугроб, или подняться по раскисшей грунтовке в горку. Не стоит подписывать его на ратные подвиги, но в засыпанном снегом, нечищенном дворе он не подведет.

Ну и еще по расходу. трасса лето-зима 8-10л. город соответственно 11-13. На мой взгляд достаточно экономично.

Езжу на ней уже порядка 6 лет и вот вроде бы пора менять, но альтернативы по соотношению практичности-экономичности не нахожу. Этот автомобиль пожалуй единственный, который удовлетворяет всем моим потребностям, кроме пожалуй возраста.

Вот, в очередной раз дал себе "отсрочку" до весны. А пока, как говрится в одном фильме: будем искать, будем искать...
дополнение
И еще, забыл упомянуть: "родной" аккумулятор слишком мал для такой машины. Всего на 45 Ач. Зимой его однозначно не хватает. Поэтому немного попыхтев, и выбросив кожух, всунул туда "батарейку" большей мощности. Теперь в мороз проблем с запуском стало гораздо меньше.
про кузов
Еще очень порадовала стойкость кузова к коррозии, за 11 лет никакого намека на ржавчину (тьфу-тьфу). Хотя качество покраски так себе. Не стоит устраивать сафари в кустарниках, чревато.

Если вам понадобится добраться до генератора, морально готовтесь к тому, что придется пройти длинный путь, включая съем радиатора и прочие развлечения.

Вообще мне кажется, что у японцы не ищут легких путей, и чтоб просто поменять лампочку, обязательно надо что-нибудь, откуда-нибудь открутить, снять...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность (расход, ремонтнопригодность), универсальность (практиность и удобство минивена), надежность (цепь ГРМ), вместительность (багажник)
Минусы
слабовата подвеска, достаточно средненький клиренс съедается выхлопной системой., электрика, шумка, жестковата подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
64
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 декабря 2012
какой кардан? меняются только крестовины
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
какие огромные?30к за все у официалов ахтунг!!! гансофобы вылезли из нор)
Нравится
Ответить
9 января 2013
Думаю брать или нет... предлагают по хорошей цене... Но все равно немцы намного лучше, сейчас езжу на а4 универсал, полный привод, 1.8 турбо... прокатился на срв2...да и на многих японцах ездил... ну, что сказать...понятия комфорта у японцев практически отсутствует, что срв, что новый аккорд например изрядно обделены шумоизоляцией... те же материалы салона...вообще отдельная тема... я уже не буду говорить про так называемый индекс качества ( по которому немцы впереди планеты всей) единственное, что вижу из + срв это вместительность, и неубиваемость....все, больше про этот автомобиль сказать абсолютно нечего...
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
машина без эмоций
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2013
Эта тема (батарейки повышенной емкости в СРВ) достаточно долго мусолилась на форуме хондоводов, но какой-то конкретики так никто и не внес. Дискусия в русле - верю, не верю...
Нравится
Ответить
10 января 2013
Для того, чтоб поставить больший аккум, мне пришлось пожертвовать кожухом, ну да не вилика потеря... А вот батарей с обратной полярностью у нас оказался не такой большой выбор на тот момент...
Нравится
Ответить
5 января 2013
Хорошая машина, продал такую же и примерно с таким же пробегом в прошлом году, продал не потому что стала "сыпаться", а просто надаела. Полностью с Вами соглашусь, машина безпроблемная, единственно, что доставало, так это постоянно перегорающие лампочки в торпеде, такого у меня не было ни в одной из машин, в итоге мог поменять все лампочки на прибоной доске и торпеде за несколько минут с закрытыми глазами:)
Нравится
Ответить
7 января 2013
Никого агитировать "за" или "против" данного авто не вижу смысла. С чем за время эксплуатации столкнулся о том и написал. Споры о том какая марка круче напоминают выяснение отношений в песочнице: а кто круче, терминатор или робокоп?... Каждый ездит на том, на чем ему комфортней. Сложно представить человека, который пойдет на рыбалку в костюме от "Brioni" или на деловую встречу в "берцах".. Поэтому каждый выбирает машину по своим потребностям. Если честно, мало встречал приверженцев какой-либо одной марки, на мой взгляд это либо фанатизм, либо зашоренность, либо корысть менегеров автосалонов (не приветствую ни того не другого). И хотя (впринципе понятно из отзыва) данная модель мне и нравится, врядли следующий авто будет Хондой... Просто при выборе взвесьте тщательно все за и против конкретной марки и выберите то, к чему лежит душа. У моего " опуса"была единственная цель: дать по возможности объективную информацию тем, кто выбирает себе данное авто на вторичном рынке. P.S. по поводу пробега: я знаю, что процентов 80 (если не больше) б/у машин прошли через эту процедуру "омоложения". У меня нет цели "спихнуть" авто по-быстрому, поэтому цену буду выставлять адекватную и мудрить с пробегами не хочу, и если человек грамотный он будет смотреть в первую очередь на состояние. P.P.S. Если честно, по поводу генератора есть подозрение, что это новый аккумулятор на 60 А/Ч "удружил". Поломка оказалась "копеечная" (я не вдавался в подробности, но кажется что-то с диодным мостом), а вот на то чтоб добрались до нее и исправили пришлось потратиться. И еще если вы уж определились с маркой, не поленитесь, почитайте форумы (клубы) конкретной модели, подчерпнете много интересного. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 октября 2014
спасибо приятно читать
Нравится
Ответить
10 января 2013
Автор проехал на своей машине больше 140 тыс км и написал объективный и полезный отзыв по своему опыту эксплуатации. Добавлю свои пять копеек в минусы и плюсы про которые не было написано: (-) Слабая шумка колесных арок. Буду делать когда будет свободное время. (-) Низковесящий бензобак под задним левым сиденьем, один раз сильно ударил им при переезде бардюра, обошлось без последствий. (-) Нет штатной защиты двигателя, из за этого очень грязно под капотом, поставил сразу после покупки. (-) Нет сеточки в воздухозаборнике переднего бампера, из за этого тополиный пух и мелкие камешки с дороги забивают и разбивают соты радиатора кондиционера. Недавно снял передний бампер и поставил сеточку для его защиты. (-) Задние колеса встали домиком при пробеге в районе 100тыс. Всё вылечилось установкой проставок под задние пружины, заменой одного сайлент блока и сделали развал-схождение. (+) Двигатель и салон быстро прогреваются в морозы (+) Масло не жрет вообще (+) Простота обслуживания (замена масла в двигателе, фильтров, масла в коробке и заднем редукторе можно быстро поменять самому на яме) (+) Ликвидность на вторичке К сожалению машина стареет но только морально т к вышло уже 3-е и 4-ое поколение но все равно х з на что её поменять в этом классе и за эти деньги.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Озадачен темже... Перелопатил весь интернет.. Отпали Хтрейлы, Аутлендеры (с клонами), третья ЦРВ, Каптиво-Антары, Мазды, Жипы, Тигуаны.. Основные критерии поиска: машина доллжна быть впервую очередь НАДЕЖНА, далее вместительна (семья, работа, деревня, трасса), желателен полный привод (опять же деревня), экономична (не прожорлива), РЕМОНТОПРИГОДНА, не старше 4-5 лет, и стоить в пределах 700-800 тыриков. По поводу последнего: считаю, что если за машиной следили то за 4 года все болячки вывалились, а новых нажить еще неуспелось (конечно всегда есть риск взять "ушатайку"), но как говорится выбирай осторожно осторожно, но выбирай... Все ТО пройдены к ОД на поклон идти не надо, необходимые допы поставлены... И машина потеряла в цене до 40%.. Съэкономленные деньги - заработанные деньги.. Спустя месяц терзаний, остановился на Форике третьем 2008-2009г. Конечно там тоже не без косяков, но основным требованиям вроде соответствует... Пока..
Нравится
Ответить
Сейчас сам ломаю голову на что менять 2й Сервант. Аналогов не вижу. Видимо все таки срв 3, хотя она уже не то
Нравится
Ответить
18 мая 2023
@alkey
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Подскажите пожалуйста Насколько надёжен коробка передач CRV ? Когда включается 4 вд ? С задним мостом проблеме бывали ?
Нравится
Ответить
14 октября 2014
У меня проблем с коробкой не было. И когда я продал ее на одометре было 250 тыс, передачи переключались плавно никаких рывков и толчков. С мостом тоже не было заморочек один раз замена "жижи" и все. Оглядываясь назад, считаю, что полный привод на второй црвешке нужен только чтоб тронутся на льду или в горку на траве, в остальном отсутствие нормальной геометрии убивает на корню всю проходимость.
Нравится
Ответить